1. |
№ 781800477559 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, срок исполнения которого истёк. Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предмет: соблюдение в зданиях, сооружениях, территориях или земельных участках, используемых (эксплуатируемых) организациями в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, согласен
|
1. |
Превышена допустимая площадь этажа в пределах пожарного отсека (800 м2) при существующих строительных конструкциях здания литера А1 класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3, а именно: междуэтажные деревянные оштукатуренные перекрытия и чердачное деревянное утепленное по балкам перекрытие (в соответствии с техническим паспортом объекта инв. № 03/01-1743), образующие класс конструктивной пожарной опасности здания ниже С0 при числе этажей 4, (фактическая площадь этажа здания литера А 1 составляет 870, 5 м2) при строительстве здания литера А3 и капитальном ремонте здания литера А2, отделенных от здания литера А1 стеной, не отвечающей требованиям, предъявляемым к противопожарным стенам в части устройства оконных проемов на расстоянии над кровлей примыкающего отсека менее 8 метров по вертикали
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указанное нарушение носит капитальный характер, его устранение требует значительных финансовых затрат. Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу финансируется за счет бюджетных средств федерального бюджета и отдельной целевой программы на устранение нарушений требований пожарной безопасности не предусмотрено. То есть, Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не имеет возможности устранить имеющиеся на объекте защиты нарушения требований пожарной безопасности без должного финансирования. Таким образом, вина Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу в совершении данного административного правонарушения не усматривается. При указанных обстоятельствах, руководствуясь частью 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении в отношении Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не может быть начато в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
|
|
2. |
№ 78170701783330 от 17 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 30.11.2016 г. № 2-10-1074/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения – 01.07.2017 г.)
задачами настоящей проверки являются:
– выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
– осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
– соблюдение в зданиях, сооружениях, территориях или земельных участках, используемых (эксплуатируемых) организациями в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Превышена допустимая площадь этажа в пределах пожарного отсека (800 м2) при существующих строительных конструкциях здания литера А1 класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3, а именно: междуэтажные деревянные оштукатуренные перекрытия и чердачное деревянное утепленное по балкам перекрытие (в соответствии с техническим паспортом объекта инв. № 03/01-1743), образующие класс конструктивной пожарной опасности здания ниже С0 при числе этажей 4, (фактическая площадь этажа здания литера А 1 составляет 870, 5 м2) при строительстве здания литера А3 и капитальном ремонте здания литера А2, отделенных от здания литера А1 стеной, не отвечающей требованиям, предъявляемым к противопожарным стенам в части устройства оконных проемов на расстоянии над кровлей примыкающего отсека менее 8 метров по вертикали
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Установлено, что указанные в контролируемом предписании нарушения носят капитальный характер, их устранение требует значительных финансовых затрат. Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу финансируется за счет бюджетных средств федерального бюджета и отдельной целевой программы на устранение нарушений требований пожарной безопасности не предусмотрено. То есть, Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не имеет возможности устранить имеющиеся на объекте защиты нарушения требований пожарной безопасности без должного финансирования. Таким образом, вина Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу в совершении данного административного правонарушения не усматривается. При указанных обстоятельствах, руководствуясь частью 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении в отношении Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не может быть начато в связи с отсутствием в его действиях состава административн
|
2. |
Между маршами лестницы и между поручнями ограждений лестничных маршей в лестничной клетке в левом крыле здания не предусмотрен зазор шириной не менее 75 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Установлено, что указанные в контролируемом предписании нарушения носят капитальный характер, их устранение требует значительных финансовых затрат. Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу финансируется за счет бюджетных средств федерального бюджета и отдельной целевой программы на устранение нарушений требований пожарной безопасности не предусмотрено. То есть, Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не имеет возможности устранить имеющиеся на объекте защиты нарушения требований пожарной безопасности без должного финансирования. Таким образом, вина Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу в совершении данного административного правонарушения не усматривается. При указанных обстоятельствах, руководствуясь частью 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении в отношении Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не может быть начато в связи с отсутствием в его действиях состава административн
|
3. |
Между маршами лестницы и между поручнями ограждений лестничных маршей в лестничной клетке в правом крыле здания не предусмотрен зазор шириной не менее 75 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Установлено, что указанные в контролируемом предписании нарушения носят капитальный характер, их устранение требует значительных финансовых затрат. Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу финансируется за счет бюджетных средств федерального бюджета и отдельной целевой программы на устранение нарушений требований пожарной безопасности не предусмотрено. То есть, Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не имеет возможности устранить имеющиеся на объекте защиты нарушения требований пожарной безопасности без должного финансирования. Таким образом, вина Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу в совершении данного административного правонарушения не усматривается. При указанных обстоятельствах, руководствуясь частью 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении в отношении Межрайонная ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу не может быть начато в связи с отсутствием в его действиях состава административн
