1. |
№ 772004323536 от 26 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания от 18112019 08361077
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено ранее выданное предписание
|
|
2. |
№ 002003662130 от 19 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- На противообледенительные жидкости (ПОЖ), используемые ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» при обработке воздушных судов на территории аэропорта «Остафьево», которые могут поступать в природную среду, а также техническую документацию на технологию, использование которой может оказать воздействие на окружающую среду, заключение государственной экологической экспертизы отсутствует. - Установлено превышение ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, установленных разрешением на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) от 25 июля 2017 года № 55/114. - Установлено несоответствие программы производственного экологического контроля ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» приказу Минприроды России от 28.02.2018 № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля».
|
|
3. |
№ 002003662131 от 19 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- На противообледенительные жидкости (ПОЖ), используемые ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» при обработке воздушных судов на территории аэропорта «Остафьево», которые могут поступать в природную среду, а также техническую документацию на технологию, использование которой может оказать воздействие на окружающую среду, заключение государственной экологической экспертизы отсутствует. - Установлено превышение ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, установленных разрешением на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) от 25 июля 2017 года № 55/114. - Установлено несоответствие программы производственного экологического контроля ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» приказу Минприроды России от 28.02.2018 № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля».
|
|
4. |
№ 001903932720 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки предписания об устранении выявленного нарушения от 12.02.2019 № 15-36/91-8
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Предписание не исполнено
|
|
5. |
№ 001902763646 от 17 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Федеральный государственный энергетический надзор на основании приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01февраля 2019 г. № 44, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 г. № ДК-П9-254. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в электроэнергетике. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в электроэнергетике
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Заместителю ответственного за электрохозяйство присвоена IV группа по электробезопасности вместо V Отсутствует кабельный журнал Отсутствует неснижаемый запас изоляционного масла, не менее 110% объема наиболее вместимого аппарата В трансформаторной подстанции отсутствуют однолинейные электрические схемы электроустановок, утвержденные ответственным за электрохозяйство Отсутствует гравийная засыпка под силовым трансформатором трансформаторной подстанции В помещении котельной кабель 0, 4кВ не защищён от механических повреждений Отходящие кабели 0, 4кВ трансформаторной подстанции и вводной кабель котельной не снабжены бирками с обозначением марки, сечения, наименования линии На предприятии не ведется эксплуатационная документация на передвижные источников электрической энергии В должностной инструкции ответственного за электрохозяйство, регламенте технического обслуживания ссылки на недействующие межотраслевые правила по охране труда Отсутствуют протоколы испытаний кабельных линий повышенным напряжений (кабельных линий напряжением выше 1000В) Отсутствуют паспорта высоковольтных кабельных линий В организации отсутствует документация заземляющих устройств (паспорта) административных зданий и гаражных боксов Отсутствуют надписи, указывающие диспетчерское наименование на лицевой сторонах панелей щитов гаражных боксов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо заместитель начальника службы ЭНС Чумак А.Г.
|
|
6. |
№ 001901589439 от 14 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
В журнале периодически повторяющиеся газоопасных работ (обход наружного газопровода высокого давления подземного к котельной Профилактория летного состава, входящего в состав сети газопотребления ООО Авиапредприятие «Газпром Авиа» рег. № А01-13170-0002) не указывается временя начала и окончания работ
|
2. |
Не выполняется комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно повреждено изоляционное покрытие (окраска) наружного газопровода высокого давления от выхода из земли до ввода газопровода в здание котельной Профилактория летного состава.
|
3. |
Вследствие отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации помещения котельной аэропорта «Остафьево», входящего в состав сети газопотребления ООО Авиапредприятие «Газпром Авиа» рег. № А01-13170-0002 (III класс опасности) расположенного по адресу: п/о Рязаново, территория Остафьево Аэропорт, поселение Рязановское, г. Москва, 108824, не проведена экспертиза промышленной безопасности с оформлением положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, устанавливающая срок дальнейшей безопасной эксплуатации и отражающая условия дальнейшей безопасной эксплуатации, помещения котельной с размещенным в нем газоиспользующим оборудованием.
|
4. |
Положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО Авиапредприятие «Газпром Авиа» требует переработки , т.к. раздел №2 «Нормативные ссылки» содержит ссылки на недействующие нормативно-технические документы.
|
5. |
Вследствие отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации помещения котельной Профилактория летного состава, входящего в состав сети газопотребления ООО Авиапредприятие «Газпром Авиа» рег. № А01-13170-0002 (III класс опасности) расположенного по адресу: п/о Рязаново, территория Остафьево Аэропорт, поселение Рязановское, г. Москва, 108824, не проведена экспертиза промышленной безопасности с оформлением положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, устанавливающая срок дальнейшей безопасной эксплуатации и отражающая условия дальнейшей безопасной эксплуатации, помещения котельной с размещенным в нем газоиспользующим оборудованием.
