1. |
№ 352100289641 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзора за соблюдением трудового законодательства во исполнение приказа Роструда от 02 апреля 2021 г. № 73 «О проведении внеплановых проверок условий безопасности труда иностранных граждан, привлекаемых для реализации крупных инвестиционных проектов», изданного в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 23 февраля 2021 года, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 5 марта 2021 года № ПР-356
Надзор за соблюдением трудового законодательства, в том числе в сфере охраны труда, в случае выявления нарушений, принять меры к их устранению, а также принятия мер по привлечению лиц допустивших выявленные нарушения к ответственности, проведение мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите прав граждан
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.
В нарушении ст. 140 Трудового кодекса РФ выплата окончательного расчета при увольнении произведена не в день увольнения, так, например, приказом с141-ук от 18.12.2018 трудовой договор с Журбило А.А. прекращен 18.12.2018, выплата окончательного расчета произведена 19.12.2018; приказом с94-ук от 31.08.2018 трудовой договор с Козел С.С прекращен 31.08.2018 выплата окончательного расчета произведена 14.09.2018; приказом с50-ук от 29.06.2018 трудовой договор с Терешко М.И. прекращен 29.06.2018 выплата окончательного расчета произведена 13.07.2018.
Привлечь к административной ответственности за нарушение законодательства о труде не представляется возможным в связи с истечением сроков привлечения к административной ответственности. В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение трудового законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
|
|
2. |
№ 772100175437 от 21 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор от 02042021 131 «О проведении проверок условий труда иностранных граждан привлекаемых для реализации крупных инвестиционных проектов» изданного в целях реализации п52 протокола оперативного совещания Совета Безопасности РФ от 23022021 утвержденного Президентом РФ от 05032021 356 задачами настоящей проверки являются установление соответствия деятельности проверяемого лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
23042021
|
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
|
3. |
№ 782100230391 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проекта
|
|
4. |
№ 782100121297 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 20.08.2019 г. № 2-22-490/1/1, срок исполнения которого истек (срок устранения с учетом письма «О продлении сроков устранения нарушений требований пожарной безопасности» – 01.04.2021 г.)
Задачами настоящей проверки являются:
– выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
– осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
– соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности (выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Гордиенко И.В.
|
1. |
Не доведены до требуемого предела огнестойкости несущие металлические строительные конструкции здания (в качестве несущих конструкций двухэтажной части здания применены незащищенные стальные конструкции).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
А.П №40-1-110 от 14.05.2021
|
2. |
Здание не обеспечено необходимым количеством выходов на кровлю, для подъема на кровлю предусмотрена одна лестница типа П1.
|
|
5. |
№ 002005252765 от 17 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проведения проверок от 09062020 1 Задачами настоящей проверки являются осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации Предметом настоящей проверки являетсяV соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельностиV соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовV наличие разрешения на строительствоV выполнение лицами осуществляющими строительство требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
В исполнительной схеме ПК 75+40 к акту от 081120 90 укрепление водопропускных труб указан пикет ПК 190+10 нарушение устранено в период проверки
|
|
6. |
№ 102005133760 от 21 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели проверки завершения работ предусмотренных программой проведения проверок от «14» января 2020 г по делу 1505105720 задачи предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации предмет а соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в том числесоответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям технических регламентов проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовналичие разрешения на строительствовыполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Проектом предусмотрено при устройстве мостовых переходов заполнение свай бетоном В20F300W4 по факту применен В15П4F200W4
|
|
7. |
№ 392003154904 от 24 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены акты выполненных работ за 2019 год и истекший период 2020 года на проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий помещений общежития
|
2. |
В соответствии с представленным списком работников строительного управления по Калининградской области АО «ВАД» по состоянию на 01.08.2020 года на предприятии в должности «Горничная» работает Глазкова Ю.В. (номер 133 вышеуказанного списка), на которую не представлены сведения о профилактических прививках против инфекционных заболеваний, прохождении флюорографического обследования работником организации, результатах предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров
|
|
8. |
№ 002005135763 от 24 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проведения проверок от 09062020 1 Задачами настоящей проверки являются осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является V соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельностиV соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовV наличие разрешения на строительствоV выполнение лицами осуществляющими строительство требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение проектной документации и технических регламентов при устройстве спиральной металлической гофрированной трубы 12 м с привязкой к пикету ПК 89+00 при устройстве цементногрунтовой перемычки ПК 89+00 не подтверждено соответствие применяемого портландцемента требованиям Технического регламента ТР ТС 0142011 отсутствует декларация о соответствии в акте пробного уплотнения песчаногравийной подготовки под трубу ПК 89+00 приложение к АОСР от 10082020 бн не указаны фактически достигнутые значения коэффициента уплотнения при устройстве дополнительной антикоррозионной защиты трубы ПК 89+00 не подтверждено нанесение битумнорезиновой мастики марки МБР65 слоем 20 мм при устройстве грунтовой призмы вокруг трубы ПК 89+00 применен песок средней крупности проектом предусмотрен песок мелкий
|
|
9. |
№ 352004464465 от 27 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюНадзора за соблюдением трудового законодательства во исполнение приказа Роструда от 07 февраля 2020 г 29 О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения работодателями осуществляющими деятельность в сфере строительства государственных нормативных требований охраны труда и надлежащего оформления с работниками трудовых договоров или заключения гражданскоправовых договоров фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 27 декабря 2019 г ТГП1211486
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 14082020
|
1. |
Объект строительства автомобильная дорога КерчьФеодосияБелогорскСимферопольБахчисарайСевастополь км 253+500 км 269+300 г Севастополь1 В нарушении ст 212 Трудового кодекса Российской Федерации ч 5 п 15 Правил по охране труда в строительстве утв Приказом Митруда России от 01062015 336н нарушены требования складирования строительных материалов фундаментных блоков которые сложены на высоту 45 метра п 633 СНиП12032001 материалы изделия конструкции и оборудование при складировании на строительной площадке и рабочих местах должны укладываться следующим образом фундаментные блоки в штабель высотой не более 26 метра на подкладках и с прокладками 2 В нарушении ст 212 Трудового кодекса Российской Федерации питающий кабель электросварочного поста смонтирован без защиты от механических повреждений п 2147 Правил устройства электроустановок ПУЭ Шестое издание утв Главтехуправлением Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05101979 ред от 20062003 в местах где возможны механические повреждения электропроводки открыто проложенные провода и кабели должны быть защищены от них своими защитными оболочками а если такие оболочки отсутствуют или недостаточно стойки по отношению к механическим воздействиям трубами коробами ограждениями или применением скрытой электропроводки3 В нарушении ст 212 Трудового кодекса Российской Федерации п 13 Приложения к Приказу Минздравсоцразвития России от 01062009 290н Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты не организован надлежащий учет и контроль за выдачей СИЗ в установленные сроки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания 3521220ПР123608И22155 от 14082020
|
2. |
Г Вологда ул Чернышевского д 133 лит М Ремонтный ангар инв 9974 договор аренды 0218 от 01012018г1 В нарушении ст 212 Трудового кодекса Российской Федерации п 101 Правил по охране труда в строительстве утв Приказом Митруда России от 01062015 N 336н открыт распределительный щит отсутствует запирающее устройство п 101 Правил по охране труда в строительстве утв Приказом Митруда России от 01062015 N 336н Все электропусковые устройства должны быть размещены так чтобы исключалась возможность пуска машин механизмов и оборудования посторонними лицами Запрещается включение нескольких токоприемников одним пусковым устройством Распределительные щиты и рубильники должны быть оборудованы запирающими устройствами2 В нарушении ст 212 Трудового кодекса Российской Федерации п 61 Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями утв Приказом Минтруда России от 17082015 552н в обеденный перерыв при перерыве в работе электроинструмент дрель или перфоратор не был отключен от розетки или оставлен без присмотра п 61 Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями утв Приказом Минтруда России от 17082015 552н при внезапной остановке электроинструмента при переносе электроинструмента с одного рабочего места на другое а также при длительном перерыве в работе электроинструмента и по ее окончании электроинструмент должен быть отсоединен от электрической сети штепсельной вилкой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания 3521220ПР123608И22155 от 14082020
|
|
10. |
№ 782003264896 от 1 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности задачами настоящей проверки являются: – выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; – осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (экс-плуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен Доверенному представителю АО «ВАД» Гордиенко И.В. по доверенности №133 от 10.12.2020 г.
