Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованиемОСНОВНОЙ
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.3 Деятельность курьерская
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения