1. |
№ 772005236117 от 20 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью защиты прав и интересов работника приказ руководителя федеральной службы по труду и занятости МЮ Иванкова от 06082020 157 поручение Правительства РФ от 03082020 ТГП128767кв Задачами проверки являются надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое значение научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по обеспечению безопасности государства по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
|
2. |
№ 002004393841 от 4 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 24032020 ТГП122246квЗадачами настоящей проверки являются Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 002004038350 от 14 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"; контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На лифтах зав. №80691, 80692 не обеспечен безопасный доступ обслуживающего персонала в приямки шахт лифтов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
2. |
Отсутствуют руководства (инструкции) по эксплуатации лифтов включающие в себя: -инструкцию по монтажу, содержащую указания по сборке, наладке, регулировке, порядку проведения испытаний и проверок; -указания по использованию и меры по обеспечению безопасности лифтов в период эксплуатации, включая ввод в эксплуатацию, применение по назначению, техническое обслуживание, освидетельствование, осмотр, ремонт, испытания; -перечень быстро изнашиваемых деталей; -методы безопасной эвакуации людей из кабины; -указания по выводу из эксплуатации перед утилизацией. зав. №№ Е2NI9291- Е2NI9294а, 90903, 90723, 80691, 80692, 600833, E2KI5573, E2KI 7557.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
3. |
На лифте зав. № E2KI5573 не закреплены бортики вокруг отверстий для тяговых канатов над шахтой высотой 50мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
4. |
ФГБУ «НМИЦ колопроктологии им. А.Н. Рыжих» Минздрава России, осуществляющее эксплуатацию лифтов по адресу: Саляма Адиля ул., д. 2, д. 2, стр. 28, Москва, 123423, не уведомило о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
5. |
Крыши кабин лифтов зав. №№ Е2NI9291 - Е2NI9294, E2KI5573, E2KI 7557 не обеспечены средствами для подключения к двусторонней переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
6. |
Не работает двухсторонняя переговорная связь между кабинами лифтов зав. №№ Е2NI 9291 - Е2NI9294, E2KI5573, E2KI 7557 и местом нахождения обслуживающего персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
7. |
Течь масла через разъемные соединения редукторов главных приводов лифтов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
8. |
В станции управления лифтом зав.№ E2NI5573, в колодке, установлена некалиброванная плавкая вставка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
9. |
На лифтах зав. № 80692, 90903, 90723, 80691, 600833, E2KI5573 торцевой зазор между вкладышами направляющих кабины составляет 6мм, при норме 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
10. |
На лифте зав.№ 90723 выключатель безопасности для остановки лифта (кнопка «Стоп») на пульте ревизии не размыкает цепь безопасности при воздействии на неё.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
11. |
Не горят отдельные лампы в шахтах лифтов зав. №№ Е2NI9291- Е2NI9294, 90903, 90723, 80691, 80692, 600833, E2KI5573, E2KI 7557.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
12. |
На лифте зав.№ 80692 выключатель безопасности ловителей не размыкает цепь безопасности при посадке кабины на ловители.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
13. |
Дверь для доступа в машинные помещения лифтов зав.№. 80692, E2KI5573, 600833, 80691, 90903, 90723, E2KI7557 не оборудована замком, отпираемый снаружи ключом, а изнутри помещения без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
14. |
На лифтах зав.№ 80692, 600833, 80691 не обеспечена возможность отпирания замков дверей шахт спец.ключом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
15. |
В режиме «Ревизия» на лифте зав.№ 90723 отсутствует возможность перемещения по шахте (не работает пульт на крыше).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
16. |
На лифтах зав. №№ Е2NI9291, Е2NI9293, обеспечивающих транспортирование пожарных во время пожара, отсутствуют средства для эвакуации из кабины, остановившейся между этажами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
17. |
Не работает ремонтная связь между приямками, крышами кабин и станциями управления лифтами зав. №№ Е2NI19291- Е2NI19294, E2KI5573, E2KI 7557.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
18. |
На лифтах зав.№ 80692, 90723 отсутствует ограждение (сетка) на вентиляционном клапане воздушного подпора в шахтах лифтов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
19. |
Отсутствует универсальный ключ для перевода лифта в режим «Перевозка пожарных подразделений» на лифтах зав. №№ Е2NI9291, Е2NI9293
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
20. |
На лифте зав.№ 80691 к сети питания лифта в водном устройстве подключено постороннее оборудование, не предусмотренное заводом изготовителем (кондиционер).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
21. |
В верхней части шахт лифтов зав. №№ Е2NI9291- Е2NI9294, в зоне обслуживания оборудования, отсутствуют выключатели освещения шахт, а также розетки питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
22. |
