1. |
№ 77240061000110479416 от 16 мая 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 50230621000206739436 от 10 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 50230621000206605612 от 3 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 50230955000005436823 от 31 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 50220621000202661004 от 5 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 50220621000202386900 от 30 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77220061000102344375 от 27 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 50210061000200369839 от 21 июля 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 502005201675 от 25 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2019 года 77133 срок исполнения которого истек 01032020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель ООО Строй Капитал по доверенности от 03112020 33 Орлов АВ подпись в акте проверки имеется
|
1. |
Общие нарушения Не обеспечивается необходимое время прибытия подразделений пожарной охраны Не обеспечен требуемый расход воды для наружного пожаротушения в 35 лс Не обеспечивается автоматическое управление насосной станцией для системы наружного противопожарного водопровода и системы внутреннего противопожарного водопровода главного корпуса гостинцы Дымовые и противопожарные клапана исполнительные элементы в том числе вентилятор дымоудаления системы вытяжной противодымной вентиляции не имеют дистанционного с пульта дежурной смены диспетчерского персонала управленияГлавный корпус гостиницы В помещении пожарного поста отсутствует аварийное освещение включаемое автоматически при отключении основного освещения В бассейне электронные замки на дверях эвакуационных выходов не открываются дистанционно при срабатывании пожарной сигнализации Допускается совместная прокладка шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации с линиями напряжением 110 В и более Величина избыточного давления на закрытых дверях эвакуационных выходов из актового зала при действии системы противодымной вентиляции составляет более 150 Па При давлении у ПК более 04 МПа между пожарным клапаном и соединительной головкой отсутствует диафрагма и регуляторы давления снижающих избыточное давление Система внутреннего противопожарного водопровода находится в неработоспособном состоянии не обеспечивается требуемый расход воды из расчета 2 струи по 25 лс На 2м этаже не обеспечен требуемый предел огнестойкости транзитных воздуховодов проложенных за пределами обслуживаемого этажа или отсутствует противопожарный нормально открытый клапан при пересечении воздуховодами системы общеобменной вентиляции междуэтажных перекрытий или шахт для прокладки коммуникаций Система вытяжной противодымной вентиляции находится в неработоспособном состоянии не обеспечивается требуемое количество удаляемых продуктов горенияОбщежитие для персонала Управление СОУЭ не осуществляется из помещения пожарного поста
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 1 6 7 9 10 15 17 19 20 21 22 29 предписания ОНД по городскому округу Истра УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области от 17052019 г 77133
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 23122020 г 241
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Выполнены пункты 2 3 4 5 8 11 12 13 14 16 18 23 24 25 26 27 28 30 31 32 33 предписания ОНД по городскому округу Истра УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области от 17052019 г 77133
|
|
10. |
№ 771904130367 от 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных требований № 24-01-0358-06 от 18 сентября 2019г. Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия человека.Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Распоряжением 17.12.2019, с актом ознакомлен 30.12.2019
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. Предписание№ 24-01-0358-06 о 18.09.2019г выполнено в полном объеме.
|
|
11. |
№ 771901376517 от 22 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Распоряжением 19.08.2019, с актом ознакомлен 18.09.2019
|
1. |
В цокольном этаже в коридоре отсутствует герметизация мест прохождения электропроводки и коммуникаций, Сведения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования и оценки состояния объекта с целью определения наличия членистоногих представлены только от 31 августа 2019г, ( с рекомендацией проведения ежемесячного проведения профилактических мероприятий по дезинсекции Не проводится регулярное обследование и оценка состояния объекта с целью определения наличия грызунов (представлен акт только от 31 августа 2019г с рекомендацией ежемесячного проведения профилактических мероприятий по дератизации и дезинсекции).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 24-01-0358-03 от 18/.09.2019г. проверенно распоряжение 02-24-00571-П06 от 13.12.2019, акт от 30.12.2019.Выполнено в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Должностное лицо Главного инженера ООО «Строй Капитал» Фенина Виктора Константиновича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст.6.4 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст.6.4 КоАП РФ в размере 1000 рублей. Постановление № 24-01446 от 01.10.2019 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф 1000 рублей Постановление № 24-01446 от 01.10.2019г. Взыскан, оплачен 31.10.2019.
