1. |
№ 782100350188 от 16 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании;
Приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Поповой от 21.04.2021 года № 199 "О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года", на основании поручения Правительства Российской Федерации от 15.04.2021 года № ТГ-П12-4795;
Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В отрядном помещении № 2.14 (2 отряд) не проводилось проветривание в отсутствии детей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козлова Елена Викторовна начальник лагеря
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.7 ч 1
|
|
2. |
№ 782105318701 от 2 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6 Установить чтонастоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности 35130011 от 30092020г срок исполнения которого истёк срок устранения 01022021Задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности7 Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «5» марта 2021 г 35132 ознакомлена экземпляр акта со всеми приложениями получилаЛагутина Елена Борисовна директор ГБОУ СОШ 545 СанктПетербургафамилия имя отчество в случае если имеется должность руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридическо
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 58 в чп 3 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 07м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 58 в чп 61пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 062м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 51 в чп 3 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 07м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
4. |
При одностороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор ширина пути эвакуации не соответствует нормативному значению фактически 046 метра чп 31 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 62 в чп 33 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 075м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 66 в чп 62 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 073м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 66 в чп 3 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 6 в чп 13 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
9. |
Из чп 24 пом 1Н наружу согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 137 в чп 125 согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3511350об административном правонарушении«12» марта 2021г в отношении должностного лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 782005264511 от 2 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «16» октября 2020 года 723 изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации Правительства Российской Федерации от «14» октября 2020 года Пр1665 Задачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 245240908 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования» в нарушение п25 овощной производственный цех первичной и вторичной обработки овощей не исключает встречные потоки сырья необработанных овощей и сырых полуфабрикатов очищенных и вымытых овощей по вине администрации школы проекту вход в кладовую овощей осуществляется с загрузочной зоны а фактически вход с загрузочной зоны закрыт вход в кладовую овощей осуществляется через овощной цех первичной и вторичной обработки овощей в горячем цехе не исключены встречные потоки сырья и готовой продукции на условно «готовой половине» горячего цеха оборудован кондитерский стол для разделки сырого теста и тестомес в нарушение п 33 резервные источники горячего водоснабжения для бесперебойного обеспечения горячей водой не предусмотрены к производственным раковинам производственных цехов в период проведения профилактических и ремонтных работ в котельной и на водопроводных сетях горячего водоснабжения в нарушение п 38 не предусмотрены воздушные разрывы от верха приемной воронки к канализационной сети от производственных раковин и моечных ванн оборудованных на пищеблокеСП 236107901 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» в нарушение п611 для мытья посуды ручным способом в моечной для обработки столовой посуды предусмотрены только трехсекционные ванны для столовой посуды не предусмотрены двухсекционные ванны для стеклянной посуды и столовых приборов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
67ч1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам директора по АХР
|
|
4. |
№ 782004478975 от 3 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности 21750411 от 29112019г срок исполнения которого истёк срок устранения 25082020Задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности7 Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «30» сентября 2020 г 351300 ознакомлена экземпляр акта со всеми приложениями получила Иванова Татьяна Федоровна зам по АХР
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 137 в чп 125 согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 24 пом 1Н наружу согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 6 в чп 13 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 66 в чп 3 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 078м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 66 в чп 62 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 073м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 62 в чп 33 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 075м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
7. |
При одностороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор ширина пути эвакуации не соответствует нормативному значению фактически 046 метра чп 31 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 51 в чп 3 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 07м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 58 в чп 61пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 062м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из чп 58 в чп 3 пом 1Н согласно предоставленного технического паспорта объекта свету менее 08м фактически 07м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 35113231 от 30092020 в отношении должностного лица по ч 13 ст 195 КоАП РФ направлено в суд
|
|
5. |
№ 781900931868 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/upload/site10/document_file/eqlaACMyUn.xls) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «20» ноября 2019 г. № 2-12-504 ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Лагутина Елена Борисовна, директор ГБОУ СОШ № 545 Санкт-Петербурга
|
1. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 98 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
2. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 1 пом. 2-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
3. |
