11. |
№ 00170700855350 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации согласно Федеральному закону от 19.03.1997 № 60-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
11.06.2017 на вертолет Ми-8Т RA-24256 был установлен генератор ГС-18МО №6390634, не имеющий необходимого остатка ресурса для дальнейшей эксплуатации. По данным паспорта генератора наработка изделия после последнего ремонта на момент установки на воздушное судно составляла 1636 час. при межремонтном ресурсе 1500 час.
Основание: нарушены требования п. 2 Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №132 от 16.05.2003 г.;
- 2.28 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.;
- 54a; 56;64 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 285 от 25.09.2015.
|
2. |
При технической эксплуатации вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25133 не в полном объеме выполняются работы по осмотру конструкции фюзеляжа и смазке соединений, установленные Перечнем дополнительных осмотров конструкции фюзеляжа вертолета в соответствии с Решением от 06.12.2016 № 2.08.1.2-16/780 «О продолжении эксплуатации воздушного судна до наработки после последнего ремонта 3500 час. в течение 27 лет с даты изготовления». При проверке не были представлены документы, подтверждающие выполнение: работ через каждые 50 часов налета; осмотра обшивки правого борта концевой балки в районе шпангоутов 3 – 4 каждые 25 часов налета; смазки соединений шасси (п. 15 карты смазок Регламента технического обслуживания вертолета Ми-8МТВ-1) каждые 50 часов налета.
Основание: нарушены требования:
- 2 Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №132 от 16.05.2003 г.;
- 2.28 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.;
- 54а; 56; 64 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 285 от 25.09.2015
|
3. |
Не представлены документы, подтверждающие выполнение работы по проверке момента затяжки гайки крепления втулки несущего винта на валу главного редуктора вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25133 (пункт 65.10.00.f Регламента технического обслуживания вертолета Ми-8МТВ-1) при наработке воздушного судна первых 100 час. после снятия – установки автомата перекоса и втулки несущего винта 11.11.2016.
Основание: нарушены требования:
- 2 Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №132 от 16.05.2003 г.;
- 2.28 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.;
- 54а; 56; 64 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 285 от 25.09.2015
|
4. |
В формуляре вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25133 отсутствует запись о контрольном полете воздушного судна после замены рулевого винта и других агрегатов 11.11.2016.
Основание: нарушены требования:
- 2 Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №132 от 16.05.2003 г.;
- 2.28 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.;
- 54а; 56; 64 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 285 от 25.09.2015
|
5. |
Не представлены сертификаты на используемые при технической эксплуатации вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25133 масла и смазки.
Основание: нарушены требования:
- 8.1; 8.2 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
6. |
Летно-методическая работа летной службы АО «Авиакомпания «АЛРОСА» проводится не в соответствии с Положением о летно-методической группе, в части не соблюдения порядка, определенного пунктами 5.2.2, 6.1.6 и 6.2.3 Положения. Не представлены для проверки планы организации и проведения летно-методической работы, не соблюдается периодичность проведения заседаний летно-методического совета, не представлены для проверки приказы, протоколы проведенных заседаний.
Основание: нарушены требования:
- Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
7. |
В пункте 24.3 «Права командира воздушного судна» Части А-1 РПП АО «Авиакомпания «АЛРОСА» не указаны полномочия КВС о допуске членов летного и кабинного экипажей к полетам при выполнении полетов с аэродромов, где отсутствуют штатные медицинские работники гражданской авиации, а также перед вылетом с иностранного аэродрома (при выполнении международных полетов), где предполетный медицинский осмотр не проводится.
Основание: нарушены требования:
- 1.9 прил. 14 Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №50 от 22.04.2002 г.
|
8. |
Разработанное и внедренное в рамках системы управления качеством АО «Авиакомпания «АЛРОСА» Руководство по качеству содержит не полное описание всех процессов, рисков и корректирующих действий, касающихся специфики деятельности эксплуатанта.
Основание: нарушены требования:
- 7 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 246 от 13.08.2015.
|
9. |
В АО «Авиакомпания «АЛРОСА» обеспечение функционирования системы управления безопасностью полетов, разработка и реализация системы управления качеством возложены на одно должностное лицо, что не может обеспечить выполнение возложенных на него функций в полном объеме. Организационно-штатная структура Инспекции по безопасности полетов представлена двумя сотрудниками и Группа системы качества состоит из двух сотрудников, что не может обеспечить выполнение возложенных на них функций в полном объеме, учитывая тот фактор, что в авиакомпании эксплуатируются большое количество разных типов отечественных и иностранных воздушных судов и вертолетов (более восьми), а также имеется широкая сеть отдельных подразделений, размещающихся в других регионах.