|
|
7. |
№ 001902449547 от 16 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выявления фактов нарушения требований водного, земельного законодательства, законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, государственной экологической экспертизы при осуществлении ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» производственной и хозяйственной деятельности по адресу: г. Москва, поселение Рязановское, территория аэропорт «Остафьево» на основании обращения общественных инспекторов по вопросу применения противообледенительных и противогололедных компонентов в аэропортах Московского авиаузла (вх. №25/40213 от 05.12.2018)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Установлено, что на используемые ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» при обработке воздушных судов противообледенительные жидкости (ПОЖ) на территории аэропорта «Остафьево», которые могут поступать в природную среду, а также техническую документацию на технологию, использование которой может оказать воздействие на окружающую среду, заключение государственной экологической экспертизы отсутствует. Заключение государственной экологической экспертизы ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» не представило.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
15-33/212-17 и 15-33/213-18 от 15.02.2019.
|
|
8. |
№ 001801946460 от 29 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Строительный контроль заказчиком (лицом, привлеченным на основании договора) осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов, в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения: работы по армированию монолитных ростверков (Ф1 в/о 1/А, Ф1а в/о 1/Д, Ф1б в/о 6/Д, Ф1в в/о 6/А, Ф3 в/о 6/Б-В, Ф2 в/о 2-5/А, Ф2а в/о 2-5/Д, Ф2б в/о 1/Б-Г, Ф2в в/о 6/Г, Ф2г в/о 4-5/Б-В, и монолитной ленты Фл1 в/о 1/А-Д, 1-6/А, 6/А-Д, 1-6/Д, а также по монтажу опалубки вышеуказанных фундаментов в проектное положение гаража с пожпостом не освидетельствованы представителем лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля - специалистом по организации строительства, что подтверждается актом освидетельствования скрытых работ № 6-КЖ от 28.12.2017. При этом последующие работы по бетонированию монолитных ростверков и ленты (фундаментов) в/о 1-6/А-Д здания гаража с пожпостом выполнены (акт освидетельствования скрытых работ № 7-КЖ от 09.01.2018). Нарушен запрет приступать к последующим работам без освидетельствования предыдущих.
|
2. |
Строительный контроль заказчиком (лицом, привлеченным на основании договора) осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов, в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения: не освидетельствованы скрытые работы по установке фундаментных болтов и устройству подливки под базы колонн здания гаража с пожпостом. При этом последующие работы монтажу колонн К1 и К2 здания гаража с пожпостом выполнены (акт освидетельствования скрытых работ № 8-КМ от 13.01.2018). Нарушен запрет приступать к последующим работам без освидетельствования предыдущих.
|
3. |
Строительный контроль заказчиком (лицом, привлеченным на основании договора) осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения: Крутизна откосов котлована очистных сооружений ливневых и производственных стоков выполнена с отступлением от требований проектной документации, а именно: согласно проектной документации 08/2012-ПОС.ПЗ, при глубине котлована 6, 0 м разработку грунта до 3, 0 м выполнить с откосом 1:0, 5, далее (глубже) до 6, 0 м 1:0 с креплением. Фактически откосы котлована на всю глубину выполнены 1:0 без крепления.
|
|
9. |
№ 00180702602154 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации согласно Федеральному закону от 19.03.1997 № 60-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. При выполнении полетов в интересах ООО «Газпром трансгаз Ухта» Управление аварийно восстановительных работ применяется «Список находящихся на борту воздушного судна лиц», который не соответствует «Списку находящихся на борту воздушного судна лиц», представленному в п.7 Приложения А.13.1 Части А электронной копии эталонного экземпляра Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», в п.7 Главы 12 электронной копии эталонного экземпляра Руководства по производству полётов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Авиационные работы (например, список к заявке № 121 от 27.09.2018г.). 2.При выполнении полетов в интересах ООО «Газпром нефть шельф» применяется «Список находящихся на борту воздушного судна лиц», который не соответствует «Списку находящихся на борту воздушного судна лиц», представленному в п.7 Приложения А.13.1 Части А электронной копии эталонного экземпляра Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», в п.7 Главы 12 электронной копии эталонного экземпляра Руководства по производству полётов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Авиационные работы (например, списки к заявкам №№ 296, 298 от 11.09.2018г., 303, 307, 310 от 16.09.2018г., 317, 319 от 24.09.2018г.).
|
2. |
1. Положения п. 1.8.2.6.1 Главы 17 электронной копии эталонного экземпляра Руководства по производству полётов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Авиационные работы (далее РПП АР) не соответствуют положениям Главы 1 Части 8 Doc 9284 ИКАО Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Издание 2017 2018 гг., содержат ссылку на несуществующий краткий перечень опасных грузов, свободно допускаемых к перевозке лицами и экипажем, приведенный в п.12.2 Руководства по производству досмотра (Приказ МТ РФ 1995г. № 104). 2. В пункте 2.1 Главы 17 электронной копии эталонного экземпляра РПП АР определено, что порядок перевозки оружия и боеприпасов на воздушных судах Авиапредприятия «Газпром авиа» разработан на основании Руководства по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов и бортовых запасов. Данное Руководство утратило силу с 27.08.2007г. на основании приказа Минтранса России от 25.07.2007 № 104. Приказ ФСВТ России и МВД России от 30.11.1999 № 120/971 указан дважды под разными наименованиями.
