1. |
№ 632100315610 от 28 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, изложенных в обращении (вх. № 6532/ж-2021 от 09.06.2021 г ), протокола опроса от 16.06.2021 и мотивированного представления должностного лица № 10/016 от 21.06.2021г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ №10/121012 от 23.7.2021
|
1. |
Внеплановое мероприятие по контролю проведено в соответствии с требованиями Федеральных законов от 26.12.08г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановая документарная проверка проведена с целью проверки фактов, указанных в обращении потребителя (вх. 6532/ж-2021 от 09.06.2021г.) и протокола опроса от 15.06.2021, а именно: при рассмотрении обращения, было установлено, что 28.05.2021г. потребителем в магазине ООО «МАКСИДОМ» (фактический адрес осуществления деятельности: 443125, г.Самара, пр.Кирова, д.308А) был приобретен подарочный сертификат ( карта№DB71296278749 на сумму 1000 руб.). 02.06.2021г. гр. Хайдукова А.Ю. было написано заявление (№338/П) на возврат денежных средств за подарочный сертификат, однако денежные средства не были возвращены (ответ на претензию исх.51 от 07.06.2021).
Кроме того, в информации к подарочному сертификату указанно, что «Сертификат не подлежит обмену на деньги. Сертификат действителен до срока, указанного на оборотной стороне сертификата. Сумма, внесенная в оплату сертификата, не подлежит возврату после истечения срока действия сертификата (не использованная сумма не возвращается. Если сумма покупки меньше номинала сертификата, разница между номиналом сертификата и суммой покупки не возвращается.)» что является нарушением ч.1 ст.16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В рамках проведения внеплановой проверки на основании обращения и на основании положения «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 322 от 30.06.2004 г., ООО «МАКСИДОМ» был направлен запрос о необходимости дачи объяснений по указанным в обращении доводам.
Представитель ООО «МАКСИДОМ» дал пояснительный ответ (исх.№120 от 02.07.2021г.), «Подарочный сертификат товаром не является, он дает лишь право предъявителю на приобретение товаров на сумму, указанную в сертификате. Соответственно, сумму стоимости сертификата, полученная организацией, рассматривается в качестве предварительной оплаты, а счет продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ), которые будут приобретены (оказаны, выполнены) в будущем.
Сроки, цена и другие условия реализации подарочных сертификатов определяется организацией-продавцом в момент заключения такого договора.
Получить деньги за неиспользованный подарочный сертификат можно лишь в том случае, если такой возврат предусмотрен условиями приобретения подарочного сертификата».
При этом, в соответствии со статьей 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Договор розничной купли-продажи является публичным договором (ст. 426 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 779 ГК РФ, по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
К отношениям по договору розничной купли-продажи, а также по договорам возмездного оказания услуг с участием гражданина (потребителя), не урегулированным ГК РФ, применяется законодательство о защите прав потребителей.
Так как подарочные сертификаты являются авансом, к данным отношениям применяются положения Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ).
В соответствии с преамбулой Закона РФ, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
До момента, пока товар не передан потребителю или не оказана услуга, договор розничной купли-продажи (возмездного оказания услуг) будет считаться не заключенным.
Ст. 421 ГК РФ установлено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, в связи с этим потребитель имеет право отказаться от заключения договора купли-продажи, возмездного оказания услуг до передачи товара или оказания услуг, а также потребовать у исполнителя возврата уплаченного аванса за товар, работу, услугу.
В связи с чем установлено нарушение со стороны ООО «МАКСИДОМ», а именно: в включение договор купли-продажи условий ущемляющие права потребителя.
В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
ч. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №10/210076 от 02.09.2021 вынесено заместителем руководителя Е.К. Сорокиным
назначения административного в виде штрафа в размере 10000 руб.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Обжалование постановления.
Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области №А56-87242/2021
|
|
2. |
№ 162100296270 от 16 июня 2021 года
Контрольная закупка выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контрольная закупка
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Приобретение товаров в целях, их последующих исследований осуществляется в соответветствии с МУК 4.1.3166-14;тТУ 2319-001-7137-1272-2006
|
2. |
Сведения о результатах исследований (испытаний) товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки
Определение наличие метанола в составе образца растворителя марки 646 для разбавления нитро и акриловых эмалей, лаков и шпатлевок (производитель ООО «Вершина», 188642, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Индустриальная, д.6)
Образец продукции "Растворитель В-646" изготовитель: ООО "Вершина", Российская Федерация, 188642, Ленинградская область, Всеволожский район, г.Всеволожск, ул.Индустриальная, д.6,
|
1. |
Образец продукции "Растворитель В-646" изготовитель: ООО "Вершина", Российская Федерация, 188642, Ленинградская область, Всеволожский район, г.Всеволожск, ул.Индустриальная, д.6, отобранной согласно акта о проведении контрольной закупки товаров №39/10-КЗ от 16.06.2021г. в ООО "Максидом по адресу ул.Зорге д.11 не соответствует.