Не застрахована гражданская ответственность за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (лифтах) зав. №№ E2KI7557, E2KI 5573, 90903.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
23. |
Шкафы управления лифтов зав. №№ Е2NI19291- Е2NI19294, 80692, E2KI 7557 не оборудованы стационарным освещением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
24. |
На лифте зав.№ 90903 отсутствует сплошное ограждение двери шахты 9 эт. (отсутствует стекло в двери шахты)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России
|
|
4. |
№ 771904180602 от 31 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника (в связи с рассмотрением обращения от 09.12.2019 вх. № 77/7-41147-19- ОБ): режим труда и отдыха, оплата труда, материальная ответственность сторон, дисциплинарная ответственность, охрана труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФЛ:6-77/7-41147-19-ОБ/12-5454-И/00СЛ-860 ОТ 10.02.2020 ЮЛ:6- 77/7-41147-19-ОБ/12-5461-И/00СЛ-860 ОТ 10.02.2020 ЮЛ:6- 77/7-41147-19-ОБ/12-5442-И/00СЛ-860 ОТ 10.02.2020 ФЛ:6-77/7-41147-19-ОБ/12-5447-И/00СЛ-860 ОТ 10.02.2020
|
|
5. |
№ 001903897362 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России предписания ФМБА России об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 05.06.2019 г. № 5; Задачи: проверка устранения нарушений обязательных требований законодательства о донорстве крови и ее компонентов, выявленных в ходе проверки ФМБА России с 03.06.2019 г. по 05.06.2019 г., согласно предписанию. Предмет: выполнение предписания ФМБА России
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 12.11.2019 г. исполняющий обязанности директора ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России Фролов Сергей Алексеевич
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписания от 05.06.2019 г. № 5
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрав России от 14.11.2019 № 32-010/1022
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление суда о наложении штрафа в размере 10 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания от 05.06.2019 г. № 5 (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
|
6. |
№ 001900925587 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения Сводного плана проверок субъектов предпринимательства на 2019 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (www.genproc.gov.ru); задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований; - принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России Шелыгин Юрий Анатольевич, акт подписан.
|
1. |
- у женщин детородного возраста, реципиентов, нуждающихся в многократных (в том числе повторных) трансфузиях компонентов донорской крови, не проводится определение антигенов эритроцитов С, с, Е, е
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 не выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
2. |
- трансфузиологическая комиссия не осуществляет контроль за организацией трансфузии компонентов донорской крови
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
3. |
- в выходные и праздничные дни контроль и регистрация температуры хранения компонентов донорской крови не осуществляются.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 10.06.2019 № 1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении от 10.06.2019 № 1 исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
4. |
- в некоторых случаях размораживание свежезамороженной плазмы осуществляется без использования специально предназначенного оборудования
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
5. |
- в некоторых случаях в протоколах трансфузии не указан результат контрольной проверки группы крови реципиента по системе АВО; - в ряде случаев в протоколах трансфузии не указаны сведения об используемых реактивах (производитель, срок годности)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 не выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
6. |
- в структуре ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России отсутствует трансфузиологический кабинет (кабинет переливания крови)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 не выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
7. |
- после окончания трансфузии контейнер с оставшимися компонентами донорской крови, а также пробирка с кровью реципиента, использованная для проведения проб на индивидуальную совместимость, не сохраняются в течение 48 часов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
8. |
- в некоторых случаях в медицинской карте реципиента не зафиксированы результаты наблюдения за состоянием реципиента после трансфузии компонентов донорской крови (показатели температуры тела, артериального давления, пульса, диуреза, цвета мочи)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
9. |
- в ряде случаев при поступлении реципиента, нуждающегося в проведении трансфузии компонентов донорской крови, не проводится первичное исследование групповой и резус-принадлежности крови; - в ряде случаев при поступлении реципиента, нуждающегося в проведении трансфузии компонентов донорской крови, не проводятся подтверждающее определение группы крови по системе АВО, резус-принадлежности, фенотипирование, определение антиэритроцитарных антител в клинико-диагностической лаборатории.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 не выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
10. |
