1. |
№ 782100199627 от 29 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами : о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
о техническом регулировании,
Предметом настоящей проверки является
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований;
проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства
о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
о техническом регулировании
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «30» марта 2021 года № 126 «О проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания, производству и реализации пищевых продуктов, оказанию гостиничных и медицинских услуг при подготовке и проведении XXIV Петербургского международного экономического форума»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.05.2021
|
1. |
Нарушение ст. 11, ст. 29 ч.1, ст.35, ст.34 ст. 39 ч.3 ФЗ-52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.9 Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».
-Охват сотрудников периодическими флюорографическими осмотрами с установленной кратностью п. 4.1., 4.2., 4.13. СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза» не соблюдается. Данные о прохождении флюорографии в течение последних 12 месяцев отсутствуют у сотрудников.
-Отсутствуют сведения об обследовании на HBsAg и анти HCV, ВИЧ инфекции в течение предыдущих 12 месяцев, что является нарушением п. 6.4. СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами», .приложение 1 СП 3.1.3112-13 «Профилактика вирусного гепатита С», приложение 1 СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции» у сотрудников отделений:
-Сведения об иммунизации против дифтерии, кори, ВГВ сотрудников учреждения в соответствии с национальным календарём профилактических прививок имеются не в полном объёме, низкий охват сотрудников прививками, что является нарушением п. 18.1., 18.3., 18.8., 18.10. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 8.1., 8.2.6. СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами»; п. 12.2. СП 3.1.1.2341-08 «Профилактика вирусного гепатита В», п. 8.1., 8.2. СП 3.1.2.3109-13 «Профилактика дифтерии», п. 6.2.СП 3.1.2952-11 «Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита», Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3. ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Барцевич О.В.
|
|
2. |
№ 782100011216 от 11 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 30102020 бнЗадачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации Предметом настоящей проверки является отметить нужное Vсоблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельностиVсоответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 настоящего Кодекса и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовVналичие разрешения на строительствоVвыполнение лицами осуществляющими строительство требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 16» марта 2021 г 161240569826ПТ94
|
|
3. |
№ 782105323840 от 26 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны указанных в предписании 243121 от 11122018г срок для исполнения которого истекзадачами настоящей проверки являются контроль устранения выявленных нарушенийПредметом настоящей проверки является выполнение предписания 243121 от 11122018г органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен руководитель группы гражданской обороныФГБУ«НМИЦ им ВА Алмазова»Минздрава России чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Щеблетов АН
|
1. |
Наибольшая работающая смена организации не обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 19022021 24406 в отношении должностного лица по ч 1 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного 171 г СанктПетербурга Постановление 24406 от 16042021 прекращено по п 6 ч 1 ст 245 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 782105323875 от 26 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны указанных в предписании 24323 от 28032019г срок для исполнения которого истекзадачами настоящей проверки являются контроль устранения выявленных нарушенийПредметом настоящей проверки является выполнение предписания 24323 от 28032019г органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен руководитель группы гражданской обороныФГБУ«НМИЦ им ВА Алмазова»Минздрава России чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Щеблетов АН
|
1. |
Наибольшая работающая смена организации не обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 19022021 24406 в отношении должностного лица по ч 1 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного 171 г СанктПетербурга Постановление 24406 от 16042021 прекращено по п 6 ч 1 ст 245 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 782105323279 от 25 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан выявленных при рассмотрении поступившего в Территориальный орган Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области обращения гр вх О7812821П от 15012021 мотивированное представление должностных лиц отдела контроля и надзора за медицинской фармацевтической деятельностью и деятельностью связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Территориального органа Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области 27 от 21012021г задачами настоящей проверки является выявление нарушений соблюдения обязательных требований необходимых при осуществлении медицинской деятельности в рамках данного обращенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Ч2 ст70 ч7 ст2 Федерального закона от 21112011 N 323ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации приложения к Приказу Минздравсоцразвития России от 23072010 N 541н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих раздел Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения ч2 ст70 ч7 ст2 Федерального закона от 21112011 N 323ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
