1. |
№ 782100050722 от 12 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверка информации поступившей в орган государственного пожарного надзора о фактах нарушений требований пожарной безопасности при использовании эксплуатации объекта защиты создающих угрозу причинения вреда жизни здоровью граждан входящий регистрационный номер ГИ130230 от 26012021задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки Генеральный директор ООО «Сервисная Служба» Ващенков Алексей Геннадьевич
|
1. |
В результате устройства помещения консьержа в парадной 1 на первом этаже ограничен доступ к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
2. |
В результате устройства помещения консьержа в парадной 7 на первом этаже ограничен доступ к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
3. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 1 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
4. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 2 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
5. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 3 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
6. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 4 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
7. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 5 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
8. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 6 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
9. |
Отсутствуют рукава внутреннего противопожарного водопровода который не имеет отметку об опломбировании в парадной 7 на каждом этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 28115 от 16022021об административном правонарушении часть 1 статьи 204 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях в отношении юридического лица постановление 28115предупреждение
|
|
2. |
№ 781800533414 от 6 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В области защиты прав потребителей, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований от «16» февраля 2018 года №78-05-18/69;
Выявлены нарушения
1. |
Коммунальная услуга горячего водоснабжения, предоставленная ООО «Сервисная Служба» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Репищева, дом 10, к.1 не отвечает требованиям нормативных правовых актов в связи с превышением показателя качества горячей воды «железо общее".
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 78180803112686 от 29 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания инспекции
Выявлены нарушения
1. |
УК заключен трехсторонний договор с ресурсоснабжающей организацией на приобретение коммунального ресурса горячему водоснабжению и отоплению с ГУП «ТЭК СПб» и ООО «СМУ-630» (Абонент). Согласно данного договора УК является Субабонентом с обязанностью оплачивать ресурсоснабжающей организации (далее-РСО) потребленную тепловую энергию полученную от Абонента для теплоснабжения МКД. УК заключен трехсторонний договор с ресурсоснабжающей организацией на приобретение коммунального ресурса холодному водоснабжению и водоотведению с ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» и ООО «СМУ-630» (Абонент). Согласно данного договора УК является Плательщиком с обязанностью РСО потребленные коммунальные ресурсы полученную от Абонента для теплоснабжения МКД. Таким образом, УК нарушены требования пп. д) п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, п. 2.1.4 Договора управления МКД и пп. б) п. 31 Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов,
|
2. |
В МКД имеются нежилые помещения (согласно представленным данным с технических паспортов МКД), нежилые помещения имеют собственников. Согласно, информационного письма УК в Инспекцию на момент проверки УК не располагает информацией по заключению прямых договоров собственников нежилых помещений с ресурсоснабжающими организациями. В связи с чем, УК не проводится работа по исполнению требований п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), где управляющая организация предоставляет ресурсоснабжающим организациям, поставляющим коммунальные ресурсы в многоквартирный дом, сведения о собственниках нежилых помещений в многоквартирном доме, а также направляет уведомления собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров ресурсоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, УК нарушены требования п. 6 Правил предоставл
|
3. |
Сроки оплаты УК за потребленный коммунальный ресурс у ГУП «Водоканал Санкт-Петербург», согласно представленным УК при проведении проверки актам сверки взаимных расчетов, составляют от 21 до 40 дней. По договорам с АО «ПСК» УК обязана оплатить коммунальный ресурс в течении 15 календарных дней. Однако сроки оплаты УК за потребленный коммунальный ресурс, согласно представленным УК при проведении проверки акту сверки взаимных расчетов на 21.06.2017, составляют от 13 до 30 дней, имеется уплата (согласно данного акта) пени за просрочку платежей. В соответствии с п. 4, 5, 6 постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 (ред. от 17.10.2015) "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг" (далее – Постановление № 253) поступившие исполнителю (УК) от потребителей в счет оплаты коммунальных услуг денежные средства, подлежащие перечислению в пользу РСО, перечисляются этим организациям способами, которые определены в договоре ресурсоснабжения и платежи исполнителя подлежат перечислению в пользу РСО не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребител
|
4. |
При проведении проверки установлено, за период с 31.12.2016 по 01.06.2017 возросла задолженность по оплате потребителями потребленных коммунальных ресурсов. УК не поводится надлежащим образом исковая-претензионная работа с должниками по оплате за коммунальные ресурсы по МКД в связи с возросшей суммой задолженности населения и собственников нежилых помещений за потребленные коммунальные ресурсы. Таким образом, УК нарушены требования п.п. ж) п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 по осуществлению расчетов с РСО за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения и ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги в полном объеме. выявлено 3 раз(а).
