1. |
На момент проверки ООО «Джет Экспресс» руководством компании не представлен договор с собственником или арендодателем по аренде или лизингу самолёта GL-300 № RA 67224 заявленного в РПП компании
|
2. |
Не представлены документы подтверждающие прохождение подготовки по обеспечению безопасности полетов генеральным директором общества с ограниченной ответственностью ООО «Джет Экспресс» Музоваткиным Николаем Ивановичем
|
3. |
Заместитель генерального директора по организации летной работы Тимофеев Борис Николаевич общества с ограниченной ответственностью ООО «Джет Экспресс» курсы повышения квалификации по обеспечению безопасности полетов проходил в октябре 1999 года.
|
4. |
В системе управления безопасностью полетов, разработанной в ООО «Джет Экспресс» не определены в полном объеме стандарты, факторы опасности, риски возникновения опасных факторов, приемлемый уровень обеспечения безопасности полетов. Не проводится анализ состояния безопасности полетов за квартал, полугодие, год
|
5. |
В РПП ООО «Джет Экспресс» на:
с. 2-1, 2-5 не утверждены организационная структура ООО «Джет Экспресс» и организационная структура летной службы ООО «Джет Экспресс;
с. 6-8 в п. 2.3 не отражены рекомендованные ограничения по выдерживанию вертикальной скорости 7 м/с за 300 м до заданного эшелона (высоты) в процессе набора высоты;
с. 6-10, 6-11 в п. 2.6 не отражены рекомендованные ограничения по выдерживанию вертикальной скорости 7 м/с за 300 м в процессе снижения до заданного эшелона (высоты);
с. 6-14 в п. 3.2 не определено время выделенное на проведения
послеполетного разбора при проведения полетов на внутренних и международных воздушных линиях;
с. 7-26, 7-27 не актуализирован раздел аэронавигационного обеспечения полетов;
с. 9-2 в п. 9.4 продолжительность полетного времени членов летных экипажей расписано только для экипажей воздушных судов Як-40;
с. 14-10 пункт 9 «Расследование предпосылок к авиационным происшествиям» не разработана специальная инструкция по порядку действий, обязанностей и ответственности конкретных должностных лиц при авиационном происшествии
В главе 9 РПП не расписан «Отдых ежегодный» (отпуск основной и дополнительный).
|
6. |
На странице 4-1 главы 4 РПП указана ссылка на Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 № 1084, отмененные с вводом Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138
|
7. |
В главе 15 РПП указана ссылка на Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11, отмененные с вводом Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 13.08.2015 № 246 (далее - ФАП - 246).
|
8. |
В летном отряде комплексные расшифровки полетной информации проводятся с нарушением требований Руководства по организации сбора, обработки и использования полётной информации в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2001 г. № НА-296-р. Не сохраняются в авиакомпании материалы комплексного контроля и речевой информации СОК при квалификационных проверках и после отпусков пилотов
|
9. |
При планировании полетов членов экипажей имеются случаи нарушения
требований Положения об особенностях режима рабочего времени и времени
отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской
Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 21 ноября 2005 г. № 139,
в части продолжительности рабочего времени члена летного экипажа в объёме 36
часов в неделю и допустимой продолжительности ежедневной работы члена
экипажа не более 8 часов
|
10. |
На момент проверки части летного состава ООО «Джет Экспресс»
ежегодный оплачиваемый отпуск был предоставлен не полностью
|
11. |
Отсутствуют записи результатов осмотра, информации о выполненных работах по оперативному техническому обслуживанию ВС, самолёта GL-300 №RA-67224
|
12. |
На момент проверки не представлены формуляры ВС и двигателей, карты-наряды на оперативное техническое обслуживание ВС в аэропорту Внуково
|
13. |
Не внесены изменения в главу 14 «Описание системы управления техническим
обслуживанием» Руководства по производству полётов утв. генеральным директором
|
14. |
Субъект транспортной инфраструктуры ООО «Джет Экспресс» имеет сертификат эксплуатанта авиации общего назначения № АОН 1409017, эксплуатирует воздушное судно Челенджер CL - 300 (BD-100-1A10) RA-67224.
В соответствии с требованием приказа Минтранса России от 23.07.2014 № 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» воздушное судно Челенджер CL - 300 (BD-100-1A10) RA-67224 не относится к легким воздушным судам, так как имеет максимальный взлетный вес 17624 килограмм, в связи с чем, в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», приказа Минтранса России от 08.02.2011 № 40 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта», подлежит категорированию в области транспортной безопасности.
Письмом Генерального директора ООО «Джет Экспресс» от 28.10.2015 № 57м направлен запрос в адрес начальника управления Транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации о присвоении категории транспортному средству Челенджер CL - 300 (BD-100-1A10) RA-67224.
Командир воздушного судна Иванченко Петр Александрович не прошел обучение по подготовке в области авиационной безопасности.
|