Высота эвакуационного выхода в свету (из ч.п 1 в ч.п. 2 пом. 5-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) менее 1.9 м (фактически 1.75 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
4. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 10 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
5. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 24 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 58 в ч.п. 61пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.62м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
7. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 36 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
8. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 11 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
9. |
Руководитель организации допустил установку на путях эвакуации устройства, препятствующие эвакуации, без возможности вручную открыть и заблокировать в открытом состояни
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 6 в ч.п. 13 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.78м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
11. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 58 в ч.п. 3 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.7м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
12. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 94 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
13. |
Мощность оповещателей, не обеспечивает уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей (ч.п. 116 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
14. |
Ковры на путях эвакуации не крепяться к полу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
15. |
Высота эвакуационного выхода в свету (из ч.п 27 в ч.п. 11 пом. 5-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) менее 1.9 м (фактически 1.8 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
16. |
В полу на пути эвакуации (ч.п. 61 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) допущен перепад высот
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
17. |
Инженерные сети, расположенные в объеме подвала (ч.п. 11 пом. 5-Н, согласно предоставленного технического паспорта объекта) уменьшают высоту эвакуационного пути до 1, 3 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
18. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 93 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
19. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 66 в ч.п. 3 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.78м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
20. |
В помещениях подвала допущена эксплуатация светильни-ков со снятыми колпаками (рас-сеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
21. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 52 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
22. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 142 согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
23. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 66 в ч.п. 62 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.73м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
24. |
Высота эвакуационного выхода в свету (из ч.п 21 в ч.п. 22 пом. 5-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) менее 1.9 м (фактически 1.8 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
25. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 62 в ч.п. 33 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.75м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
26. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 51 в ч.п. 3 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.7м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
27. |
В процессе эксплуатации не обеспечено содержание здания в соответствии с требованиями проектной (технической) документации. Допущено изменение конструктивных, объемно-планировочных решений в части устройства в объеме ч.п. 5, пом. 5-Н, (согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
28. |
Высота эвакуационного выхода в свету (из ч.п 21 в ч.п. 20 пом. 5-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) менее 1.9 м (фактически 1.76 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
29. |
В помещении ГРЩ (ч.п. 1 пом. 2-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта) допущена эксплуатация проводов с видимыми нарушениями изоляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
30. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 137 в ч.п. 125 согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.78м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
31. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 54 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
32. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 18 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
33. |
При одностороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридор, ширина пути эвакуации не соответствует нормативному значению (фактически 0, 46 метра) (ч.п. 31 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
34. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 24 пом. 1-Н наружу согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.78м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
35. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 125 в ч.п. 124 согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.78м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
36. |
Инженерные сети, расположенные в объеме подвала (ч.п. 27 пом. 5-Н, согласно предоставленного технического паспорта объекта) уменьшают высоту эвакуационного пути до 1, 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
37. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 156 согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
38. |
Ширина эвакуационного выхода (из ч.п. 181 в ч.п. 124 согласно предоставленного технического паспорта объекта) свету менее 0, 8м (фактически 0.75м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
39. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 175 согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
40. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (расчет категорий также не представлен) (пом. № 21, согласно предостав-ленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
41. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации (из ч.п. 22 в ч.п. 27 пом. 5-Н, согласно предоставленного технического паспорта объекта) менее 2м (фактически 1.69)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
42. |
Дымовые пожарные извещатели размещены на расстояние менее 0, 5 м от электросветильников (ч.п. 13 пом. 1-Н согласно предоставленного технического паспорта объекта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от Х № 2-17-19-326 в отношении ГБОУ СОШ № 545, ч. 1 ст. 20.4КоаП РФ, предупреждение
|
|
6. |