|
|
3. |
№ 782004304030 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
П1 ст 7 Закона 23001 о защите прав потребителей п5 раздел 1 Прпавил продажи 55
|
|
4. |
№ 781904116350 от 16 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Поручения Правительства РФ от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546 Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №2-12-1266 от 30.12.2019
|
|
5. |
№ 781904083719 от 4 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
П.1 ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", п. 5 Правил продажи №55
|
|
6. |
№ 021904072188 от 3 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Допущено изменение объемно-планировочных решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке. Устроено помещение кафе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ на главного инженера Габдрахманова Р.Р.
|
|
7. |
№ 781901480092 от 16 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
8. |
№ 781902585929 от 2 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 31.07.2018 г. № 2-18-641/1/1, срок исполнения которого истекает 02.04.2019 г.; Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности; Предмет: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Транзитные воздуховоды проложенные за пределами обслуживаемого пожарного отсека, после пересечения ими противопожарной преграды обслуживаемого пожарного отсека, выполнен с пределами огнестойкости менее EI 150
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ч. 12, ст. 19.5 оАП РФ
|
|
9. |
№ 021901100710 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 17.12.1997 г. № 149-ФЗ "О семеноводстве"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Реализация пакетированных семян без документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол Дл - 006846 от 22.04.2019 г.
|
|
10. |
№ 161902368774 от 15 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
.п.п.7, 1 7.2 ст.5, ст.7 ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №245/з от 22.03.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Валиуллина Л.А. заместитель руководителя торгового направления
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (25.03.2019г) сумма 10000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вх.№16936/10 от 15.05.2019г.
|
2. |
Ст.ст. 1, 5, 8 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» ТР ТС 004/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 768
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ , материалы в суд . Решение от 11.04.19 - устное замечание
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
3. |
: с 15.02.2019г. по 14.03.2019г. в период проведения плановой выездной проверки в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАКСИДОМ» юридический адрес: 195220, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Фаворского, д.12, фактический адрес: 420087, Республика Татарстан, г. Казнь, ул. Рихарда Зорге, д.11А согласно распоряжению №439/11-п/в от 07.02.2019г. выявлено допущение должностным лицом нарушение требований законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: отсутствуют медицинские книжки на сотрудников с занесением данных по прохождению профилактического периодического медицинского осмотра.
|
4. |
С 15.02.2019г. по 14.03.2019г. в период проведения плановой выездной проверки в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАКСИДОМ» юридический адрес: 195220, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Фаворского, д.12, фактический адрес: 420087, Республика Татарстан, г. Казнь, ул. Рихарда Зорге, д.11А согласно распоряжению №439/11-п/в от 07.02.2019г. выявлено допущение должностным лицом нарушение требований санитарных норм и правил при эксплуатации сооружения (системы кондиционирования гипермаркета «МАКСИДОМ») не организованы микробиологические исследования на наличие возбудителя легионеллеза. В соответствии с 8.7. СП 3.1.2.2626-10 "Профилактика легионеллеза" к системам, потенциально опасным в отношении распространения легионеллезной инфекции и требующим периодического исследования на наличие возбудителя легионеллеза, относятся: централизованные системы кондиционирования и увлажнения воздуха, используемые для создания микроклимата в общественных зданиях, торговых центрах. Микробиологическое исследование данных систем на наличие легионелл необходимо осуществлять не реже 2 раз в год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол на должностное лицо по ст.6.4. КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст.6.3. КоАП РФ
|
5. |
П.п.1, , 2, 3 ст.6 ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №244/з от 22.03.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Шарифуллину М.Р. . руководитель торгового направления
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (27.03.2019г.) сумма 10000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вх.№16936/10 от 15.05.2019г.