|
2. |
В цокольном этаже в коридоре отсутствует герметизация мест прохождения электропроводки и коммуникаций. В торговом центре не выделены отдельные санузлы для персонала предприятий общественного питания Сведения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования и оценки состояния объекта с целью определения наличия членистоногих представлены только от 31 августа 2019г, ( с рекомендацией проведения ежемесячного проведения профилактических мероприятий по дезинсекции). Не проводится регулярное обследование и оценка состояния объекта с целью определения наличия грызунов, определение заселенности объекта и территории грызунами (представлен акт только от 31 августа 2019г с рекомендацией ежемесячного проведения профилактических мероприятий по дератизации и дезинсекции).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ « СТРОЙ КАПИТАЛ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст. 6.4 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.4 КоАП РФ в размере 10000 рублей. Постановление № 24-01444 от 01.10.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 24-01-0358-03 от 18/.09.2019г. проверенно распоряжение 02-24-00571-П06 от 13.12.2019, акт от 30.12.2019.Выполнено в полном объеме.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф 10000 рублей Постановление № 24-01444 от 01.10.2019г. Взыскан, оплачен 31.10.2019.
|
3. |
Допущено несоблюдение требований к знаку о запрете курения, обозначающему территории, здания и объекты, где курение запрещено, и к порядку его размещения: Имеющиеся знаки о запрете курения неустановленного образца, количество их недостаточно (отсутствуют в общественных туалетах).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ « СТРОЙ КАПИТАЛ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.25 ч.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения в пределах санкции предусмотрена ст. 6.25 ч.1 КоАП РФ. Постановление № 24-01445 от 01.10.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 24-01-0358-03 от 18/.09.2019г. проверенно распоряжение 02-24-00571-П06 от 13.12.2019, акт от 30.12.2019.Выполнено в полном объеме.
|
4. |
Не представлены данные о проведении флюорографического обследования, иммунизации против дифтерии, кори, краснухи на офисных сотрудников ООО «СТРОЙ КАПИТАЛ»/Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических ( профилактических) мероприятий по разработанной программе производственного контроля не проводится. Пеленальный стол в комнате матери и ребенка требует замены ( отделка не позволяет проводить влажную уборку, столик покрашен краской, краска облупилась.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ « СТРОЙ КАПИТАЛ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст. 6.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.3 КоАП РФ в размере 10000 рублей. Постановление № 24-01443 от 01.10.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 24-01-0358-03 от 18/.09.2019г. проверенно распоряжение 02-24-00571-П06 от 13.12.2019, акт от 30.12.2019.Выполнено в полном объеме.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф 10000 рублей Постановление № 24-01443 от 01.10.2019г. Взыскан, оплачен 31.10.2019.
|
|
12. |
№ 501900907680 от 15 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости транзитных воздуховодов, проложенных за пределами обслуживаемого этажа или отсутствует противопожарный нормально открытый клапан при пересечении воздуховодами системы общеобменной вентиляции междуэтажных перекрытий или шахт для прокладки коммуникаций
|
2. |
Расстояние от края проезжей части до пожарного гидранта, расположенного возле здания гаража превышает 2, 5 м. (фактическое расстояние 3, 9 м.), что является нарушением ст. 4, 6, Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.10 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция», п. 8.6 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности»;
|
3. |
Отсутствует необходимый запас воды, обеспечивающий требуемый расход воды для нужд пожаротушения в течении 3-х часов и его максимальный срок восстановления, что является нарушением ст. 4, 6, Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.10 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция», п. 8.6 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», п. 2 прим. к табл. 2, п. 5.11, п. 5.12, 6.3, 6.4, 9.1, 9.2, 9.3 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности»;
|
4. |
При давлении у ПК более 0, 4 МПа между пожарным клапаном и соединительной головкой отсутствует диафрагма и регуляторы давления, снижающих избыточное давление. Система внутреннего противопожарного водопровода находится в неработоспособном состоянии
|
5. |
В ряде случаев расстояние от пожарных извещателей до электросветильников составляет менее 0, 5 м.