|
|
6. |
№ 002105295299 от 20 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 03092020 бнЗадачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является отметить нужное V соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельностиV соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 настоящего Кодекса и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовV наличие разрешения на строительствоV выполнение лицами осуществляющими строительство требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч1 ст94 КоАП РФ предупреждение
|
|
7. |
№ 782004399976 от 21 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов об угрозе причинении вреда здоровью и жизни граждан выявленной при рассмотрении поступившего в Территориальный орган Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области обращения гр вх 07866420Т от 19032020 мотивированное представление должностных лиц отдела контроля и надзора за медицинской фармацевтической деятельностью и деятельностью связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Территориального органа Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области 234 от 15042020 задачами настоящей проверки является контроль соблюдения обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями порядков оказания медицинской помощи стандартов медицинской помощи организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности прав граждан в сфере здравоохраненияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности соблюдение осуществляющими медицинскую деятельность организациями порядков оказания медицинской помощи стандартов медицинской помощи организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности прав граждан в сфере здравоохранения в рамках целей и задач настоящей проверки в рамках целей и задач настоящей проверки
Выявлены нарушения
1. |
1нарушение п17 Приказа Минздравсоцразвития России от 05052012 N 502н Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации 2нарушение ст 54 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан утв ВС РФ 22071993 N 54871 Приложения к Приказу Минздравсоцразвития России от 07072009 N 415н Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения
|
|
8. |
№ 782004343630 от 4 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения санитарноэпидемиологического законодательства к организациям осуществляющим медицинскую деятельность
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения требований санитарноэпидемиологического законодательства
|
|
9. |
№ 782004267846 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарноэпидемиологического законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ФГБУ НМИЦ имени ВА Алмазова МЗ РФ ознакомлен с актом 17022020
|
|
10. |
№ 782004143209 от 20 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов об угрозе причинении вреда здоровью и жизни граждан выявленных при рассмотрении поступившего в Территориальный орган Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области обращения гр вх О9Т46135 от 16122019 г мотивированное представление должностных лиц отдела контроля и надзора за медицинской фармацевтической деятельностью и деятельностью связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Территориального органа Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области 665 от 16122019 г задачами настоящей проверки является контроль соблюдения обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями порядков оказания медицинской помощи стандартов медицинской помощи и прав граждан в сфере здравоохранения7 Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями порядков оказания медицинской помощи стандартов медицинской помощи и прав граждан в сфере здравоохранения в рамках целей и задач настоящей проверки
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение пп с п 22 Критериев оценки качества медицинской помощи утвержденных Приказом Минздрава России от 10052017 N 203н Приложение
|
|
11. |
№ 781904104765 от 16 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от «15» мая 2018 года № 2-10-375/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 26.11.2019); задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение в зданиях, сооружениях, территориях или земельных участках, используемых (эксплуатируемых) организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Осминкин Александр Викторович
|
1. |
Ширина лестничного марша, лестни-цы, предназначенной для эвакуации людей (в том числе больных), менее 1, 35 м (фактическая ширина 1.06 м), лестница № 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
2. |
Из коридора длиной более 15 метров без естественного освещения (4 этаж коридор у лестницы 3 и 4) не преду-смотрена система дыма удаления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
3. |
Допускается заужение ширины лест-ничного марша, лестницы, предназна-ченной для эвакуации людей (в том числе больных) дверным полотном открывающимся в сторону лестницы. (фактическая ширина в свету 0.76 м при требуемой 1, 35 ) лестница № 5, 2 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
4. |
Из коридора длиной более 15 метров без естественного освещения (3 этаж коридор у лестницы 3 и 4) не преду-смотрена система дыма удаления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
5. |
Лестница для сообщения между под-вальным этажом (цокольным) и пер-вым этажом, не ограждена противо-пожарными перегородками 1-го типа с устройством на одном из входов (вы-ходов) - тамбур-шлюза с подачей воз-духа при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
6. |
Из коридора длиной более 15 метров без естественного освещения (5 этаж коридор у лестницы 3 и 4) не преду-смотрена система дыма удаления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
7. |
Ширина лестничного марша, лестницы, предназначенной для эвакуации людей (в том числе больных), менее 1, 35 м (фактическая ширина 1.26 м), лестница № 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
8. |
Ширина лестничного марша, лестни-цы, предназначенной для эвакуации людей (в том числе больных), менее 1, 35 м (фактическая ширина 1.26 м), лестница № 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
9. |
В палатных корпусах коридоры не разделены противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
10. |
Из коридора длиной более 15 метров без естественного освещения (2 этаж коридор у лестницы 3 и 4) не преду-смотрена система дыма удаления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
11. |
Допускается заужение ширины лест-ничного марша, лестницы, предназна-ченной для эвакуации людей (в том числе больных) дверным полотном открывающимся в сторону лестницы. (фактическая ширина в свету 0.68 м при требуемой 1, 35 ) лестница № 5, 3 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
12. |
Допускается заужение ширины лест-ничного марша, лестницы, предназна-ченной для эвакуации людей (в том числе больных) дверным полотном открывающимся в сторону лестницы. (фактическая ширина в свету 0.76 м при требуемой 1, 35 ) лестница № 2, 4 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
13. |
Допускается заужение ширины лест-ничного марша, лестницы, предназна-ченной для эвакуации людей (в том числе больных) дверным полотном открывающимся в сторону лестницы. (фактическая ширина в свету 0.5 м при требуемой 1, 35 ) лестница № 2, 2 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
14. |
Ширина лестничного марша, лестницы, предназначенной для эвакуации людей (в том числе больных), менее 1, 35 м (фактическая ширина 1.06 м), лестница № 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
15. |
При эксплуатации путей эвакуации в разделяющих перегородках коридо-ров, допускается фиксация дверей в открытом положении, так же допускается снятие устройств самодоведения установленных на дверях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо № 2-10-17 от 20.01.2020 ст. 19.5 ч. 13
|
|
12. |
№ 781904036814 от 11 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление нарушений соблюдения обязательных требований, необходимых при осуществлении медицинской деятельности в рамках данного обращения
Выявлены нарушения
1. |
1. нарушение п.2 ч.1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", п.25 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "нейрохирургия", утвержденного Приказом Минздрава России от 15.11.2012 N 931н. 2.нарушение ч.4 ст.48, ч.1 ст.10 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 3.нарушение ч.1 ст.37, п.4 ч.3 ст.32, ч.21 ст.7 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п.7 Приказа Минздрава России от 02.12.2014 N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи". 4.нарушение п.3 Положения к Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", п.46 ст.12, п.2 ст.3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-Ф "О лицензировании отдельных видов деятельности", Приказа Минздрава России от 11.03.2013 N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"
|
|
13. |
№ 781901549549 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлены нарушения действующих санитарных правил правил и нормативов, выполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий
|
|
14. |
№ 781900936147 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок на 2019 год, доведенного до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/dejatelnost/ Nadzornaya_deyatelnost_i_profilaktichesk/Plany_i_rezultaty_provedeniya_planovyh_p/Plany_provedeniya_proverok/2019_god) и информационном стенде в ОГНГОиЧС УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу;применения формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок, утвержденного приказом МЧС России от 27.02.2018 г. № 78 (зарегистрировано в Минюсте РФ 27.03.2018 г., регистрационный № 50527). Задачи: предупреждение, выявление и пресечение возможных нарушений ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации его руководителем и иными должностными лицами, его уполномоченными представителями обязательных требований в области гражданской обороны;систематическое наблюдение за исполнением установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны;предотвращение возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан. Предмет: соблюдение совокупности предъявляемых установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны. Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов), используемый при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований выявлены
|
1. |
Наибольшая работающая смена организации не обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны
|
2. |
В организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенной в установленном порядке к категории по гражданской обороне не созданы и не поддерживаются в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования с учетом Примерного перечня создаваемых нештатных аварийно-спасательных формирований (приложение N 1 приказа МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований») (Нештатное аварийно-спасательное формирование организации не оснащено специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами; не разработана структура и табель оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами; нештатное аварийно-спасательное формирование не аттестовано; состав, структура и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований с территориальными органами МЧС России не согласованны; нештатное аварийно-спасательное формирование не прошло регистрацию)
