1. |
1. Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасного предприятия (участков) не проведена, что является нарушением п. 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении юридического лица по ст. 6.3. КоАП РФ
|
2. |
2. Мероприятия по профилактике канцерогенной опасности на предприятии проводятся не в полном объеме (не все работники используют средства индивидуальной защиты органов дыхания, не обеспечен регулярный контроль за содержанием в воздухе рабочей зоны пыли, не проводятся периодические медицинские осмотры работников, занятых с указанными факторами и др.),
|
3. |
3. На предприятии не разработана программа производственного контроля. Производственный контроль в части лабораторно-инструментальных исследований не проводится (отсутствуют протоколы по результатам лабораторно-инструментальных исследований)
|
4. |
4. Лабораторные исследования атмосферного воздуха и измерения физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны предприятием не проводятся
|
5. |
На предприятии отсутствует инструкция, устанавливающая порядок эксплуатации и ухода за вентиляционными и отопительными системами, содержащая сроки чистки воздуховодов, вентиляторов, пылегазоочистных устройств, а также сроки проведения планово-предупредительного ремонта
|
6. |
6. Отсутствуют журналы эксплуатации на вентиляционные системы
|
7. |
7. Предварительные (при поступлении на работу) и периодические медосмотры работников предприятия, занятых с вредными и (или) опасными условиями труда не проводятся
|
8. |
Сотрудники предприятия не имеют данных о профилактических прививках против кори, дифтерии столбняка
|
9. |
Искусственная освещенность не соответствует нормативным требованиям, установленным СП 52.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», уровень освещенности и коэффициент пульсации выше нормативного показателя на 107 лк и на 23% соответственно на р.м. у стола сборки столярных изделий, уровень освещенности выше нормативного показателя на 410 лк на р.м контролера столярных изделий, уровень освещенности выше нормативного показателя на 36 лк на р.м у ленточной пилы участка распила, что является нарушением п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
|
10. |
Согласно протоколу лабораторного исследования от 30.11.2015г. №40 Электромагнитные поля персональных ЭВМ измерены на 2-х рабочих местах. Плотность магнитного потока НЧ – диапазона превышает предельно-допустимые уровни ЭМП на 170 нТл у рабочего места директора
|
11. |
Распоряжение о проведении плановой выездной проверки от 03 ноября 2015 г. № 146-5-02 и письмо об истребовании сведений от 09 ноября 20145г. № 3300-03-2., были направлены в адрес юридического лица ООО «Экспериментальное предприятие Декор-Центр» заказным письмом с уведомлением (кв. № 14150392007514). 07.11.2015г. Поварово, 11.11.2015 г. вручено лично.
Испрашиваемые сведения, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в установленный срок юридическим лицом ООО «Экспериментальное предприятие Декор-Центр» в ТО Роспотребнадзора в Клинском, Солнечногорском районах представлены не были. Ходатайств, заявлений от юридического лица о невозможности предоставления вышеуказанных сведений (продления сроков предоставления) в ТО Роспотребнадзора не поступало.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде- влечет административную ответственность.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении юридического лица по ст. 19.7. КоАП РФ
|
12. |
Производственные помещения нуждаются в косметическом ремонте, в соблюдении порядка и поддержания чистоты, отбросы и мусор не регулярно собираются и удаляются в специально отведенные для этой цели места, согласно требований п.63 «Инструкции по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий» №658-66 от 31.12.1966 г., включенной в перечень действующих санитарных норм и правил, утвержд. письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №0100/4961-07-32 от 16.05.2007 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.4. КоАП РФ
|
13. |
На материалы и комплектующие изделия предприятия не имеются сертификаты соответствия или протоколы испытаний
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении должностного лица по ст. 14.43. ч. 1 КоАП РФ
|
14. |
Мебельная продукция не имеет сопроводительной документации с товарно-транспортной накладной, инструкцию по эксплуатации и инструкцию по сборке в случае если мебель поставляется в разобранном состоянии, маркировки
|