1. |
№ 661800644992 от 14 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; Задача проверки: проведение проверки на соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей Предмет проверки: 1. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На составление и подписание акт проверки, законный представитель ООО «ВСК Линия жизни» не явился, извещен надлежащем образом - телеграммой № 121 от 07.09.2018 г. Акт направлен заказным письмом.
|
1. |
10.09.2018 г. обнаружено нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об агенте, его полномочиях и размере вознаграждения, а именно: В выданном Кобяковой Н.И. Договоре страхования жизни № 1010568382 от 12.05.2018 г. ПАО «БИНБАНК» в качестве страхового агента не указан. В соответствии с п.5 ст.8 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предусмотрено, что страхователям, застрахованным лицам должна предоставляться информация о страховании, наименовании, полномочиях и деятельности страхового агента, включая контактные телефоны, режим работы, место нахождения (для страховых агентов - юридических лиц), перечень оказываемых услуг и их стоимость, в том числе размер вознаграждения.
|
|