|
6. |
Ст.ст. 1, 5, 8 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» ТР ТС 004/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 768
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, материалы в Советский районный суд г.Казани - от 11.04. - устное замечание
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
11. |
№ 00180702488638 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области карантина растений ФЗ от 15.07.2000г. №99-ФЗ "О карантине растений", ФЗ от 21.07.2014г. №206-ФЗ "О карантине растений", в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений ФЗ от 17.12.1997г. 149-ФЗ "О семеноводстве", в сфере качества и безопасности зерна Федеральный закон от 02.01.2000г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" , Технический регламент Таможенного союза "О безопасности зерна", утвержденный решением комиссии ТС от 09.12.2011г. №874
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства в области карантина растений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
Нарушение в области семеноводства
|
|
12. |
№ 16180702014361 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Семенной контроль Федеральный закон от 17.12.1997г. № 149-ФЗ "О семеноводстве", фитосанитарный надзор, Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушен п.1 ст.31 Федеральный закон "О семеноводстве", п.2.1 Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ №622 от 12.12.2017 г., ст.32 ФЗ-206 от 21.07.2014 г. "О карантине растений"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушен п.1 ст.31 Федеральный закон "О семеноводстве", п.2.1 Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ №622 от 12.12.2017 г., ст.32 ФЗ-206 от 21.07.2014 г. "О карантине растений"
|
|
13. |
№ 52180702899857 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. При рассмотрении экспертных заключений №№ 05/9528 от 19.11.2018г., 05/9531 от 19.11.2018г на соответствие продукции требованиям п. 9.1 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности легкой промышленности», выполненного ФБУЗ «ЦГиЭ в Нижегородской области», выявлены следующие нарушения, а именно: 1) Галоши мужские «KAURY» Артикул 110. производитель: ООО «Омега», Россия, г. Тверь, Сахаровское шоссе, д.32. Маркировка не соответствует п.9.1 ТР ТС 017/2011 противоречива информация о размере обуви на этикетке указан размер 42-47, на подошве обуви указан размер 46-47 2) Килт женский махровый с шапочкой, поставщик-ООО «Гранд-Стиль». Маркировка не соответствует п.9.1 ТР ТС 017/2011 отсутствует информация о наименовании юридического лица и адресе изготовителя Что, является нарушением ТР ТС 017/2011. Технический регламент Таможенного союза. «О безопасности продукции легкой промышленности", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 . 2. При рассмотрении экспертного заключения №05/9529 от 19.11.2018г., выполненного ФБУЗ «ЦГиЭ в Нижегородской области», выявлены следующие нарушения, а именно: Скраб для лица ООО «Интер-Косметик Сервис» 75 мл артикул 91520 Производитель: АО Бернер-Финляндия. Представитель: ООО «Интер-Косметик Сервис» 173015, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Обороны, д.26, стр. 4, пом 4-Н. Нарушение в части маркировки ст. 5 п.9 ТР ТС 009/2011 отсутствует дата изготовления, что явилось нарушением 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.14.43 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
14. |
№ 161800670374 от 20 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрение обращения: вх. № 16/7-4740-18-ОБ Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты, трудовых прав и свобод граждан; - обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): -соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не были представлены документы
|
|
15. |
№ 00180702123913 от 10 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор Федеральный закон от 26.06.08 г.№ 102-ФЗ " Об обеспечении единства измерений", оценка соответствия осуществления деятельности требованиям Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия продукции или связанных с ними процессов хранения, перевозки, реализации и утилизации требованиям технических регламентов; - проверка соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, стандартным образцам, методикам измерений, средствам измерений, эталонам при их применении на территории Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 06.08.2018 г.
|
1. |
В ходе проведения проверки ООО «Максидом» в г. Екатеринбург было установлено, что ООО «Максидом» в г. Екатеринбург допускается обращение, хранение и реализация продукции с нарушением требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» (ТР ТС 016/2011), Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0.66; 1; 3 кВ. Общие технические условия», ГОСТ 22483-2012 «Жилы токопроводящие медные и алюминиевые для кабелей, проводов и шнуров», ГОСТ 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности», Технического регламента Таможенного союза. «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Максидом привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, назначен штраф 100 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об АП исполнено. Штраф 100 000 руб. оплачен.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 253/П4 от 06.08.2018 г. исполнено в установленный срок, СХД представлена соответствующая информация подтверждающая выполнение предписания.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписания № 253/1 от 24.07.2018 г., № 253/2 от 01.08.2018 г., № 253/П3 от 06.08.2018 г. исполнены в установленные сроки, СХД представлена соответствующая информация подтверждающая выполнение предписаний.