Подпункта «г» пункта 25 правил клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов, утвержденных приказом Минздрава России от 02.04.2013 № 183н: - при трансфузии эритроцитсодержащих компонентов донорской крови не проводится проба на индивидуальную совместимость (непрямая реакция Кумбса или реакция конглютинации с 10% желатином или реакция конглютинации с 33% полиглюкином)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Минздрава России от 06.06.2019 № 32-010/488
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.06.2019 г. № 5 не выполнено (акт проверки от 12.11.2019 г. № 11)
|
|
7. |
№ 771902533816 от 20 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения предписание № 54/1/1 от 04 мая 2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечивает помещения насосных станций схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и пожарном насосе-повысителе не указана табличка с информацией о защищаемых помещениях Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения из коридора подвального этажа На лестничных клетках в остеклении дверей допускается замена армированных стекол на обычные Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, которые не должны превышать 60 м
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд №154 Административное дело ст.19.5 ч.13
|
2. |
Помещения подвала не оборудованы системой сплинклерного водяного пожаротушения в соответствии с требованиями нормативных документов При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в рекреациях поэтажных коридоров выгорожены кабинеты, уменьшена ширина эвакуационных выходов в свету) Не установлены противопожарные (сертифицированные) двери, обеспечивающие требуемый предел огнестойкости в складских помещениях (кладовых), венткамер, электрощитовых и в других пожароопасных помещениях.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд №154 Административное дело ст.19.5 ч.13
|
3. |
Системы пожарной сигнализации и оповещения в здании класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 не обеспечивает дублирование сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации При высоте лестниц более 45 см не предусмотрено устройство ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд №154 Административное дело ст.19.5 ч.13
|
4. |
Допущено повреждение огнезащитных составов коробов вентиляции и дымоудаления Выходы на кровлю из лестничных клеток не выполнены через противопожарные двери 2-го типа Не обеспечивается содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, не организуется не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие Точечные пожарные извещатели в некоторых случаях установлены не на тросах, стенах, колоннах и другие несущих строительных конструкциях (точечные пожарные извещатели установлены на плиты подвесного потолка типа «Армстронг»). Настенные звуковые оповещатели, крепятся на расстояние от потолка до оповещателя менее 150 мм. Расстояние от вентиляционного отверстия до точечного дымового пожарного извещателя составляет менее 1 м (в кабинетах и коридорах). Помещения не оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации в соответствии с требованиями нормативных документов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд №154 Административное дело ст.19.5 ч.13
|
|
8. |
№ 001800491510 от 9 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания от 08.05.2018 г. №309-Г/3.3-27/Х-08
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение проектной документации пожарные шкафы в здании не оборудованы двумя огнетушителями.
|
2. |
В нарушение требования проектной документации отсутствует подвесной потолок типа «АМСТРОНГ» в осях Л-М/1-13 на отметке -4.200
|
3. |
В нарушение требования проектной документации в осях 13-14/К-Л выполнена вентиляционная шахта, не предусмотренная проектом.
|
4. |
В нарушение требования проектной документации тамбур главного входа в здания установлен с наружной части здание, вместо проектной установки внутри здания.
|
5. |
В нарушение требования проектной документации выполнен монтаж металлакаркаса отдельностоящей венткамеры без устройства предусмотренного проектом утеплителя.
|
6. |
В нарушении требований проектной документации изменены объемно-планировочные решения помещений первого этажа в осях 8-11/Л-Н
|
7. |
В нарушении требований проектной документации диспетчеризация систем инженерного оборудования
|
8. |
В нарушении требований проектной документации изменены объемно-планировочные решения помещений третьего этажа в осях 5-6/М-Н
|
9. |
В нарушение требования проектной документации в осях 4-5/К проем выполнен шириной 2200мм, вместо проектного размера 1850мм.
|
10. |
В нарушение требования проектной документации в санузле пациентов помещения №120 (процедурная КТ) изменено место расположения дверного проёма и направления открывания двери.
|
11. |
В нарушение требования проектной документации дверной проем цокольного этажа в осях 11-12/К на отм. -5.300 выполнен размером 2000х2200мм. вместо проектного размера 2852х2200мм.
|
12. |
Не представлена исполнительная документация по огнезащитной обработке воздуховодов противодымной системы и транзитной общеобменной вентиляции в здании: журнал выполненных работ, ППР, сертификаты соответствия на примененные материалы, протокол испытаний, технологический регламент (инструкция на применение данного состава), документы подтверждающие контроль качества выполненных работ.
|
13. |
В нарушение требования проектной документации отдельностоящая венткамера в осях А-Г/4*-5* выполнена размером 14000х8500мм. вместо проектного размера 10000х8200мм.
