1. |
№ 782100298965 от 16 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлено, вручен, 29.06.2021 17-00
|
1. |
Допущено хранение списанной техники в смежном с отделом помещении (на момент проверки дверь из душевой открыта в складское помещение. Кроме того, при входе в лабораторию слева также имеется дверь в данное складское помещение).
Отсутствуют предбоксы, в связи с чем, надевание и снятие СИЗ осуществляется непосредственно в рабочих помещениях лаборатории,
Согласно Журналу регистрации выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) работникам для профилактики коронавирусной инфекции в недостаточном количестве выдавались СИЗ: сотрудники в период с 01.06.2021 г. – 15.06.2021 г. ежедневно получали на рабочую смену по 1 костюму, респиратору,
Согласно п. 2.12.16 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» текущая уборка помещений проводится ежедневно влажным способом после окончания рабочего дня (в чистой зоне лаборатории с применением моющих средств, в заразной зоне с применением дезинфектантов). Согласно журнала «текущей уборки» с понедельника по пятницу в независимости количества проведенных исследований 13-00, с 18-00 до 21 -00, а в воскресение, когда по графику – генеральная уборка, в 15 час проводится текущая уборка. Согласно алгоритму текущую уборку помещений, удаление отходов проводит санитарка. В это же время согласно журнала учета работы утилизатора санитарка работает в помещении автоклавной: в 17-40 закладка отходов класса В в утилизатор «Балтнер», цикл 45 минут
Генеральная уборка кабинета 111, где временно хранятся необеззараженные отходы класса В, и которое смежно (имеет общий вход) с помещением приема биологического материала) согласно журнала «График проведения генеральных уборок» проводится только 1 раз в месяц,
Наличие отходов класса Б в отделе ПЦР-диагностики для идентификации возбудителей новой коронавирусной инфекции (в период с понедельника по субботу)
Не представлена документация о проведении оценки эффективности работы вентиляции, очистки и дезинфекции систем механической приточно-вытяжной вентиляции (с мая 2020 года).
|
|
2. |
№ 781802026447 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 13.04.2018 № 2-10-208/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.10.2018) задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предмет: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный врач Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городской консультативно-диагностический центр №1» Мозговой Евгений Дмитриевич 14 ” декабря 20 18 г.
|
1. |
Дверь на путях эвакуации открывается не по направлению выхода из здания (фактически дверь открывается из лестничного марша (находящегося около пом. № 187 на 1 этаже) в коридор (находящийся около лестницы №179 на 1 этаже здания).(лит А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2-10-433 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП России в отношении начальника эксплуатационно-хозяйственного отдела СПб ГБУЗ «ГКДЦ № 1» Холеменко Влады Вячеславовны. Протокол направлен на рассмотрение мировому судье № 27.
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки (помещение № 51) в коридор № 123 менее 1 м. (фактическое значение составляет 0, 9 м.) на 1 этаже здания.(лит А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2-10-433 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП России в отношении начальника эксплуатационно-хозяйственного отдела СПб ГБУЗ «ГКДЦ № 1» Холеменко Влады Вячеславовны. Протокол направлен на рассмотрение мировому судье № 27.
|
3. |
Помещения, расположенные на 2 8 этажах здания, не обеспечены вторым эвакуационным выходом, отвечающим требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, т.к.: - лестничная клетка (помещение № 51), не имеет выходов наружу непосредственно или через вестибюль (выход наружу из лестничной клетки осуществляется через коридор (пом. № 123). (лит А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2-10-433 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП России в отношении начальника эксплуатационно-хозяйственного отдела СПб ГБУЗ «ГКДЦ № 1» Холеменко Влады Вячеславовны. Протокол направлен на рассмотрение мировому судье № 27.
|
4. |
Дверь на путях эвакуации открывается не по направлению выхода из здания (фактически дверь открывается из лестничного марша (пом. № 144 на 1 этаже) в коридор № 123 на 1 этаже здания).(лит А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2-10-433 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП России в отношении начальника эксплуатационно-хозяйственного отдела СПб ГБУЗ «ГКДЦ № 1» Холеменко Влады Вячеславовны. Протокол направлен на рассмотрение мировому судье № 27.
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из лестничного марша (находящегося около пом. № 187 на 1 этаже) непосредственно наружу менее 1 м. (фактическое значение составляет 0, 9 м.) на 1 этаже здания.(лит А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2-10-433 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП России в отношении начальника эксплуатационно-хозяйственного отдела СПб ГБУЗ «ГКДЦ № 1» Холеменко Влады Вячеславовны. Протокол направлен на рассмотрение мировому судье № 27.
|
6. |
Двери на путях эвакуации открываются не по направлению выхода из здания (фактически, двери, ведущие из лифтовых холлов к эвакуационным лестничным клеткам на 2, 3, 4, 5, 6 этажах здания открываются в сторону лифтовых холлов).(лит А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2-10-433 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП России в отношении начальника эксплуатационно-хозяйственного отдела СПб ГБУЗ «ГКДЦ № 1» Холеменко Влады Вячеславовны. Протокол направлен на рассмотрение мировому судье № 27.
|
|
3. |
№ 78180702466658 от 12 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Работодатель не проинформировал работников о существующем риске повреждения здоровья на территории учреждения. (Абзац пятнадцатый статьи 212, абзац второй и четвертый статьи 219 Трудового кодекса Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006г. N 90-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 27, ст. 2878) Проверочный лист № 100
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
2. |
К работе был допущен и не отстранен от ее выполнения работник организации (Ребякова Е.Н.), (выполняющий отдельные виды деятельности, при которых необходимо проходить обязательное психиатрическое освидетельствование), как не прошедший в установленном порядке, при приеме на работу, а также в течении трудовой деятельности, обязательное психиатрическое освидетельствование, предусмотренное Трудовым кодексом Российской Федерации по всем предусмотренным основаниям, фактически освидетельствование пройдено 25.04.2018 г., тогда как на работу принят 08.04.2016 г.. (76, 212, 213 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», п. 3, 4, 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности", табл. 2, приложения к постановлению Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377 «О реализации закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"); Проверочный лист № 100
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 781800591970 от 27 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и в сфере защиты прав потребителей, Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (контроль предписания)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Контроль предписания выполнен
|
|
5. |
№ 00180702083212 от 13 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора № 280-од от 31.10.2017, размещенного в Интернете на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора. Задача: 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований безопасности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации (обязательных требований); 2. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет: соблюдение в процессе осуществления деятельности по эксплуатации электроустановок и объектов энергетики совокупности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Имеются электроустановки в технически неисправном состоянии, не обеспечивающем безопасные условия труда. ПТЭЭП, п. 1.2.2, ПОТ ЭЭ, п. 1.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Техник ЭХО Мурашов С.В.
|
|
6. |
№ 78180702473662 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/document/6260845) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу. Задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): «13» апреля 2018 г.
|
1. |
Литера А: Система автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности: -при открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В (соединительных линий- шлейфов) до одиночных осветительных кабелей, (расположенных за декоративным подвесным потолком) менее требуемой 0, 25 м. (фактически прокладка выполнена хаотично переплетением пересечением и параллельной прокладкой кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В (соединительных линий- шлейфов) и одиночных осветительных кабелей.
|
2. |
Литера А: Дверь на путях эвакуации открывается не по направлению выхода из здания (фактически дверь открывается из лестничного марша (находящегося около пом. № 187 на 1 этаже) в коридор (находящийся около лестницы №179 на 1 этаже здания).
|
3. |
Литера А: Помещения, расположенные на 2 8 этажах здания, не обеспечены вторым эвакуационным выходом, отвечающим требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, т.к.: - лестничная клетка (помещение № 51), не имеет выходов наружу непосредственно или через вестибюль (выход наружу из лестничной клетки осуществляется через коридор (пом. № 123).
|
4. |
Литера А: Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: - световые оповещатели «Выход» расположенные на 1-м этаже (ЛФК) и в коридоре 4-го крыла здания на 4-м этаже находятся в неработоспособном состоянии.