|
1. |
Перекрытие между первым вторым этажами имеет участки с потерей целостности (стыки межэтажных плит) на которых не обеспечен требуемый предел огнестойкости, предъявляемый к противопожарной преграде с нормируемым пределом огнестойкости. п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 87, табл. 21, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
2. |
Ширина горизонтального участка эвакуационного коридора 2-го расположенного у помещения серверной менее 1 м. п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 53, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.4.3.4, СП 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
3. |
Не проведены эксплуатационные испытания пожарных лестниц. п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 52, ст. 90 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 24, Постановления правительства РФ от 25.04.212 г. № 390 «О противопожарном режиме».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
4. |
В местах прохождения кабельных каналов, через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости (перекрытия, стены лестничных клеток, противопожарные перегородки складских и производственных помещений) не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций. п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6, ст. 82 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
5. |
Производственная часть здания (ремонтная зона) не оборудована автоматической установкой приточно-вытяжной противодымной вентиляции. п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 52, ст. 56 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.п. «е», п. 7.2 СП 7.13130.2013;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
6. |
В полу эвакуационного коридора допущен перепад высот высотой менее 45 см не оборудованный пандусом с уклоном не более 1:6. п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 53, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 4.3.4 СП 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
7. |
Здания, расположенные на территории предприятия не обеспечены необходимым расходом воды на наружное пожаротушение с учетом категории по взрывопожарной и пожарной опасности здания и класса функциональной пожарной опасности (пожарные гидранты наружного водоснабжения расположенные на территории объекта находятся в неисправном состоянии). п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 5.3, п. 5.4, табл. 3 СП 8.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
8. |
Для отделки стен эвакуационного холла 1-го этажа допущено применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 53, ст. 134, табл. 28 Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 4.3.2 СП 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
9. |
В коридоре 2-го этажа допущены выступающие конструкции из плоскости стены на высоте менее 2-х м от поверхности пола. п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 53, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.3.3, СП 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
10. |
Между маршами лестниц в лестничных клеток №1 и № 2 не предусмотрен зазор шириной не менее 75 миллиметров (фактический 69-70 мм). п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 7.14 СП 4.13130.2013;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
11. |
Не обеспечен требуемый прел огнестойкости (не мене R60) несущих металлических конструкций перекрытия помещений первого этажа. п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 87, табл. 21, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
12. |
Дверь эвакуационного выхода из коридора второго этажа на лестничную клетку №2, не оборудована приспособлением для самозакрывания. п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 53, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.2.7, СП 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
13. |
Здания, расположенные на территории предприятия не обеспечены необходимым расходом воды на наружное пожаротушение с учетом категории по взрывопожарной и пожарной опасности здания и класса функциональной пожарной опасности (пожарные гидранты наружного водоснабжения расположенные на территории объекта находятся в неисправном состоянии). п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 5.3, п. 5.4, табл. 3 СП 8.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
14. |
Несущие металлические конструкции маршей, лестничных клеток №2 не имеют требуемого предела огнестойкости не менее R 60. п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 52, ст. 87, табл. 21 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 6.6.1, табл. 6.9. СП 2.131.30.2012;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
15. |
На участке перекрытия между первым и вторым этажами допущены узлы пересечения ограждающих строительных конструкций кабелями, трубопроводами и другим технологическим оборудованием без обеспечения предела огнестойкости (не ниже требуемых пределов, установленных для этих конструкций). п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 137, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
16. |
Не обеспечено наличие на дверях зданий и помещений складского и производственного назначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". п. 20, Постановления правительства РФ от 25.04.212 г. № 390 «О противопожарном режиме».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
17. |
Сооружение для оператора, расположенное непосредственно на площадке модульного автозаправочного пункта, не предусмотрено I, II или III степени огнестойкости класса С0 или С1, или IV степени огнестойкости класса С0 (Технологическими документами на модульную автозаправочную станцию не предусмотрено встраивание помещений и сооружений для персонала обслуживания и учета на площадку модуля). п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 6.9, СП 156.13130.2014 «Станции Автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
18. |
Стропила и обрешетка кровли административно-производственного здания литер А, выполненных из горючих материалов не подвергнута обработке огнезащитными составами не ниже II группы огнезащитной эффективности по ГОСТ 53292*. п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.5.4.5, СП 2.13130.2012;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
19. |
Помещение серверной расположенной на втором этаже у лестничной клетки №2 не отделено противопожарными преградами от коридора противопожарными перегородками первого типа (c пределом огнестойкости не менее EI45). п. 1, ч. 2, ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 5.6.4, СП 4.13130.2013;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
20. |
На участке перекрытия между вторым и третьем этажами допущены узлы пересечения ограждающих строительных конструкций кабелями, трубопроводами и другим технологическим оборудованием должны без обеспечения предела огнестойкости (не ниже требуемых пределов, установленных для этих конструкций). п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2, ч. 1, ст. 6, ст. 137, Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
21. |
Лестничная клетка № 1 на первом этаже не оборудована дверьми.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ответственного должностного лица Гордиенко И.В. вынесено постановление об административном правонарушении №36-1-254 от 23.03.2020 г. по ч. 1 ст 20.4 КоАП РФ. назначен штраф 6000 рублей
|
|
11. |
№ 002004388609 от 17 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проекта
|
|
12. |
№ 351904108292 от 13 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Всестороннего, объективного, полного рассмотрения информации, (вх. 35/7-1720-19-ОБ, 35/7-1797-19-ОБ, 35/7-1795-19-ОБ)
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 001901741880 от 4 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Заместитель главного инженера по охране труда и промышленной безопасности АО «ВАД» Седова Ольга Сергеевна по доверенности от 29.01.2018 № 22
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений на ОПО Сеть газопотребления по адресу: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 148, к. 3 не выявлено
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
№13-7065-8056/А от 17.12.2019
|
1. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведе-ний, представленных при регистрации в госу-дарственном реестре (ОПО) Не в полной мере организован и осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, а именно: - Положение о производственном контроле требует пересмотра в связи с изменения названия предприятия и названия ОПО; - документальные подтверждения проведения плановых проверок состояния промышленной безопасности в рамках производственного контроля специалистами предприятия выполнены формально – замечания по проверкам отсутствуют; При эксплуатации наружных газопроводов не обеспечен комплекс мероприятий по их исправному и безопасному состоянию, а именно: - отсутствует эксплуатационная документация, подтверждающая выполнение мониторинга трасс наружных газопроводов, техническому обслуживанию и ремонту; - отсутствует маршрутная карта обхода трассы газопроводов; - отсутствуют журнал обхода трасс газопроводов; - захламлена трасса подземного газопровода среднего давления идущего по территории предприятия (устранено в ходе проверки); При эксплуатации газопроводов и газоиспользующего оборудования котельной не обеспечен комплекс мероприятий по его исправному и безопасному состоянию, а именно: - ГРУ котельной не обслуживается; - отсутствуют эксплуатационный паспорт на ГРУ котельной, содержащий основные технические характеристики, а также данные о проведенных работах и диагностике; - не выполняются работы по текущему ремонту внутренних газопроводов, газового оборудования котельной, автоматики безопасности и КИПа; - в актах выполненных работ неверно указана марка системы контроля загазованности (ЭССА-3СО-4СН4), заводской номер отсутствует;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник АХО Винокуров Сергей Олегович ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания «03» февраля 2020 № 13-7065-201/ПС
|
|
14. |
№ 001904101768 от 7 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 9.4 ч.1
|
|
15. |
№ 911903148805 от 12 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки информации, указанной в мотивированных представлениях от 20 августа 2019 года № 472, от 23 августа 2019 года № 515/К, от 26 августа 2019 года № 38/11-27 о фактах заражения земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) АО "ВАД", расположенных вдоль автомобильной дороги «Таврида» (Трасса Е 97), карантинным объектом - амброзией полыннолистной (Ambrosia artemisiifolia L), задачами проверки являются: проведение мероприятий по карантинному, фитосанитарному контролю (надзору). Предметом проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен специалист отдела транспортной безопасности, представитель по доверенности Жидких О.А. 18.09.2019 г.