|
14. |
Не представлена исполнительная документация по отделе: - полов 0-6 этажа; стен 0-6 этажа; -потолков 0-6 этажа; внутренних дверей, электроснабжению, системы вентиляции, слаботочным системам, металлоконструкции пешеходного перехода, наружной отделки пешеходного перехода.
|
15. |
В нарушение требования проектной документации выполнено устройство теплоизоляции на кровле в осях 1-14/К-М на отметке +22.100 и +25.440 из минераловатной плиты «Руф БАТС» толщиной 100 в 2 слоя (200 мм) вместо 250 мм по проекту
|
16. |
В нарушение проектной документации в помещениях с подвесным потолком оповещатели системы СОУЭ установлены на стенах, а не на подвесном потолке.
|
17. |
В нарушение проектной документации пожарные шкафы в здании не оборудованы полугайками, стволами, рукавами.
|
18. |
В нарушение требования проектной документации дымозащита ПД1 (подпор воздуха) лифтового холла первого этажа выполнена в осях М/11, вместо предусмотренного проектной документацией расположения в осях М/12.
|
19. |
В нарушение проектной документации отсутствуют данные об обеспечении звукового сигнала СОУЭ (системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) общего уровня звука не менее 75 дБА на расстоянии 3м. от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения здания.
|
20. |
В нарушение требования проектной документации лифтовая шахта для лифта грузоподъемностью 630 кг в осях М-Н/13 выполнена со смещением от оси 13 в сторону оси 12.
|
21. |
В нарушение требования проектной документации в помещении №120 (процедурная КТ) изменен размер оконного проема в осях К/7-8
|
22. |
В нарушение требования проектной документации армирование плиты перекрытия в осях К-Н/1-7 над цокольным этажом выполнено из арматуры А 500С диаметром 8, 12 мм. вместо проектной арматуры А 500С диаметром 12
|
23. |
В нарушение проектной документации отсутствует паспорт на лифт в осях М-Н/12-13 для транспортирования пожарных подразделений.
|
24. |
В нарушение требования проектной документации изменены объемно планировочные решения в осях 8-9/И-К не выполнено помещение №128 (ожидальная)
|
25. |
В нарушение требования проектной документации шахта ОВ в осях 4-5/К выполнена шириной 1100мм, вместо проектной ширины1250мм.
|
26. |
В нарушение требования проектной документации кирпичная перегородка с распашной дверью первого этажа установлена в осях 8-9/Л-М, вместо проектного расположения в осях 9-10/Л-М.
|
27. |
В нарушение требования проектной документации дымозащита ПД1 (подпор воздуха) лифтового холла первого этажа выполнена в осях 4/Л, вместо предусмотренного проектной документацией расположения в осях 4/К.
|
28. |
В нарушение требования проектной документации армирование фундаментной плиты в осях К-Н/1-8, 11-14/К-Н на отм. -5.300 выполнено из арматуры А 500С диаметром 16, 18 мм. вместо проектной арматуры А 500С диаметром 18
|
29. |
В нарушение требования проектной документации армирование стен цокольного этажа в осях М-Н/10-14 на отм. -5.300 выполнено из арматуры А 500С диаметром 8, 12, 16 мм. без предусмотренной проектной арматуры А 500С диаметром 10
|
30. |
В нарушении проектной документации выполнены приямки без предусмотренных дренажных труб для отвода атмосферных осадков
|
|
9. |
№ 001800326254 от 3 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания от 07.02.2018 г. №63-Г/3.3-27/Х-08
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требования проектной документации в осях 13-14/К-Л выполнена вентиляционная шахта, не предусмотренная проектом.
|
2. |
В нарушение требования проектной документации в санузле пациентов помещения №120 (процедурная КТ) изменено место расположения дверного проёма и направления открывания двери.
|
3. |
В нарушение требования проектной документации армирование плиты перекрытия в осях К-Н/1-7 над цокольным этажом выполнено из арматуры А 500С диаметром 8, 12 мм. вместо проектной арматуры А 500С диаметром 12
|
4. |
В нарушение требования проектной документации кирпичная перегородка с распашной дверью первого этажа установлена в осях 8-9/Л-М, вместо проектного расположения в осях 9-10/Л-М.
|
5. |
В нарушение проектной документации частично не заделаны отдельные места прохода инженерных коммуникаций через противопожарные преграды (стены, перегородки, перекрытия) материалом соответствующим пределу огнестойкости данной преграды.
|
6. |
В нарушение требования проектной документации отсутствуют перегородки с утеплением помещения № 128 первого этажа.