|
3. |
Нормы, изложенные в пункте 8.26 Главы 8 РПП для выполнения авиационных работ, в части максимально допустимой продолжительности полётной смены членов лётного экипажа не соответствуют нормам максимально допустимой продолжительности полётной смены установленным, в «Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации», утвержденного приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 г. № 139.
|
4. |
1. В некоторых заданиях на полёт в строке «Тип, опознавательный знак, принадлежность» наименование подразделения экипажа ВС, а также подчиненность авиапредприятия уполномоченному органу в области ГА оформляется не в соответствии с требованиями РПП. Например, задания: №567 и №568 от 13.09.2018г.; №549/8 от 18.09.2018г.; №549/11 от 21.09.2018г.; №549/12 от 22.09.2018г № 617/1 от 02.10.2018г.; № 617/2 от 03.10.2018г.; № 617/5 от 04.10.2018г. 2. В задании на полёт № 633 в строке «Дата и время вылета, номер рейса» неверно указана дата вылета, вместо 09.10.2018г. указано 09.09.2018г. Основание: нарушение требований пункта 5.10 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утверждённых приказом Минтранса России от 31.07.2009г. № 128., Приложение А.13.1, Часть А РПП для выполнения коммерческих воздушных перевозок.
|
5. |
1. Форма справки о работе авиационной техники в рейсе, используемая в авиапредприятии, не соответствует форме утверждённой в РПП. 2. В справке о работе авиационной техники в рейсе: - за 15.09.18г. в графе количество запусков указано 2 запуска, а фактически, в соответствии с заданием на полёт был осуществлен 1 запуск (бортмеханик Мудраков К.В.); - за 17.09.18г. в графе количество запусков указано 3 запуска, а фактически, в соответствии с заданием на полёт было осуществлено 4 запуска (бортмеханик Мудраков К.В.).
|
6. |
При осуществлении радиосвязи «экипаж-диспетчер» выявлено нарушение при повторении диспетчерских указаний. Подтверждая команду диспетчера, экипаж повторил сообщение, указав элементы рубежа, не заданные диспетчером УВД.
|
7. |
1. При осуществлении проверки вертолетной площадки Вуктыл (Ухтинский филиал ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»), установлено, что пожарная тумба в районе заправочного комплекса оборудована огнетушителями с нечитаемыми инструктивными надписями на корпусе, что не дает возможность визуально определить тип хранящихся на тумбе огнетушителей.
|
8. |
1. По тексту Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок АП «Газпром авиа» имеются ссылки на организацию, занимающуюся обеспечением пользователей аэронавигационной информацией ФГУП ЦАИ, ФГУП ЦАИ ГА. Во исполнение Указа Президента РФ от 27.12.2017г. №635 «О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» и распоряжения Правительства РФ от 08.02.2018г. №182-р ФГУП «Центр аэронавигационной информации» реорганизовано в форме присоединения к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». С 01 июня 2018 года в структуре ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создан и функционирует филиал «Центр аэронавигационной информации», в полномочия которого входят функции, ранее выполняемые ФГУП «ЦАИ». 2.В соответствии с пунктом 2 Главы 16.1 Части А Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО АП«Газпром авиа» «Рабочий план полета составляется в соответствии с требованиями ФАП-128 и стандартов ИКАО для обеспечения безопасного выполнения полета с учетом летно-технических характеристик воздушного судна, эксплуатационных ограничений и ожидаемых условий на заданном маршруте и на соответствующих аэродромах». В Главе 16.1 Части А Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО АП «Газпром авиа», в пунктах 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 8.1, в содержании рабочего плана полета присутствует термин «бортовой номер». Требования пункта 5.26 ФАП «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации РФ», утверждённых приказом Минтранса России от 31.07.2009г. №128 к рабочему плану полета содержат наличие государственного и регистрационного опознавательных знаков, а не бортового номера.
|
9. |
1. На местах стоянок, арендуемых у АО «Комиавиатранс» в Аэропорту «Ухта» № 1, 2, 3, 4 имеются лужи; продукты разрушения покрытий; нарушения целостности покрытий; выбоины и раковины глубиной более 30мм, углубления более 30 мм и размером в плане более 50 мм; волнообразования, образующие просвет под трехметровой линейкой более 30 мм. 2.Маркировочные знаки мест стоянок №1, 2, 3, 4 плохо видны, местами отсутствуют.
