1. |
№ 772306810726 от 31 июля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения подпункта 2.3 пункта 2 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, пункта 1.3 Плана реализации в системе МЧС России протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий», утвержденного приказом МЧС России от 30.03.2023 № 277ДСП и письма заместителя Министра – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору МЧС России Супруновского А.М. от 01.03.2023 № М-АМ-46
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение возможных нарушений исполнительным органом субъекта Российской Федерации, его руководителем и иными должностными лицами, его уполномоченными представителями при реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при прохождении паводкоопасного периода и пожароопасного сезона, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Предметом настоящей проверки является: реализация полномочий; выполнение предписаний органа, осуществляющего государственный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Ст. 4 Федерального закона РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; п. 2, 3, 6, 7, 8 постановления Правительства РФ №794 от 30.12.2003 г. "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; п.6, 7 Постановления Правительства г. Москвы №715-ПП от 20.09.2005
ст. 14 п. "в" Федерального закона РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; пп.е п.2, п.6 Постановления Правительства РФ № 1485 от 18.09.2020
ст. 25 Федерального закона РФ от 21.12.1994 г. № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; п.4, 6 Ст.81 Федерального закона №145-ФЗ от 31.07.1998; п.1 Постановления Правительства г.Москвы №93-ПП от 19.02.2019; п.2.7.19 Постановления Правительства г.Москвы №157-ПП от 24.02.2010; Распоряжение Префекта Зеленоградского АО №142-РП от 25.04.2022
п.5.8. Постановления правительства г. Москвы №124-ПП от 24.02.2009
п. 11 постановления Правительства РФ №794 от 30.12.2003 г. "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
ст. 20 Федерального закона РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; п.4 Постановления Правительства РФ № 1485 от 18.09.2020; Распоряжение префекта Зеленоградского АО №441-РП от 23.07.2015
|
1. |
Отсутствуют функциональные обязанности членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
|
2. |
Отсутствует свидетельство о проведении обучения председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности организации
|
3. |
Не определен порядок создания и содержания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
4. |
Отсутствуют сведения о корректировке плана действий района Крюково по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
5. |
Положение о дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) района Крюково не переработано в соответствии с положениями Постановления Правительства г. Москвы №451-ПП от 21.07.2015
|
6. |
Учебно-консультационный пункт ГОЧС (корп.1559): вместимость помещения менее 15 человек; отсутствуют программы подготовки рабочих и служащих, неработающего населения к действиям в ЧС, утвержденные МЧС России и методическое обеспечение к ним; отсутствует расписание занятий и консультаций на год и списки неработающих жильцов с указанием адреса и телефона
|
|
2. |
№ 772100179488 от 15 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Анализ полноты и достоверности размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведений поставщиком информации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены
|
1. |
Выборочная проверка полноты и достоверности размещенной в ГИС ЖКХ информации показала, что Управой района Крюково не в полном объеме размещена информация в ГИС ЖКХ об объектах государственного учета жилищного фонда (многоквартирные дома, дома блокированной застройки, жилые дома и пр. жилые объекты), находящегося на территории района, включая их технические характеристики и состояние; размещенная в ГИС ЖКХ информация об объектах государственного учета жилищного фонда не соответствует фактическому количеству расположенных на территории района жилых объектов; не в полном объеме в ГИС ЖКХ размещена информация о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организации в целях заключения договоров управления многоквартирными домами, сведения о региональном операторе капитального ремонта и информация об адресных программах по проведению капитального ремонта МКД, планах реализации региональных программ капитального ремонта и иных программах в сфере ЖКХ, отчетах о ходе реализации указанных программ и планов
|
|
3. |
№ 77150600879847 от 15 сентября 2015 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль предписания № 227/1/126 от 11.07.2014 г. контроль предписания № 35/4/25 от 11.07.2014 г
Выявлены нарушения
1. |
В Управе не обеспечено хранение документации на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Управы района Крюково Журавлев А.В.
|
2. |
Двери кладовых для хранения горючих материалов (хранение оборудования для организации выборов, архив документов в подвальном этаже), а также дверь электрощитовой установлены не в противопожарном исполнении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы управы района Крюково Журавлев А.В.
|
3. |
При изменении объемно-планировочных и конструктивных решений в здании Управы района «Крюково» не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, а именно:
- объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение лестничной клетки не обеспечивают безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре и не препятствуют распространению пожара (дыма) между этажами (при проведении перепланировки в здании Управы района «Крюково» перегородки с дверьми отделяющие лестничную клетку от коридоров на двух этажах были демонтированы) – п. 33 Правил противопожарного режима в РФ; ст. 1, 4, 5, 6, п. 3, ст. 80, п. 19, ст. 88 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ, п. 4.4.7. СП 1.13130.2009;
– ширина горизонтального участка пути эвакуации на 3-м этаже перед выходом на лестничную клетку составляет менее 1-го метра (при проведении перепланировки в здании Управы района «Крюково» на 3-м этаже возведена перегородка закрывающая естественное освещение лестничной клетки и уменьшающая ширину эвакуационного пути с 3-го этажа до 0, 92 м.) – п. 33 Правил противопожарного режима в РФ; ст. 1, 4, 5, 6, 80, 88 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ, п. 4.3.4. СП 1.13130.2009; п. 6.27 СНиП 21-01-97*.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы управы района Крюково Журавлев А.В.
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей допущено загромождение коридора 1-го этажа (на первом этаже организовано место охраны с установленной мебелью, которая загромождает коридор. Ширина оставшегося прохода между постом охраны и стеной составляет менее 1-го метра (90 см.)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы управы района Крюково Журавлев А.В.
|
5. |
Под лестничным маршем на 1-ом этаже устроено помещение серверной, в которой допускается хранение горючих материалов (организовано рабочее место).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
И.о. главы управы района Крюково Журавлев А.В.
|
|