|
3. |
План гражданской обороны и защиты населения не согласован с органом местного самоуправления и с Главным управлением МЧС России по г. Санкт-Петербургу
|
|
15. |
№ 001902503438 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 21.08.2018 № б/н;задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является: V соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; V соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; V наличие разрешения на строительство; V выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 20» марта 2019 г. № 23-1240-949-845/ПТ-77 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 781902459397 от 17 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не проведена процедура оценки уровней профессиональных рисков на предприятии
|
1. |
Не проведена процедура оценки уровней профессиональных рисков на предприятии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ЮЛ и ДЛ по ст. 5.27.1 КоАП
|
|
17. |
№ 781802163210 от 26 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований и мероприятий в области гражданской обороны, указанных в предписании № 2-4-19/3/1-1 от 06.12.2017 г., срок для исполнения которого истек; задачами настоящей проверки являются: контроль устранения выявленных нарушений. 7Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания № 2-4-19/3/1-1 от 06.12.2017 г. органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Самсонов Олег Владимирович Начальник отдела ГО, ЧС и МР ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова" Минздрава России
|
1. |
Наибольшая работающая смена организации не обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.12.2018г. № 2-4-33-13 в отношении должностного лица ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова" Минздрава России по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 171 г. Санкт-Петербурга. Постановление № 5-19/2019-171 от 22.01.2019 штраф 1000 руб.
|
|
18. |
№ 781802131165 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности указанных в пунктах 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, предписания ОНДПР № 2-25-658/1/1 от 29 ноября 2017г., срок исполнения которых истек (срок устранения 01.11.2018). задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности; Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): 14.12.2018
|
1. |
В подземном этаже здания вход в лифт не осуществляется через тамбур-шлюз 1-го типа с избыточным давлением воздуха при пожаре (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 2-25-492 от 17.12.18 в отношении начальника службы режима Трушина А.А. направлен на рассмотрение мировому судье № 202
|
2. |
Ширина эвакуационных выходов в свету менее 1, 2 м (л/кл. 2, по факту при измерении - 0, 88м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 2-25-492 от 17.12.18 в отношении начальника службы режима Трушина А.А. направлен на рассмотрение мировому судье № 202
|
3. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 2м. (лестница в подвале, коридор в мансарде)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 2-25-492 от 17.12.18 в отношении начальника службы режима Трушина А.А. направлен на рассмотрение мировому судье № 202
|
4. |
Частично отсутствуют ограждения на кровле здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 2-25-492 от 17.12.18 в отношении начальника службы режима Трушина А.А. направлен на рассмотрение мировому судье № 202
|
|
19. |
№ 00180702529286 от 13 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ч. 3 ст. 59 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в части отсутствия у членов врачебной подкомиссии по экспертизе временной нетрудоспособности сертификатов повышения квалификации по экспертизе временной нетрудоспособности
|
2. |
П.п. 10, 12, 14, Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров», утверждённый приказом Минздрава России от 15.12.2014 №835н, в части ненадлежащего заполнения журналов регистрации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
|
3. |
П. 12, 15, 16.2 Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н - в состав врачебной комиссии по экспертизе временной нетрудоспособности, оформлению и продлению листков нетрудоспособности консультативно-диагностического центра секретарем комиссии является старшая медицинская сестра, решения врачебной комиссии врачебной комиссии при разборе жалоб (обращений) принимаются при поддержке менее двух третей членов комиссии, протоколы врачебной комиссии врачебной комиссии по разбору жалоб (обращений) не содержат списка членов врачебной комиссии, присутствовавших на заседании
|
4. |
Ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в части несоблюдения п.20 Порядка оказания медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения, утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 №928н - в течение первых 20 минут с момента поступления в стационар не производилось определение международного нормализованного отношения, активированного частичного тромбопластинового времени
|
5. |
Пп. (б), (г), (ж), (з) п. 13 Правил надлежащей клинической практики - независимым этическим комитетом при ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России не обеспечено подтверждение рассмотрения в ходе заседаний брошюры исследователя, сведений о квалификации главного исследователя, копии договора обязательного страхования и информации о составе лекарственного препарата
|
6. |
Ч.7 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в части отсутствия и (или) ненадлежащего оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства в первичной медицинской документации