|
10. |
1. Подпункты e) и f) п.7.4.1.1 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО АП «Газпром авиа» (далее РПП КВП) не соответствуют подпунктам e) и f) п. 4.1.1.1 Главы 4 Части 7 Doc 9284 ИКАО Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Издание 2017 2018гг. (далее Технические инструкции). 2. Пункт 7.4.1.11 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра РПП КВП не в полном объеме учитывает положения п. 4.5 Главы 4 Части 7 Технических инструкций. 3. Положения п.7.4.1.15 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра РПП КВП не соответствуют п.4.7.3 Главы 4 Части 7 Технических инструкций. 4. Пункт 7.4.1.18 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра РПП КВП содержит требование обеспечить подготовку всех соответствующих сотрудников с целью обеспечить возможность выполнения ими возложенных обязанностей в отношении перевозки бортприпасов, что не предусмотрено п.4.10 Главы 4 Части 7 Технических инструкций. 5.Пункт 7.4.1.19 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра РПП КВП не учитывает положения п. 4.11.1 Главы 4 Части 7 Технических инструкций в части сохранения информации об идентификационных данных лица, выполнившего приёмочную проверку. 6.Пункт 7.4.1.20 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра РПП КВП не соответствует пункту 4.11.2 Главы 4 Части 7 Технических инструкций. 7. Положениями п. 7.4 Главы 37 Части А электронной копии эталонного экземпляра РПП КВП не определен порядок представления отчетов о событиях, связанных с опасными грузами.
|
11. |
В соответствии с приказом начальника Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» №1309 от 20.10.2017г. «О назначении ответственных за внесение изменений и дополнений в контрольные и рабочие экземпляры руководящих документов», изданным в соответствии с пунктом 5 Главы 0.1 Части А Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», с пунктом 0.5 Главы 0 Руководства по производству полётов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Авиационные работы, начальник штаба филиала назначен ответственным за внесение изменений и дополнений в электронную версию электронного экземпляра Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» и электронную версию электронного экземпляра Руководства по производству полётов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Авиационные работы. Таких экземпляров РПП пунктом 5 Главы 0.1 Части А Руководства по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», пунктом 0.5 Главы 0 Руководства по производству полётов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Авиационные работы не предусмотрено (предусмотрены электронные копии эталонных экземпляров).
|
12. |
1. В пункте 1. «Состав экипажа ВС» Главы 11.1 Части А РПП для выполнения КВП определение кабинного экипажа не соответствуют положениям статьи 56 «Экипаж ВС» Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «ВК РФ». 2.Перечень судовой документации (вертолеты), изложенный, в приложении А.7.1. Части А РПП для выполнения коммерческих воздушных перевозок. 3.В приложении А.7.1. Части А РПП для выполнения коммерческих воздушных перевозок, страница А.7.1-3, содержится ссылка на отмененный ФАП-11. 4.В Приложение А.13.1 «Отчетная документация о полёте (вертолеты)», Часть А РПП для выполнения коммерческих воздушных перевозок в разделе порядок ведения задания на полет в качестве примера заполнения строки «Цель полёта» указано: «Сан. задание». Сан. задание является одним из видов авиационных работ и не относится к коммерческим воздушным перевозкам. 5.Нормы, изложенные в пункте 2.41 Главы 2 Части А РПП для выполнения коммерческих воздушных перевозок, в части максимально допустимой продолжительности полётной смены членов лётного экипажа не соответствуют нормам максимально допустимой продолжительности полётной смены установленным, в «Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ», утвержденного приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 г. № 139.
|
13. |
1. емкости под слив отстоя топлива, расположенные возле мест стоянок № 1-18 в аэропорту «Ухта», не обозначены на местности указателями (табличками).
|
14. |
В соответствии с требованиями пункта 5.9 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утверждённых приказом Минтранса России от 31.07.2009г. №128, «Эксплуатант устанавливает процедуры, обеспечивающие выполнение следующих условий: о любых неполадках в работе средств обеспечения полетов, замеченных во время полетов, без излишней задержки сообщалось в организации, обслуживающие указанные средства». Во время проверки каких-либо сведений о наличии указанных процедур в документах Ухтинского филиала ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа», а также в Руководстве по производству полётов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», предоставлено не было.
|
|
10. |
№ 00180702486151 от 20 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Для аэропорта «Остафьево» ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» отсутствует проект Решения об установлении приаэродромной территории;В ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» эксплуатация и хранение досмотровых установок для проверки ручной клади и багажа (РУДБТ 1 типа), расположенных на территории аэропорта «Остафьево» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам;В процедурном кабинете установлена раковина для рук, мойка для инструментов отсутствует;Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» № 06-01833 от 23.10.2018 г. исследованная проба хозяйственно-фекальных стоков после очистных сооружений аэропорта «Остафьево» ООО Авиапредприятие «Газпром Авиа» по содержанию БПК 5, не соответствует требованиям приложения № 1 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
|
2. |
Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» № 06-01837 от 24.10.2018 г. В результате проведенных исследований проб воды из скважины № 1 по адресу: г. Москва, пос. Рязановское, аэропорт «Остафьево», предельно допустимые уровни по исследованным химическому и радиологическим показателям: литий и удельная суммарная альфа-радиоактивность, не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды центральных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» № 06-01837 от 24.10.2018 г. В пробах воды, отобранных на выходе со станции водоподготовки, предельно допустимые уровни по исследованным химическому и радиологическим показателям: литий и удельная суммарная альфа-радиоактивность, не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды центральных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» № 06-01873 от 07.11.2018 г. измеренные показатели аэроионного состава воздуха отрицательной полярности на рабочих местах с ПЭВМ: инженера, бухгалтера, в отделе планирования полетов(кабинет №44) и в бухгалтерии; коэффициент пульсации на рабочем месте инженера с ПЭВМ в отделе планирования полетов, не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений» (п.2.4, таблица), СанПиН 2.2.2./2.4.1340- 03«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (р.6, п.6.14).
|
|
11. |
№ 00180702495579 от 4 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Первый зам. Г.Д. Пфефер С. В.
