1. |
№ 772100113202 от 9 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с наличием информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников (наличие данных о результатах мониторинга Федеральной государственной информационной системы учета СОУТ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Государственной инспекцией труда в Московской области в период 09.04.2021 по 04.05.2021 г. проведена проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, непосредственно связанных с деятельностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " НГУИЕТ-НГА " зарегистрированном по адресу: 143150, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД РУЗА, ПОСЕЛОК СТАРОТЕРЯЕВО, ДОМ 27, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Государственной инспекцией труда в Московской области проведен мониторинг сведений, поступающих в ФГИС СОУТ, и сопоставлены данные о сроке регистрации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НГУИЕТ-НГА" с информацией предоставленной работодателем:
В соответствии с требованиями п. 10 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
Порядок проведения специальной оценки условий труда, обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, установлены Федеральным законом от 28.12.20013 № 426-ФЗ «О специальной оценки условий труда» (далее по тексту Федеральным законом № 426-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника. Обязанность по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагается на работодателя. По результатам ее проведения работникам устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.
С 1 января 2014 года Федеральным законом № 426-ФЗ установлены правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.
Согласно ч. 6 ст. 27 Федерального закона № 426-ФЗ - специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года.
Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 426-ФЗ специальная оценка условий труда проводится в отношении условий труда всех работников за надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, или с работодателями – религиозными организациями, зарегистрированными в соответствии с федеральным законом.
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях: 1) ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест; произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов.
Согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ внеплановая специальная оценка условий труда проводится на соответствующих рабочих местах в течение двенадцати месяцев со дня наступления случаев, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи, и в течение шести месяцев со дня наступления случаев, указанных в пунктах 2, 4 – 7 части 1 настоящей статьи.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ, Работодатель обязан:
1) обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона;
2) предоставить организации, проводящей специальную оценку условий труда, необходимые сведения, документы и информацию, которые предусмотрены гражданско-правовым договором, указанным в части 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, и которые характеризуют условия труда на рабочих местах, а также разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда и предложения работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов (при наличии таких предложений);
3) не предпринимать каких бы то ни было преднамеренных действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении специальной оценки условий труда и влияющих на результаты ее проведения;
4) ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
5) давать работнику необходимые разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
6) реализовывать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда;
7) рассмотреть замечания и возражения работника относительно результатов специальной оценки условий труда, представленные в письменном виде в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, и принять решение о проведении в случае необходимости внеплановой специальной оценки условий труда.
Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет в территориальном налоговом органе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НГУИЕТ-НГА" зарегистрировано 10.08.2007.
Приказом № 01-12/02 от 19.04.2017 на должность генерального директора ООО «НГУИЕТ-НГА» назначена Данг Минь Нгует. Приказом № 4 от 22.06.2018 на период декретного отпуска Данг Минь Нгует обязанности генерального директора ООО «НГУИЕТ-НГА» возложены на Сибгатуллину Тхи Ба.
В ходе проведения проверки материалов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда, не представлено.
На официальном сайте Минтруда (Единая общероссийская справочно-информационная система по охране труда) сведения о результатах СОУТ отсутствуют.
Не проведение СОУТ, повлекло нарушение требований ч. 6 ст. 27 Федерального Закона № 426-ФЗ, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Таким образом, в ходе проведения проверки и из представленных в материалы проверки документов установлено, что работодателем ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " НГУИЕТ-НГА" нарушены требования ст. 21 Трудового кодекса РФ, ст. 22 Трудового кодекса РФ, ст. 212 Трудового кодекса РФ, ч. 6 ст. 27 Федерального закона № 426-ФЗ.
|
1. |
Нарушены требования ст. 21 Трудового кодекса РФ, ст. 22 Трудового кодекса РФ, ст. 212 Трудового кодекса РФ, ч. 6 ст. 27 Федерального закона № 426-ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 50/6-1272-21-ПВ/12-10405-И/990751
|
|
2. |
№ 501902529854 от 19 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки выявление факта возможного нарушения юридическим лицом обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере миграции. Задачей проверки является выявление и пресечение административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена главами 18, 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Предметом настоящей проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в миграционной сфере
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен помощник генерального директора ООО "НГУИЕТ-НГА" Чан Тхай Куинь
|
1. |
Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлениями заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Рузскому г.о. №№ 82/132/19 ДЛ - 98/132/19 ДЛ, 101/132/19 ДЛ, 103/132/19 ДЛ -105/132/19 ДЛ, 109/132/19 ДЛ-113/132/19 ДЛ, должностное лицо ООО "НГУИЕТ-НГА" - помощник генерального директора Чан Тхай Куинь за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.15 КоАП РФ привлечен к административной ответственности с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 35 т.р. по каждому материалу. Общая сумма наложенного административного штрафа составила 910 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Согласно платежным поручениям от 14.03.2019 административный штраф на общую сумму 910 т.р. взыскан в полном объеме
|
|