|
6. |
Речевые сообщения в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не выполнены на английском языке (в дополнение к оповещениям на русском языке),
|
7. |
Главный корпус гостиницы. В помещении пожарного поста отсутствует аварийное освещение, включаемое автоматически при отключении основного освещения,
|
8. |
Управление СОУЭ не осуществляется из помещения пожарного поста
|
9. |
В коридоре подвального этажа отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
|
10. |
Допускается совместная прокладка шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации с линиями напряжением 110 В и более
|
11. |
Общежитие для персонала. Не обеспечивается открывание дверей эвакуационных выходов изнутри без ключа
|
12. |
Система вытяжной противодымной вентиляции находится в неработоспособном состоянии (не обеспечивается требуемое количество удаляемых продуктов горения)
|
13. |
В помещении электрощитовой на 8 этаже, в комнате №802, расстояние от пожарного извещателя до стены превышает 4, 5 метра
|
14. |
Расстояние от здания гаража, до временных строений составляет менее 15 м., что является нарушением п. 74 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (постановление Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года);
|
15. |
Не обеспечивается открывание дверей эвакуационных выходов изнутри без ключа
|
16. |
В подвале отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
17. |
Здание гаража. В административной части (2-й этаж), в кабинете №12 отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
|
18. |
Не обеспечивается автоматическое управление насосной станцией (для системы наружного противопожарного водопровода и системы внутреннего противопожарного водопровода главного корпуса гостинцы), что является нарушением ст. 4, 6 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.3.1 СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*», п. 5.10 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция», п. 10.3 СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности»;
|
19. |
Не обеспечивается необходимое время прибытия подразделений пожарной охраны, что является нарушением ст. 4, 6, ч. 1, ст. 76 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 9.2 МО-49-03/10-12 СТУ.
|
20. |
В ряде случаев расстояние от потолка до верхней части настенных оповещателей составляет менее 150 мм.
|
21. |
Не обеспечен требуемый расход воды для наружного пожаротушения в 35 л/с, что является нарушением ст. 4, 6, 62, 68 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.10 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция», п. 5.2, табл. 2 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности»;
|
22. |
Малый корпус. Для здания III степени огнестойкости не обеспечен требуемый предел огнестойкости лестничного марша в R 45
|
23. |
Точечные пожарные извещатели не установлены под перекрытием или на тросах, стенах, колоннах и других несущих строительных конструкциях (Фактически точечные пожарные извещатели установлены на плитах подвесного потолка)
|
24. |
Дымовые и противопожарные клапана, исполнительные элементы (в том числе вентилятор дымоудаления) системы вытяжной противодымной вентиляции не имеют дистанционного (с пульта дежурной смены диспетчерского персонала и от кнопок, установленных у эвакуационных выходов с этажей или в пожарных шкафах) и ручного управления, что является нарушением ст. 4, 6, ч. 1, 8 ст. 85 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.7, 7.20 СП 7.13130.2013, «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности», п. 12.4, 12.5 СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003»;
|
25. |
Речевые сообщения в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не выполнены на английском языке (в дополнение к оповещениям на русском языке)
|
26. |
В гардеробной комнаты №801, в помещении бармена сигарной, в подсобном помещении кабинета руководителя СПА, в техническом помещении, рядом с «Хаммам» отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
|
27. |
В ряде случаев расстояние от пожарных извещателей до электросветильников составляет менее 0, 5 м
|
28. |
Котельная. Не обеспечивается открывание дверей эвакуационных выходов изнутри без ключа
|
29. |
В насосной станции отсутствует схемы противопожарного водоснабжения и схемы обвязки насосов, что является нарушением п. 58 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (постановление Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года);
|
30. |
Над эвакуационными выходами с этажей здания, и ведущими непосредственно наружу отсутствует световое табло «Выход», предусмотренное в составе системы оповещения управления и эвакуацией людей при пожаре
|
31. |
Величина избыточного давления на закрытых дверях эвакуационных выходов из актового зала при действии системы противодымной вентиляции составляет более 150 Па.
|
32. |
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети не обеспечивает пожаротушение здания общежития для персонала не менее чем от двух гидрантов с учетом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п 9.11, по дорогам с твердым покрытием (фактически тушение происходит от одного гидранта), что является нарушением ст. 4, 6, Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.10 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция», п. 8.6 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности»;
|
33. |
В бассейне электронные замки на дверях эвакуационных выходов не открываются дистанционно при срабатывании пожарной сигнализации
|
|
13. |
№ 77150601357159 от 19 ноября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства в сфере защиты прав потребителей
ФЗ №294 от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»«Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г.;
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 77150600048896 от 11 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей
ФЗ №294 от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
«Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г.;
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 50150500930681 от 1 июля 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено дублирование сигналов о возникновении пожаров на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
|
2. |
Здания общежития, котельной и гаража не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения из расчета не менее двух гидрантов в радиусе 200 метров от зданий.