|
7. |
В нарушение требования проектной документации лифтовая шахта для лифта грузоподъемностью 630 кг в осях М-Н/13 выполнена со смещением от оси 13 в сторону оси 12.
|
8. |
В нарушение требования проектной документации шахта ОВ в осях 4-5/К выполнена шириной 1100мм, вместо проектной ширины1250мм.
|
9. |
В нарушение требования проектной документации тамбур главного входа в здания установлен с наружной части здание, вместо проектной установки внутри здания.
|
10. |
В нарушение требования проектной документации изменены объемно планировочные решения в осях 8-9/И-К не выполнено помещение №128 (ожидальная)
|
11. |
В нарушение проектной документации пожарные шкафы в здании не оборудованы полугайками, стволами, рукавами.
|
12. |
В нарушение требования проектной документации армирование стен цокольного этажа в осях М-Н/10-14 на отм. -5.300 выполнено из арматуры А 500С диаметром 8, 12, 16 мм. без предусмотренной проектной арматуры А 500С диаметром 10
|
13. |
В нарушении требований проектной документации изменены объемно-планировочные решения помещений третьего этажа в осях 5-6/М-Н
|
14. |
В нарушение требования проектной документации дверной проем цокольного этажа в осях 11-12/К на отм. -5.300 выполнен размером 2000х2200мм. вместо проектного размера 2852х2200мм.
|
15. |
В нарушение требования проектной документации в осях 4-5/К проем выполнен шириной 2200мм, вместо проектного размера 1850мм.
|
16. |
В нарушение требования проектной документации в помещении №120 (процедурная КТ) изменен размер оконного проема в осях К/7-8
|
17. |
В нарушении требований проектной документации диспетчеризация систем инженерного оборудования
|
18. |
В нарушение проектной документации часть дымовых пожарных извещателей в здании закрыта защитными кожухами.
|
19. |
В нарушении проектной документации выполнены приямки без предусмотренных дренажных труб для отвода атмосферных осадков
|
20. |
Не представлена исполнительная документация по огнезащитной обработке воздуховодов противодымной системы и транзитной общеобменной вентиляции в здании: журнал выполненных работ, ППР, сертификаты соответствия на примененные материалы, протокол испытаний, технологический регламент (инструкция на применение данного состава), документы подтверждающие контроль качества выполненных работ.
|
21. |
В нарушение требования проектной документации армирование фундаментной плиты в осях К-Н/1-8, 11-14/К-Н на отм. -5.300 выполнено из арматуры А 500С диаметром 16, 18 мм. вместо проектной арматуры А 500С диаметром 18
|
22. |
В нарушение требования проектной документации отдельностоящая венткамера в осях А-Г/4*-5* выполнена размером 14000х8500мм. вместо проектного размера 10000х8200мм.
|
23. |
В нарушении требований проектной документации изменены объемно-планировочные решения помещений первого этажа в осях 8-11/Л-Н
|
24. |
В нарушение требования проектной документации отсутствует подвесной потолок типа «АМСТРОНГ» в осях Л-М/1-13 на отметке -4.200
|
25. |
Не представлена исполнительная документация по отделе: - полов 0-6 этажа; стен 0-6 этажа; -потолков 0-6 этажа; внутренних дверей, электроснабжению, системы вентиляции, слаботочным системам, металлоконструкции пешеходного перехода, наружной отделки пешеходного перехода.
|
26. |
В нарушение требования проектной документации дымозащита ПД1 (подпор воздуха) лифтового холла первого этажа выполнена в осях М/11, вместо предусмотренного проектной документацией расположения в осях М/12.
|
27. |
В нарушение требования проектной документации дымозащита ПД1 (подпор воздуха) лифтового холла первого этажа выполнена в осях 4/Л, вместо предусмотренного проектной документацией расположения в осях 4/К.
|
28. |
В нарушение проектной документации пожарные шкафы в здании не оборудованы двумя огнетушителями.
|
29. |
В нарушение требования проектной документации выполнено устройство теплоизоляции на кровле в осях 1-14/К-М на отметке +22.100 и +25.440 из минераловатной плиты «Руф БАТС» толщиной 100 в 2 слоя (200 мм) вместо 250 мм по проекту
|
30. |
В нарушение требования проектной документации выполнен монтаж металлакаркаса отдельностоящей венткамеры без устройства предусмотренного проектом утеплителя.