|
1. |
Нарушения требований законодательства в области карантина растений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 10.1 КоАП РФ в отношении ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в отношении ЮЛ
|
|
16. |
№ 781900933814 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: Выполнение утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/upload/site10/ document_file/HRhGZnE9Um.xlsx) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу; Задачи проверки: Выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; Осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предмет проверки: Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Гордиенко Илья Валерьевич представитель АО «ВАД» по доверенности № 133 от 10.12.2018
|
1. |
Допущено хранение под лестничным маршем лестничной клетки № 1 различных горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Часть здания, предназначенная для размещения административных и бытовых помещений, располагаемая в пределах производственного здания (встройка № 2) не выделена противопожарными перегородками 1-го типа, с соответствующим заполнением проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Отсутствует нормативный эвакуационный выход из помещения № 18 (раздевалка) расположенного на втором этаже встройки, устроенной в объеме производственного здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не представлена декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В помещении вентиляционной камеры (помещение 14) хранятся различное оборудование, мебель и другие предметы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Ковры на путях эвакуации не имеют надежного крепления к полу (в лестничной клетке № 2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Не доведены до требуемого предела огнестойкости несущие металлические строительные конструкции здания (в качестве несущих конструкций двухэтажной части здания применены незащищенные стальные конструкции).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Отсутствует нормативный эвакуационный выход из помещения № 17 (административного назначения) расположенного на втором этаже встройки, устроенной в объеме производственного здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Отсутствует нормативный эвакуационный выход из помещений № 12, 13, 15, 16 (административного назначения) расположенных на втором этаже встройки, устроенной в объеме производственного здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Допущено хранение под лестничным маршем лестничной клетки № 2 различных горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Часть здания, предназначенная для размещения административных и бытовых помещений, располагаемая в пределах производственного здания (встройка № 1) не выделена противопожарными перегородками 1-го типа, с соответствующим заполнением проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Руководитель организации не организовал проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, с составлением соответствующего протокола испытаний (не реже 1 раза в 5 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Допущено размещение на пути эвакуации (коридор на втором этаже здания) различных материалов, мебели и других предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Здание не обеспечено необходимым количеством выходов на кровлю, для подъема на кровлю предусмотрена одна лестница типа П1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
15. |
На подходе к пожарным кранам, установленным у аккумуляторного цеха, размещены различные предметы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Ковры на путях эвакуации не имеют надежного крепления к полу (в лестничной клетке № 1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Тамбур, устроенный на первом этаже встройки, в помещении охраны, не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 781900933815 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/upload/site10/ document_file/HRhGZnE9Um.xlsx) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу; Задачи проверки: Выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; Осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предмет проверки: Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Гордиенко Илья Валерьевич представитель АО «ВАД» по доверенности № 133 от 10.12.2018
|
1. |
Не представлена декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не представлена документация, отражающая показатели пожарной опасности, подтверждающие возможность применения декоративно-отделочных материалов для отделки стен на путях эвакуации (коридор на 2-ом этаже административной части).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Ковры на путях эвакуации не имеют надежного крепления к полу, в лестничной клетке (помещение 19).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
4. |
На подходе к пожарным кранам, установленным на третьем этаже административной части, размещены различные предметы (мебель, оборудование и т.д.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ковры на путях эвакуации не имеют надежного крепления к полу, в лестничной клетке (помещение 9).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Допущено размещение на пути эвакуации (коридор на втором этаже административной части) различных материалов, мебели и других предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
7. |
В помещении вентиляционной камеры, расположенной на третьем этаже административной части (помещение 9) хранятся различное оборудование, мебель и другие предметы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
8. |
В помещении электрощитовой (у электрощитов), в лабораторном корпусе, допущено размещение (складирование) различных материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
9. |
На подходе к пожарным кранам, установленным в складском помещении, размещены различные предметы (стационарные весы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
10. |
На подходе к пожарным кранам, установленным на втором этаже административной части, размещены различные предметы (мебель, оборудование и т.д.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
11. |
В помещении вентиляционной камеры, расположенной на втором этаже административной части (помещение 18) хранятся различное оборудование, мебель и другие предметы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Допущено размещение (загромождение) на пути эвакуации (коридор в лаборатории) различных материалов и предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Допущено хранение под лестничным маршем лестничной клетки (помещение 19) различных горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Допущено размещение (загромождение) на пути эвакуации (коридор в складском помещении) различных материалов и предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Из помещения комнаты отдыха (пом. 28), расположенного в объеме лаборатории отсутствует нормативный эвакуационный выход.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Не представлена документация, отражающая показатели пожарной опасности, подтверждающие возможность применения декоративно-отделочных материалов для отделки стен на путях эвакуации (коридор на 3-ем этаже административной части).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
17. |
В складском помещении осуществляются операции, связанные с вскрытием тары, проверкой исправности, расфасовкой продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Отсутствует нормативный эвакуационный выход из помещения мастера (административного на-значения) расположенного на втором этаже встройки (в осях 12-13/Г-Д), устроенной в объеме производственной части здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
19. |
Допущено размещение на пути эвакуации (коридор на третьем этаже административной части) различных материалов, мебели и других предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 001903203423 от 16 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
|
19. |
№ 001902859379 от 9 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В соответствии с программой проверок
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушения требований проектной документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 9.4 ч. 1 КоАП РФ, вынесено постановлени. предупреждение
|
|
20. |
№ 001902827525 от 19 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях установления соответствия сведений содержащихся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99 ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Предмет: сведения, содержащиеся в заявлениях и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутстуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
5. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
7. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
Копии документов на объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении (по адресу: 298327, Республика Крым, г. Керчь, ул. Чкалова, 159), принадлежащий соискателю лицензии на праве собственности либо ином законном основании в материалах лицензионного дела отсутствуют
|
2. |
Сведения, содержащиеся в заявлении о переоформлении лицензии АО «ВАД» содержат недостоверную (искаженную) информацию в части указания новых видов отходов.
