3. |
№ 77180702240391 от 31 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов. в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 г., размещенным на официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети "Интернет" с использованием проверочных листов с №1 по №107, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
9. |
Нарушение обязательных требований
|
10. |
Нарушение обязательных требований
|
11. |
Нарушение обязательных требований
|
12. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-4/7/689/116/10 от 15.01.2019 г. Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-4/7/689/116/11 от 15.01.2019 г.
|
|
4. |
№ 00180702496265 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 01.05.11
Выявлены нарушения
1. |
Работники ООО «СТРОЙМАГИСТРАЛЬ», допущенные к погрузочно-разгрузочным операциям с опасными грузами 3 класса опасности (Шеварыкин А.В., Макеев И.Н., Сидоров Н.А.) не прошли повышение квалификации и аттестацию по требуемой специализации в срок не реже 1 раза в 3 года. (Последнее повышение квалификации и аттестация были проведены 28.08.2015)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В отношении мастера погрузочно-разгрузочных работ Царьковой Л.В. составлен протокол № 16/180-2018 от 19.10.2018 по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ и направлен в адрес мирового судьи 22.10.2018
|
2. |
На участке железнодорожного пути необщего пользования № 1 ООО "СТРОЙМАГИСТРАЛЬ" (по адресу Орловская область, Орловский район, п. Малая Саханка), предназначенного для слива опасных грузов 3 класса опасности (дизельное топливо), имеется уклон от 0, 0012 до 0, 0089 (норма прямой горизонтальный участок железнодорожного пути).
|
|
5. |
№ 461800629062 от 16 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: осуществление комплекса надзорно-контрольных мероприятий, связанных с установлением соблюдения юридическим лицом (работодателем) обязательных требований, содержащихся в «Трудовом кодексе РФ» и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права, в связи с поступлением письменной информации - Извещения о тяжелом несчастном случае на производстве, поступившем 27.06.2018 г. из обособленного подразделения ООО «СТРОЙМАГИСТРАЛЬ» происшедшем 26.06.2018 г. с дорожным рабочим Ковалевым А.А. целевая проверка; основание Представление от 05.07.2018 г. начальника отдела ГИТ в Курской области Киселевой Н.К., а также защиты прав и интересов работников. Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
8. В нарушение ст. т. 212, 213 "Трудового кодекса РФ" работники Обособленного подразделения ООО «Строймагистраль» в г. Курске, подлежащие обязательному психиатрическому освидетельствованию не реже одного раза в пять лет, не проходили указанное освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном Правительством РФ. Тем самым, к исполнению трудовых обязанностей до 20.07.2018 г. были допущены водители автомобилей: Катунин В.В. (принят 01.02.2017 г.) Нефедов Е.А. (принят 17.04.2017 г.), Пеньков Ю.И. (принят 14.02.2017 г.) Чарочкин В.Ю. (принят 05.04ю2018 г.), Яковлев Д.В. (принят 02.06.2017 г.), не прошедшие обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном "Правилами прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности", утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 695. Указанные водители прошли обязательное психиатрическое освидетельствование 20.07.2018 г. - в период проведения проверки.
|
2. |
6. Согласно Уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе от 28.02.2017 г. с 01.02.2017 г. создано Обособленное подразделение ООО "Строймагистраль" в г. Курске; в указанное подразделение с 03.02.2017 г. принимались (и принимаются по настоящее время) по трудовым договорам работники предприятия. В нарушение требований ст. 212 "Трудового кодекса РФ", ст. 17 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" № 426-ФЗ от 28.12.2013 г. на рабочих местах Обособленного подразделения ООО "Строймагистраль" в г. Курске не проведена внеплановую специальная оценка условий труда. Нарушены требования ст. 212 "Трудового кодекса РФ", Федерального закона "О специальной оценке условий труда" № 426-ФЗ от 28.12.2013г.
|
3. |
1. Согласно п.п. 5.9 и 5.10 "Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований по охране труда" (утв. постановлением Минтруда РФ от 17.12.2002г. № 80) действующие в подразделении инструкции по охране труда для работников структурного подразделения организации, а также перечень этих инструкций должен храниться у руководителя этого подразделения; местонахождение инструкций по охране труда для работников определяет руководитель структурного подразделения организации с учетом обеспечения доступности и удобства ознакомления с ними. 19.07.2018 г. при выезде по адресу нахождения Обособленного подразделения ООО "Строймагистраль" в г. Курске (г. Курск, ул. Оъездная, 2А) установлено, что в указанном подразделении отсутствуют инструкции по охране труда для работников подразделения (инструкции представлены в электронном виде). Нарушены требования п.п. 5.9, 5.10 "Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований по охране труда" (утв. постановлением Минтруда РФ от 17.12.2002г. № 80).
|
4. |
2. Согласно п. 6.7 ГОСТ 12.0.004-2015 ССБТ "Организация обучения безопасности труда. Общие положения" руководитель предприятия своим решением должен установить Перечень работ и профессий, по которым проводят специальное обучение безопасности труда, а также порядок, форму, периодичность и продолжительность этого обучения, порядок проверки знаний и состав экзаменационных комиссий. В Обособленном подразделении ООО "Строймагистраль" в г. Курске отсутствует перечень работ и профессий, по которым проводят специальное обучение безопасности труда, а также не установлен порядок, форма, периодичность, продолжительность этого обучения и порядок проверки знаний. Нарушены требования п. 6.7 ГОСТ 12.0.004-2015 ССБТ "Организация обучения безопасности труда. Общие положения".