|
7. |
Ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; пп. (е) п. 22 Правил надлежащей лабораторной практики - отчет о доклиническом исследовании № 16-ДИ-3 не содержит информации о принятых исследователями, ведущим исследователем и руководителем доклинического исследования обязательствах предоставлять достоверные данные и соблюдать конфиденциальность при проведении доклинического исследования
|
8. |
Ч. 3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» -обращение медицинских изделий, не соответствующих нормативной, технической и (или) эксплуатационной документации производителей
|
9. |
П. 7 Правил надлежащей лабораторной практики - в испытательной лаборатории учреждения не обеспечено ведение каталога действующих СОП с указанием их версий, даты вступления в силу и даты пересмотра, а также отсутствует документальное подтверждение прохождения исследователями обучения по СОП, в том числе, в случае их пересмотра
|
10. |
П.11 ч.1 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», п. «а» ч.2.1 Критериев оценки качества медицинской помощи, утвержденных приказом Минздрава России от 10.05.2017 №203н, приказа Минздрава России от 15.12.2014 №834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению», в части несоблюдения форм первичной медицинской документации
|
11. |
Ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; пп. «е» п. 18 Правил надлежащей лабораторной практики - план доклинического исследования № 16-ДИ-3 «Доклиническое исследование влияния испытуемого лекарственного препарата «Унифузол» на функциональное состояние эндотелия и микроциркуляцию» не содержит информации об адресах всех исследователей, задействованных в проведении исследования
|
12. |
В Центре не осуществляются работы (услуги), указанные в лицензии на осуществление медицинской деятельности: экспертиза профессиональной пригодности, профилактические медицинские осмотры, медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средствам, медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
|
13. |
П. 12 Правил надлежащей клинической практики - независимый этический комитет при ФГБУ «НМИЦ им. В.А.Алмазова» Минздрава России при осуществлении своей деятельности не соблюдает часть разработанных СОП
|
14. |
Ч. 3, 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» - обращение не зарегистрированных в установленном порядке, медицинских изделий
|
15. |
Ч. 3 статьи 96 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; п. 2 приказа Минздрава России от 20.06.2012 №12н «Об утверждении Порядка сообщения субъектами обращения медицинских изделий обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий» -сообщения о случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий в Росздравнадзор не направляются
|
16. |
Ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; п. 45, п. 51, п. 59 Правил надлежащей клинической практики в ходе проведения клинического исследования по протоколу № GLARGIN-IM «Многоцентровое, открытое, рандомизированное сравнительное исследование не худшей иммуногенности препаратов РинГлар , раствор для подкожного введения, 100 ЕД/мл (ООО «ГЕРОФАРМ») и инсулина Лантус СолоСтар , раствор для подкожного введения, 100 ЕД/мл («Санофи-Авентис Дойчланд ГмбХ») у больных сахарным диабетом 1 типа», ответственным исследователем и членами исследовательской команды не обеспечено полное ведение документов клинического исследования, включая ведение записей по учету исследуемых лекарственных препаратов
|
17. |
Ч. 1 и ч. 9 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - лицензия на осуществление медицинской деятельности от 25.05.2018 №ФС-78-01-003058 не приведена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2016 № 1327
|
18. |
Ч.7 ст. 46 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п.п. 5, 10.1, 12, 13, 31 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, в части: включения в состав врачебной комиссии по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров врачей-специалистов, не прошедших в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология»; на лиц, проходящих предварительный осмотр не оформляется медицинская карта амбулаторного больного установленной учетной формы, в заключениях по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра отсутствуют сведения о наименовании вредного производственного фактора, при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров обследуемым не проведена электрокардиография
|
19. |
Ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; п. 4, пп. (з) п. 10, п. 23 Правил надлежащей лабораторной практики - отчет о доклиническом исследовании № 16-ДИ-3 «Доклиническое исследование влияния испытуемого лекарственного препарата «Унифузол» на функциональное состояние эндотелия и микроциркуляцию» не содержит датированной подписи руководителя исследования
|
20. |
П. 7, пп. (а) п. 8 Правил надлежащей лабораторной практики - лицами, ответственными за систему обеспечения качества испытательной лаборатории, не обеспечен своевременный пересмотр и актуализация части СОП
|
|
20. |
№ 78180702623067 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия выполнения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере донорства крови и её компонентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 нарушение
|
2. |
3 нарушения
|
3. |
1 нарушение
|
|
21. |
№ 00180702030274 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии
Выявлены нарушения
1. |
Не определен персональный состав аварийной бригады предназначенной для локализации радиационной аварии и ликвидации её последствий в подразделениях, осуществляющих эксплуатацию радиационных источников.