|
|
10. |
№ 77180702034918 от 12 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и города Москвы. Закон г. Москвы от 05.11.1997 г. № 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не создана объектовая система оповещения о чрезвычайных ситуациях организации (нет сопряжения с региональной системой оповещения населения города Москвы о ЧС, не разработаны тексты речевых сообщений).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело № 9/6 от 25 апреля 2018 года по ст. 3.18 закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» переданы на рассмотрение в административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д.36
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях города Москвы от 16.05.2018 № 66. Комиссия постановила: виновному лицу Сафронову А.В. назначить административное наказание в виде: административного штрафа в размере 4000, 00 руб. (четыре тысячи рублей 00 коп.)
|
|
11. |
№ 77180702180418 от 11 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подкопов Александр Алексеевич
|
1. |
Частично устройства для самозакрывания дверей лестничных клеток находятся в неисправном состоянии Системы пожарной сигнализации и оповещения в здании класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 не обеспечивает дублирование сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации Не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" складских помещений. Не обеспечено наличие на дверях указанных помещений их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по ПУЭ При высоте лестниц более 45 см не предусмотрено устройство ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями Допущено повреждение огнезащитных составов коробов вентиляции и дымоудаления
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ст. 20.4 ч.1 (Должностное, юридическое)
|
2. |
Расстояние от вентиляционного отверстия до точечного дымового пожарного извещателя составляет менее 1 м (в кабинетах и коридорах). Помещения не оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации в соответствии с требованиями нормативных документов Помещения подвала не оборудованы системой сплинклерного водяного пожаротушения в соответствии с требованиями нормативных документов При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в рекреациях поэтажных коридоров выгорожены кабинеты, уменьшена ширина эвакуационных выходов в свету) Не установлены противопожарные (сертифицированные) двери, обеспечивающие требуемый предел огнестойкости в складских помещениях (кладовых), венткамер, электрощитовых и в других пожароопасных помещениях. (В период проведения проверки, подтверждающие документы . сертификаты) не предоставлены) Руководитель организации не обеспечивает помещения насосных станций схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и пожарном насосе-повысителе не указана табличка с информацией о защищаемых помещениях Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения из коридора подвального этажа На лестничных клетках в остеклении дверей допускается замена армированных стекол на обычные Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, которые не должны превышать 60 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ст. 20.4 ч.1 (Должностное, юридическое)
|
3. |
Система дымоудаления находится в неработоспособном состоянии (переведена на ручное управление) Выходы на кровлю из лестничных клеток не выполнены через противопожарные двери 2-го типа Не обеспечивается содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, не организуется не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие Автоматическая пожарная сигнализация находится в неисправном состоянии (Часть шлейфов АПС находится в неработоспособном состоянии) Точечные пожарные извещатели в некоторых случаях установлены не на тросах, стенах, колоннах и другие несущих строительных конструкциях (точечные пожарные извещатели установлены на плиты подвесного потолка типа «Армстронг»). Под лестничным маршем на 1-м этаже устроено подсобное помещение, а также хранятся под лестничными маршами вещи, мебель и другие горючие материалы Настенные звуковые оповещатели, крепятся на расстояние от потолка до оповещателя менее 150 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ст. 20.4 ч.1 (Должностное, юридическое)
|
|
12. |
№ 00170802920050 от 8 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требования проектной документации в помещение № 144 (тамбур) первого этажа в осях 1-2/К в отсутствие утеплителя выполнена штукатурка стен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
2. |
В нарушение требования проектной документации кирпичная перегородка с распашной дверью первого этажа установлена в осях 8-9/Л-М, вместо проектного расположения в осях 9-10/Л-М.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
3. |
В нарушение требования проектной документации тамбур главного входа в здания установлен с наружной части здание, вместо проектной установки внутри здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
4. |
В нарушение требования проектной документации отсутствуют перегородки
с утеплением помещения № 128 первого этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
5. |
В нарушение требования проектной документации лифтовая шахта для лифта грузоподъемностью 630 кг в осях М-Н/13 выполнена со смещением от оси 13 в сторону оси 12.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
6. |
В нарушение требования проектной документации дымозащита ПД1 (подпор воздуха) лифтового холла первого этажа выполнена в осях 4/Л, вместо предусмотренного проектной документацией расположения в осях 4/К.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
|
13. |
№ 00170802653244 от 2 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требования проектной документации в осях 4-5/К проем выполнен шириной 2200мм, вместо проектного размера 1850мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
2. |
В нарушение требования проектной документации шахта ОВ в осях 4-5/К выполнена шириной 1100мм, вместо проектной ширины1250мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
3. |
В нарушение требования проектной документации в осях 13-14/К-Л выполнена вентиляционная шахта, не предусмотренная проектом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
