2. |
№ 781900932574 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Василеостровского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проворный С.Я. Генеральный директор ЗАО "Инпромсервис" ознакомлен 16.06.2019 в 10 часов 00 минут
|
1. |
Отсутствует второй эвакуационный выход из части 2-го уровня 1-го этажа, отвечающий требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам (допущено устройство помещения между коридором и лестничной клеткой)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Романова Регина Вадимовна привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление №2-9-173 от 02.07.2019 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
2. |
Не в полном объеме определена категория помещений производственного и складского назначения по пожарной и взрывопожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Романова Регина Вадимовна привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление №2-9-173 от 02.07.2019 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
3. |
Не обеспечено своевременное обслуживание внутреннего противопожарного водопровода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Романова Регина Вадимовна привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление №2-9-173 от 02.07.2019 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|
3. |
№ 781800618052 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 08.05.2018 № 2-9-245/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 20.07.2018) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки установлено, что нарушения требований пожарной безопасности, указанные в предписание №2-9-245/1/1 от 08.05.2018г., устранены. Мероприятия, предусмотренные «Специальные технические условия по обеспечению пожарной безопасности здания торгового комплекса «МаксиСопот», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Железноводская, д. 68» (согласованы заключением нормативно-технического совета УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу №2 от 20.01.2014 года), выполнены.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» Проворный Станислав Яковлевич
|
|
4. |
№ 781800313829 от 24 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: реализации поручений Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 года №ДМ-П4-1776 задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель генерального директора ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» Ратушный Аркадий Борисович
|
1. |
В местах, где расстояние от торгового комплекса до торгового здания II степени огнестойкости менее нормативного не предусмотрены с внутренней стороны запуск 7 управляемых оросителей по стене здания на этаже пожара. В местах примыкания полукруглого корпуса к галерее не предусмотрена дренчерная завеса шириной не более 2.5 м. с расходом 0.5 л/с на метр погонный, запускаемую на этаже пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
2. |
Из торгового продуктового магазина на 1-ом этаже отсутствует второй нормативный эвакуационный выход (имеющийся выход осуществляется через пристроенное складское здание с зоной погрузки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
3. |
Отсутствуют вторые нормативные эвакуационные выходы со 2, 3 этажей, т.к. второй эвакуационный выход осуществляется через лестницу 2-ого типа, соединяющую более 2-х надземных этажей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
4. |
На путях эвакуации (лестничные клетки здания) допущено устройство лестниц частично криволинейных в плане, а также ступеней с различной шириной проступи в пределах марша лестницы и лестничной клетки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
5. |
К зданию торгового центра не обеспечен подъезд с внутренней стороны, т.к. ширина проезда между зданиями составляет 1, 9 м, 2, 62 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
6. |
Допущено устройство лестницы 2-го типа из вестибюля до третьего этажа здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
7. |
Противопожарные расстояния между зданиями IV степени огнестойкости (металлической пристройки торгового центра) и зданием II степени огнестойкости (многоквартирного жилого дома) менее 10 м. (по факту - 1, 69 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
8. |
Помещения комплекса, кроме складских (кроме помещений с мокрыми процессами (санузлы, душевые, моечные и т.д.), венткамер, бойлерных и других помещений для инженерного оборудования, в которых отсутствуют горючие материалы, помещений категории Д и В4 по пожарной опасности, лестничных клеток) не в полном объеме защищены АУПТ с применением спринклерных оросителей тонкораспыленной воды с управляемым электропуском (СОУ) в комплекте с тепловым извещателем, минимальная интенсивность орошения 0, 04/(с*м2), время тушения 20 минут
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
9. |
Выходы с этажей здания не отвечают требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, а именно, ведут на лестничные клетки, не имеющие выходов непосредственно наружу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
10. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (коридора в офисной части 6-го этажа, ведущего к выходу на эвакуационную лестницу №1) менее 1 м (по факту 0, 91 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
11. |
Противопожарные расстояния между зданиями IV степени огнестойкости (металлической пристройки) и зданием II степени огнестойкости (здание торгового центра) менее 10 м. (по факту 1, 69 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
12. |
В местах устройства эскалаторов и открытых лестниц для предотвращения распространения продуктов горения через открытые проемы, не предусмотрено устройство экранов из негорючих материалов по периметру отверстий, выступающих вниз от полости перекрытия не менее чем на 0, 6 м (2-й этаж). Дополнительно экраны на всех этажах под перекрытием защитить оросителями СОУП, установленными на расстоянии 0, 5 от экрана с шагом не более 2 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
13. |