|
|
16. |
№ 781800467029 от 4 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 13.10.2017 г. № 2-18-698/1/1, срок исполнения которого истекает 02.06.2018 г.; Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности; Предмет: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Белов Александр Павлович
|
1. |
Включение насосов повысителей не предусмотренно автоматически от гидропневматического бака и дистанционно от кнопок у пожарных кранов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 781801961792 от 18 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с информацией, поступившей от должностного лица в Государственную инспекцию труда в Санкт-Петербурге о возможном причинении вреда жизни и здоровью работников, со служебной запиской от 07.06.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Работодатель не осуществляет доведение до работников достоверной информации о существующем риске повреждения здоровья на объекте, а также о мерах по защите от вредных и (или) опасных производственных факторов, (ст.219 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27.1
|
2. |
Расследование происшедших в организации или у работодателя - физического лица групповых несчастных случаев, в результате которых один или несколько пострадавших получили повреждения здоровья, относящиеся в соответствии с установленными квалифицирующими признаками к категории легких, тяжелых либо со смертельным исходом (далее - групповой несчастный случай с тяжелыми последствиями), тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, проводится комиссиями, состав которых формируется в соответствии с требованиями и в порядке, установленными статьей 229 Кодекса и настоящим Положением Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. N 73. В нарушении ст. 229 ТК РФ состав комиссии по расследованию несчастного случая произошедшего с сотрудником организации ООО «МАКСИДОМ» Холоденко М.В. входят 4 человека.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1
|
|
18. |
№ 781800308288 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализациz поручения Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 года № ДМ-П4-1776, письма МЧС России от 31 марта 2018 года № 91-1350-19 Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Помещения (тамбур 1 этажа АБК, тамбуры входной группы в здании на уровне надземной парковки) не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
2. |
Части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а так же помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. Требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом классов функциональной пожарной опасности помещений, величины пожарной нагрузки, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания, сооружения, пожарного отсека (производственное помещение мастерской (помещение 236) не отделено перекрытием от остальных помещений пожарных отсеков №6, 7 складского и вспомогательного назначения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
3. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (установок систем противодымной защиты - в пожарном отсеке №10, торговый зал при переходе АПС в режим «Пожара», не происходит запуск приточных систем ПДВ (в лестничные клетки №2, 7, 11, 13, в шахты лифтов, расположенных в центральной части здания)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
4. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (в стене разделяющей торговый зал на отсеки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
5. |
Помещение насосной станции автоматической установки пожаротушения не оборудовано телефонной связью с помещением пожарного поста.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
6. |
Не соблюдаются противопожарные требования, изложенные в других нормативных документах, а именно: не выполнены дополнительные инженерно-технические мероприятия пожарной безопасности установленные специальными техническими условиями: не обеспечена возможность передачи извещения о пожаре от системы автоматической пожарной сигнализации объекта в подразделение пожарной охраны ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу в автоматическом режиме, без участия персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
7. |
Не соблюдаются противопожарные требования, изложенные в других нормативных документах, а именно: не выполнены дополнительные инженерно-технические мероприятия пожарной безопасности установленные специальными техническими условиями: не все помещения оборудованы системой водяного спринклерного автоматического пожаротушения (помещение 249).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
8. |
Расход наружного воздуха для приточной противодымной вентиляции менее 20 Па (система ПД-2, расположение тамбур шлюз на уровне «-» 1 этажа, напротив лифта, фактическое значение 15 Па; система ПД-1, расположение тамбур шлюз на уровне «-» 1 этажа, перед лифтовым холлом, фактическое значение 9 Па).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
9. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (защитных устройств в противопожарных преградах (штор) пожарный отсек №10, торговый зал, не опустились в штатном режиме 3 из 5 противопожарных штор).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
10. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (системы оповещения людей о пожаре в пожарном отсеке №8 (АБК) не включилась при переходе АПС в режим «Пожар»; в помещении №238(АБК), световой оповещатель «Выход» в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
11. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дб на расстоянии 3 метра от оповещателя, но не более 120 дб в любой точке защищаемого помещения (пожарный отсек №5, открытая автостоянка), а так же не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дб выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях (пожарный отсек №10, торговый зал (около выхода из АБК в торговый зал); пожарный отсек №10, торговый зал (зона садового инвентаря)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
12. |
Не предусмотрена подача наружного воздуха при пожаре системами приточной противодымной вентиляции в помещение безопасной зоны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
13. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (противопожарных дверей противопожарные двери разделяющие торговый зал и АБК не закрываются в автоматическом режиме при пожаре (регулировка доводчика).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
14. |
Стеллажи высотой более 5, 5 метра для хранения горючих материалов и негорючих материалов в горючей упаковке не оборудованы автоматической установкой пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.06.2018 №2-14-191 в отношении юридического лица ООО "Максидом" по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ назначен административный штраф в размере 75000 руб.
|
|
19. |
№ 521800290965 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за соблюдением ООО «Максидом» требований пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений на объектах защиты, в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 28.03.2018г. №ДМ-П4-1776; Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Ограждающие конструкции, отделяющие складское помещение В18 (склад брака) от коридора не имеют требуемого предела огнестойкости не менее EI 45 (в перегородке установлен пожарный шкаф).