|
5. |
3. В Обособленном подразделении ООО "Строймагистраль" в г. Курске не разработаны про- граммы первичного инструктажа на рабочем месте (должны быть разработаны в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации). Нарушены требования п. 2.1.4 "Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работниками организаций", утв. Постановлением Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29. (На предприятии имеется одна для всех профессий и видов работ Программа первичного и повторного инструктажа на рабочем месте для работников ООО "Строймагистраль" от 30.01.2018 г.)
|
6. |
7. В п. 8 "Положения об организации выдачи и применения специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты", утв. на предприятии 10.04.2018 г., указано, что "В тех случаях, когда такие средства индивидуальной защиты, как жилет сигнальный, предохранительный пояс, диэлектрические галоши и перчатки, противогаз, каска и другие, не указаны в Типовых отраслевых нормах, они могут быть выданы работникам на основании специальной оценки условий труда в зависимости от характера выполняемых работ со сроком носки - до износа или как дежурные". Указанное условие выдачи СИЗ работникам противоречит требованиям п. 7 Примечания к "Типовым нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. Приказом Минздрава и соцразвития РФ от 16 июля 2007 г. N 477, в котором указано: "В том случае, если такие средства индивидуальной защиты, как предохранительный пояс, диэлектрические галоши и перчатки, диэлектрический резиновый коврик, защитные очки, респиратор, противогаз, жилет сигнальный, защитный шлем, каска и т.п., не предусмотрены настоящими Нормами, они выдаются работникам всех профессий и должностей в зависимости от характера выполняемых работ и условий труда, как дежурные".
|
7. |
4. В период проведения проверки представлен Перечень рабочих мест, для которых необходима выдача смывающих средств (приложение № 3 к приказу № 87/2-Пр от 12.10.2018 г.); указанным Перечнем регламентирована выдача работникам только смывающий средств; в Перечне перечислены все профессии предприятия и указано, что работы связаны с легкосмываемыми загрязнениями; в Перечне отсутствуют рабочие мести и списки работников, работа которых связана с трудносмываемыми, устойчивыми загрязнениями, такими, как технические масла, смазки, смолы, нефтепродукты, различные виды производственной пыли и др. негативные факторы. Тем самым, в нарушение требований ст. 221 "Трудового кодекса РФ" работникам на работах, связанных с загрязнением, работа которых связана с трудносмываемыми, устойчивыми загрязнениями, не выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование защитные, очищающие, регенерирующие, восстанавливающие средства в соответствии с типовыми нормами, установленными Приказом Минздрава и соцразвития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н.
|
8. |
5. Один из представленных работодателем деклараций о соответствии СИЗ (одежда верхняя швейная - регистрационный номер ТС № RU Д-CN.АЛ14.B.69026) не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты", вступившему в силу с 1 июня 2012 года (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878) - в указанной декларации указано, что она соответствуют Техническому регламенту ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности", тем самым работодатель обеспечил работников не декларированными СИЗ. Нарушены требования: статей 212, 221 "Трудового кодекса РФ"; п. 8 "Межотраслевых правил обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ" Утв. Приказом Минздрава и соцразвития РФ от 01.06.2009 г. № 290н. Отсутствуют сертификаты соответствия (декларации о соответствии) выдаваемых СИЗ. Нарушены требования: статей 212, 221 "Трудового кодекса РФ"; п. 8 "Межотраслевых правил обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ" Утв. Приказом Минздрава и соцразвития РФ от 01.06.2009 г. № 290н.
|
|
7. |
№ 311800181123 от 1 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Задачами настоящей проверки являются выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично, подпись имеется
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
1. Производственный контроль при осуществлении производственной деятельности за качеством атмосферного воздуха на границе территории жилой застройки п. Яковлево в 2017 году предприятие ООО "Строймагистраль" не организован, результаты лабораторно-инструментальных исследований отсутствуют. 2. Отсутствует проект организации санитарно-защитной зоны предприятия, что противоречит требованиям СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест». р.4. Гигиенические требования к качеству атмосферного воздуха при эксплуатации объектов, являющихся источниками загрязнения атмосферы 3. Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект организации санитарно-защитной зоны предприятия, что противоречит требованиям п. 4.1.1. Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух обязаны: разрабатывать и осуществлять планы организационно-технических или иных мероприятий, направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха, соответствующего санитарным правилам, обеспечить работу ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов, обеспечить проведение лабораторных исследований загрязнений атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта, получать санитарно-эпидемиологическое заключение органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель генерального директора по производству ООО «Строймагистраль» Семенихин Сергей Михайлович
|
|
8. |
№ 71170700855676 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор в части государственного надзора в области обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов ст. 25 Федерального закона от 24.06.1998 89-ФЗ"Об отходах производства и потребления", ст. 24 Федерального закона от 04.05.1999 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", ст. 36 Водного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Наркшение требований в области обращения с отходами производства и потребления
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25.08.2017 № 125/17
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
2. |
Нарушение требований в области охраны атмосферного воздуха
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25.08.2017 № 123/17
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
|