46.49 |
Торговля оптовая прочими бытовыми товарамиОСНОВНОЙ |
46.3 |
Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.42 |
Торговля оптовая одеждой и обувью |
46.43 |
Торговля оптовая бытовыми электротоварами |
46.47 |
Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
46.49.33 |
Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
46.66 |
Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
46.73.6 |
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
46.76 |
Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами |
46.9 |
Торговля оптовая неспециализированная |
47.11 |
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.41 |
Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.41.4 |
Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах |
47.43 |
Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
47.51 |
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.54 |
Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
47.59 |
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.59.1 |
Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах |
47.61 |
Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
47.7 |
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
47.71 |
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.78.1 |
Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах |
47.9 |
Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
47.91.2 |
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.91.3 |
Торговля розничная через Интернет-аукционы |
47.91.4 |
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона |