1. |
№ 61240603351610608605 от 17 мая 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО ЮЖНОМУ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77241373165510264669 от 26 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 59230061000208747988 от 5 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 26231373166007391754 от 24 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 77231373165507288748 от 17 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 77231373165505868721 от 24 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 11230111000005034149 от 10 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Печорское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 77223957700003376154 от 12 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 77221037700003376153 от 12 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 77220363445702139698 от 24 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 34210011000000955172 от 23 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Нижне-Волжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 342003320137 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании Проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2020 год, размещённого на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области www.34.rospotrebnadzor.ru. Задачами проверки являются: осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицом обязательных требований, установленных законодательством РФ в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 28.10.2020г. № 1398 с приложением направлен в адрес ООО "Инфраструктура ТК" сопроводительным письмом от 29.10.2020г. № 08-16-33104-20
|
1. |
П.п. 1.6, 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности»- с целью обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия в канцерогеноопасной организации не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация ООО «Инфраструктура ТК». В соответствии с СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», указанное предприятие относится к канцерогеноопасной организации по разделу 2.1. Химические факторы (п. 2.1.1-№ 36, № 83, № 102 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности») кремний диоксид кристаллический (кремнезем) пыль в форме кварца или кристобалита, хром шестивалентный - данные химические факторы присутствуют в цехе технического обслуживания на сварочном участке; свинец и его неорганические соединения данный химический фактор присутствует в цехе КИП на посту пайки ( Расчет нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ООО «Инфраструктура ТК», утвержденный Начальником Нижневолжского ТПУ ООО «Инфраструктура ТК» Дятловым И.А. от 05.10.2020г. Ответственное лицо – ООО «Инфраструктура ТК», извещение о составлении протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ (исх. № 08-16-32956-20 от 28.10.2020).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В адрес юридического лица направлено извещение о составлении протокола об административном правонарушении сопроводительным письмом от 28.10.2020г. № 08-16-32956-20
|
|
13. |
№ 002004438831 от 24 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц, поднадзорных Центральному МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора на 2020 год, размещенного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Проверка соблюдения требований по физической защите радиационных источников, пунктов хранения радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов и соблюдения условий действия лицензии. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки органом государственного надзора юридического лица № 21-1179/а/РБ/Д
|
|
14. |
№ 592003767666 от 10 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2020 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствии с проверочным листом (списком контрольных вопросов), форма которого утверждена Приказом МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности»
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
На основании п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» проверка подлежит завершению в связи с невозможностью.
|
|
15. |
№ 001903855985 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки Отчета Общества с ограниченной ответственностью «Инфраструктура ТК», об устранении выявленных несоответствий от 20.06.2019 № КТПУ-И-619 (от 24.06.2019 № ПФО/1855) и документов, приложенных к отчету, по факту устранения выявленных несоответствий критериям аккредитации, указанных в Уведомлении Управления Росаккредитации по ПФО от 24.06.2019 № ПФО/1309-ИЗ. Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области аккредитации, в том числе: Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»; Приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации». Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, т.е. соблюдение аккредитованным лицом в процессе осуществления деятельности, обязательных требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Заместитель генерального директора Начальник Кстовского ТПУ ООО «Инфрастуктура ТК» Кузнецов Сергей Владимирович
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Установлено устранение несоответствий, указанных в Уведомлении от 24.06.2019 № ПФО/1309-ИЗ
|
|
16. |
№ 771902800268 от 18 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, установление факта исполнения (не исполнения) предписания Государственной инспекцией труда в городе Москве от 28.02.2018 №8-ПП/2018-1/1/820/5/3. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 521902474343 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ООО "Инфраструктура ТК" предписания от 23.05.2019 года № 38/1/28
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание от 23.05.2019 года № 38/1/28 выполнено в полном объеме
|
|
18. |
№ 771902493109 от 1 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника.В связи с поступлением в Инспекцию обращения от 24.01.19 № 77/7-2206-19-ОБ, о нарушении работодателем его трудовых прав (невыплата заработной платы) Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
|
3. |
Нарушения обязательного требования
|
|
19. |
№ 351801904048 от 17 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания срок исполнения которого истекает 15.10.2018
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписал и копию акта получил 31.10.2018 заместитель генерального директора Федотов Л.В. по доверенности