№ 781901553711 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Мастерские для трудового обучения имеют площадь из расчета менее 6, 0 м2 на 1 рабочее место. Столярные верстаки расставлены в 2 ряда перпендикулярно светонесущей стене так, что свет падает и справа и слева (при нормативе только слева) Расстояние между верстаками в передне-заднем направлении менее 0, 8 м (верстаки стоят вплотную попарно). Слесарные верстаки установлены параллельно к светонесущей стене ( в слесарных мастерских допускается левостороннее и правостороннее освещение с перпендикулярным расположением верстаков к светонесущей стене). Расстояние между рядами верстаков отсутствует (расстояние между рядами одноместных верстаков должно быть не менее 1, 0 м, двухместных - 1, 5 м). Слесарные верстаки не оснащены предохранительной сеткой высотой 0, 65 - 0, 7 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильева Людмила Юрьевна
|
2. |
В стоматологическом кабинете под раковиной осуществляется хранение дезинфицирующего средства (со слов медицинской сестры) без оригинальной упаковки (отсутствует информация о названии, сроках годности средства); металлические медицинские изделия, простерилизованные в неупакованном виде хранятся в бактерицидной камере, оснащенной ультрафиолетовыми лампами с нарушением инструкции по эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования п.9.2- стерильные инструменты разложены друг на друга-в 2-3 слоя;- не осуществляется контроль стерилизации: контроль работы стерилизаторов и оценка ее эффективности осуществляется не в полном объеме, для контроля эффективности стерилизации, вместе со стерилизуемыми инструментами химические индикаторы укладывались не на все лотки( в журнале контроля стерилизатора указан только 1 химический индикатор). Программой производственного контроля при контроле стерильности изделий медицинского назначения не предусмотрена эффективность стерилизации на основании результатов бактериологических исследований ;- в стоматологическом кабинете нарушена поточность технологического процесса и отсутствует возможность соблюдения принципа разделения на «чистую» и «грязную» зоны .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Нашева Анна Михайловна
|
3. |
В стоматологическом кабинете под раковиной осуществляется хранение дезинфицирующего средства (со слов медицинской сестры) без оригинальной упаковки (отсутствует информация о названии, сроках годности средства); металлические медицинские изделия, простерилизованные в неупакованном виде хранятся в бактерицидной камере, оснащенной ультрафиолетовыми лампами с нарушением инструкции по эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования п.9.2- стерильные инструменты разложены друг на друга-в 2-3 слоя;- не осуществляется контроль стерилизации: контроль работы стерилизаторов и оценка ее эффективности осуществляется не в полном объеме, для контроля эффективности стерилизации, вместе со стерилизуемыми инструментами химические индикаторы укладывались не на все лотки( в журнале контроля стерилизатора указан только 1 химический индикатор). Программой производственного контроля при контроле стерильности изделий медицинского назначения не предусмотрена эффективность стерилизации на основании результатов бактериологических исследований ;- в стоматологическом кабинете нарушена поточность технологического процесса и отсутствует возможность соблюдения принципа разделения на «чистую» и «грязную» зоны .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
4. |
Мастерские для трудового обучения имеют площадь из расчета менее 6, 0 м2 на 1 рабочее место. Столярные верстаки расставлены в 2 ряда перпендикулярно светонесущей стене так, что свет падает и справа и слева (при нормативе только слева) Расстояние между верстаками в передне-заднем направлении менее 0, 8 м (верстаки стоят вплотную попарно). Слесарные верстаки установлены параллельно к светонесущей стене ( в слесарных мастерских допускается левостороннее и правостороннее освещение с перпендикулярным расположением верстаков к светонесущей стене). Расстояние между рядами верстаков отсутствует (расстояние между рядами одноместных верстаков должно быть не менее 1, 0 м, двухместных - 1, 5 м). Слесарные верстаки не оснащены предохранительной сеткой высотой 0, 65 - 0, 7 м.в процессе эксплуатации плавательного бассейна в 2018году не осуществлялся производственный лабораторный контроль за уровнями техногенного шума, состоянием воздушной среды в зоне дыхания пловцов; производственный контроль за качеством воды осуществлялся с нарушением периодичности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
5. |
В процессе эксплуатации плавательного бассейна остаточное содержание (концентрация) химических веществ в воде превышало гигиенические нормативы, результаты производственного лабораторного контроля о случае несоответствия качества воды требованиям, немедленно не были переданы в территориальный отдел Роспотребнадзора.в процессе эксплуатации плавательного бассейна в 2018году не осуществлялся производственный лабораторный контроль за уровнями техногенного шума, состоянием воздушной среды в зоне дыхания пловцов; производственный контроль за качеством воды осуществлялся с нарушением периодичности (таблица 3, п.5.3.3.); В лаборатории при бассейне находятся тест-набор (11 полосок по 4 штуки в каждой полоске) для определения свободного хлора с истекшим сроком годности (до 11.2017г), таким образом, данные лабораторного контроля за качеством воды в ванне бассейна по определению остаточного содержания обеззараживающего реагент (хлор), указанные в журнале недостоверны. - при проведении анализа информации, занесенной в журнал ежедневного контроля за температурой воды и воздуха в чаше бассейна установлено, что не соблюдаются требования СанПиН 2.1.2.1188-03 таблица 2: температура в залах ванн бассейнов на 3-5 С ниже температуры воды бассейна ( в соответствии с СанПиН 2.1.2.1188-03 таблица 2: температура воздуха в зале ванн бассейнов должна быть нa 1 - 2 выше температуры воды).ослаблен контроль за наличием не менее 1 раза в три месяца справок, разработанная программа (план) производственного контроля бассейна не согласована с главным врачом (заместителем главного врача) Территориального отдела Роспотребнадзора соответствующей административной территории -
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гусев Константин Николаевич
|
6. |
Отсутствуют сведения о профилактических прививках против кори у 5 сотрудников образовательной организации и отсутствует информация о ревакцинации против кори у 6 сотрудников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Каюкова Маргарита Романовна
|
|
7. |
№ 78180702474098 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/document/6260845) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Бабина Надежда Борисовна И.О. директора ГБОУ СОШ № 545 Курортного района Санкт-Петербурга 12.11.2018