Не предусмотрена передача извещения о пожаре от автоматических установок противопожарной защиты здания в ГУ «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по г. Санкт-Петербургу» по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
14. |
В лестничной клетке №1 установлено оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м от поверхностей проступи и площадок лестницы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
15. |
Не организовано проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматической установкой пожаротушения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
16. |
Из коридора 2-го этажа длинной более 15 м без естественного проветривания не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
17. |
Под лестничными маршами лестниц устроены помещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
18. |
Имеющиеся системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находятся в неработоспособном состоянии (системы не подключены к приемно-контрольному прибору)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
19. |
Допущено устройство лестницы 2-го типа (внутренней открытой лестницы) в атриуме (помещение, занимаемое магазином «Фамилия»), расположенном выше 2-го этажа здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
20. |
Не все помещения торгового центра оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
21. |
В наружных стенах лестничных клеток не предусмотрены окна с площадью остекления не менее 1, 2 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
22. |
Здание торгового центра не оборудовано автоматической установкой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
23. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системой вытяжной противодымной вентиляции из торговых залов, не имеющих естественного проветривания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
24. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в подсобных помещениях на 6 этаже, вход в которые осуществляется с лестничной клетки №1 с учетом двустороннего открывания дверей из помещений в коридор менее 1 м (ширина дверных полотен 0, 84 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
25. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации при числе эвакуирующихся более 50 чел. (коридор торговой части на 2-ом этаже, ведущий к эвакуационному выходу на лестничную клетку №2) менее 1, 2 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
26. |
Складские помещения не в полном объеме защищены АУПТ с применением спринклерных оросителей тонкораспыленной воды с управляемым электропуском (СОУ) в комплекте с тепловым извещателем, минимальная интенсивность орошения 0, 06/(с*м2), время тушения 30 минут
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
27. |
В зданиях предприятия торговли, соединенные между собой переходом, стены зданий в местах примыканий к ним переходов предусмотрены с пределом огнестойкости менее EI 120. В проемах этих стен не установлены противопожарные двери 1-ого типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
28. |
Помещения не в полном объеме оборудованы системой оповещения и управления людей при пожаре 4-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС» , привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление 2-9-129 от 22.05.2018 г., назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|
6. |
№ 78150600115115 от 2 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 19.12.2014 года № 2-3-642/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Допущено размещение в лифтовом холле помещения охраны. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. №390 п.23 в.
|
2. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации из 2-го этажа здания торгового комплекса вместимостью более 50 человек менее 1, 2 м. фактически соствляет 1, 13 м. проход на лестничную клетку около пом. магазина Fix price. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 89 СП 1.13130.2009 п. 7.1.14 для сведения: СНиП 21-01-97 п. 6.27
|
3. |
Части здания, помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, в зависимости от величины пожарной нагрузки. Помещение кладовой не отделено от помещения торгового зала пом. магазина Fix price. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 88 ч. 1 для сведения: СНиП 21-01-97 п. 7.4
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: при наличии двух эвакуационных выходов общая пропускная способность всех выходов, кроме каждого одного из них, не обеспечивает безопасную эвакуацию всех людей, находящихся в помещениях, на 2-м этаже. Второй этаж здания не имеет 2-го нормативного эвакуационного выхода. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 89 Правила противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. №390 п. 33 СП 1.13130.2009 п. 4.2.4, п. 7.1.11 для сведения: СНиП 21-01-97 п. 6.9, п. 6.13, п. 6.15
|
5. |
Помещение электрощитовой не выделено противопожарными перегородками 1-го типа подсобные помещения супермаркета Сопот около лифта. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 88, табл. 23, 24 СП 4.13130.2013 п. 5.5.2
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода подсобные помещения супермаркета Сопот менее 0, 8 м. составляет 0, 60 м.. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 89 СП 1.13130.2009 п. 4.2.5 для сведения: СНиП 21-01-97 п. 6.16
|
7. |
Допущено размещение в лифтовом холле помещения касс супермаркет Сопот. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. №390 п.23 в
|
8. |
Части здания, помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, в зависимости от величины пожарной нагрузки. Помещение склада не отделено от помещения торгового зала секция №1.3. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 88 ч. 1 для сведения: СНиП 21-01-97 п. 7.4
|
9. |
Части здания, помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, в зависимости от величины пожарной нагрузки. Помещение склада не отделено от помещения торгового зала пом. магазина Евросеть. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 1 ч. 2, ст. 4 ч.ч. 3, 4, ст. 6, ст. 88 ч. 1 для сведения: СНиП 21-01-97 п. 7.4
|
|