|
|
3. |
№ 78160701059870 от 2 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в законном предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности
Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности; контроль предписания
Предмет: контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в законном предписании органа, осуществляющего государственный пожарный надзор
Выявлены нарушения
1. |
При изменении объемно-планировочных решений в поэтажном коридоре 2-го этажа здания (устройство перегородки в световом кармане коридора) не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, а именно: не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажного коридора 2-го этажа, не обеспеченного естественным проветриванием при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
При изменении объемно-планировочных решений в поэтажном коридоре 3-го этажа здания (устройство перегородки в световом кармане коридора) не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, а именно: не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажного коридора 3-го этажа, не обеспеченного естественным проветриванием при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
3. |
При изменении объемно-планировочных решений в поэтажном коридоре 4-го этажа здания (устройство перегородки в световом кармане коридора) не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, а именно: не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажного коридора 4-го этажа, не обеспеченного естественным проветриванием при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
4. |
Превышена допустимая площадь этажа в пределах пожарного отсека (800 м2) при существующих строительных конструкциях здания литера А1 класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3, а именно: междуэтажные деревянные оштукатуренные перекрытия и чердачное деревянное утепленное по балкам перекрытие (в соответствии с техническим паспортом объекта инв. № 03/01-1743), образующие класс конструктивной пожарной опасности здания ниже С0 при числе этажей 4, (фактическая площадь этажа здания литера А 1 составляет 870, 5 м2) при строительстве здания литера А3 и капитальном ремонте здания литера А2, отделенных от здания литера А1 стеной, не отвечающей требованиям, предъявляемым к противопожарным стенам в части устройства оконных проемов на расстоянии над кровлей примыкающего отсека менее 8 метров по вертикали
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
5. |
Между маршами лестницы и между поручнями ограждений лестничных маршей в лестничной клетке в левом крыле здания не предусмотрен зазор шириной не менее 75 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
6. |
Между маршами лестницы и между поручнями ограждений лестничных маршей в лестничной клетке в правом крыле здания не предусмотрен зазор шириной не менее 75 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургусоставлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
4. |
№ 78160601513613 от 2 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании ОНД об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности № 2-10-40/1/1 от «17» марта 2015 г
Выявлены нарушения
1. |
При изменении объемно-планировочных решений в поэтажном коридоре 2-го этажа здания (устройство перегородки в световом кармане коридора) не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, а именно: не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажного коридора 2-го этажа, не обеспеченного естественным проветриванием при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
При изменении объемно-планировочных решений в поэтажном коридоре 3-го этажа здания (устройство перегородки в световом кармане коридора) не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, а именно: не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажного коридора 3-го этажа, не обеспеченного естественным проветриванием при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
3. |
При изменении объемно-планировочных решений в поэтажном коридоре 4-го этажа здания (устройство перегородки в световом кармане коридора) не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, а именно: не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажного коридора 4-го этажа, не обеспеченного естественным проветриванием при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
4. |
Превышена допустимая площадь этажа в пределах пожарного отсека (800 м2) при существующих строительных конструкциях здания литера А1 класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3, а именно: междуэтажные деревянные оштукатуренные перекрытия и чердачное деревянное утепленное по балкам перекрытие (в соответствии с техническим паспортом объекта инв. № 03/01-1743), образующие класс конструктивной пожарной опасности здания ниже С0 при числе этажей 4, (фактическая площадь этажа здания литера А 1 составляет 870, 5 м2) при строительстве здания литера А3 и капитальном ремонте здания литера А2, отделенных от здания литера А1 стеной, не отвечающей требованиям, предъявляемым к противопожарным стенам в части устройства оконных проемов на расстоянии над кровлей примыкающего отсека менее 8 метров по вертикали
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
5. |
Между маршами лестницы и между поручнями ограждений лестничных маршей в лестничной клетке в левом крыле здания не предусмотрен зазор шириной не менее 75 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
6. |
Между маршами лестницы и между поручнями ограждений лестничных маршей в лестничной клетке в правом крыле здания не предусмотрен зазор шириной не менее 75 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении генерального директора ИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу составлен протокол № 2-10-134 от 11.03.2016 об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|