|
2. |
В торговом комплексе предусмотрена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа, при этом отсутствует обратная связь зон пожарного оповещения с помещением пожарного поста-диспетчерской.
|
|
20. |
№ 00180702083200 от 10 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора № 280-од от 31.10.2017, размещенного в Интернете на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора. Задача: 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований безопасности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации (обязательных требований); 2. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет: соблюдение в процессе осуществления деятельности по эксплуатации электроустановок и объектов энергетики совокупности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Состав и ведение технической и оперативной документации не соответствует требованиями ПТЭЭП и ПОТ ЭЭ: ПТЭЭП, п. 1.2.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баландин В.В.
|
2. |
Имеются электроустановки в технически неисправном состоянии, не обеспечивающем безопасные условия труда. ПТЭЭП, п. 1.2.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трошка С.З.
|
3. |
Имеются электроустановки в технически неисправном состоянии, не обеспечивающем безопасные условия труда. ПТЭЭП, п. 1.2.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трошка С.З.
|
4. |
Имеются электроустановки в технически неисправном состоянии, не обеспечивающем безопасные условия труда. ПТЭЭП, п. 1.2.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баландин В.В.
|
|
21. |
№ 78180702518309 от 4 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства РФ при осуществлении перевозок автомобильным транспортом
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 27931 от 18.04.2018г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №7405 от 18.04.2018г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
|
22. |
№ 001800290181 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-исполнение приказа Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.12.2017 №3001, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 09.11.2017г № ДК-П9-7487. - оценка соответствия продукции или связанными с ними процессами производства, хранения и реализации обязательным требованиям национальных стандартов; - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Ушаков Игорь Владимирович директор ТОП ООО "МАКСИДОМ", 02.04.2018 г
|
1. |
ГОСТ 30515-2013 п.5.4 ГОСТ 31108-2016 п.6.4 - в нарушение требований п. 5.4. ГОСТ 30515-2013, п.6.4. ГОСТ 31108-2016 в маркировке тары (мешки полиэтиленовые), отсутствует полное наименование цемента, неверно указан нормативный документ, по которому изготовлена продукция (должно быть ГОСТ 31108-2016, фактически 31108-2003). ГОСТ 30515-2013 п.8.2.6, ГОСТ 31108-2016 п.8.3 - в нарушение требований с п. 8.2.6. ГОСТ 30515-2013, п. 8.3 ГОСТ 31108-2016 в документе о качестве (в паспорте качества), отсутствует: наименование и количество специальных и технологических добавок в цементе; - наименование и количество специальных и технологических добавок в цементе; - значение удельной эффективной активности естественных радионуклидов в цементе по результатам испытаний; - номер партии; - обозначение нормативного документа на поставляемый цемент.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 100 000 руб, на должностное лицо 10 000 руб. Составлены протоколы по ст.14.45 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 100 000 руб, на должностное лицо 10 000 руб.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ООО «МАКСИДОМ», Ушаков И.В
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления исполнены, штрафы уплочены (кв. ДЛ от 19.07.2018 №192269, от 19.07.2018 №192270; ЮЛ от 06.08.2018 №31560 от 06.08.2018 № 31561)
|
|
23. |
№ 78180702472445 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/document/6260845) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Калининского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу. Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предмет проверки: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Новиков Константин Николаевич 27.04.2018 г.
|
1. |
В помещении складского назначения здания I степени огнестойкости в качестве несущих элементов кровли используются незащищенные металлические ригели (отсутствует акт проведения огнезащитных работ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.05.2018 № 2-11-133 в отношении юридического лица ООО «МАКСИДОМ», ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, Предупреждение.
|
2. |
Помещение складского назначения площадью более 1000 м2 не оборудовано автоматической установкой пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.05.2018 № 2-11-133 в отношении юридического лица ООО «МАКСИДОМ», ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, Предупреждение.
|
3. |
Складское помещение общим объемом свыше 50000 м3 не оборудовано внутренним противопожарным водоснабжением с минимальным расходом воды 5 л/с на 2 пожарных ствола, так как в качестве элементов каркаса здания I степени огнестойкости применяются незащищенные стальные конструкций минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение, следует увеличивать на 5 л/с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.05.2018 № 2-11-133 в отношении юридического лица ООО «МАКСИДОМ», ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, Предупреждение.
