1. |
№ 772100060678 от 26 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ранее выданного предписания от 13.06.2019 № 113/1/1. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен представителю по доверенности
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания ГПН от 18.11.2019 года №511/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ранее выданного предписания. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 405 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица от 24.05.2021 № 406 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица от 24.05.2021 № 407 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 771903966342 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН № 89/1/1 от 07 июня 2019 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Проверяемым лицом допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
|
2. |
Проверяемым лицом не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей
|
3. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по показателям категории зданий, сооружений, помещений, оборудования и наружных установок по признаку взрывопожарной и пожарной опасности (архив)
|
4. |
Проверяемым лицом не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме либо его автоматическое включение при отключении рабочего освещения
|
5. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по объемно-планировочным решениям, а именно: Эвакуационные пути включают участки, ведущие по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей, а также ведущим из подвалов и с цокольных этажей. Эвакуационные выходы из подвальных этажей не предусмотрены таким образом, чтобы они вели непосредственно наружу и были обособленными от общих лестничных клеток здания, сооружения. В проемах эвакуационных выходов допущена установка турникетов препятствующих свободному проходу людей.
|
6. |
Проверяемым лицом не обеспечено дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
|
7. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по защите зданий, сооружений, помещений и оборудования автоматической пожарной сигнализацией
|
8. |
Проверяемым лицом не представлена декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора
|
9. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по наличию системы обеспечения пожарной безопасности, а именно: на объекте не соблюдены требования к проездам и подъездам для пожарной техники, а именно: расстояние от внутреннего края проезда до стены здания менее - 5 - 8 метров
|
10. |
Проверяемым лицом не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначения их категорий по пожарной опасности, а также класса зоны
|
|
3. |
№ 091903999108 от 28 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Нормы пожарной безопасности
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 771903898339 от 24 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН № 206-2-2/1/1 от 06.05.2019 г об устранение нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
2. |
Не обеспечивается, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и не организовано проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Не обеспечено помещение насосной станции схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
4. |
У входа в помещение насосной станции отсутствует световое табло «Насосная станция пожаротушения» соединённое с аварийным освещением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности (на путях эвакуации применены материалы с не подтвержденными показателями пожарной опасности)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
6. |
Подвальное помещение не оборудовано системой вытяжной противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
7. |
Не все помещения организации оборудованы автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
8. |
Не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности (пространство ограниченное строительными конструкциями (балками, прогонами, ребрами плит и т.п.), выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м не защищены автоматической пожарной сигнализацией)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
9. |
Допущено размещение рабочих мест на техническом этаже организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
10. |
При устройстве эвакуационного выхода на эксплуатируемую кровлю конструкции покрытий не выполнены с пределом огнестойкости не менее REL 45, класса К0 при числе эвакуирующихся по кровле более 15 человек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
11. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (система противодымной защиты здания)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
12. |
Не соответствуют требования, предъявляемые к противопожарным перегородкам 1-го типа ограждающих конструкций лифтовых шахт
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
13. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
14. |
Допущено загромождение эвакуационных путей и выходов (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
5. |
№ 771902808594 от 20 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 31.05.2019 №77/7-564-19-ЗП, о нарушении работодателем его трудовых прав, невыплата заработной платы. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
|
|
6. |
№ 771901162072 от 31 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Проверяемым лицом допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
2. |
Проверяемым лицом не отражены в инструкции о мерах пожарной безопасности следующие вопросы: допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
3. |
Пожарные шкафы не обеспечены элементами для опломбирования и фиксации в закрытом положении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
4. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по защите зданий, сооружений, помещений и оборудования автоматической пожарной сигнализацией
|
5. |
Проверяемым лицом не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме либо его автоматическое включение при отключении рабочего освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
6. |
Проверяемым лицом не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначения их категорий по пожарной опасности, а также класса зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
7. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по показателям категории зданий, сооружений, помещений, оборудования и наружных установок по признаку взрывопожарной и пожарной опасности (архив)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
8. |
Проверяемым лицом не исключено хранение вещей, мебели и других горючих материалов под лестничными маршами и на лестничных площадках
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
9. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по наличию системы обеспечения пожарной безопасности, а именно: на объекте не соблюдены требования к проездам и подъездам для пожарной техники, а именно: расстояние от внутреннего края проезда до стены здания менее - 5 - 8 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
10. |
Проверяемым лицом не организовано проведение проверки работоспособности систем противопожарной защиты с оформлением соответствующих актов проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
11. |
Проверяемым лицом не обеспечено наличие и исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
12. |
Проверяемым не представлена лицом декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
13. |
Проверяемым лицом не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
14. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по объемно-планировочным решениям, а именно: Эвакуационные пути включают участки, ведущие по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей, а также ведущим из подвалов и с цокольных этажей. Эвакуационные выходы из подвальных этажей не предусмотрены таким образом, чтобы они вели непосредственно наружу и были обособленными от общих лестничных клеток здания, сооружения. В проемах эвакуационных выходов допущена установка турникетов препятствующих свободному проходу людей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
15. |
Пожарный пост не обеспечен ручными электрическими фонарями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
16. |
Проверяемым лицом не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
17. |
Проверяемым лицом не отражены в инструкции о мерах пожарной безопасности следующие вопросы: порядок осмотра и закрытия помещений по окончании работы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
18. |
Проверяемым лицом не обеспечено отсутствие на путях эвакуации: турникетов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
19. |
Проверяемым лицом не исключено размещение (установка) на путях эвакуации и эвакуационных выходах различных материалов, изделий, оборудования, производственных отходов, мусора и других предметов: на лестничных площадках и маршах лестниц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
20. |
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты не соблюдены проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по иным системам противопожарной защиты, а именно: Образовательное учреждение высшего профессионального образования не оборудовано системой оповещения 3-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
21. |
Проверяемым лицом не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
22. |
Проверяемым лицом не обеспечено дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №58 от 07.06.2019
|
|
7. |
№ 771901161593 от 21 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МЧС России, в сети «Интернет». Приложение (я) № 17 к Приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 № 52600); предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Проверяемым лицом не предоставлена декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора. (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. г), (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. е) Проверяемым лицом не организовано прохождение работниками повторного противопожарного инструктажа. (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. г), (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. е) На объекте защиты допущена установка извещателей автоматической пожарной сигнализации на расстоянии менее 0, 5 метра от электросветильников. (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. г) На объекте защиты допущено снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров (холлов, фойе, тамбуров, лестничных клеток, другие двери), препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. г) На объекте защиты допущена эксплуатация двери эвакуационного выхода, не обеспечивающаяся возможности ее открывания изнутри без ключа. (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. г), (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. е) На объекте защиты устройства для самозакрывания дверей находятся в неисправном состоянии. (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. г), (г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 80 корп. е)
|
|
8. |
№ 771902682441 от 24 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН № 273/1/1 от 09.08.2018 г об устранение нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Допущено размещение рабочих мест на техническом этаже организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
2. |
Не обеспечено помещение насосной станции схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
5. |
Допущено загромождение эвакуационных путей и выходов (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
6. |
Не все помещения организации оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
7. |
При устройстве эвакуационного выхода на эксплуатаируюмую кровлю конструкции покрытий не выполнены с пределом огнестойкости не менее REL 45, класса К0 при числе эвакуирующихся по кровле более 15 человек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
8. |
Руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
9. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности (на путях эвакуации применены материалы с не подтвержденными показателями пожарной опасности).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
10. |
Не обеспечено система передачи извещения о пожаре напрямую в подразделения пожарной охраны по выделенному радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объекта и организации транслирующей этот сигнал. (ст.83, 84 ФЗ от 22.07.2018г №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Федерального закона от 10.07.2012г №117-ФЗ «О внесениях изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
11. |
У входа в помещение насосной станции отсутствует световое табло «Насосная станция пожаротушения» соединённое с аварийным освещением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
12. |
Не все двери, выгораживающие лестничные клетки от поэтажных коридоров не оборудованы доводчиками и уплотнениями в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
13. |
Не соответствуют требования предъявляемые к противопожарным перегородкам 1 типа ограждающих конструкций лифтовых шахт.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
14. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (система противодымной защиты здания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
15. |
Не разработана декларация пожарной безопасности в отношении объекта защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
16. |
Не все помещения организации оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
17. |
Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
18. |
Не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности (пространство ограниченное строительными конструкциями (балками, прогонами, ребрами плит и т.п.), выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м не защищены автоматической пожарной сигнализацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
19. |