|
|
20. |
№ 52180702255420 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационных выходов из помещения склада и помещения загрузки менее 0, 8 м. (по факту 0, 77 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
В коридорах размещено оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м. (электрощиты)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4
|
3. |
На эвакуационном выходе допускается установка турникета
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4
|
4. |
Общие коридоры не обеспечены аварийным освещением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4
|
5. |
Горизонтальные и вертикальные каналы для прокладки электрокабелей и проводов в здании не имеют защиту от распространения пожара. В местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ
|
6. |
Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя превышает 20 метров для помещений административного назначения и 30 метров для помещений категории А, Б, В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности. Производственные и складские помещения дополнительно не обеспеченны передвижными огнетушителями в соответствии с приложением 2 ППР в РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 19.5
|
7. |
Дверь выхода на кровлю из лестничной клетки выполнена не противопожарной 2-го типа размером не менее 0, 75 х 1, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Противопожарные ворота не оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Коридоры без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 метров не обеспечены системой вытяжной противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Помещения разных категорий по взрывопожарной и пожарной опасности (В1, В2, В3, В4) не отделены одно от другого противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Не представлены сведения по исполнению кабельных линий и электропроводов систем противопожарной защиты объекта (системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, пожарные клапаны системы вентиляции). При этом кабельные линии и электропроводка систем противопожарной защиты должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
12. |
Изменен (без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации) предусмотренный класс функциональной пожарной опасности части здания холодильника.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4
|
13. |
Не представлены материалы, подтверждающие класс пожарной опасности отделочных материалов общих коридоров (отделка полов, отделка стен и заполнение подвесных потолков).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4
|
14. |
Высота ограждения лестницы 3-го типа составляет менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.4
|
|
21. |
№ 341800019234 от 6 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 511-08-17 от 25.09.2017г., п.1, задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицом установленных законодательством РФ в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
22. |
№ 77180702240322 от 31 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ч. 4 ст. 8, ч. 2 ст. 135, ст. 143 ТК РФ, выразившееся в том, что по состоянию на 31.01.2018 года, т.е. дату начала проведения проверки, в Положение об оплате труда работников ООО ИНФРАСТРУКТУРА ТК” (утв. 29.07.2016 г.) не установлена система оплаты труда, в части установления размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников: руководителей, специалистов и других служащих основанная на системе дифференциации заработной платы работников различных категорий.В соответствии с п. 2.5. Положения об оплате труда работников ООО «Инфраструктура ТК», должностной оклад устанавливается руководителя, специалистам и служащим в соответствии с наименованием должности в штатном расписании.При исследовании штатного расписания ООО ИНФРАСТРУКТУРА ТК” в графе оклад, было установлено, что работникам, выполняющим одну и туже трудовую функцию согласно штатного расписания установлен разный размер оклада.Таким образом, представленное в ходе проведения проверки Положение об оплате труда, не соответствует требованиям ч. 2 ст. 22, ст. 132, ч. 2 ст. 135, 143 ТК РФ, в части установления размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и системе дифференциации заработной платы работников различных категорий.
|
2. |
Нарушение ч. 2 ст. 22, ст. 136 ТК РФ, выразившееся в том, что 09.02.2018 года (с учетом требований ч. 8 ст. 136 ТК РФ), т.е. в день выплаты заработной платы в соответствии с п. 4.2.10.1 Правил внутреннего трудового распорядка, работникам ООО ИНФРАСТРУКТУРА ТК” (работающим в сменном режиме) получающим оклад и привлеченным к работе в нерабочие праздничные дни в январе 2018 года сверх месячной нормы рабочего времени в полном размере не была выплачена причитающаяся им заработная плата, так как оплата за работу в нерабочий праздничный день была произведена в одинарном размере сверх оклада, как за работу в пределах месячной нормы в соответствии с ч. 1 ст. 153 ТК РФ.
|
3. |
Нарушение ч. 3 ст. 213 ТК РФ, ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "О безопасности дорожного движения", выразившееся в том, что 06.12.2017 г. Сердюков Е.А. по должности водитель автомобиля, перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения не был проведен обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Так, согласно путевого листа от 06.12.2017 г. № 084, Сердюков Е.А. 06.12.2017 г. не прошел предрейсовый медицинский осмотр в 07 час. 15 мин., а выехал из гаража в 07 час. 15 мин. Таким образом, 06.12.2017г., Сердюков Е.А. был допущен к управлению транспортным средством без прохождения предрейсового медицинского осмотра в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/41 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/40 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/48 от 13.04.2018 г. По ч. 1 ст. 5.27 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/47 от 13.04.2018 г. По ч. 6 ст. 5.27 КоАП, штраф 30 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/46 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/45 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/44 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/43 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/42 от 13.04.2018 г. По ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р.