|
1. |
В помещении спортивного зала не предусмотрена за-щитная конструкция обо-рудования систем проти-вопожарной защиты от возможного механическо-го повреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНДПР, ДАП №330 от 20.11.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №330 от 23.11.2018, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
2. |
В помещении актового зала (ч. п. 201 п. 3-Н 3 этаж) не обеспечено ис-правное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы (отсутствует обозначения эвакуационного выхода из актового зала)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНДПР, ДАП №330 от 20.11.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №330 от 23.11.2018, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
3. |
В зальном помещении (ч. п. 201 п. 3-Н 3 этаж акто-вый зал) применяется по-крытие полов с показате-лями пожарной опасности ниже нормативных
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНДПР, ДАП №330 от 20.11.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №330 от 23.11.2018, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
4. |
Руководителем организа-ции не обеспечено устра-нение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций (не обеспечена обработка конструкций сцены ч. п. 201 п. 3-Н 3 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНДПР, ДАП №330 от 20.11.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №330 от 23.11.2018, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
|
8. |
№ 781800421716 от 28 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В области защиты прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании. Приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А. Ю. Поповой от 26.03.2018г., № 167 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года», на основании Поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19.03.2018г. № ОГ-П12-167
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Козлова Елена Викторовна начальник лагеря
|
1. |
В нарушении п.5.8 спальные помещения не были обеспечены прикроватными стульями (по числу кроватей) и комплектом из двух полотенец.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.7 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козлова Елена Викторовна
|
2. |
На информационном стенде в фойе 1 этажа отсутствует информация для родителей о режиме дня городского оздоровительного лагеря, таким образом, нарушены права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о режиме работы исполнителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 14.8 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козлова Елена Викторовна
|
3. |
А информационном стенде в фойе 1 этажа отсутствует информация для родителей о режиме дня городского оздоровительного лагеря, таким образом, нарушены права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о режиме работы исполнителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 14.8 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБОУ СОШ № 545
|
|
9. |
№ 78170701648759 от 29 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А. Ю. Поповой от 13.03.2017г., № 132 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года», на основании Поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017г. № ОГ-П12-1295
Выявлены нарушения
1. |
- в нарушение ст.10 Закона РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» на стенде в вестибюле школы отсутствует информация о питании детей в лагере (меню); Ответственный за нарушение- начальник лагеря Козлова Елена Викторовна. Нарушение устранено в ходе проверки.
- в нарушение п.4.3 СанПиН 2.1.2.1188-03«Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, содержанию, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества» выявлено повышенное содержание хлоридов в пробах воды малого бассейна (экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах» №78.01.05ф-10.000/ 4012 от 14.06.2017г. Протоколы лабораторных исследований №6145 от 09.06.2017г., №6146 от 13.06.2017г.) Ответственный за нарушение- юридическое лицо ГБОУ СОШ №545 в лице директора Лагутиной Елены Борисовны
- в нарушение п.11.17 СанПиН 2.4.4.2599-10, п.7.12., п.10.5. СанПиН 2.4.4.3172-14, п.3.9 СанПиН 2.1.2.1188-03 отсутствует маркировка на части уборочного инвентаря бассейна в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ. Ответственный за нарушение- заместитель директора по АХР Васильева Людмила Юрьевна. Нарушение устранено в ходе проверки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.14.8ч.1 юр пред
ст.6.3 юр 10т
ст.14.8ч.1 долж пред
ст.6.7ч.1 долж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр лицо ГБОУ СОШ №545 в лице Директор Лагутина Елена Борисовна начальник лагеря Козлова Елена Викторовна заместитель директора по АХР Васильева Людмила Юрьевна
|
|
10. |
№ 78170701442019 от 20 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности № 2-17-128/1/1 от 27.04.2016 г., срок исполнения которого истёк (срок устранения – 02.03.2017)
Задачами настоящей проверки являются:
- выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
- осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-100 , возбужденного «14» апреля 2017г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении юридического лица - ГБОУ СОШ № 545 Курортного района Санкт-Петербурга, направлено мировому судье судебного участка №112 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.
|
|
11. |
№ 78160600240863 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №153 от 10.05.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №153 от 11.05.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Васильева Людмила Юрьевна
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 10.05.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 10.05.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 10.05.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №153 от 10.05.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №153 от 11.05.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Васильева Людмила Юрьевна
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №153 от 10.05.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №153 от 11.05.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Васильева Людмила Юрьевна
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 10.05.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 10.05.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
|
|
12. |
№ 78160601231801 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей Федеральный Закон от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Неудовлетворительное содержание кабинета домоводства, не проводится проветривание классных помещений, отсутствует психрометр в компьютерных классах, отсутствуют светильники местного освещения в компьютерных классах
|
|