Не обеспечивается, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и не организовано проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
20. |
Подвальное помещение не оборудовано системой вытяжной противодымной вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
9. |
№ 09180702703855 от 20 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
На третьем этаже отсутствует второй эвакуационный выход.. ППР РФ №390 п.25
|
2. |
Отсутствует проект автоматического пожаротушения в архиве. ППР РФ №390 п. 61
|
3. |
Не пройдено обучение пожарно-техническому минимуму. ППР РФ №390 п. 3
|
4. |
Отсутствует акт проверки огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения. ППР РФ №390 п. 21
|
5. |
Отсутствует акт проверки внутренних пожарных кранов на водоотдачу. ППР РФ №390 п.55
|
6. |
Отсутствует ограждение кровли здания. СНиП 21-01-97 п.8.11
|
7. |
На путях эвакуации в коридоре первого этажа в кабинет №207 отделка стен из сгораемых материалов. (МДФ). СП 1.13130.2009 п. 4.3.2
|
|
10. |
№ 771800571269 от 18 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Во исполнение поручения Правительства РФ от 31.05.2018 № ЮБ-П4-3019, указания МЧС России от 31.03.2018 № 91-3150-19
Выявлены нарушения
1. |
- Не все двери, выгораживающие лестничные клетки от поэтажных коридоров оборудованы доводчиками и уплотнениями в притворах (ст. 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 62 ППР в РФ от 25.04.2012 г. № 390; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009; ст. 46 ФЗ № 184; п. 6.18* СНиП 21-01-97*) - Не все помещения организации оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (ст. 4, 6 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 14 НПБ 110-03). - Не все помещения организации оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (ст. 4, 6 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.1 НПБ 104-03). - На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (п. 61 ППР в РФ от 25.04.2012 г. № 390). - Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (п. 20 ППР в РФ от 25.04.2012 г. № 390).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 часть 1 в отношении юридического и должностного лица
|
|
11. |
№ 77170701641507 от 22 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 12.04.2017 г. № 7-15548-17-ОБ по вопросам оплаты труда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
|
12. |
№ 09170700307425 от 1 января 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение санитарно-эпидемиологических требований сотрудниками учреждения не пройден медицинский осмотр.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская финансово-промышленная академия", предупреждение по ст.6.3 КоАП РФ.
|
2. |
В нарушение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами потребления не организовано место для предварительного сбора и временного размещения обработанных ртутосодержащих ламп.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Байрамуков А.М., штраф в сумме 1 000 руб. по ст.8.2 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа в сумме 1 000 руб. по платежному поручению от 06.07.2017 №927463.
|
|
13. |
№ 08160601724400 от 13 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ч.1 ст. 193 ТК РФ - работодателем нарушен порядок привлечения к
дисциплинарной ответственности. Согласно ч. 1 ст. 193 ТК - работодатель до применения
дисциплинарного взыскания должен затребовать письменное объяснение. Если по
истечении двух рабочих дней объяснение работником не предоставлено, то
составляется соответствующий акт. Согласно акта №4 от 30.05.2016г. о непредоставлении
письменного объяснения работником - 30.05.2016г. работнику Берладиной Е.Л. было
предложено представить письменное объяснение по факту нарушения трудовой дисциплины. И по факту непредоставления объяснительной 30.05.2016г. был составлен акт №4 от 30.05.2016г. о непредоставлении письменного объяснения работником.
Таким образом, работодателем нарушено право работника для предоставления письменного
объяснения в течении двух рабочих дней.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 7-253-16-ОБ/43/55/3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Секенова Наталья Борисовна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Оставлено в силе
|
|
14. |
№ 00160601636031 от 23 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Рособрнадзора от 18.02.2015 № 188 с изменениями, внесенными приказом Рособрнадзора от 01.02.2016 № 120;
задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности; осуществление федерального государственного надзора в сфере образования;
осуществление федерального государственного контроля качества образования по образовательным программам согласно приложению № 1 к настоящему приказу
предметом настоящей проверки являются: содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении образовательной деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований; соблюдение лицензиатом законодательства Российской Федерации в сфере образования;
оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности
|
2. |
Нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности
|
3. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
4. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
5. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
6. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
7. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
8. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
9. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
10. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
11. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
12. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
13. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
14. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
15. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
16. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
17. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
18. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
19. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
20. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
21. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
22. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
23. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
24. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
25. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
26. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
27. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
28. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
29. |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
30. |
Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 1039 от 27.06.2016 Приостановленные УГС: 050000 Образование и педагогика (бак., спец.)). Распоряжение о переоформлении лицензии от 11.07.2016 № 1887-06. Приказ № 659 от 21.04.2017 о признании утратившим силу приказа № 1039 от 27.06.2016.
