1. |
№ 77230061000108108473 от 22 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77230041000108013658 от 13 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по г. Москве
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77231373165504872211 от 30 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77221373165501917723 от 19 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 772005246971 от 25 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН 34721 от 20032020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Пункты предписания 34721 выполнены
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Пункты предписания 34721 выполнены
|
|
6. |
№ 772003193359 от 18 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации от 18.03.2020 № ММ-П36-1945 проверка приостановлена. На основании п. 9, Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №438, проверка, проведение которой было приостановлено в период с 18 марта по 05 апреля 2020 в соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации, подлежит завершению в связи с невозможностью ее проведения.
|
|
7. |
№ 772003339956 от 12 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно ежегодному плану проведения плановых проверок на 2020 год, утвержденному Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенному на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет"; задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия человека; предмет проверки: соблюдение обязательных требований, проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
20 марта 2020 года проведение проверки приостановлено на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.03.2020 года № 171 «О приостановлении назначения проверок и приостановления назначенных проверок».
|
|
8. |
№ 772003194767 от 1 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Помещения согласно плану БТИ (№№23, 11) оборудованы не в соответствии с требованиями нормативных документов автоматической пожарной сигнализацией, оповещением и управлением эвакуацией людей при пожаре, (при применении автоматической пожарной сигнализации помещения, оборудованы тепловыми пожарными извещателями, в замен дымовых пожарных извещателей) (ст.46 ФЗ РФ от 27.12.2002 Г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»; п.4 ст.4, ст.151 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 61 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»; НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
2. |
Допускается размещение, установка извещетелей пожарных горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников составляет менее 0, 5 м (Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.2008 ч. 4 ст.4; ч.1, 3, 4 ст.5; ч.1 и ч.3 ст.6; Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002 ст.16.1, ч.1 ст. 46; СП 5.13130.2009 п. 13.3.6 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом МЧС РФ от 01.06.2011 N 274); НПБ 88-2001* п. 12.19)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы дымоудаления при пожаре (п.61, 63 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
4. |
На объекте не храниться (не представлена) исполнительная документация на установку автоматической пожарной сигнализации (п.61 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
5. |
Допускается загромождение эвакуационного пути шкафами, мебель (п.36 б, «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
6. |
Из коридора без естественного освещения не предусмотрена система дымоудаления при пожаре (ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»; п.4 ст.4 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.1.158 СНиП 2.08.02-89*; п.8.2 СНиП 41-01-2003);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
7. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету выполнена не менее 2 м (в дверных проёмах выполнены арки) (п.6.27 СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений”; п.33 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; ст.84 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
8. |
На объекте не храниться (не представлена) исполнительная документация на установку автоматической пожарной сигнализации (п.61 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
9. |
Помещения тамбура (согласно плану БТИ №№ 5, 28), не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 Г. №184-ФЗ «О Техническом регулировании»; п.4 ст.4, ст.151 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.61 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»; НПБ 110-03 табл. 3 п.38 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
10. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации выполнена мене 1, 2м (отметка на плане БТИ №№ 31, 35) (п.6.27 СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений”; п.33 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; ст.84 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
11. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации выполнена мене 1, 2м (отметка на плане БТИ №№ 30, 31) (п.6.27 СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений”; п.33 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; ст.84 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
12. |
Тамбур основного эвакуационного выхода не оборудован автоматической установкой пожарной сигнализации (ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 Г. №184-ФЗ «О Техническом регулировании»; п.4 ст.4, ст.151 Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.61 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»; НПБ 110-03 табл. 3 п.38 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ст. 20.4 ч. 1
|
|
9. |
№ 771902910302 от 5 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 05.07.2019 №77/7-22271-19-ОБ. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 77180702240345 от 31 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью Федерального государственного контроля надзора в сфере социального обслуживания.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе выборочного анализа ряда личных дел пользователей социальных услуг: Дорофеева О.П., Мамедова Х., Оловянникова А.И., Антоновой В.В., Мальчикова А.В., Загоринской Е.Н., установлено, что документы оформляются в сроки и в порядке, предусмотренных Постановлением Правительства Москвы от 08.12.2015 N 829-ПП "О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы", Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
|
|
11. |
№ 77170701834483 от 31 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, в связи с Приказом Федеральной службы по труду и занятости № 364 от 19.06.2017 г., Поручением Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. № ДМ-П8-31пр
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В ходе проверки и на основании письма №01-05-1375/17 от 22.08.2017г. за подписью и.о директора Р.М. Амиркулиева ГБУ ТЦСО «Щукино» (директор ГБУ ТЦСО «Щукино» - Наумова Н.М. находится в отпуске в период с 17.07.2017г. по 11.09.2017г. на основании приказа от 14.07.2017г. №632к) было установлено.
Программа городского детского отдыха для детей «Московская смена» в ГБУ ТЦСО «Щукино» не была реализована по причине проведения ремонтных работ в вышеуказанном учреждении на основании Государственного контракта №0373200041516000244 от 29.08.2016г.
|
|
12. |
№ 77170701527405 от 11 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований от 28.10.2016 г.
Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
13. |
№ 77170701438131 от 6 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения предписания о прекращении нарушений прав потребителей от 01.11.2016 г;; задачами настоящей проверки являются: контроль соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей; Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
14. |
№ 77160600541320 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения:
1.не организован дезинфекционный режим, а именно: в столовой (Строгинский б-р, д. 5, пр-т Маршала Жукова, д. 47) инструкция о правилах мытья посуды отсутствует, для мытья посуды используются губки, отсутствует разделочный инвентарь для сельди (пр-т Маршала Жукова, д. 47), отсутствует маркировка на ноже для резки хлеба (Строгинский б-р, д. 5). - концентрация дезинфицирующего средства «Мегабак» и «Экодез», которая требуется для обработки поверхностей, сан.тех. оборудования, уборочного инвентаря, занижена в 10 раз, отсутствует мерная емкость, - хранение уборочного инвентаря осуществляется в парикмахерском зале (ул. Исаковского, д. 31),
- не организована дезинфекция парикмахерского инструмента, у мастера имеется только один набор инструментов.
2.у ряда сотрудников не соблюдается кратность медицинского осмотра: Афанасьева Е.П., Новикова М.В., Романенкова М.Н., Филатова О.Г, Паненкова Е.Ф., Цапенко И.Н.( пр-т Маршала Жукова, д. 47).
3. у сотрудников отсутствуют прививки от кори: Михайлова А.М., Любенцва Г.П., Шайдуллина Р.В., Афанасьева Е.П., Леб Филиал ГБУ ТЦСО «Щукино» о Н.В., Ильина О.Н, Паненкова Е.Ф., Грачева М.В., Гутникова Ю.В., Прашина Е.В.( пр-т Маршала Жукова, д. 47)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЯВКЕ В ЦЕЛЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ б/н от 31.10.2016 г. в отношении ГБУ ТЦСО «Щукино»
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении б/н от 01.11.2016 г. по ст. 6.3 ГБУ ТЦСО «Щукино»
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЯВКЕ В ЦЕЛЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ б/н от 31.10.2016 г. в отношении Чижикову Н.В.
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении б/н от 01.11.2016 г. по ст. 6.3 Чижикова Н.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Признать ГБУ ТЦСО «Щукино» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст.6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.3 КоАП РФ в размере 15000 рублей 2. Признать Чижикову Наталью Вильевну виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст.6.3 КоАП РФ в размере 1000 рублей
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1. Квитанция по операции сбербанк онлайн б/о, № квитанции 420232 от 18.11.2016 по оплате административного штрафа по постановлению № 29-00613 от 03.11.2016г. в размере 15 000 руб. 2. Платежное поручение № 501086 от 21.11.2016 по оплате административного штрафа по постановлению № 29-00616 от 03.11.2016г. в размере 1 000 руб.
