1. |
№ 772004306343 от 2 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью защиты прав и интересов работника в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 12022020 777477920ОБ по вопросу оплаты труда трудового договора Задачами проверки являются надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое значение научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по обеспечению безопасности государства по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
|
2. |
№ 311901910377 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. в нарушение ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.6 п.9 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», п.5 Требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения, утвержденных приказом Минздрава России от 12.05.2014 №214н, у входа в здание магазинаи в местах общего пользования (туалете) отсутствовал знак установленного образца о запрете курения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 6.25 КоАП РФ
|
2. |
На маркировке отсутствует информация о наименовании изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица (экспертное заключение№000701 от 25.11.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ
|
3. |
Установлено, из товарно-сопроводительных документов представлены накладные№ 1-00035384 от 10.09.2019; 1-00048162 от 15.11.2019; 1-00048166 от 15.11.2019; 1-00048300 от 17.11.2019, в которых не содержатся по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия, согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца (при наличии печати) с указанием его места нахождения (адреса) и телефона).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 14.45 КОАП РФ
|
|
3. |
№ 341901236369 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002г. №184-ФЗ "О техническом регулировании";
Выявлены нарушения
1. |
В реализации на витрине была расположена продукция легкой промышленности не соответствующая требованиям технического регламента, а именно: сумка женская Арт. 40517-6RG торговой марки: Giuliani Romana. Страна происхождения: Россия стоимостью 3196 рублей за единицу. В нарушении п.1 ст.9 ТР ТС 017/2011, маркировка продукции не содержала информацию о: -наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; -юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; - дате изготовления. палантин женский Арт. RW-11701-46, размер 140*160, состав изделия: 80% шелк 20% полиэстер, цвет розовый. Страна происхождения: Италия. Стоимость 474 рублей за единицу. В нарушении п.1 ст.9 ТР ТС 017/2011, маркировка продукции не содержала информацию о: -наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; -юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - дате изготовления. Так же в реализации находилась продукция легкой промышленности маркировка которой содержала информацию о дате изготовления с использованием букв латинского алфавита, а именно: палантин женский в количестве 13 единиц. Пункт 3 ст.9 ТР ТС 017/2011 предусматривает, что маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Кроме того маркировка 13 единиц продукции легкой промышленности не содержала дополнительную информацию о символах по уходу за изделием. Пункт 2 ст.9 ТР ТС 017/2011 предусматривает для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать информацию о символах по уходу за изделием.
|
|