|
3. |
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения транспортирования жидких отходов отсутствуют
|
4. |
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения транспортирования жидких отходов отсутствуют
|
5. |
Сведения, содержащиеся в заявлении о переоформлении лицензии АО «ВАД» содержат недостоверную (искаженную) информацию в части указания новых видов отходов.
|
6. |
П. 8 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
|
7. |
Копии документов на объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении (по адресу: 297600, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Индустриальная, 17), принадлежащий соискателю лицензии на праве собственности либо ином законном основании в материалах лицензионного дела отсутствуют
|
|
21. |
№ 001902859557 от 14 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Неисполнение некоторых пунктов ранее выданного предписания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 6 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Неисполнение ряда пунктов ранее выданного предписания
|
|
22. |
№ 001902538028 от 28 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 27.07.2017 № б/н
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Нарушения требований проектной документации и технических регламентов: В нарушение требований проектной документации при устройстве колонн БСУ-DDS в местах прохождения трассы по слабым грунтам (ПК103+89-ПК104+94) применен бетон класса прочности В15 вместо предусмотренного бетона класса прочности В25
|
|
23. |
№ 001902590793 от 19 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 19.06.2018 № б/н
Выявлены нарушения
1. |
Отклонение от проектной документации
|
|
24. |
№ 001902541280 от 29 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка деятельности юридического лица Акционерного общества «ВАД» (АО «ВАД») по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований проектной документации и обязательных документов в области стандартизации
|
|
25. |
№ 351802052263 от 31 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления надзорных мероприятий, связанных с установлением соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований содержащихся в ТК РФ или его отдельных разделах и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права по данным вопросам. В связи с рассмотрением обращения работника Дубровской Е.А. вх. № 35/7-1997-18-ОБ от 17.10.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АО «ВАД», Акт направлен заказным письмом с уведомлением по адресу: 160019, г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 133, сопроводительное письмо от 14.11.2018 № 35/7-1997-18-ИСХ.
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
1. Между АО «ВАД» и Дубровской Е.А. заключен трудовой договор от 01.02.2006. Дополнительным соглашением от 01.02.2016 к трудовому договору № 37-к от 01.02.2006 установлены изменения в п. 4.1 Трудового договора, а именно: В соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка в отношении работника устанавливается следующий режим труда и отдыха: суммированный учет рабочего времени с учетным периодом месяц. Рабочее время и время отдыха в пределах учетного периода устанавливаются графиком работы, который утверждается работодателем. В представленных Правилах внутреннего трудового распорядка, утвержденных генеральным директором Абрамовым В.В. в 2015 году (приказ Генерального директора № 97/8 от 01.11.2015) в разделе 5 «Рабочее время и его использование» отсутствуют сведения о режиме рабочего времени (время начала и окончания работы). В представленных графиках работы сотрудников подразделения от 01.07.2018, 01.08.2018, 01.09.2018, 01.10.2018 (представлены графики на Дубровскую Е.А.) также отсутствуют сведения о режиме рабочего времени и времени отдыха. Таким образом, не указав в трудовом договоре, заключенном с Дубровской Е.А., условия режима рабочего времени и времени отдыха, и сделав отсылку на Правила внутреннего трудового распорядка и график работы, которые также не содержат сведения о режиме рабочего времени и времени отдыха для Дубровской Е.А., работодателем (его представителем) нарушены требования ст. 57, 100 Трудового кодекса РФ.
|
2. |
Дубровская Е.А. не ознакомлена под роспись с Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными генеральным директором Абрамовым В.В. в 2015 году (приказ Генерального директора № 97/8 от 01.11.2015), чем нарушены требования ст. 22 Трудового кодекса РФ.
|
3. |
В нарушение ст. 57, 103 Трудового кодекса РФ, Дубровская Е.А. ознакомлена с графиками работы после введения их в действие, так например, с графиком работы от 01.08.2018 на август 2018 года Дубровская Е.А. ознакомлена под роспись лишь 14.08.2018, с графиком работы от 01.09.2018 на сентябрь 2018 года Дубровская Е.А. ознакомлена под роспись лишь 26.09.2018, В соответствии со ст. 103 Трудового кодекса РФ - графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
|
|