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. В нарушение требований пункта 17 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227, (далее - Правил), досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр осуществляются уполномоченными лицами из числа работников транспортной безопасности, не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющими досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее работники досмотра). 2. В нарушение требований пункта 18 Правил, наблюдение и собеседование осуществляются уполномоченными лицами из числа работников транспортной безопасности, не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее работники, осуществляющие наблюдение и собеседование). 3. В нарушение требований пункта 49 Правил на имеющихся КПП не обеспечена аудиозапись для документирования действий работников транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. 4. В нарушение требований части 2 статьи 12 Федерального закона от 9.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», (далее Федерального закона) и Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2018 № 886, (далее Требования-886), подпункта 13 пункта 6
|
|
12. |
№ 00180702362123 от 11 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- выполнение Плана проведения плановых проверок Сибирского управления Ростехнадзора на 2018 год, утвержденного приказом руководителя Сибирского управления Ростехнадзора № 01-04-01/622 от 31.10.2017 г. Задачи- предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии требований к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики, в том числе особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ в области электроэнергетики; предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства РФ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Предмет- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Никитин Александр Кузьмич, и.о. начальника Томского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»
|
1. |
На разъединителе РЛНД-10 отсутствует запирающее устройство
|
2. |
В журнале учета и содержания средств защиты отсутствуют переносные заземления для электроустановок напряжением выше 1000 В, не проводятся их осмотры с периодичностью не реже 1 раз в 3 месяца с записью результатов осмотра в журнал
|
3. |
Однолинейные схемы щитов РЩ-4, РЩ-5 не пересматриваются на соответствие фактическим эксплуатационным ответственным за электрохозяйство с периодичностью не реже 1 раз в 2 года
|
4. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств по графику, но не реже 1 раза в 6 месяцев ответственным за электрохозяйство или работником им уполномоченным с занесением результатов осмотра в паспорт заземляющего устройства
|
5. |
На линейном ответвлении ВЛ-10 кВ (от оп.№107 ф. К-1030 до ТП К-1030-21) на высоте 2-3 м. отсутствуют порядковые номера опор, номер ВЛ или ее условное обозначение, знаки с шириной охранной зоны
|
6. |
На расширителе трансформатора ТП К-1030-21 отсутствует температурная шкала.
|
7. |
Не проводятся осмотры заземляющих устройств с выборочным вскрытием грунта с периодичностью не реже 1 раза в 12 лет
|
8. |
РУ-0, 4 кВ ТП К-1030-21 не заперто на замок
|
9. |
В ДЭС-200 неисправен вводной автомат
|
10. |
Заземление щитов РЩ-4, РЩ-5 выполнено заземляющим проводником, не соответствующим по сечению Правилам (не менее половины сечения фазного проводника при сечении фазного более 35 мм2)
|
11. |
Перечень средств защиты не соответствует нормам комплектования
|
12. |
На кабелях в РУ-0, 4 кВ ТП К-1030-21 отсутствуют бирки в начале и в конце линии с указанием марки, сечения, напряжения, номера или наименования линии, стойкие к воздействию окружающей среды
|
13. |
Изолирующие штанги и указатель напряжения выше 1000 В хранятся в условиях, не исключающих их прогиб и соприкосновение со стенами
|
14. |
На РЩ 1-1, РЩ 1-2 отсутствуют диспетчерские наименования, знаки безопасности, отсутствует однолинейная схема, утвержденная ответственным за электрохозяйство
|
15. |
Выцвели знаки безопасности, надпись с диспетчерским наименованием КТП, не подписано РУ-10 кВ
|
|
13. |
№ 00180702060680 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации согласно Федеральному закону от 19.03.1997 № 60-ФЗ оценка соответствия деятельности предприятия требованиям воздушного законодательства РФ в сфере гражданской авиации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Киреев О.И. - заместитель начальника филиала по производству - начальника вертодрома "Пески"; Воробьев О.П. - ведущий инженер по организации перевозок и авиационных работ; Никитин А.К. - и.о. начальника филиала
|
1. |
В карточках учёта неисправностей авиационной техники №11 и №12 от 27.03.2018 вертолёта Ми-8Т RA-25337 внесены изменения при помощи корректора. Подпись, подтверждающая исправление, отсутствует.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.05.2018
|
2. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 21.05.2018
|
3. |
В паспорте ТЦТ-9 №0592882 отсутствует запись на какой МП-85К установлен.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.05.2018
|
4. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 21.05.2018
|
5. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.05.2018
|
6. |
Груз не был надёжно закреплён швартовочной сеткой (сетка накинута и не закреплена в четырёх местах)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
|
7. |