|
|
24. |
№ 78170701905770 от 18 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки:контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 28.09.2016 г. № 2-18-1043/1/1
Задачи проверки:
– выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
– осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Предмет проверки:
– соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Запасы воды для тушения пожара из внут-ренней системы противопожарного водопро-вода не рассчитана на продолжительность работы системы 3 часа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
2. |
Включение насосов повысителей не преду-смотренно автоматически от гидропневма-тического бака и дистанционно от кнопок у пожарных кранов и лафетных стволов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
3. |
Помещения поста охраны №2, расположен-ные с северной стороны здания ООО МАКСИДОМ, не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации, а также системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
4. |
Фактический предел огнестойкости строи-тельных конструкций здания с витражным остеклением, пристроенного к основному зданию с южной стороны несущих верти-кальных колон и других несущих элементов в виде металлических балок, менее R90 при требуемой степени огнестойкости здания II.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
5. |
Фактический предел огнестойкости строи-тельных конструкций здания склада, при-строенного к основному зданию с западной стороны несущих вертикальных колон и других несущих элементов в виде металли-ческих балок, менее R45 при требуемой сте-пени огнестойкости здания III.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
6. |
В складском помещении с хранением горю-чих товаров, не имеющего оконных проемов, пристроенного с западной стороны здания ООО МАКСИДОМ, не предусмотрено уда-ление продуктов горения при пожаре систе-мами вытяжной противодымной вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
7. |
В здании высотой 10 и более метров не предусмотрено достаточное количество вы-ходов на кровлю изнутри здания, либо по лестницам 3-го типа или по наружным по-жарным лестницам, не менее чем один выход на каждые полные и неполные 1000 квад-ратных метров площади кровли здания и сооружения с бесчердачным покрытием.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
8. |
Лестница 3-го типа, расположенная с запад-ной стороны здания, не оборудована ограж-дениями высотой не менее 1, 2 м с перилами высота ограждений с перилами составляет 1 метр.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
9. |
Руководителем организации допускается размещение оборудования, в результате ко-торых ограничивается доступ к системам обеспечения пожарной безопасности, а именно пожарным кранам в результате установки стелажей для хранения товара ограничен доступ к ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
10. |
Стеллажи высотой более 5, 5 м. для хранения горючих материалов и негорючих материа-лов в горючей упаковке, расположенные в торговом зале и складских помещениях не защищены автоматической установкой по-жаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
11. |
Фактический предел огнестойкости строи-тельных конструкций здания несущих эле-ментов в виде металлических балок под по-толком торгового зала, менее R90 при тре-буемой степени огнестойкости здания II.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
12. |
Высота установки лафетных стволов со-ставляет менее 6 метров от уровня пола, со-гласно расчета высота установки составля-ет 4 метра от уровня пола.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
13. |
Допускается размещение оборудования, в результате которого уменьшается зона дей-ствия автоматических систем противопо-жарной защиты лафетные стволы не обес-печивают тушение во все стороны, из-за со-здания искусственной преграды перегоро-док вокруг них
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода в свету ве-дущего из торгового зала 2-го этажа менее 1, 2 метра, при числе эвакуирующихся более 50 человек - по факту 0, 9 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
15. |
В лестничной клетке 2-го эвакуационного выхода из торгового зала 2-го этажа, между 1 и 2 этажом, встроено подсобное помеще-ние кафе Витамин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
16. |
В лестничной клетке 2-го эвакуационного выхода из торгового зала 2-го этажа не предусмотрено естественное освещение че-рез световые проемы площадью не менее 1, 2 метра квадратных в наружных стенах на каждом этаже из-за встроеного подсобного помещения в лестничной клетке, окно пере-крыто перегородкой с дверью где кафе Ви-тамин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
17. |
Фактический предел огнестойкости несущих элементов, выполненных из металла, распо-ложенных в лестничной клетке 2-го эвакуа-ционного выхода из торгового зала 2-го эта-жа, менее R90 при требуемой степени огне-стойкости здания II кафе Витамин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
18. |
Высота горизонтального участка пути эва-куации в свету на 1-м этаже лестничной клетки 2-го эвакуационного выхода из тор-гового зала 2-го этажа составляет менее 2 метров по факту 1, 93 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
19. |
Помещения здания АХЧ Второй этаж здания не оборудован вторым эвакуационным выходом с этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
20. |
Руководителем организации не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепрони-цаемость, образовавшихся отверстий и зазо-ров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и комму-никациями в месте прохождения транзитных трубопроводов через перегородку вентиля-ционной камеры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