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Установлены нарушения санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации общественных (производственных) помещений, а именно: отсутствует отдельный вход в помещения центра социального обслуживания, изолированный от жилой части дома по указанному адресу. «13» октября 2016 года в 11 час. 00 мин. в ГБУ ТЦСО «Щукино» по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д.5 в ходе плановой выездной проверки, проведенной на основании Распоряжения №01-29-00025 от 26.09.2016 года
установлены нарушения санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации общественных (производственных) помещений, а именно:
- в столовой на потолке имеются следы протечек;
- по результатам исследований в соответствии с экспертным заключением №00952-06 от 19.10.2016 года установлено,
что коэффициент пульсации освещенности на рабочих местах специалиста Юньковой И.А. и специалиста Дружининой А.Ю. не соответствует требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 так как коэффициенты составляют 8, 4%, 11, 2% при норме не более 5%;
- при входе на второй этаж в помещения центра социального обслуживания выявлены дефекты покрытия стен;
- в помещении парикмахерской отсутствует раковина для мытья рук персонала;
- по результатам исследований в соответствии с экспертным заключением №00951-06 от 19.10.2016 года установлено,
что коэффициент пульсации освещенности на рабочих местах специалиста Астаховой Н.В. и специалиста Илюхиной Н.А. не соответствует требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 так как коэффициенты составляют 6, 7%, 6, 8%, 11, 5%, 11, 6%, при норме не более 5%;
- по результатам исследований (в соответствии с экспертным заключением №00962-06 от 19.10.2016 года) установлено, что коэффициент пульсации освещенности на обследованных рабочих местах не соответствует требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 так как коэффициенты составляют 27, 0%, 27, 1%, 27, 2%, 27, 9%, 28, 0% при норме не более 5%;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЯВКЕ В ЦЕЛЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ б/н от 31.10.2016 г. в отношении ГБУ ТЦСО «Щукино»
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении б/н от 01.11.2016 г. по ст. 6.4 ГБУ ТЦСО «Щукино»
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЯВКЕ В ЦЕЛЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ б/н от 31.10.2016 г. в отношении Чижикову Н.В.
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении б/н от 01.11.2016 г. по ст. 6.4 Чижикова Н.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Признать ГБУ ТЦСО «Щукино» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст.6.4 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.4 КоАП РФ в размере 15000 рублей 2. Признать Чижикову Наталью Вильевну виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.4 КоАП КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст.6.4 КоАП РФ в размере 2000 рублей
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1. Чек по операции сбербанк онлайн б/о, № квитанции 347806 от 18.11.2016 об оплате административного штрафа по постановлению № 29-00615 от 03.11.2016г. на сумму 15 000 руб. 2. 1. Чек по операции сбербанк онлайн б/о, № квитанции 256594 от 18.11.2016 об оплате административного штрафа по постановлению № 29-00617 от 03.11.2016г. на сумму 2000 руб.
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
Установлены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, а именно: на вывеске центра социального обслуживания по указанному адресу отсутствует информация о месте нахождения (адресе) предприятия. «13» октября 2016 года в 11 час. 00 мин. в ГБУ ТЦСО «Щукино» по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д.5 установлены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце, об
исполнителе и о режиме их работы, а именно: на вывеске центра социального обслуживания по указанному адресу отсутствует информация о месте нахождения (адресе) предприятия.
«14» октября 2016 года в 11 час. 00 мин. в ГБУ ТЦСО «Щукино» по адресу: г.Москва, ул. Исаковского, д.31, стр.1 установлены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, а именно: на вывеске центра социального обслуживания по указанному адресу
отсутствует информация о месте нахождения (адресе) предприятия.
«18» октября 2016 года в 11 час. 30 мин. в ГБУ ТЦСО «Щукино» по адресу: г.Москва, ул. Митинская, д.55 установлены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, а именно: на вывеске центра социального обслуживания по указанному адресу отсутствует
информация о режиме их работы, а именно: на вывеске центра социального обслуживания по указанному адресу отсутствует информация о месте нахождения (адресе) предприятия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЯВКЕ В ЦЕЛЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ б/н от 31.10.2016 г. в отношении ГБУ ТЦСО «Щукино»
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении б/н от 01.11.2016 г. по ст. 14.8 ч.1 ГБУ ТЦСО «Щукино»
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЯВКЕ В ЦЕЛЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ б/н от 31.10.2016 г. в отношении Чижикову Н.В.
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении б/н от 01.11.2016 г. по ст. 14.8 ч.1 Чижикова Н.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Признать ГБУ ТЦСО «Щукино» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст.14.8 ч.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в пределах санкции ст.14.8 ч.1 КоАП РФ предупреждение 2. Признать Чижикову Наталью Вильевну виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.8 ч.1 КоАП КоАП РФ, и назначить административное наказание в пределах санкции ст.14.8 ч.1 КоАП РФ предупреждение
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Заявления в Хорошевский районнный суд об отмене постановлений № 29-00618 от 03.11.2016 г., № 29-00614 от 03.11.2016
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
15. |
№ 00150601264355 от 12 октября 2015 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН № 18/1/1 от 27.01.2015 об устранении нарушений пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|