Основание: нарушены требования:
- 7, 9, 10 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 246 от 13.08.2015.
|
10. |
Описание системы управления безопасностью полетов, изложенной в АО «Авиакомпания «АЛРОСА» пункт 1.1 Общие положения, содержит не полную информации о процессах, которые должны осуществляться эксплуатантом в рамках обеспечения безопасности полетов.
Основание: нарушены требования:
- 5.5 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
93. Разработанная и внедренная в АО «Авиакомпания «АЛРОСА» структура Программы анализа полетных данных включает в себя только сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных воздушным судном полетов, и анализ полученной информации и не содержит сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам безопасности полетов, введенных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2011 №284.
Основание: нарушены требования:
- 5.7 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
11. |
Разработанная и внедренная в АО «Авиакомпания «АЛРОСА» структура Программы анализа полетных данных включает в себя только сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных воздушным судном полетов, и анализ полученной информации и не содержит сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам безопасности полетов, введенных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2011 №284.
Основание: нарушены требования:
- 5.7 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
12. |
Согласно оформленным в медицинских книжках летного состава (Ф-25л) материалам: полугодовой медицинский осмотр КВС Николаева С.В., 1978 г.р., проведен врачом авиационного предприятия в срок, превышающий 6 месяцев после медицинского освидетельствования (медицинское освидетельствование 11.10.2016, полугодовой медицинский осмотр у врача авиационного предприятия 13.04.2017); полугодовой медицинский осмотр КВС Дадасова А.Е., 1965 г.р., проведен врачом авиационного предприятия в срок, превышающий 6 месяцев после медицинского освидетельствования (медицинское освидетельствование 12.10.2017, полугодовой медицинский осмотр у врача авиационного предприятия 26.04.2017);
Основание: нарушены требования – п.п. 1 п. 46 Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (далее – ФАП МО ГА-2002), утвержденных Приказом Министерства транспорта России № 50 от 22.04.2002 г.
|
13. |
Согласно оформленным в летных книжках материалам учета полетного времени членов экипажей воздушного судна: - продолжительность полетного времени бортрадиста Мурзина В.Н., 1962 г.р. (допущен к летной работе по ст. 63.2 ФАП МО ГА-2002), при выполнении полетов в декабре 2016 года, превысила норматив - 80 часов за один календарный месяц (продолжительность полетного времени в декабре 2016 года составила 80 ч. 10 мин.); - продолжительность полетного времени пилота Кряквина Р.В., 1976 г.р. (допущен к летной работе по ст. 63.2 ФАП МО ГА-2002), при выполнении полетов в августе 2016 года и в мае 2017 года превысила норматив - 80 часов за один календарный месяц (продолжительность полетного времени в августе 2016 года составила 85 ч. 10 мин.; продолжительность полетного времени в мае 2017 года составила 83 ч. 14 мин.).
Основание: нарушены требования – ст. 63 Приложения № 6 к ФАП МО ГА-2002), утвержденных Приказом Министерства транспорта России № 50 от 22.04.2002 г.
|
14. |
При проверке материалов медицинских книжек летного состава (Ф-25л), в Заявлениях о медицинском освидетельствовании, оформленных КВС Николаевым С.В. (28.09.2016), КВС Сидоровым А.В. (04.04.2016), КВС Дадасовым А.Е. (06.10.2016) не указаны сведения о месте и результате предыдущего медицинского освидетельствования.
Основание: нарушены требования п. 7 Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 670 от 06.08.2013 г.
|
15. |
В АО «Авиакомпания АЛРОСА» не соблюдаются сроки проверок актуальности и целостности экземпляров РПП.
В части А РПП:в пункте 7.17 главы 7 не расписан «Отдых ежегодный» (отпуск основной и дополнительный);
Основание: несоответствие требованиям пункта 53 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 21 ноября 2005 г. № 139 (далее ФАП-139);
|
16. |
При проверке соблюдения норм труда и отдыха летным составом АО «Авиакомпания «АЛРОСА» выявлен случай нарушения соблюдения норм предоставления еженедельного непрерывного отдыха продолжительностью менее 42 часа (выходного дня) командиру воздушного судна Ми-8 (звено Ми-26, Ми-8 г. Мирный ) Дадасову Андрею Егоровичу с 06.05.2017 по 08.05.2017. 06.05.2017 – конец полетной смены 10.43 UTC. 08.05.2017 – начало полетной смены 02.30 UTC. Еженедельный непрерывный отдых (выходной день) Дадасову А.Е. был предоставлен в месте постоянного проживания и включал две местных ночи по местному времени базового аэропорта, но его продолжительность составила 40 ч 47 минут, что менее чем на 1 час 13 минут от нормативного времени. Предоставление еженедельного непрерывного отдыха члену экипажа воздушного судна продолжительностью менее 42 часа является нарушением подпункта 61 пункта 7.19 «Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни)» Главы 7 части «А» РПП АО «Авиакомпания «АЛРОСА».