4. |
В нарушении проектной документации выполнены приямки без предусмотренных дренажных труб для отвода атмосферных осадков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
|
14. |
№ 00170701788578 от 13 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требования проектной документации армирование стен цокольного этажа в осях М-Н/10-14 на отм. -5.300 выполнено из арматуры А 500С диаметром 8, 12, 16 мм. вместо проектной арматуры диаметром
А 500С 8, 10, 12, 16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
2. |
Допущены последующие работы по бетонированию стен цокольного этажа в осях М-Н/10-14 на
отм. -5.300 до освидетельствования армирования стен цокольного этажа в осях М-Н/10-14 на отм. -5.300.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
3. |
В нарушение требования проектной документации дверной проем цокольного этажа в осях 11-12/К на отм. -5.300 выполнен размером 2000х2200мм. вместо проектного размера 2852х2200мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
4. |
В нарушение требования проектной документации отдельностоящая венткамера в осях А-Г/4*-5* выполнена размером 14000х8500мм. вместо проектного размера 10000х8200мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
5. |
В нарушение требования проектной документации рабочее место на подмостях на отдельностоящая венткамера в осях А-Г/4*-5* расположенное, на высоте более 1, 3 м и на расстоянии менее 2 м от границы перепада по высоте не ограждено защитными или- сигнальными ограждением, соответствующими требованиям государственных стандартов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
6. |
В нарушение требования проектной документации, а именно рабочие не оснащены средствами индивидуальной защиты (каски, страховочными поясами).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
7. |
В нарушение требования проектной документации армирование фундаментной плиты в осях К-Н/1-8, 11-14/К-Н на отм. -5.300 выполнено из арматуры А 500С диаметром 16, 18 мм. вместо проектной арматуры А 500С диаметром 18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
8. |
В нарушение требования проектной документации армирование плиты перекрытия в осях К-Н/1-7 над цокольным этажом выполнено из арматуры А 500С диаметром 8, 12 мм. вместо проектной арматуры А 500С диаметром 12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
9. |
В нарушение требования проектной документации не установлены ограждения после монтажа лестничных маршей и площадок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
10. |
На внутренней поверхности наклонной стены приямка №4 имеется щебенистость
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
11. |
На наружной стене венткамеры расположенной на отметке 22.100 в осях К-Л/6-7 имеется щебенистость
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
12. |
В нарушение требования проектной документации выполняется вырубка бетона, рубка арматурного каркаса над проемами лифтовых шахт, для устройства сигнального светового табло
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
13. |
В нарушение требования проектной документации выполнено устройство теплоизоляции на кровле в осях 1-14/К-М на отметке +22.100 и +25.440 из минераловатной плиты «Руф БАТС» толщиной 100 в 2 слоя (200 мм) вместо 250 мм по проекту
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
14. |
В нарушение требования проектной документации осуществляется монтаж металлакаркаса отдельностоящей венткамеры без устройства предусмотренного проектом утеплителя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Трастстройхолдинг»
|
|
15. |
№ 77170701771140 от 3 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания № 128/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 12.07.2016 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение по система АПС
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мир суд №156 по ст.19.5 ч.13
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №181 ч.1 ст.20.4
|
2. |
Нарушение по система АПС
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мир суд №156 по ст.19.5 ч.13
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №181 ч.1 ст.20.4
|
3. |
Нарушение по система
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мир суд №156 по ст.19.5 ч.13
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №181 ч.1 ст.20.4
|
|
16. |
№ 00170701659109 от 26 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих «Минздрава России» заблаговременно, но не позднее, чем за семь рабочих дней до начала реконструкции объекта капитального строительства, не направил в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти извещение о начале строительства с приложением следующих документов: 1.Копию разрешения на строительство;2.Проектную документацию в полном объеме; 3.Копию документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий; 4.Общий и специальные журналы работ, в которых ведется учет выполнения работ; 5.Положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
В период с 29.05.2017 по 08.06.2017 допущено ведение незарегистрированных в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление федерального государственного строительного надзора общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ.
|
2. |
ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих «Минздрава России» заблаговременно, но не позднее, чем за семь рабочих дней до начала реконструкции объекта капитального строительства, не направил в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти извещение о начале строительства с приложением следующих документов: 1.Копию разрешения на строительство;2.Проектную документацию в полном объеме; 3.Копию документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий; 4.Общий и специальные журналы работ, в которых ведется учет выполнения работ; 5.Положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
В период с 29.05.2017 по 08.06.2017 допущено ведение незарегистрированных в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление федерального государственного строительного надзора общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ.