В персональные журналы по регистрации инженерно-техническим персоналом работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники не регулярно заносятся записи о выполненных работах по техническому обслуживанию вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ: в персональный журнал авиатехника Шимонаева А.В. в течении двух лет не заносились записи о техническом обслуживании вертолёта Ми-8МТВ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.05.2018
|
8. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 14.06.2018
|
9. |
Устранение в установленные сроки
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 14.06.2018
|
10. |
Устранить в установленные сроки
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 14.06.2018
|
11. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.05.2018
|
12. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 21.05.2018
|
13. |
В паспорте на гидроподъёмник 8АТ-9907-00 № 0328268 инвентарный № 34 отсутствует запись о проведённых статических испытаниях.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.05.2018
|
14. |
Устранить в установленные сроки
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 14.06.2018
|
15. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.05.2018
|
16. |
В судовых экземпляров информации, касающейся поисково-спасательных служб в районе, где выполняют полёты ВС, не актуализирована и содержит устаревшие данные сил и средств ПСО
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 20.04.2018
|
17. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.05.2018
|
18. |
Устранить в установленный срок
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 21.05.2018
|
19. |
Устранить в установленные сроки
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 14.06.2018
|
20. |
В паспорте ТЦТ-9 №1086853, установленного на моторный подогреватель МПМ-85К №2201110 инвентарный №280, отсутствует запись о проверке в лаборатории.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.05.2018
|
|
14. |
№ 89180702384374 от 30 марта 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.04.2018
|
1. |
Проект санитарно-защитной зоны аэропорта и санитарно-эпидемиологическое заключение на проект отсутствуют, натурные исследования не проводились,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №39 от 15.05.2018
|
2. |
Общество не проводит мероприятия по профилактике канцерогенной опасности работников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №39 от 15.05.2018
|
3. |
Обществом не организована вакцинация персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 39 от 15.05.2018
|
|
15. |
№ 00180702172305 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено 7 нарушений обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 41-57-10-2018 по ч. 1 ст 9.1. КоАп РФ в отношении должностного лица Долгов Евгений Алексеевич -Главный инженер филиала ООО Авиапредприятие «Газпром Авиа»
|
|
16. |
№ 86180702440831 от 1 марта 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
6. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
8. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Соответствует
|
9. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
10. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к общественным зданиям, помещениям - ст. 6.4. КоАП РФ - 1000 тыс. рубл. ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к общественным зданиям, помещениям - ст. 6.3. КоАП РФ - 10000 тыс. рубл. ЮЛ
|
|
17. |
№ 001800105394 от 1 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком (техническим заказчиком) нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: фундамент под контейнер трансформаторной подстанции выполнен с отступлениями от проектной документации, а именно: проектной документацией предусматривается фундамент из монолитной ж/б плиты по бетонной подготовке на подстилающем слое из щебня по песчаному основанию. Фактически фундамент выполнен из 3-х плит ПДН 6х2х0, 14 на подстилающем слое из щебня по песчаному основанию (акт освидетельствования скрытых работ № 5.3с от 30.11.2016).
|
|
18. |
№ 00170802956555 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области транспортной безопасности, в связи с истечением срока исполнения пунктов 1, 2, 4, 5, 6 и 7 предписания от 15.11.2016г. ЗС №2016.03-10.187-ТБ об устранении выявленных нарушений обязательных требований, на основании п.1 ч.2. ст.10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ;
- задачей настоящей проверки является оценка соответствия деятельности ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в области транспортной безопасности
- предметом настоящей проверки является: соблюдение ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» обязательных требований в области обеспечения транспортной безопасности по выполнению пунктов 1, 2, 4, 5, 6 и 7 предписания от 15.11.2016г. ЗС №2016.03-10.187-ТБ, органа государственного контроля (надзора), срок исполнения которого истёк
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует круглосуточное непрерывное функционирование постов управления обеспечением транспортной безопасности ТС, а также накопление, обработка и хранение в электронном виде данных с приборов видеонаблюдения за действием сил транспортной безопасности на постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ТС (кабина экипажа ВС: Ми-8Т, Ми-8ПС, Ми-8АМТ)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Внеплановая проверка, распоряжение № 519-р, с 29.11.2018 по 19.12.2018. Снято с контроля.
|
2. |
Отсутствует видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на постах управления обеспечением транспортной безопасности ТС (кабина экипажа ВС: Ми-8Т, Ми-8ПС, Ми-8АМТ)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Внеплановая проверка, распоряжение № 519-р, с 29.11.2018 по 19.12.2018. Снято с контроля.