Основание: нарушены требования пункта 53 главы XVII «Время отдыха» и пункта 61 главы XIX «Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни)» «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов летного экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ», утверждённого приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. № 139.
|
17. |
В нарушение подпункта 53 пункта 7.17 «Время отдыха» Главы 7 части «А» РПП АО «Авиакомпания «АЛРОСА» выявлен случай задолженности по предоставлению отдыха ежегодного (отпуск основной и дополнительный) члену экипажа воздушного судна Кулакову Михаилу Борисовичу (звено Ми-8, Ми-171 г. Ленск). Продолжительность отпусков за 2016 год у Кулакова М.Б. составила всего 29 дней: 1. с 09.01.2016 по 31.01.2016 – 23 дня; 2. с 18.04.2016 по 23.04.2016 – 6 дней.
Основание: нарушены требования пункта 5.23 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 г. № 128.
|
18. |
В ходе выполнения мероприятий по контролю и надзору соблюдения Воздушного законодательства РФ на маршруте в качестве проверяющего на внутренних и международных воздушных линиях АО «Авиакомпания «АЛРОСА» на ВС Боинг–737–800 регистрационный номер EI–ECL 05.07.2017 рейс ДРУ – 9959/ 9959 по маршруту «Москва (Домодедово) –Самара (Курумоч) – Мирный (МИР) », КВС Татаров В.И., второй пилот Богомазов В.Н., члены летного экипажа при выполнении перелета Самара (Курумоч) – Мирный (МИР) выполняли функции:
КВС – пилот не пилотирующий, осуществляющий мониторинг (РМ);
второй пилот – пилотирующий пилот (PF).
КВС (РМ) при выполнении взлета в нарушение требований стандартных операционных процедур РПП АО «Авиакомпания «АЛРОСА» (Flight Crew Operations Manual) при выполнении взлета и набора высоты 3 000 метров вел радиосвязь с использованием ручного микрофона без использования микрофона своей авиагарнитуры.
Основание: нарушены требования пункта 3.15 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128.
|
19. |
В Руководство по производству полётов (РПП), Руководство по наземному обслуживанию (РНО) и Руководству по качеству (РК) АО «Авиакомпания АЛРОСА» не вносятся изменения, обязательные при введении в области гражданской авиации новых нормативных актов, либо внесении изменений в действующие нормативные акты, регулирующие деятельность гражданской авиации. Действующая редакция РПП и РНО компании не содержит изменений в соответствии с вступившими в силу Федеральными авиационными правилами «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Формы и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требования федеральных авиационных правил», утверждённых приказом Минтранса России от 13.08.2015 № 246. В РПП описана процедура заправки топливом воздушного судна, где ответственность за качество ГСМ и состояние средств заправки возлагается на специализированные подразделения авиаслужбы, обеспечивающего заправку службу ГСМ и службу спецтранспорта.
Основание: нарушены требования
- cт.8 п.1, ст. 37.1 Федерального закона 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 г.;
- п. 2.16 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.;
- п. 43, п. 51, п. 52, п. 59 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 246 от 13.08.2015
|
20. |
Неисправны привязные ремни на пассажирских местах правого борта ВС Ми-8т RA-247417 и Ми-8т RA-22731.
Основание: нарушены требования:
- п. 2.18, п. 2.18.1 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
21. |
Перевозка пассажиров на вертолётах АО «Авиакомпания АЛРОСА» производится по спискам заказчика, отсутствуют билеты.
Основание: нарушены требования п. 11, п. 16, п. 44, п. 45, п. 50, п. 78 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №82 от 28.06.2007 г.;
- ст. 103, ст. 105 Федерального закона 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 г.
|
22. |
В АО «Авиакомпания АЛРОСА» не выдерживается процедура проведения внешнего аудита поставки услуг. При осуществлении мероприятий по контролю (надзору) на внутренних воздушных маршрутах в составе экипажей было выявлено несоответствие требованиям Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления
и стоянки гражданских воздушных судов», утвержденных приказом Минтранса России от 25.08.2015 № 262 п. 2.40, 4.33 в части обеспечения качественного состояния мест стоянок воздушных судов Ми-8, что является нарушением п. 5.19.3 Руководства по качеству АО «Авиакомпания АЛРОСА», а именно на поверхности искусственных покрытий мест стоянок имеются:
- Участки разрушения асфальтобетонного покрытия, трещины и выбоины глубиной более 30 мм не залитые мастикой, продукты разрушения покрытия;
- На искусственных покрытиях перрона и мест стоянок не нанесены маркировочные знаки номеров стоянок;
- На искусственных покрытиях перрона и мест стоянок не нанесены маркировочные знаки Т-образных знаков остановки ВС;
- На МС предназначенного для стоянок воздушных судов Ми-8 не нанесен маркировочный знак – контур зоны обслуживания ВС;
- На МС предназначенного для стоянок воздушных судов Ми-8 не нанесены оси руления ВС.