|
5. |
Литера А: Не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности регламентирующие защиту помещений и оборудования автоматической установкой пожарной сигнализации: - помещения на 1-м этаже - конференц-зал, массажный кабинет, помещение резографа, лаборатория, кабинет № 140; - помещения на 2-м этаже - коридоры перед лестничными клетками, коридор 2-го крыла здания, ЦСО, кабинет № 34, подсобные помещения в 1, 2, 3, 4 крыле здания; - помещения на 3-м этаже коридоры перед лестничными клетками, коридор 1-го крыла здания, подсобные помещения в 1, 3 крыле здания; - помещения на 4-м этаже коридоры перед лестничными клетками, кабинеты 1-го и 3-го крыла здания, кабинет хирургии, подсобные помещения в 1, 3, 4 крыле здания; - помещения на 5-м этаже коридоры перед лестничными клетками, подсобные помещения в 3 крыле здания; - помещения на 6-м этаже коридоры перед лестничными клетками; не оснащены устройствами обнаружения и формирования сигнала о пожаре (пожарными извещателями).
|
6. |
Литера А: Ширина эвакуационного выхода из лестничного марша (находящегося около пом. № 187 на 1 этаже) непосредственно наружу менее 1 м. (фактическое значение составляет 0, 9 м.) на 1 этаже здания.
|
7. |
Литера А: Блоки резервного питаний систем автоматической установки пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара не обеспечивают питание в дежурном режиме в течение 24 ч. плюс 1 ч. работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
|
8. |
Литера Д: Не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности по обеспечению безопасной эвакуации людей из помещений расположенных на 2-м этаже в корпусе «Д», а именно: эвакуация со 2-го этажа обеспечивается по внутренней открытой лестнице и наружной лестнице, не располагающейся на расстоянии не менее 1 м. от оконных проемов (фактическое расстояние от лестницы до оконных проемов составляет от 60 до 80 см.)/
|
9. |
Литера А: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из коридоров в лестничные клетки, на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 этажах здания, менее 1 м. (фактическое значение составляет 0, 9 м.).
|
10. |
Литера А: Ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки (помещение № 51) в коридор № 123 менее 1 м. (фактическое значение составляет 0, 9 м.) на 1 этаже здания.
|
11. |
Литера А: Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: - расстояние от потолка до верхней части речевых пожарных оповещателей менее 150 мм. (фактическое расстояние в некоторых случаях составляет 100-135 мм.).
|
12. |
Литера А: Система автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности: -при эксплуатации автоматической пожарной сигнализации не учтены показатели и ограничения технической документации заводов-изготовителей по гарантированно исправному сроку эксплуатации на комплектующие системы (прибор контроля и управления установкой и ее элементами, устройства обнаружения и формирования сигнала о пожаре (пожарные извещатели), шлейфы пожарной сигнализации) гарантированно исправный срок эксплуатации которых, согласно технической документации заводов-изготовителей, закончился (переаттестация комплектующих автоматической пожарной сигнализации не проводилась).
|
13. |
Литера А: Двери на путях эвакуации открываются не по направлению выхода из здания (фактически, двери, ведущие из лифтовых холлов к эвакуационным лестничным клеткам на 2, 3, 4, 5, 6 этажах здания открываются в сторону лифтовых холлов).
|
14. |
Литера А: Дверь на путях эвакуации открывается не по направлению выхода из здания (фактически дверь открывается из лестничного марша (пом. № 144 на 1 этаже) в коридор № 123 на 1 этаже здания).
|
15. |
Литера А: Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (системы автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее системы)), а именно: не соблюдаются проектные решения, принятые для системы; дымовые извещатели установлены на расстоянии менее 0, 5 м. от осветительных приборов и менее 1 м. от вентиляционных отверстий; шлейфы 1/3, 1/9, 1/11, 1/16, 1/17, 1/18, 3/4, 3/17, 3/18 не работоспособны; световые оповещатели в подвале, на 1, 4 этажах частично не работоспособны; речевые оповещатели в коридорах 3 6 этажей и на технических этажах не работоспособны; согласно дефектной ведомости от 10.01.2018 г., составленного обслуживающей организацией.