|
2. |
Не все работники учреждения, которые должны получать Разрешения Ростехнадзора на право ведения работ в ОИАЭ, имеют соответствующие разрешения.
|
3. |
Представленная Инструкция по учёту и контролю РВ и РАО не определены все обязательные сведения, предусмотренные требованиями нормативного доку-мента
|
|
22. |
№ 00180702083470 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора № 280-од от 31.10.2017, размещенного в Интернете на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора. Задача: 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований безопасности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации (обязательных требований); 2. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет: соблюдение в процессе осуществления деятельности по эксплуатации электроустановок и объектов энергетики совокупности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проводятся инструктажи и допуск к работе командированного персонала других организаций, выполняющего работы в электроустановках Потребителя (ПТЭЭП, п. 1.2.6, ПОТ ЭЭ, п.п. 46.1, 46.4, 46.6, Ведущий инженер В.Н. Копыл)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер В.Н. Копыл
|
2. |
Состав и ведение технической и оперативной документации не соответствует требованиями ПТЭЭП и ПОТ ЭЭ (ПТЭЭП, п. 1.2.6, Ведущий инженер В.Н. Копыл)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер В.Н. Копыл
|
3. |
Имеются электроустановки в технически неисправном состоянии, не обеспечивающем безопасные условия труда (ПТЭЭП, п. 1.2.2, ПОТ ЭЭ, п. 1.3, Ведущий инженер В.Н. Копыл, Инженер С.В. Ерохин, Ведущий инженер С.А. Ежов, ведущий инженер В.И. Куракин)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер В.Н. Копыл, Инженер С.В. Ерохин, Ведущий инженер С.А. Ежов, ведущий инженер В.И. Куракин
|
4. |
Электроустановки не укомплектованы испытанными средствами защиты в соответствии с нормами (ПТЭЭП, п.п. 1.2.2, 1.2.6, ПОТ ЭЭ, п. 1.4, ИПИСЗ Приложение 1, 8, Ведущий инженер В.Н. Копыл)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер В.Н. Копыл
|
5. |
Не организовано безопасное проведение работ в электроустановках (ПТЭЭП, п. 1.2.6, ПОТ ЭЭ, п. 5.1, Ведущий инженер В.Н. Копыл)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер В.Н. Копыл
|
6. |
Не обеспечено проведение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов оборудования электроустановок в соответствии с требованиями ПТЭЭП (ПТЭЭП, п.п. 1.2.2, 1.2.6, 1.6.1, Ведущий инженер В.Н. Копыл)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер В.Н. Копыл
|
|
23. |
№ 78180702475425 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: Выполнение утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/document/6260845) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу; Задачи проверки: Выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; Осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности; Предмет проверки: Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Заместитель генерального директора Осминкин Александр Викторович
|
1. |
Помещения категорий В1-В3 расположеные в подвальном этаже зданий (части здания - в пожарном отсеке) класса функциональной опасности Ф1.1 не оборудованы автономными устройствами пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы режима Трушин А.А.
