1. |
№ 782100123383 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением
работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
На основании предоставленных документов установлено, что согласно больничному листу Непряхиной Е.Е., трудового договор от 16.10.2019 № б/н, от 17.12.2020 № 910049842009, расчётному листку за январь 2021 года и чеку по операции от 16.04.21 № 840914 работодателем оплата больничного листа произведена с нарушением сроков выплат. Вместе с там, на основании тарификационного списка от 01.09.2020, расчётных листков: за январь 2021 года и февраль 2021 года, в том числе на основании: расходного кассового ордера от 13.04.2021 № 310 и ведомости начисления зарплаты за февраль 2021 работнику Непряхиной Е.Е. заработная плата работодателем, в нарушение ст. 136 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), выплачивается один раз в месяц. Также, в правилах внутреннего трудового распорядка ЧОУ "ШКОЛА НАРОДНОГО ИСКУССТВА ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ" от 14.09.2018 № 1/1 (далее ПВТР) работодателем в нарушение ст. 66.1 ТК РФ не внесены изменения связанные со сведениями о трудовой деятельности, а также, в нарушение ст. 65 ТКРФ, в ПВТР указано, что при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу предъявляет страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
|
|
2. |
№ 781904062047 от 4 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 14.12.2018 № 2-8-550/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.08.2019) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Михайлов Дмитрий Андреевич Заместитель директора по АХЧ ЧОУ «Школа Народного Искус-ства Императрицы Александры Федоровны» по доверенности от 01.12.2019 г. б/н
|
1. |
В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей как из надземного, так и из цокольного этажа, не предусмотрены обособленные выходы наружу из цокольного этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой про-тивопожарной перегородкой 1-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 10.12.2019 года № 2-8-510, в отношении должностного лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
2. |
Ширина лестничной площадки менее ширины лестничного марша (менее 1, 2 м.) (1 этаж перед выходом наружу)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 10.12.2019 года № 2-8-510, в отношении должностного лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
3. |
Ширина горизонтального участка пути (коридора), по которому мо-гут эвакуироваться более 50 чел., менее 1, 2 м. (цокольный этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 10.12.2019 года № 2-8-510, в отношении должностного лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 781900937408 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования. Федеральный государственный контроль качества образования. Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель юридического лица ознакомлен с актом КНМ, подпись в наличии.
|
1. |
7. Нарушение требований пункта 1, части 6, статьи 28 Закона об образовании. 8. В нарушение подпункта «з» пункта 6 Положения о лицензировании. 9. Нарушение подпункта «е» пункта 6 Положения о лицензировании. 10. Нарушение требований пункта 3 части 6 статьи 28 Закона об образовании. 11. Нарушение пункта 6 статьи 59, пункта 10 части 3 статьи 28 Закона об образовании. 12. Нарушение требований части 2 статьи 29 Закона об образовании, Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582; Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785. 13. Нарушение пункта 13, части 3 статьи 28 Закона об образовании. 14. Нарушение пункта 17 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015). 15. Нарушение части 2 статьи 25 Закона об образовании.
|
2. |
1. Нарушение требований части 1 и части 2 статьи 53 и части 1 статьи 54 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( далее - Закон об образовании). 2. Нарушение требований части 4 статьи 61 Закона об образовании. 3. Нарушение части 2, части 3, части 4 статьи 54 Закона об образовании, подпунктов «б», «д», «ж», «з», «и», «к», «л», «м», «н», «о» пункта 12 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 4. Нарушение подпункта «б» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966. 5. Нарушение требований подпункта «д» пункта 6 Положения о лицензировании утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 (далее - Положения о лицензировании); 6. Нарушение требований части 9 статьи 2, части 5, части 7 статьи 12, статьи 15, подпункта 6 части 3 статьи 28 Закона об образовании, пункта 10 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015, что является нарушением подпункта «г» пункта 6 Положения о лицензировании и грубым нарушением лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату.