|
3. |
Не обеспечен требуемый расход воды на наружное пожаротушение гостиницы (30 л/с).
|
4. |
Не представлены акты испытания наружных пожарных лестницы. В случае несоответствия не произведен демонтаж лестниц.
|
5. |
Для заполнения проема противопожарных перегородок 1-го типа в тамбуре на уровне технического этажа бассейна перед отдельной лестницей для сообщения технического этажа бассейна с первым этажом не предусмотрены двери с пределом огнестойкости не менее EI (W) S 30 (дымогазонепроницаемые двери).
|
6. |
Расположение здания гостиницы не обеспечивает прибытие первых пожарных подразделений в течении не более 20 минут.
|
7. |
Двери лестничных клеток общежития и гостиницы не в полном объеме оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах.
|
8. |
Во всех складских и производственных помещениях не определены их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, соответствующие обозначения не нанесены на входных дверях помещений.
|
9. |
В электрощитовых, машинном отделении лифтов (здание гостиницы) и серверных не проведены работы по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
|
10. |
Отсутствует соответствующие заполнение проемов противопожарных преград в помещениях электрощитовых, венткамер и серверных. (отсутствуют противопожарные двери с пределом огнестойкости EI 30).
|
11. |
Лестничная клетка, через которую идет процесс эвакуации по лестнице 3-го типа (с отметки 15, 000 по отметку 21, 800) через эксплуатируемую кровлю не предусмотрена типа Н2. (отсутствует подпор воздуха в лестничную клетку).
|
12. |
Система оповещения и управления эвакуацией не выполнена по 4-му типу.
|
13. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости воздуховодов системы вытяжной противодымной защиты (EI 30).
|
14. |
Отсутствует соответствующие заполнение проемов в противопожарных преградах, отделяющих вестибюль, в котором расположена лестница 2-го типа от смежных помещений и коридоров (отсутствует противопожарные двери ЕI 30*, отделяющие вестибюль от смежных помещений).
|
15. |
2-й эвакуационный выход с кафе 1-го этажа не оборудованы световым оповещателем «Выход».
|
16. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости заполнения проемов в ограждающих частях лифтовых шахт для обеспечения безопасной эвакуации людей и не распространения продуктов горения при пожаре. (Отсутствуют двери лифтов с пределом огнестойкости EI 30). Отсутствует соответствующие заполнение проемов противопожарных преград в помещении машинного отделения лифтов (отсутствуют противопожарные двери с пределом огнестойкости EI 30).
|
17. |
В актовом зале допускается ограничение зоны действия системы дымоудаления из-за подвесного потолка.
|
18. |
Отсутствует соответствующие заполнение проемов противопожарных преград в помещении машинного отделения лифтов. (отсутствуют противопожарные двери с пределом огнестойкости EI 30).
|
19. |
Высота 2-го эвакуационного выхода из цокольного этажа составляет менее 1, 9 метра.
|
20. |
Эвакуационные выход из подвала через общую лестничную клетку не обособлен от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
|
21. |
Техническое помещение сауны не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
|
22. |
Ширина двери из лестничной клетки наружу менее ширины марша
|
23. |
В помещениях общежития отсутствуют автономные пожарные извещатели.
|
24. |
Планы эвакуаций выполнены не в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009.
|
25. |
Система оповещения и управления эвакуацией не выполнена по 3-му типу.
|
26. |
Эвакуационный выход из подвала через общую лестничную клетку не обособлен от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
|
27. |
В здании котельной допускается проживание людей.
|
28. |
Лестница 3-го типа расположена на расстоянии менее 1 метра от оконных проемов.
|
29. |
Помещение кладовки не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
|
30. |
Из лестничной клетки отсутствует выход непосредственно наружу.
|
31. |
В лестничной клетке отсутствуют двери с приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах.
|
32. |
Не представлен сертификат для отделки полов на путях эвакуации в коридоре 2-го этажа. В случае несоответствия не произведен демонтаж. Каркас подвесных потолков выполнен из горючих материалов
|
|