|
|
17. |
№ 00170701190416 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль медицинской деятельности Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением ограничений при осуществлении профессиональной деятельности Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Государственный контроль проведения доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств Контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака Контроль за достоверностью первичных статистических данных
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не установлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Шелыгин Юрий Анатольевич с актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил, подпись имеется
|
1. |
Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст.ст.48, 90) Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» Приказа Минздрава России от 30.12.2014 №956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 38)
|
2. |
В ходе проведения клинического исследования лекарственного препарата JNJ-64304500 по протоколу № 64304500CRD2001 директором ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России Шелыгиным Ю.А. не обеспечено направление сообщения о начале клинического исследования в Министерство здравоохранения Российской Федерации в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня начала проведения
|
3. |
Независимый (локальный) этический комитет при ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России не осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартными операционными процедурами, содержащими требования, в том числе к составу и квалификации членов, сведения об учредителе, порядок организации проведения заседаний, рассмотрения документов и принятия по ним решений.
|
|
18. |
№ 00170700298936 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Должностные инструкции на работников, являющихся ответственными за электрохозяйство не разработаны, на остальные рабочие места с 2013г не пересматривались.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
2. |
Истекли сроки очередной проверки знаний правил работ в электроустановках у лифтеров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
3. |
Отсутствует приказ руководителя о создании комиссии по проверке знаний правил.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
4. |
Не определен руководителем и документально не оформлен порядок хранения документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
5. |
Требуют доработки инструкции по охране труда для работников электротехнического персонала в части изложения требований охраны труда и порядка выполнения работ в порядке текущей эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
6. |
Работники электротехнического персонала не обеспечены личной инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
7. |
В помещения электроустановок щитовых 0, 4кВ отсутствует естественная вентиляция.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
8. |
В помещениях электроустановок щитовых 0, 4кВ отсутствуют однолинейные схемы, утверждаемые ответственным за электрохозяйство
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
9. |
В помещениях щитовой №2, 4 имеется отопительный прибор с вентилями.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
10. |
Не имеют соответствующей окраски, открыто проложенные заземляющие проводники в щитовой №1, 3
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
11. |
На дверцах всех поэтажных щитов и во всех распределительных панелях корпусов надписи, указывающие наименование присоединений. отсутствуют
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
12. |
Не имеют защиты от случайных прикосновений открытые токоведущие части в шкафу АВР, щитовой №1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
13. |
Отсутствуют бирки на кабелях щитовой № 1, 4
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
14. |
Не защищен от косвенного прикосновения корпус панели АВР
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
15. |
Не обеспечено подключение РЕN проводников питающих линий в вводах №1, 5, 7 к шине РЕ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
16. |
Не разработан перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
17. |
Оперативный журнал в электроустановках не ведется
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/149/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Макаров П.А.- ведущий инженер-электрик ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
18. |
Не обеспечиваются порядок работ с командированным персоналом. Работники по прибытии вводный и первичный инструктажи не проходят
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
19. |
Не предъявлен к допуску, в установленном порядке, ДГУ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №2.2/150/6, ст.9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чупахин В.Н. главный механик - ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава РФ- должностное лицо
|
|
19. |
№ 00170700298493 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует тепловая изоляция трубопроводов в тепловом пункте
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Отсутствует паспорт на тепловой пункт
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
Отсутствует схема тепловой энергоустановки в помещении ИТП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
Отсутствует оперативный журнал с записями результатов осмотров теплового пункта 1 раза в неделю
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
5. |
Отсутствует журнал обходов и осмотров тепловых энергоустановок и тепловых сетей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
6. |
Отсутствует программа проведения противоаварийных тренировок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
7. |
Отсутствует допуск в эксплуатацию реконструированной тепловой энергоустановки осуществляемый органом государственного энергетического надзора на основании действующих нормативно-технических документов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
20. |
№ 77160601735322 от 12 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» статья 6, 34, 37, 20; Постановление правительства РФ от 12 апреля 2012 г. № 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре»; ст. 10 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390, анализ представленных в ходе проверки документов, оценка состояния занимаемых зданий, помещений и прилегающих территорий на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности путем визуального осмотра
Выявлены нарушения
1. |
Система автоматики
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ранее привлекалось
|
2. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
3. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
4. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
5. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
6. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
7. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
8. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
9. |
Обеспечение ППР
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд №156
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №251 от 12.07.2016 г. ст.19.5 ч.13
|
|