Основание: Нарушены требования п. 7 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 13.08.2015 № 246.
|
23. |
В авиакомпании не контролируется, не обобщается и не оценивается опыт технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов Боинг 737-800, зарегистрированных в государственном реестре Ирландии, с точки зрения поддержания лётной годности. Документы, свидетельствующие об учёте и анализе отказов авиационной техники, учёте и анализе отложенных согласно MEL дефектов не представлены.
Основание: нарушены требования:
- статей 2, 3 Федерального закона 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 г.;
- пунктов 43, 44 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 246 от 13.08.2015;
- пункта 8.5.1 Приложения 6 часть 1 к Конвенции о международной гражданской авиации;
|
24. |
Имеющаяся в авиакомпании Программа надёжности не выполняется. Ежеквартальные отчеты по надёжности не составляются, анализ надёжности не производится. За весь период эксплуатации воздушных судов Боинг 737-800 (с 2013 года и по настоящее время) составлен и направлен в адрес государства регистрации воздушных судов только один отчет о надёжности от 09.07.2015 г
Основание: нарушены требования:
- статей 2, 3 Федерального закона 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 г.;
- пунктов 43, 44 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 246 от 13.08.2015;
- раздела 8 (Техническое обслуживание) Приложения 01 к Соглашению о разграничении полномочий между Ирландскими авиационными властями и Государственной службой гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации во исполнение Статьи 83 bis Чикагской Конвенции.
|
25. |
Определения «аэронавигационная информация» и «аэронавигационные данные», (ч. А-0, Назначение и использование РПП, стр. 2 из 33, редакция 01.12.2015 Руководства по производству полетов АО «Авиакомпания «АЛРОСА» (РПП)) не соответствуют определениям, установленными в пункте 2 Федеральных правил использования воздушного пространства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138, в пункте «г» Приложения к Федеральным авиационным правилам «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утв. приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128.
Основание: нарушены требования п. "г" Приложения Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.;
- п. 2, Постановления Правительства Российской Федерации №138 «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» от 11.03.2010 г.
|
26. |
Определения «аэропорт», «аэропорт международный», (ч. А-0, Назначение и использование РПП, стр. 2 из 33, редакция 01.12.2015) не соответствуют определениям, установленным в частях 3, 4 статьи 40 Воздушного кодекса РФ.
Основание: нарушены требования - части 3, 4 статьи 40 Федерального закона 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 г.
82. Определение «Безопасная высота полёта» (ч. А-0, Назначение и использование РПП, стр. 3 из 33, редакция 01.12.2015) не соответствуют определению, установленным в пункте «г» приложения к Федеральным авиационным правилам "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утв. приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128).
Основание: нарушены требования п. "г" Приложения Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
27. |
Определение «Безопасная высота полёта» (ч. А-0, Назначение и использование РПП, стр. 3 из 33, редакция 01.12.2015) не соответствуют определению, установленным в пункте «г» приложения к Федеральным авиационным правилам "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утв. приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128).
Основание: нарушены требования п. "г" Приложения Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
28. |
Определение «Конечный этап захода на посадку» (ч. А-0, Назначение и спользование РПП, стр. 7 из 33, редакция 01.12.2015) не соответствуют определению, установленным в пункте «г» приложения к Федеральным авиационным правилам "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утв. приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128).
Основание: нарушены требования п. "г" Приложения Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Министерства транспорта России №128 от 31.07.2009 г.
|
29. |
Глава -12, пункт 4 «Действия экипажа при отказе радио связи», подпункта 4.9 «При потере радио связи на этапе снижения» часть А РПП Акционерного общества «Авиакомпания АЛРОСА» предусматривает занятие эшелонов 140/150 4200 (4500) или 240/250 7200 (7500) в зависимости от направления полета, которые были изменены с вводом новой системы вертикального эшелонирования 17.11.2011.
Основание: нарушен п. 69 Федеральных авиационных правил использования воздушного пространства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138.
|
30. |
В пп. 1.1.1, п 1.1, гл. 1, части А -15 РПП Руководства по организации работы бортпроводников Акционерного общества «Авиакомпания АЛРОСА» имеется ссылка на документ ФАП-11 утративший силу.
Основание: нарушен п. 18, п. 20 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческое воздушные перевозки, форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющим коммерческое воздушные перевозки, требования Федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.08.2015 № 246.
|
|