1. |
№ 50170701568380 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Предписания от 25.11.2017 № 14.И-186
Нарушений не выявлено
|
2. |
№ 50170701568404 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Предписания от 25.11.2017 № 14.И-187
Нарушений не выявлено
|
3. |
№ 50170701568134 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Предписания от 25.11.2017 № 14.И-184
Нарушений не выявлено
|
4. |
№ 50170701568215 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения Предписания от 25.11.2017 № 14.И-185
Нарушений не выявлено
|
5. |
№ 63170700169134 от 10 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 50170701513546 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений от 25.11.2016 №№ 190/14, 191/14
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 50160600749953 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 50160600751348 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» от 07.12.1992 № 2300-1 условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Таким образом, установлено нарушение прав потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), а также на своевременное предоставление потребителю необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Кроме того установлены нарушения санитарных норм и правил, а именно:
- измеренные уровни искусственной освещенности в помещении операционной кассы № 2, расположенной на втором этаже, на рабочем месте кассира-операциониста составили 280+25, 9 люкса, что не обеспечивает нормативные требования к общему искусственному освещению и не соответствует требованиям п. 3.1.5., п.п. 23 Табл. 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (экспертное заключение №288-14 от 14.11.2016, протокол лабораторных испытаний №2.350ф от 03.11.2016 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в г.Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах), что нарушает ст. 24 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4, ст. 14.8 ч. 2 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 00160600210676 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует заместитель ответственного за электрохозяйство
|
2. |
Электротехнический персонал не проходит своевременно периодические медицинские осмотры
|
3. |
Не соответствует требованиям Правил_перечень должностей и профессий , требующих присвоения персоналу 1 группы по электробезопасности
|
4. |
Не соответствует требованиям Правил перечень работ, разрешенных в порядке текущей эксплуатации
|
5. |
Отсутствует_журнал вводного инструктажа
|
6. |
Не обозначено аварийное освещение в помещениях
|
7. |
Приказ об организации безопасной эксплуатации электроустановок оформлен с нарушением требований Правил в части прав и обязанностей электротехнического персонала.
|
8. |
Отсутствуют инструкции по эксплуатации, инструкции по охране труда для работников, обслуживающих электрооборудование электроустановок.
|
9. |
Отсутствует распоряжение руководителя организации о предоставлении работникам прав выдающего наряд, распоряжение, допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ (наблюдающего
|
10. |
Инструкции утверждены не соответствующим должностным лицом
|
11. |
Отсутствуют личные инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производсве у электротехничнского персонала
|
12. |
Отсутствуют программы подготовки электротехнического персонала
|
13. |
Отсутствует Перечень должностей и профессий электротехнического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности,
|
14. |
Отсутствует соответствующий документ которым оформляется Допуск к самостоятельной работе оперативного персонала
|
15. |
Отсутствует календарный график проведения
проверки знаний электротехнического персонала
|
16. |
Отсутствует Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между арендатором и балансодержателем
|
|
10. |
№ 50160600751349 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
-на момент проверки на вывеске организации отсутствовала информация о наименовании организации;
-Формой договора о предоставлении в аренду физическому лицу индивидуального банковского сейфа № 2596/1 от 29.10.2016 предусмотрено: п. 3.3.: «При досрочном расторжении настоящего Договора по инициативе Арендатора сумма арендной платы не возвращается». Однако, согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, данные условия договора ущемляют установленные Законом права потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) – нарушение ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1;
Формой договора банковского вклада № ЛУдачный!/42306810625000107550 «Легион-Удачный!» от 23.09.2016 предусмотрено: пункт 2.4. «БАНК вправе»: пункт 2.4.1: «Изменять и/или дополнять действующие Тарифы АКБ «Легион» (АО) на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (далее – Тарифы). Вкладчик выражает согласие на использование канала информирования: через сайт БАНКА (www.lgn.ru), через информационный стенд в офисе БАНКА.
Новые Тарифы вступают в силу через 10 (Десять) календарных дней после уведомления ВКЛАДЧИКА об изменении Тарифов. В случае несогласия ВКЛАДЧИКА с изменениями в Тарифах, ВКЛАДЧИК направляет в БАНК соответствующее заявление о несогласии в течение вышеуказанного срока и заявление на расторжение Договора Вклада. В случае не поступления в БАНК заявления ВКЛАДЧИКА о несогласии с изменением Тарифов до вступления новых Тарифов в силу, ВКЛАДЧИК считается согласившимся с Тарифами и обязуется оплачивать услуги БАНКА в соответствии с новыми Тарифами». На момент проверки в месте предоставления услуги отсутствовала форма уведомления ВКЛАДЧИКА об изменении Тарифов. Данные условия договора нарушают ст. 10, ст. 36 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 в части обязанности своевремен
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 930/14 от 08.12.2016 -ч. 2 ст. 14.8. КоАП РФ - 15 000 руб;
Постановление № 927/14 от 08.12.2016 -ч. 1 ст. 6.25. КоАП РФ - 30 000 руб.;
Постановление № 929/14 от 08.12.2016 -ч. 1 ст. 14.8. КоАП РФ - 5 000 руб.