21. |
Помещения административно-бытовой части здания не выделены от помещения складско-го назначения противопожарными перего-родками не ниже 1-го типа а именно пере-городка отделяющая помещение складского назначения от помещения раздевалки на втором этаже.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
22. |
Транзитные воздуховоды в складском поме-щении, проложенные за пределами обслужи-ваемого пожарного отсека, после пересече-ния ими противопожарной преграды обслу-живаемого пожарного отсека, выполнены с пределами огнестойкости менее EI 150
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
23. |
Помещения здания АБК Выход из лестничной клетки на кровлю вы-полнен не через противопожарные двери 2-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
24. |
Фактический предел огнестойкости несущей металлической вертикальной балки в виде колоны, расположенной в лестничной клетке № 2, менее R90 при требуемой степени огне-стойкости здания II.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
25. |
В лестничной клетке № 2 не предусмотрено естественное освещение через световые проемы площадью не менее 1, 2 метра квад-ратных в наружных стенах на каждом этаже окна 1 и 2 этажа закрыты зданием склада, возведенным со стороны улицы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
26. |
Ширина эвакуационного выхода в свету ве-дущего на улицу из тамбура у лестничной клетки № 2 на 1 этаже менее 1, 2 метра, при числе эвакуирующихся более 50 человек - по факту 0, 9 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
27. |
Помещение материального склада, распо-ложенного на 1-м этаже, не отделено от ад-министративной части здания противопо-жарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 13.10.2017 г. №2-18-709 в отношении юридического лица ООО МАКСИДОМ, ч. 12, ст. 19.5 КоАП РФ, направлено на рассотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 г. Санкт-Петербурга
|
|
25. |
№ 02170701534085 от 13 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведения проверки объекта по извещению ООО «МАКСИДОМ» об окончании строительства от 05.04.2017г. вх.№6082
Выявлены нарушения
1. |
Не завершены работы по благоустройству, озеленению (газонная трава, в том числе на откосах, посадка деревьев на прилегающей территории.
|
2. |
Не завершено асфальтирование дороги (выезд на ул. Сельская Богородская)
|
3. |
Не представлены специальные технические условия (СТУ) отражающие специфику противопожарной защиты здания
|
4. |
В металлических коробах кабельные линии должны уплотняться негорючими материалами и разделяться перегородками огнестойкостью не менее 0, 75 ч в следующих местах:
при входе в другие кабельные сооружения;
на горизонтальных участках кабельных коробов через каждые 30 м, а также при ответвлениях в другие короба основных потоков кабелей;
на вертикальных участках кабельных коробов через каждые 20 м. При прохождении через перекрытия такие же огнестойкие уплотнения дополнительно должны выполняться на каждой отметке перекрытия.
Места уплотнения кабельных линий, проложенных в металлических коробах, следует обозначать красными полосами на наружных стенках коробов. В необходимых случаях делаются поясняющие надписи.
|
5. |
Не обозначены ввода заземляющих проводников в здание.
|
6. |
Не предоставлена проектная документация на соответствие фактически выполненным строительным работам. Отсутствуют на момент проверки исполнительные схемы и чертежи .
|
7. |
Не представлены документы подтверждающие качество используемых материалов и конструкций.
|
8. |
На момент проверки акты на скрытые работы не предоставлены, отсутствует перечень специальных журналов работ.
|
9. |
При проверки не предоставлены скомплектованные текстовые и графические материалы согласно ведомости состава проектной документации.
|
10. |
В местах присоединения жил проводов и кабелей следует предусматривать запас провода или кабеля, обеспечивающий возможность повторного присоединения. Места соединений и ответвлений должны быть доступны для осмотра и ремонта. Изоляция соединений и ответвлений должна быть равноценна изоляции жил соединяемых проводов и кабелей. В местах соединений и ответвлений провода и кабели не должны испытывать механических усилий.
|
11. |
Не предоставлены графические материалы (исполнительные схемы) отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объекта капитального строительства и его элементов в процессе строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ системы электроснабжения, вентиляции-кондицианирования.
|
12. |
Отсутствует документация на заземляющие устройства в соответствии с установленными требованиями и правилами объекта.
|
13. |
Наладка и испытания электроустановки не проведены в соответствии с требованиями в полном объёме согласно проекта.
Электроустановки должны быть опробованы, осмотрены и испытаны перед пуском в эксплуатацию, а после любой значительной реконструкции - проверены на правильное выполнение монтажных работ в соответствии с требованиями соответствующих стандартов.
Каждая электроустановка в ходе монтажа и/или после него, до пуска в эксплуатацию, должна быть осмотрена и испытана, чтобы удостовериться, насколько это возможно, что требования комплекса стандарта ГОСТ Р 50571 выполнены.
Для проведения приемо-сдаточных испытаний должна быть представлена необходимая проектная документация об испытуемой электроустановке и необходимая заводская документация (сертификаты, инструкции и т. д.).
Испытания должны проводиться квалифицированным персоналом.