|
|
19. |
№ 70170700883746 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Выдача спец. одежды осуществляется не в полном объёме
|
2. |
Программа производственного контроля разработана не в полном объёме
|
3. |
Производственный контроль проводится не в полном объёме
|
4. |
Отметки по профилактическим прививкам имеются не у всех работников
|
|
20. |
№ 00170700176741 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
ГА Проверка соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ в сфере гражданской авиации
Выявлены нарушения
1. |
Допущены к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС, а также привлекаются к исполнению обязанностей по защите ТС от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (не аттестован начальник САБ ООО Авиапредприятия «Газпром авиа» К.Т. Теймуразишвили)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
2. |
Отсутствует круглосуточное непрерывное функционирование постов управления обеспечением транспортной безопасности ТС, а также накопление, обработка и хранение в электронном виде данных с приборов видеонаблюдения за действием сил транспортной безопасности на постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ТС (кабина экипажа ВС: Ми-8Т, Ми-8ПС, Ми-8АМТ)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Назначена внеплановая проверка исполнения предписания, распоряжение от 26.11.2018г. №519-р.
|
3. |
Отсутствует видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на постах управления обеспечением транспортной безопасности ТС (кабина экипажа ВС: Ми-8Т, Ми-8ПС, Ми-8АМТ)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Назначена внеплановая проверка исполнения предписания, распоряжение от 26.11.2018г. №519-р.
|
|
21. |
№ 00170802614505 от 25 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Холопонина А.Г. от 05.09.2017 № АХ-П-9-5957 об организации и проведении внеплановых проверок организаций, осуществляющих деятельность на территории аэропортов Московского авиационного узла. на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, направленного для исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования от 13.09.2017 № АА-03-03-31/20082)
Выявлены нарушения
1. |
Ч.1 ст. 14, ч.2 ст. 14, ч.3 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»,
|
2. |
Ч.1 ст.22, ч.2 ст.22, ч.1 ст.39, Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.44, ч.6 ст.56, ч.6 ст.60, ч.2 п.2 ст.39 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ.
|
3. |
Ст.11, ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; п. 2 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349
|
4. |
Ч.1 ст. 14, ч.2 ст. 14, ч.3 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»,
|
5. |
Ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; с п.30 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
|
6. |
Ч.1 ст.22, ч.2 ст.22, ч.1 ст.39, Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.44, ч.6 ст.56, ч.6 ст.60, ч.2 п.2 ст.39 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ.
|
7. |
Ст.11, ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; п. 2 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349
|
|
22. |
№ 00170701591497 от 29 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований технических регламентов, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: в узлах крепления швеллера 12П к блокам ФБС неподвижной опоры Н-5 и Н-6 внутриплощадочных тепловых сетей этапа 2 применен уголок 63х63х5 (акт освидетельствования скрытых работ № 2.8 от 22.01.2017). Согласно проектной документации в указанных узлах должен быть применен уголок 90х90х6
|
2. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: фундамент под контейнер трансформаторной подстанции выполнен с отступлениями от проектной документации, а именно: проектной документацией предусматривается фундамент из монолитной ж/б плиты по бетонной подготовке на подстилающем слое из щебня по песчаному основанию. Фактически фундамент выполнен из 3-х плит ПДН 6х2х0, 14 на подстилающем слое из щебня по песчаному основанию (акт освидетельствования скрытых работ № 5.3с от 30.11.2016).
|
3. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: в составе представленной исполнительной документации отсутствуют исполнительные схемы (чертежи), отражающие фактическое плановое и высотное положение внеплощадочных сетей водоснабжения, в результате чего не представляется возможным провести обязательную оценку соответствия выполненных работ проектной документации. Фактически указанные работы выполнены.
|
4. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: основание колодцев внеплощадочных сетей водоснабжения К-2 и МК-1 выполнено из песка (акт освидетельствования скрытых работ № 3 от 03.12.2016). Согласно проектной документации, основание колодцев – щебеночное.
|
5. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: согласно исполнительной схемы б/н б/д (приложение к акту освидетельствования скрытых работ № 4 от 03.12.2016), гидроизоляция ж/б колодцев внеплощадочных сетей водоснабжения К-2 и МК-1 выполнена материалом «Пенетрон» с внешней поверхности. Согласно проектной документации, гидроизоляции подлежит внутренняя поверхность колодцев.
|
6. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: не освидетельствованы работы по замоноличиванию и герметизации стыков и швов ж/б колодцев внеплощадочных сетей водоснабжения К-2 и МК-1.
|
7. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: не освидетельствованы работы по пересечению стенок колодцев К-2 и МК-1 трубопроводом внеплощадочных сетей водоснабжения, в результате чего не представляется возможным провести обязательную оценку соответствия выполненных работ проектной документации. Фактически указанные работы и последующие (обратная засыпка колодцев) выполнены.
|
8. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: не освидетельствованы работы по устройству песчаного основания под фундамент ГРПШ. При этом последующие работы по устройству бетонной подготовки выполнены (акт освидетельствования скрытых работ № 5 от 12.12.2016).
|
9. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: не освидетельствованы работы по армированию и бетонированию фундамента ГРПШ. При этом последующие работы по гидроизоляции боковых поверхностей фундамента ГРПШ выполнены (акт освидетельствования скрытых работ № 6 от 12.12.2016).