|
|
4. |
№ 781802154680 от 26 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 30 ноября 2017 г. № 2-8-459/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.11.2018 г.) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, Михайлов Дмитрий Андреевич - заместитель директора по АХР по доверенности 14.12.2018г. 11.00
|
1. |
Промежуточная площадка в прямом марше лестницы имеет глубину менее ширины марша лестницы (менее 1, 2 м.) (1 этаж перед выходом наружу) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2018г. № 313 в отношении заместителя директора по АХЧ Михайлова Д.А.
|
2. |
В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не предусмотрены обособленные выходы наружу из цокольного этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2018г. № 313 в отношении заместителя директора по АХЧ Михайлова Д.А.
|
3. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора цокольного этажа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2018г. № 313 в отношении заместителя директора по АХЧ Михайлова Д.А.
|
4. |
Заполнение проемов в ограждающих конструкциях с нормируемыми пределами огнестойкости, предусмотренного в составе объекта Ф 4.1 пищеблока, выделенного противопожарными стенами 2-го типа, не выполнено соответствующим данной противопожарной преграде ст. 88 ч. 1, таб. 23 ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.6.4. СП 4.13130.2013.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2018г. № 313 в отношении заместителя директора по АХЧ Михайлова Д.А.
|
5. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел. (цокольный этаж, трапезная) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2018г. № 313 в отношении заместителя директора по АХЧ Михайлова Д.А.
|
6. |
Ширина горизонтального участка пути (коридора), по которому могут эвакуироваться из помещения трапезной более 50 чел., менее 1, 2 м. (цокольный этаж) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.13
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2018г. № 313 в отношении заместителя директора по АХЧ Михайлова Д.А.
|
|
5. |
№ 001802324948 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства: в области защиты прав потребителей; о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен уполномоченный представитель Петрова Ольга Александровна 29.11.2018г.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
При проведении КНМ нарушения обязательных требований выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Не организовано медицинское обеспечение учащихся по профилактике инфекционных заболеваний, управляемых средствами специфической профилактики (иммунопрофилактике кори, дифтерии, полиомиелита, паротита, краснухи, вирусного гепатита В и др.); не представлены результаты проведения туберкулинодиагностики, являющейся основным методом выявления туберкулеза у детей до 15 лет; не организована работа по профилактике паразитарных болезней (чесотка, педикулез, энтеробиоз и др.), так как не представлены результаты осмотра учащихся перед началом учебного года и после завершения каникул; не организованы мероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) в предэпидемический период, а именно: не ведется работа утренних фильтров с целью выявления лиц с симптомами (признаками), не организована иммунизация против гриппа учащихся и педагогического состава, не представлен запас средств индивидуальной защиты органов дыхания, средств неспецифической профилактики.
|
2. |
Искусственное освещение в учебных кабинетах 1, 2, 5, 9, классов не соответствует гигиеническим нормативам; в 1 и 2 классах начальной школы размеры учебной мебели не соответствуют росту обучающихся (для учащихся 1 класса необходима мебель № 2, для обучающихся 2 класса необходима мебель группы № 3, имеется мебель группы № 4); в ежедневном меню не указаны сведения об объемах блюд; не проводят контроль температурного режима холодильного оборудования: в журнале учета температурного режима холодильного оборудования отсутствует информация с 15.11.2018г.