|
4. |
Нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ, выразившееся в том, что в трудовом договоре с Федотовым И.Е. от 04.10.2011 года №15 и дополнительных соглашениях к нему, отсутствует обязательное для включения в трудовой договор условие труда на рабочем месте. Так в п. 2.2. трудового договора и дополнительного соглашения от 03.04.2017 года условие труда: вредные и (или) опасные. Вместе с тем, в соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 N426-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О специальной оценке условий труда", условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/57 от 13.04.2018 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 1 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/56 от 13.04.2018 г. По ч. 6. ст. 5.27 КоАП, штраф 10 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/55 от 13.04.2018 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/54 от 13.04.2018 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/53 от 13.04.2018 г. По ч. 3. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/52 от 13.04.2018 г. По ч. 3. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/51 от 13.04.2018 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/50 от 13.04.2018 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-1/1/820/5/49 от 13.04.2018 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 15 т.р.
|
|
23. |
№ 34170700354235 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон №15-ФЗ от 23.02.2013г "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"Контоль надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002г. №184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
П.1.2, п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» - токарь участка №9 по наружному ремонту и наладке уровнемеров и сигнализоторов уровня с 2014г. при прохождении периодического медицинского осмотра не проходил медицинский осмотр по вредному производственному фактору – работы, выполняемые непосредственно на механическом оборудовании по п.10 пр.2 приказа № 302н от 12.04.2011г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», так как данный фактор в 2014, 2016г. не был включен в перечень контингентов работников, подлежащих предварительному и периодическому медицинскому осмотру и в заключительном акте по результатам периодического медицинского осмотра от 19 декабря 2014г. не указан данный вредный фактор. Наличие данного вредного фактора у токаря участка №9 подтверждается спецоценкой условий труда работников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шайхутдинов Р.С., руководитель группы Нижневолжского территориального управления отдела промышленной безопасности и охраны труда Центрального аппарата управления
|
2. |
При эксплуатации производственного оборудования не осуществляются санитарно-противоэпидемические мероприятия для обеспечения безопасных для человека условий труда, а именно: п.1.2, п.3.1 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п.1.1, п. 7.1, 7.3 СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», п.1.5, п. 2.1, п.2.3, п. 2.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» - в рамках производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не осуществляется плановый контроль аэроионного состава воздуха с периодичностью 1 раз в год в производственных и общественных помещениях, не проводятся измерения показателей микроклимата на рабочих местах эксплуатируемых помещений в целях контроля их соответствия гигиеническим требованиям в холодный и теплый период года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шайхутдинов Р.С., руководитель группы Нижневолжского территориального управления отдела промышленной безопасности и охраны труда Центрального аппарата управления
|
|
24. |
№ 35170700819382 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - Федеральный закон от 30.03.1999 г. 52-ФЗ Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей - Закон РФ от 07.02.1992 г. 2300-1, Государственный контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака - Федеральный закон от 23.02.2013 15-ФЗ, Федеральный закон от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения"
Выявлены нарушения
1. |
Не проводился инструментальный контроль уровней электромагнитных полей на рабочих местах пользователей ПЭВМ, по данным замеров превышение ПДУ шума на рабочем месте слесаря КИПиА, стирка спецодежды работников не осуществлялась, не проводится автоматический контроль концентраций гидрофторида
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Инфраструктура ТК" адм. штраф по ст.6.3 КоАП РФ - 10 000 руб.
|
|
25. |
№ 00170700547513 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрешения на выброс вредных веществ в атмосферу, не разработаны нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не проведена инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, плата внесена в неустановленные сроки, декларация о плате за НВОС за 2016г. направлена в неустановленный срок, заявка о постановка на учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду направлена позднее 01.01.2017г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дел об административных правонарушениях направлены в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица: ООО "Инфраструктура ТК", должностного лица: заместителя генерального директора ООО "Инфраструктура ТК" составлены протоколы об административной ответственности по ст.ст. 8.1, 8.2, 8.5, 8.41, 8.46 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ООО "Инфраструктура ТК" вынесены постановления о назначении административных наказаний по ст. 8.1 КоАП РФ - предупреждение; по ст. 8.2 КоАП РФ - 50000 руб.; по ст. 8.5 КоАП РФ - 20000 руб.; по ст. 8.41 КоАП РФ - 50000 руб.; по ст. 8.46 КоАП РФ - 30000 руб. В отношении должностного лица ООО "Инфраструктура ТК" вынесены постановления о назначении административных наказаний по ст. 8.1 КоАП РФ - предупреждение; по ст. 8.2 КоАП РФ - 10000 руб.; по ст. 8.5 КоАП РФ - 3000 руб.; по ст. 8.41 КоАП РФ - 3000 руб.; по ст. 8.46 КоАП РФ - 5000 руб.
|
|