|
10. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: не освидетельствованы работы по обратной засыпке фундамента ГРПШ песчаным грунтом с послойным уплотнением
(Ку=0, 95), в результате чего не представляется возможным провести обязательную оценку соответствия выполненных работ проектной документации. Фактически указанные работы выполнены.
|
11. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, в результате чего допущены следующие нарушения: не освидетельствованы работы по устройству фундамента ограждения ГРПШ. Фактически указанные работы выполнены.
|
12. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: заполнение панелей П3 ограждения ГРПШ фактически выполнено из проката круглого Ø10. Согласно проектной документации, заполнение панелей П3 выполняется из оцинкованной сетки 50-3, 0-0.
|
13. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: калитки К1 в ограждении ГРПШ выполнены с нарушением требований проектной документации, а именно: нарушено расположение калиток по периметру ограждения
|
14. |
Строительный контроль заказчиком осуществляется не должным образом - не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил, в результате чего допущены следующие нарушения: пассивная защита стальных подземных участков газопровода низкого давления выполнена с нарушением требований проектной документации, а именно: согласно акта освидетельствования скрытых работ № 5 от 12.12.2017 пассивная защита стальных подземных участков газопровода низкого давления выполнена из 3-х слоев полиэтиленовой липкой ленты
«Полилен 40-ЛИ-63». Согласно проектной документации, пассивная защита стальных подземных участков газопровода - изоляция «Весьма усиленная» из 3-х слоев полиэтиленовой липкой ленты
«Полилен 40-ЛИ-45» с оберткой полиэтиленовой лентой типа «Полилен 40-ОБ-63».
|
|
23. |
№ 77170700242104 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением ЮЛ обязательных требований Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ О безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1 и ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»;
- п. 12 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверждены постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Водители 18 человек (7- по ч. 1 ст. 12.5 и 11 - по ст. 8.23 КоАП РФ) должностные лица 18 человек (7 по по ч. 2 ст. 12.31 и 11 по ст. 8.22 КоАП РФ)
|
|
24. |
№ 00170700837288 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде
Выявлены нарушения
1. |
Работодателем не предоставлены работникам ежегодные оплачиваемые отпуска за 2015 и 2016 годы в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления №8-ПП/2017-1/162/1059/7/13 по ст. 5.27.1.ч.1 КоАП РФ - 30 000 р.; №8-ПП/2017-1/162/1059/7/15 по ст. 5.27.1.ч.1 КоАП РФ - 50 000 р.; от 11.05.2017 г. в отношении ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМ АВИА". Постановления №8-ПП/2017-1/162/1059/7/12 по ст. 5.27.1.ч.1 КоАП РФ - 1 000 р.; №8-ПП/2017-1/162/1059/7/14 по ст. 5.27.1.ч.1 КоАП РФ - 2 000 р.; от 11.05.2017 г. в отношении физ. лиц.
|
2. |
Работодателем не организовано прохождение обязательного психиатрического освидетельствования работников ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности.
|
3. |
Вторые пилоты воздушных судов ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» осуществляющие руководство и проведение работ на рабочих местах, не прошли обучение по охране труда в установленном законом порядке.
|
|
25. |
№ 40160601193073 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона РФ 15-ФЗ 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
Выявлены нарушения
1. |
Ч.3 ст.39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
- в нарушение п. 2.10 СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления» классы опасности отходов, образующихся на предприятии, не согласованы с Управлением Роспотребнадзора по Калужской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ на д.л. на начальника Калужского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Федана В.В.
|
2. |
Ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
- в нарушение п.2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» освещенность на рабочем месте сгонщика-смывщика КФ ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» ниже гигиенических нормативов (протокол измерений физических факторов неионизирующей природы №3094 от 16.12.2016г.);
- параметры микроклимата (по температуре) на рабочих местах сгонщика-смывщика, сборщика-клепальщика, слесаря-сборщика летательных аппаратов КФ ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» не отвечают требованиям СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (протокол измерений физических факторов неионизирующей природы №3095 от 16.12.2016г.);
-рабочее место пользователя персональной электронно-вычислительной машины (р.м. ведущего специалиста группы договоров и конкурентных закупок) не оборудовано защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации, что является нарушением требований п.3.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (протокол измерений физических факторов неионизирующей природы №3097 от 16.12.2016г.);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ на д.л. на начальника Калужского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Федана В.В.
|
3. |
Ст. 25, ст. 27 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
- содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны на рабочем месте сгонщика-смывщика в зоне предварительного окрашивания на участке РВР не соответствует ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» (метанол превышает норму в 2, 5 раза, пропан-1-ол – в 1, 8 раз, метилпроп-2-еноат – в 1, 8 раз) (протокол лабораторных испытаний №С/4975 от 16.12.2016г.);
- эквивалентный уровень звука с учетом расширенной неопределенности на рабочем месте сборщика-клепальщика не соответствует СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»
(протокол измерений физических факторов неионизирующей природы №3096 от 16.12.2016г.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ на д.л. на начальника Калужского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Федана В.В.
|
|