|
|
6. |
№ 781800193929 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от «28» апреля 2017 г. 2-8-132/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 31.03.2018 г.) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Заполнение проемов в ограждающих конструкциях с нормируемыми пределами огнестойкости, предусмотренного в составе объекта Ф 4.1 пищеблока, выделенного противопожарными стенами 2-го типа, не выполнено соответствующим данной противопожарной преграде
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
2. |
Ширина горизонтального участка пути (коридора), по которому могут эвакуироваться из помещения трапезной более 50 чел., менее 1, 2 м. (цокольный этаж).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
3. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора цокольного этажа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел. (цокольный этаж, трапезная).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
5. |
В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не предусмотрены обособленные выходы наружу из цокольного этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
6. |
Допущена прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В на расстоянии менее 0, 5 м от силовых и осветительных кабелей без их защиты от электромагнитных наводок (3 этаж в библиотеке (7.73), 3 этаж в кабинете (14.50)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
7. |
Коридор 3 этажа, соединяющий лестничные клетки, не разделен противопожарной перегородкой не ниже 2-го типа, из условия обеспечения выхода из групповой ячейки дошкольной группы в разные отсеки коридора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
8. |
Промежуточная площадка в прямом марше лестницы имеет глубину менее ширины марша лестницы (менее 1, 2 м.) (1 этаж перед выходом наружу)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 27.04.2018г. №2-8-88 в отношении должностного лица з по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности Мировому судье 2-го судебного участка Санкт-Петербурга
|
|
7. |
№ 78170700342617 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Промежуточная площадка в прямом марше лестницы имеет глубину менее ширины марша лестницы (менее 1, 2 м.) (1 этаж перед выходом наружу) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.5
|
2. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел. (цокольный этаж, трапезная) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.12
|
3. |
Ширина горизонтального участка пути (коридора), по которому могут эвакуироваться из помещения трапезной более 50 чел., менее 1, 2 м. (цокольный этаж) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.13
|
4. |
В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не предусмотрены обособленные выходы наружу из цокольного этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, СП 1.13130.2009 п. 8.1.6
|
5. |
Заполнение проемов в ограждающих конструкциях с нормируемыми пределами огнестойкости, предусмотренного в составе объекта Ф 4.1 пищеблока, выделенного противопожарными стенами 2-го типа, не выполнено соответствующим данной противопожарной преграде ст. 88 ч. 1, таб. 23 ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.6.4. СП 4.13130.2013. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»
|
6. |
На путях эвакуации допущено применения материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: КМ2 (Г1, В2, РП1, Д2, Т2) - для покрытий пола в общих коридорах (в коридорах 1, 2, 3 этажей допущено применение линолеума с неизвестными показателями пожарной опасности. Сертификаты с показателями пожарной опасности материала, акты выполненных работ не предоставлены) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 ст. 89
|
7. |
Коридор 3 этажа, соединяющий лестничные клетки, не разделен противопожарной перегородкой не ниже 2-го типа, из условия обеспечения выхода из групповой ячейки дошкольной группы в разные отсеки коридора Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, таб. 28, СП 1.13130.2009 п. 5.2.34
|
8. |
На остекленных дверях не предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 1, 2 м. (1 этаж, двери лестничных клеток) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 89, таб. 28, СП 1.13130.2009 п. 8.2.6
|
9. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора цокольного этажа Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, свод правил СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» п. 7.2 (б)
|
10. |
Не осуществляется проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) не реже 2 раз в год. Правила противопожарного режима в Российской Федерации п. 21
|
11. |
На территории объекта не обеспечено выполнение требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» Правила противопожарного режима в РФ п. 14
|
12. |
Допущена прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В на расстоянии менее 0, 5 м от силовых и осветительных кабелей без их защиты от электромагнитных наводок (3 этаж в библиотеке (7.73), 3 этаж в кабинете (14.50) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 83, 91, 103, СП 5.13118.2009 п. 13.15.15
|
13. |
Пожарные извещатели установлены не на несущих строительных конструкциях (на сменных панелях подвесного потолка) (все помещения цокольного, 1, 2, 3 этажей) Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 83, 91, 103, СП 5.13118.2009
|
14. |
Точечные дымовые пожарные извещатели размещены без учета воздушных потоков, в защищаемом помещении (цокольный этаж, овощная кладовая), вызываемых приточной или вытяжной вентиляцией (расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия менее 1 м. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ п.1 ч.2. ст.1 п.2. ч.1. ст. 6, ст. 83, 91, 103, СП 5.13130.2009 п. 13.3.6
|
|