|
|
15. |
№ 55160600202219 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.12.1994 № 69 ФЗ "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ", исполнительный директор Омского филиала Дубков Анатолий Владиславович
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ", исполнительный директор Омского филиала Дубков Анатолий Владиславович
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ", исполнительный директор Омского филиала Дубков Анатолий Владиславович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ", исполнительный директор Омского филиала Дубков Анатолий Владиславович
|
|
16. |
№ 08160600310961 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон №52-ФЗ от 30 03 1999г Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, Федеральный закон №2300-1 от 07 02 1992г., Федеральный закон от 23.02.2013г. № 15-ФЗ постановление Правительства РФ № 681 от 03.09.2010г
Выявлены нарушения
1. |
- ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., п. 6.1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.) – видеодисплейный терминал на рабочем месте менеджера в деканате юридического факультета Университета размещен лицевой стороной к окну, тогда как видеодисплейные терминалы следует размещать таким образом, чтобы они были ориентированы боковой стороной к световым проемам.
- ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., п. 7.1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.) - уровни электромагнитных полей, создаваемых ПЭВМ на рабочих местах пользователей в Университете «Синергия» значительно превышают временные допустимые уровни по электрической составляющей диапазона 5Гц-2кГц в точках измерения № 8 - № 21 (библиотека, учебная часть, отдел кадров, деканат финансово-экономического факультета, деканат юридического отдела, деканат социально-психологического факультета) и составили от 78 В/м до 318 В/м при норме 25 В/м.
Указанное подтверждается протоколом измерения напряженности электромагнитного поля № 175/17 от 03.03.2016 г. (протокол прилагается).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Калмыцкого филиала Университета «Синергия» Секенова Наталья Борисовна по стаьте 6.4 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 00150601367504 от 28 октября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Рособрнадзора от 18.02.2015 № 188;
задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности; осуществление федерального государственного надзора в сфере образования;
осуществление федерального государственного контроля качества образования по образовательным программам согласно приложению к настоящему приказу
предметом настоящей проверки являются: содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности; соблюдение лицензиатом законодательства Российской Федерации в сфере образования; оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
584/ВП/Л-19.20.3 584/ВП/З-19.30.1
|
2. |
Нарушения обязательных требований
|
3. |
Нарушения обязательных требований
|
4. |
Нарушения обязательных требований
|
5. |
Нарушения обязательных требований
|
6. |
Контроль качества образования по образовательным программам
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2339 от 16.12.2015 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец), 080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о лишении государственной аккредитации № 1698 от 7.10.2016 (080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 1699 от 7.10.2016 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец)).
|
7. |
Контроль качества образования по образовательным программам
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2339 от 16.12.2015 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец), 080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о лишении государственной аккредитации № 1698 от 7.10.2016 (080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 1699 от 7.10.2016 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец)).
|
8. |
Контроль качества образования по образовательным программам
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2339 от 16.12.2015 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец), 080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о лишении государственной аккредитации № 1698 от 7.10.2016 (080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 1699 от 7.10.2016 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец)).
|
9. |
Контроль качества образования по образовательным программам
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2339 от 16.12.2015 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец), 080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о лишении государственной аккредитации № 1698 от 7.10.2016 (080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 1699 от 7.10.2016 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец)).
|
10. |
Контроль качества образования по образовательным программам
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2339 от 16.12.2015 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец), 080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о лишении государственной аккредитации № 1698 от 7.10.2016 (080000 Экономика и управление (бак, спец)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 1699 от 7.10.2016 (030000 Гуманитарные науки (бак, спец)).
|
|
18. |
№ 00150701497775 от 13 июля 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Рособрнадзора от 18.02.2015 № 188;
осуществление контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности; осуществление федерального государственного надзора в сфере образования; осуществление федерального государственного контроля качества образования по образовательным программам согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении образовательной деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований; соблюдение лицензиатом законодательства Российской Федерации в сфере образования; оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение лицензионных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.20.3
|
2. |
Нарушение лицензионных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.20.3
|
3. |
Нарушение лицензионных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.20.3
|
4. |
Нарушение лицензионных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.20.3
|
5. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
6. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
7. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
8. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
9. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
10. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
11. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
12. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.30.1
|
13. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.30.1
|
14. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ПРОТОКОЛ N 358/ВП/Л/З/К – 19.30.1
|
15. |
Нарушения, выявленные при проведении федерального государственного надзора в сфере образования
|
16. |
Нарушение качества образования
|
17. |
Нарушение качества образования
|
18. |
Нарушение качества образования
|
19. |
Нарушение качества образования
|
20. |
Нарушение качества образования
|
21. |
Нарушение качества образования
|
22. |
Нарушение качества образования
|
23. |
Нарушение качества образования
|
24. |
Нарушение качества образования
|
|