|
2. |
- Не обеспечено проведение периодических медицинских осмотров с периодичностью 1 раз в год кассиров-операционистов отдела кассового обслуживания, условия труда которых по фактору «световая среда (искусственное и естественное освещение)» отнесены по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда к вредным условиям. Заключительный акт по результатам проведенного периодического медицинского осмотра кассиров-операционистов отдела кассового обслуживания по вредному производственному фактору «световая среда» за 2015 г. не представлен – нарушение п. 3.12. Приложение №1 Приказа Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Представлена программа производственного контроля организации, предусматривающая проведение производственного лабораторного контроля за условиями труда, а именно: программой производственного контроля предусматривается проведение лабораторно-инструментальных исследований параметров микроклимата на рабочих местах с ПЭВМ 2 раза в год, параметров освещенности, ЭМП, уровней шума на рабочих местах с ПЭВМ – 1 раз в год и после реконструкции, изменения технологии, ремонта и модернизации оборудования, отдельных узлов и агрегатов, лабораторные исследования проб водопроводной питьевой воды 1 раз в год. Результаты производственного лабораторного контроля факторов производственной среды за 2015 год, январь-октябрь 2016 года не представлены – нарушение п. 1.8. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», п. 2.7., п. 4.1. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных пра
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 942/14 от 08.12.2016 -ст. 6.3. КоАП РФ - 10 000 руб.
|
|
11. |
№ 50160600751350 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
-на момент проверки на вывеске организации отсутствовала информация о наименовании организации;
-на момент проверки в помещениях банка, где организованы рабочие места сотрудников, знак о запрете курения табака отсутствовал;
-Формой договора банковского вклада № ЛУдач!/42306810826000110346 «Легион-Удачный!» от 21.10.2016 предусмотрено: пункт 2.4. «БАНК вправе»: пункт 2.4.1: «Изменять и/или дополнять действующие Тарифы АКБ «Легион» (АО) на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (далее – Тарифы). Вкладчик выражает согласие на использование канала информирования: через сайт БАНКА (www.lgn.ru), через информационный стенд в офисе БАНКА.
Новые Тарифы вступают в силу через 10 (Десять) календарных дней после уведомления ВКЛАДЧИКА об изменении Тарифов. В случае несогласия ВКЛАДЧИКА с изменениями в Тарифах, ВКЛАДЧИК направляет в БАНК соответствующее заявление о несогласии в течение вышеуказанного срока и заявление на расторжение Договора Вклада. В случае не поступления в БАНК заявления ВКЛАДЧИКА о несогласии с изменением Тарифов до вступления новых Тарифов в силу, ВКЛАДЧИК считается согласившимся с Тарифами и обязуется оплачивать услуги БАНКА в соответствии с новыми Тарифами». На момент проверки в месте предоставления услуги отсутствовала форма уведомления ВКЛАДЧИКА об изменении Тарифов. Данные условия договора нарушают ст. 10, ст. 36 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 в части обязанности своевременного предоставления потребителю необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора, а также, обязанности исполнителя своевременно информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок, так как, согласно п. 1 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации, соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме.
Таким образом, данные условия договора ущемляют установ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 934/14 от 08.12.2016 -ч. 2 ст. 14.8. КоАП РФ - 15 000 руб.;
Постановление № 931/14 от 08.12.2016 -ч. 1 ст. 6.25. КоАП РФ - 30 000 руб.;
Постановление № 933/14 от 08.12.2016 -ч. 1 ст. 14.8. КоАП РФ - 5 000 руб.
|
2. |
- Представлена программа производственного контроля организации, предусматривающая проведение производственного лабораторного контроля за условиями труда, а именно: программой производственного контроля предусматривается проведение лабораторно-инструментальных исследований параметров микроклимата на рабочих местах с ПЭВМ 2 раза в год, параметров освещенности, ЭМП, уровней шума на рабочих местах с ПЭВМ – 1 раз в год и после реконструкции, изменения технологии, ремонта и модернизации оборудования, отдельных узлов и агрегатов, лабораторные исследования проб водопроводной питьевой воды 1 раз в год. Результаты производственного лабораторного контроля факторов производственной среды на рабочих местах с ПЭВМ за 2013-2015 год, январь-октябрь 2016 года не представлены – нарушение п. 1.8. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», п. 2.7., п. 4.1. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13).
По результатам проведенных инструментальных замеров уровней искусственной освещенности установлено, что измеренные уровни искусственной освещённости в точке измерения на рабочем месте кассира в помещении кассы составили 172±15лк, что не соответствуют требованиям п. 3.1.5, п.п. 23 Таблицы 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (протокол лабораторных испытаний филиала ФБУЗ ЦГЭМО в г. Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах № 2.345ф от 01 ноября 2016г., экспертное заключение филиала ФБУЗ ЦГЭМО в г. Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах № 287-14 от 14 ноября 2016г.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 932/14 от 08.12.2016 -ст. 6.3. КоАП РФ - 10 000 руб.
|
|
12. |
№ 50160600749564 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 33150501128809 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 76150500546662 от 1 сентября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Включение в кредитный договор условий ущемляющих права потребителя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АКБ "ЛЕГИОН" )АО)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 19.01. 2016г. (обжаловалось в Арбитражном суде ЯО)
|
|
15. |
№ 76150500230152 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|