|
|
4. |
№ 781800075789 от 7 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кушнир Анна Руслановна
|
1. |
Статьи 7 Закона РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», допущенные инженером Порываевым Игорем Владимировичем в части: - Коммунальная услуга предоставления централизованной системы горячего водоснабжения по адресам Санкт-Петербург, ул. Репищева, 10, к. 1, к. 2, к. 3 не надлежащего качества в связи с отсутствием организации уполномоченным должностным лицом Порываевым Игорем Владимировичем производственного лабораторного контроля качества воды.
|
|
5. |
№ 78170701721838 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга Н.Л. Бондаренко
Выявлены нарушения
1. |
В МКД имеются нежилые помещения (согласно представленным данным с технических паспортов МКД), нежилые помещения имеют собственников. Согласно, информационного письма УК в Инспекцию на момент проверки УК не располагает информацией по заключению прямых договоров собственников нежилых помещений с ресурсоснабжающими организациями. В связи с чем, УК не проводится работа по исполнению требований п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), где управляющая организация предоставляет ресурсоснабжающим организациям, поставляющим коммунальные ресурсы в многоквартирный дом, сведения о собственниках нежилых помещений в многоквартирном доме, а также направляет уведомления собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров ресурсоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, УК нарушены требования п. 6 Правил предоставл
|
2. |
При проведении проверки установлено, за период с 31.12.2016 по 01.06.2017 возросла задолженность по оплате потребителями потребленных коммунальных ресурсов. УК не поводится надлежащим образом исковая-претензионная работа с должниками по оплате за коммунальные ресурсы по МКД в связи с возросшей суммой задолженности населения и собственников нежилых помещений за потребленные коммунальные ресурсы. Таким образом, УК нарушены требования п.п. ж) п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 по осуществлению расчетов с РСО за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения и ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги в полном объеме. выявлено 3 раз(а).
|
3. |
Сроки оплаты УК за потребленный коммунальный ресурс у ГУП «Водоканал Санкт-Петербург», согласно представленным УК при проведении проверки актам сверки взаимных расчетов, составляют от 21 до 40 дней. По договорам с АО «ПСК» УК обязана оплатить коммунальный ресурс в течении 15 календарных дней. Однако сроки оплаты УК за потребленный коммунальный ресурс, согласно представленным УК при проведении проверки акту сверки взаимных расчетов на 21.06.2017, составляют от 13 до 30 дней, имеется уплата (согласно данного акта) пени за просрочку платежей. В соответствии с п. 4, 5, 6 постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 (ред. от 17.10.2015) "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг" (далее – Постановление № 253) поступившие исполнителю (УК) от потребителей в счет оплаты коммунальных услуг денежные средства, подлежащие перечислению в пользу РСО, перечисляются этим организациям способами, которые определены в договоре ресурсоснабжения и платежи исполнителя подлежат перечислению в пользу РСО не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребител
|
4. |
УК заключен трехсторонний договор с ресурсоснабжающей организацией на приобретение коммунального ресурса горячему водоснабжению и отоплению с ГУП «ТЭК СПб» и ООО «СМУ-630» (Абонент). Согласно данного договора УК является Субабонентом с обязанностью оплачивать ресурсоснабжающей организации (далее-РСО) потребленную тепловую энергию полученную от Абонента для теплоснабжения МКД. УК заключен трехсторонний договор с ресурсоснабжающей организацией на приобретение коммунального ресурса холодному водоснабжению и водоотведению с ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» и ООО «СМУ-630» (Абонент). Согласно данного договора УК является Плательщиком с обязанностью РСО потребленные коммунальные ресурсы полученную от Абонента для теплоснабжения МКД. Таким образом, УК нарушены требования пп. д) п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, п. 2.1.4 Договора управления МКД и пп. б) п. 31 Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов,
|
|