По завершению испытаний в соответствии с 61.1.1 и 61.1.4 должен быть составлен протокол.
|
14. |
По устройству молниезащиты здания комплекс мероприятий не выполнен ( отсутствует молниезащитная сетка, стержневые молниеприёмники и т.д.). Исполнительная документация не предоставлена.
|
15. |
Отсутствуют, акты промежуточной приемки конструкций (инженерного обеспечения объекта) не предоставлены .
|
16. |
Система уравнивания потенциалов не выполнена ГЗШ в ГРЩ, серверных-отсутствует согласно проекта и Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации № 6-1-1-0117-13 от 09.10.2013 ООО «Негосударственная экспертиза». Лист 11.- Исполнительная документация не предоставлена.
Каждая часть электроустановки, подлежащая заземлению или занулению, должна быть присоединена к сети заземления или зануления при помощи отдельного ответвления. Последовательное включение в заземляющий или защитный проводник заземляемых или зануляемых частей электроустановки не допускается в качестве заземляющих и нулевых защитных проводников на перемычках между ними, а также в местах присоединений и ответвлений проводников должно быть нанесено не менее двух полос желтого цвета по зеленому фону.
|
17. |
Проходы кабелей и проводов через стены и перегородки выполнены с нарушением требований СНиП 3.05.06-85. Проходы небронированных кабелей, защищенных и незащищенных проводов через несгораемые стены (перегородки) и междуэтажные перекрытия должны быть выполнены в отрезках труб, или в коробах, или проемах, а через сгораемые - в отрезках стальных труб.
Проемы в стенах и перекрытиях должны иметь обрамление, исключающее их разрушение в процессе эксплуатации. В местах прохода проводов и кабелей через стены, перекрытия или их выхода наружу следует заделывать зазоры между проводами, кабелями и трубой (коробом, проемом) легко удаляемой массой из несгораемого материала.
Уплотнение следует выполнять с каждой стороны трубы (короба и т. п.).
При открытой прокладке неметаллических труб заделка мест их прохода через противопожарные преграды должна быть произведена несгораемыми материалами непосредственно после прокладки кабелей или проводов в трубы.
Заделка зазоров между трубами (коробом, проемом) и строительной конструкцией (см. п. 2.25), а также между проводами и кабелями, проложенными в трубах (коробах, проемах), легко удаляемой массой из несгораемого материала должна обеспечивать огнестойкость, соответствующую огнестойкости строительной конструкции.
|
18. |
Предоставить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.
|
19. |
Предусмотреть эксплуатационную надежность (восстанавливаемость системы) при прокладке кабельных линий ВВГ-нг FRLS проложены совместно с основными кабелями, ремонтное освещение через понижающий трансформатор отсутствует в помещениях согласно проекта и Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации № 6-1-1-0117-13 от 09.10.2013 ООО «Негосударственная экспертиза» Лист 10.
Необходимо оценить частоту выходов из строя электроустановки, которые можно ожидать в течение ее срока службы. Если за работу установки отвечает какой-то орган, то с ним следует консультироваться. Эту оценку необходимо принять во внимание при применении требований стандартов на электроустановки зданий для того, чтобы с учетом частоты выходов их из строя:
- можно было выполнить периодическую проверку, испытания, обслуживание и ремонт в течение срока службы;
- была обеспечена эффективность защитных мер безопасности в течение срока службы
- надежность оборудования, обеспечивающего исправную работу электроустановки, соответствовала предусмотренному сроку службы.
|
20. |
Проводку на лотках, в коробах-упорядочить, в вент камерах. (На лотках, опорных поверхностях, тросах, струнах, полосах и других несущих конструкциях допускается прокладывать провода и кабели вплотную один к другому пучками (группами) различной формы (например, круглой, прямоугольной в несколько слоев). Провода и кабели каждого пучка должны быть скреплены между собой. В коробах провода и кабели допускается прокладывать многослойно с упорядоченным и произвольным (россыпью) взаимным расположением. Сумма сечений проводов и кабелей, рассчитанных по их наружным диаметрам, включая изоляцию и наружные оболочки, не должна превышать: для глухих коробов 35% сечения короба в свету; для коробов с открываемыми крышками 40%.)
|
21. |
Цепь контура шины заземления на фундаментах оборудования в ИТП, насосной, венткамерах и т.д. отсутствует согласно проекта и Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации № 6-1-1-0117-13 от 09.10.2013 ООО «Негосударственная экспертиза». Лист 11.
|
22. |
Монтаж электроустановок производится в отступлении от Правил устройства электроустановок согласно проекта и Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации № 6-1-1-0117-13 от 09.10.2013 ООО «Негосударственная экспертиза»:
- используется система ТN-C;
- отсутствуют УЗО для подключения электроприемников разеточных групп в полном объеме.
|
|