|
|
7. |
№ 00180702083104 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Врио главного врача Труш Ольга Владимировна
|
1. |
Не окрашена наружная поверхность сосудов рег. №№ 88117-88126 для защиты от коррозии (имеется нарушение окраски, ржавчина)
|
|
8. |
№ 00180702083103 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Врио главного врача Труш Ольга Владимировна
|
1. |
Не окрашена наружная поверхность сосуда рег. № 88214 для защиты от коррозии (имеется нарушение окраски, ржавчина)
|
|
9. |
№ 78170701174001 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В отделении специализированных видов медицинской деятельности не проводится своевременная смена рабочей одежды (в процедурном кабинете обнаружен грязный халат процедурной сестры Осипеноко Н.А), что является нарушением п. 15.17. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»,
- в эндоскопическом отделении уборочный инвентарь, используемый для текущей уборки кабинета № 401 не имеем четкой маркировки, что является нарушением п. 11.5 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность,
- В кабинете № 146 (электролечение) н стена и потолке имеются трещины, что препятствует проведению текущих и генеральных уборок, что является нарушением п. 11.1, 11.7 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность,
-В бассейне в раздевалках и вестибюльной группе текущая уборка проведена не качественно, используется сухое подметание (уборочный инвентарь не обеззараживается, что является нарушением п. 11.1, 11.10 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность,
-В помещение водоподготовки бассейна отсутствуют средства индивидуальной защиты,
что является нарушением п. 15.10 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»,
- Отсутствует ежедневная регистрация в журнале температуры и влажности воздуха в бассейне, что является нарушением п.3.11 СанПиН 2.1.2.1188-03 « Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества» (далее СанПиН 2.1.2.1188-03);
- согласно экспертному заключению №78-01-02ф-06-12-6086 от 10.11.2017г качество исследованных проб воды централизованной системы питьевого водоснабжения не соответствует СанПИН 2.1.4.1074-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо и ответственные должностные лица
|
|
10. |
№ 78170700314825 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территорий Санкт-Петербурга, правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 и Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40
|
|
11. |
№ 78170700314826 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территорий Санкт-Петербурга, правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 и Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СПб ГБУЗ ГКДЦ № 1, протокол об административном правонарушении № 93164 от 15.11.2017, предусмотренном ст. 20 Закона Санкт-Петербурга № 273-70.
|
|
12. |
№ 78170700314827 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территорий Санкт-Петербурга, правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 и Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СПб ГБУЗ ГКДЦ № 1, протокол об административном правонарушении № 93165 от 15.11.2017, предусмотренном ст. 20 Закона Санкт-Петербурга № 273-70.
|
|
13. |
№ 78170700314828 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территорий Санкт-Петербурга, правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 и Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40
|
|
14. |
№ 78170700314829 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территорий Санкт-Петербурга, правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 и Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СПб ГБУЗ ГКДЦ № 1, протокол об административном правонарушении № 93162 от 15.11.2017, предусмотренном ст. 20 Закона Санкт-Петербурга № 273-70.
|
|
15. |
№ 78170700314830 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территорий Санкт-Петербурга, правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 и Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СПб ГБУЗ ГКДЦ № 1, протокол об административном правонарушении № 93163 от 15.11.2017, предусмотренном ст. 20 Закона Санкт-Петербурга № 273-70.
|
|
16. |
№ 78170701601412 от 21 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- предупреждение, выявление и пресечение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
- осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности;
- соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Система автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности:
-при эксплуатации автоматической пожарной сигнализации не учтены показатели и ограничения технической документации заводов-изготовителей по гарантированно исправному сроку эксплуатации на комплектующие системы (прибор контроля и управления установкой и ее элементами, устройства обнаружения и формирования сигнала о пожаре (пожарные извещатели), шлейфы пожарной сигнализации) гарантированно исправный срок эксплуатации которых, согласно технической документации заводов-изготовителей, закончился (переаттестация комплектующих автоматической пожарной сигнализации не проводилась).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ
|
2. |
Система автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности:
-при открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В (соединительных линий- шлейфов) до одиночных осветительных кабелей, (расположенных за декоративным подвесным потолком) менее требуемой 0, 25 м (фактически прокладка выполнена хаотично переплетением пересечением и параллельной прокладкой кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В (соединительных линий- шлейфов) и одиночных осветительных кабелей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ
|
3. |
Не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности регламентирующие защиту помещений и оборудования автоматической установкой пожарной сигнализации:
-помещения на 1-м этаже - конференц-зал, массажный кабинет, помещение резографа, лаборатория, кабинет № 140;
помещения на 2-м этаже - коридор 2-го крыла здания, ЦСО, кабинет № 34, подсобные помещения в 1, 2, 3, 4 крыле здания;
помещения на 3-м этаже - коридор 1-го крыла здания, подсобные помещения в 1, 3 крыле здания;
помещения на 4-м этаже – кабинеты 1-го и 3-го крыла здания, кабинет хирургии, подсобные помещения в 1, 3, 4 крыле здания;
помещения на 5-м этаже – подсобные помещения в 3 крыле здания
не оснащены устройствами обнаружения и формирования сигнала о пожаре (пожарными извещателями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ
|
4. |
Блоки резервного питаний систем АПС и СОУЭ не обеспечивают питание в дежурном режиме в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ
|
5. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно:
- расстояние от потолка до верхней части речевых пожарных оповещателей не менее 150 мм речевые (фактическое расстояние в некоторых случаях составляет 100-135 мм).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ
|
6. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно:
- световые оповещатели «Выход» расположенные на 1-м этаже (ЛФК) и в коридоре 4-го крыла здания на 4-м этаже находятся в неработоспособном состоянии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 78160601777275 от 22 августа 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от «28» августа 2015 г. № 2-10-1074/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Система автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности:
-при эксплуатации автоматической пожарной сигнализации не учтены показатели и ограничения технической документации заводов-изготовителей по гарантированно исправному сроку эксплуатации на комплектующие системы (прибор контроля и управления установкой и ее элементами, устройства обнаружения и формирования сигнала о пожаре (пожарные извещатели), шлейфы пожарной сигнализации) гарантированно исправный срок эксплуатации которых, согласно технической документации заводов-изготовителей, закончился (переаттестация комплектующих автоматической пожарной сигнализации не проводилась).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административный протокол направлен на рассмотрение в мировой суд судебного участка №27 Санкт-Петербурга
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - И.о. главного врача "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - Труш Ольга Владимировна
|
2. |
Система автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности:
-при открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В (соединительных линий- шлейфов) до одиночных осветительных кабелей, (расположенных за декоративным подвесным потолком) менее требуемой 0, 25 м (фактически прокладка выполнена хаотично переплетением пересечением и параллельной прокладкой кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В (соединительных линий- шлейфов) и одиночных осветительных кабелей.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административный протокол направлен на рассмотрение в мировой суд судебного участка №27 Санкт-Петербурга
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - И.о. главного врача "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - Труш Ольга Владимировна
|
3. |
Не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности регламентирующие защиту помещений и оборудования автоматической установкой пожарной сигнализации:
-помещения на 1-м этаже - конференц-зал, массажный кабинет, помещение резографа, лаборатория, кабинет № 140;
помещения на 2-м этаже - коридор 2-го крыла здания, ЦСО, кабинет № 34, подсобные помещения в 1, 2, 3, 4 крыле здания;
помещения на 3-м этаже - коридор 1-го крыла здания, подсобные помещения в 1, 3 крыле здания;
помещения на 4-м этаже – кабинеты 1-го и 3-го крыла здания, кабинет хирургии, подсобные помещения в 1, 3, 4 крыле здания;
помещения на 5-м этаже – подсобные помещения в 3 крыле здания
не оснащены устройствами обнаружения и формирования сигнала о пожаре (пожарными извещателями).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административный протокол направлен на рассмотрение в мировой суд судебного участка №27 Санкт-Петербурга
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - И.о. главного врача "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - Труш Ольга Владимировна
|
4. |
Блоки резервного питаний систем АПС и СОУЭ не обеспечивают питание в дежурном режиме в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административный протокол направлен на рассмотрение в мировой суд судебного участка №27 Санкт-Петербурга
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - И.о. главного врача "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - Труш Ольга Владимировна
|
5. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно:
- расстояние от потолка до верхней части речевых пожарных оповещателей не менее 150 мм речевые (фактическое расстояние в некоторых случаях составляет 100-135 мм).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административный протокол направлен на рассмотрение в мировой суд судебного участка №27 Санкт-Петербурга
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - И.о. главного врача "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - Труш Ольга Владимировна
|
6. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно:
- световые оповещатели «Выход» расположенные на 1-м этаже (ЛФК) и в коридоре 4-го крыла здания на 4-м этаже находятся в неработоспособном состоянии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административный протокол направлен на рассмотрение в мировой суд судебного участка №27 Санкт-Петербурга
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - И.о. главного врача "СПб ГБУЗ ГКДЦ №1" - Труш Ольга Владимировна
|
|