|
2. |
Коридоры подвального этажа здания, расположенного то адресу: ул. Аккуратова, д. 2, лит. А, не обеспечены естественным освещением через открывающиеся окна в наружных стенах (приямках) с размером 0, 90 х 1 м. (коридор подвального этажа отделение прачечной; Коридор подвального этажа, корпуса БС где помещения 0424-0422)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы режима Трушин А.А.
|
3. |
В здании медицинского учреждения, расположенного по адресу: ул. Аккуратова, д. 2, лит. А, вместо системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа установлена система 3-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы режима Трушин А.А.
|
4. |
На эксплуатируемой плоской кровли здания, блок 1-1Бс и блок 1-1Бю (ул. Аккуратова, д. 2, лит. А) отсутствует ограждение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы режима Трушин А.А.
|
5. |
Помещения категорий В4 расположенные в подвальном этаже зданий (части здания - в пожарном отсеке) класса Ф1.1 не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы режима Трушин А.А.
|
6. |
Помещения кладовых, технических и других помещений, предназначенных для хранения и (или) переработки горючих материалов, расположенные на реанимационном и операционном этаже, не оборудованы автономными устройствами пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы режима Трушин А.А.
|
|
24. |
№ 78170802823870 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 06.12.2016 г. № 2-27-223/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения – 06.11.2017 г.)
Задачами настоящей проверки являются:
– выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
– осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
– соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Здание ул. Аккуратова, д. 2, лит. А не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №421 от 05.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоТрушин Анатолий Анатольевич
|
2. |
Помещения кладовых, технических и других помещении, предназначенные для хранения и или переработки горючих материалов, расположенные на реанимационном и операционном этаже, не оборудованы автономными устройствами пожаротушения
|
3. |
Помещения категорий В1-В3 расположены в подвальном этаже зданий части здания - в пожарном отсеке класса функциональной опасности Ф1.1 не оборудованы автономными устройствами пожаротушения
|
4. |
Помещения категорий В4 расположены в подвальном этаже зданий части здания - в пожарном отсеке класса Ф1.1 не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации
|
5. |
Отсутствует вытяжная противодымная вентиляция с механическим побуждением из эвакуационных коридоров подвального этажа части здания пожарном отсеке класса функциональной опасности Ф1.1 ул. Аккуратова, д. 2, лит. А
|
6. |
На эксплуатируемой плоской кровли блок 1-1Бс и блок 1-1Бю отсутствует ограждение
|
|
25. |
№ 78170700344145 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Ширина лестничного марша, лестни-цы, предназначенной для эвакуации людей (в том числе больных), менее 1, 35 м (фактическая ширина 1.06 м), лестница № 2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо 1ч. ст. 20.4 Осминкин Александр Викторович
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде предупреждения
|
2. |
Допускается заужение ширины лест-ничного марша, лестницы, предназна-ченной для эвакуации людей (в том числе больных) дверным полотном открывающимся в сторону лестницы. (фактическая ширина в свету 0.76 м при требуемой 1, 35 ) лестница № 2, 4 этаж
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо 1ч. ст. 20.4 Осминкин Александр Викторович
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде предупреждения
|
3. |
Лестница для сообщения между под-вальным этажом (цокольным) и пер-вым этажом, не ограждена противо-пожарными перегородками 1-го типа с устройством на одном из входов (вы-ходов) - тамбур-шлюза с подачей воз-духа при пожаре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо 1ч. ст. 20.4 Осминкин Александр Викторович
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде предупреждения
|
4. |
При эксплуатации путей эвакуации в разделяющих перегородках коридо-ров, допускается фиксация дверей в открытом положении, так же допуска-ется снятие устройств самодоведения установленных на дверях
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо 1ч. ст. 20.4 Осминкин Александр Викторович
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде предупреждения
|
5. |
Из коридора длиной более 15 метров без естественного освещения (2, 3, 4, 5 этаж коридор у лестницы 3 и 4) не преду-смотрена система дыма удаления
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо 1ч. ст. 20.4 Осминкин Александр Викторович
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде предупреждения
|
|