1. |
№ 642101100001 от 4 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращений граждан(ина) от 16 сентября 2021 № 11488-01-07 .соблюдения АО "СИТИМАТИК" обязательных требований при начислении платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом доме, расположенном по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, пос. Первомайский, ул. Верхняя, д. 12 .Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): по жилому дому, расположенному по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Первомайский, ул. Верхняя, д.12 в соответствии с требованиями ч. 4 ч.5 ст. 157 ЖК РФ в порядке, установленном п. 148(45), п. 148(48), п. 148(49) Правил, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за расчетные периоды с мая 2020 года по июль 2021 года, определенный в соответствии с требованиями п. 148(30) Правил, за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение, не снижен на 3, 3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам.
|
|
2. |
№ 662100321210 от 28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения АО «Ситиматик» пунктов ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений № РП-332-1404-о от 07.05.2021, № РП-332-1402-о от 18.05.2021, сроки исполнения которых истеки
Задачей настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в ранее выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений № РП-332-1404-о от 07.05.2021, № РП-332-1402-о от 18.05.2021
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Озгакомлен
|
1. |
Конструктивные решения котельной не соответствуют проекту. Согласно проек-та, предусмотрено установка котельной блочного типа на стяжках болтами М12 в стальных конструкциях из металлопроката на бетонную плиту ПМ1 с единым котельным залом отличная от решений предусмотренных и принятых рабочей документацией, шифр ГТП-04/2020-1-0144.07-КР6 (паспорт транспортабельной котельной установки ТКУ-600 (ТЖ), шифр 119/20-К-1.23 ПС, акт на соответствие технической документации № 1/04/05 от 04.05.2021).
|
|
3. |
№ 662100321211 от 28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований в области градостроительной деятельности на основании извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства по делу № ч-12/625 от 21.06.2021 № 04-21 (вх. № 330/12828 от 21.06.2021)
Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства о градостроительной деятельности.
Предметом настоящей проверки является проверка:
- соблюдения обязательных требований в области градостроительной деятельности;
- соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- наличия действующего, выданного уполномоченным органом, разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Производится приёмка работ закон-ченного строительством объекта по неутвержденной и не направленной в органы государственного строитель-ного надзора проектной документа-ции, получившей подтверждения № 5 от 23.06.2021, № 6 от 07.07.2021, № 7 от 07.07.2021, № 8 от 08.07.2021, № 9 от 08.07.2021, № 10 от 09.07.2021, № 11 от 13.07.2021 соответствия изме-нений, внесенных в проектную доку-ментацию, получившую положи-тельное заключение экспертизы про-ектной документации, требованиям части 3.8 статьи 49 Градостроитель-ного кодекса Российской Федерации.
|
2. |
Представленная для проведения про-верки законченного строительством объекта капитального строительства исполнительная документация не позволяет провести оценку соответ-ствия выполненных работ и приме-ненных строительных материалов требованиям проектной документа-ции, в том числе требованиям в от-ношении энергетической эффектив-ности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета ис-пользуемых энергетических ресурсов (письмо АО «Ситиматик» № 326/21М от 12.07.2021 «О передаче исполнительной документации»), а именно: пусконаладочные работы и работы по комплексному опробованию тепловых энергоустановок, в том числе модульной котельной установки ТКУ-600 (с проверкой проверяется выполнение проектных схем, строи-тельных норм и правил, государ-ственных стандартов, включая стан-дарты безопасности труда, правил техники безопасности и промышлен-ной санитарии, правил взрыво- и по-жаробезопасности, указаний заводов-изготовителей, инструкций по мон-тажу оборудования и наличием вре-менного допуска к проведению пус-коналадочных работ), не отражены в представленной исполнительной до-кументации (полный перечень (ре-естр) всей исполнительной докумен-тации отсутствует).
|
3. |
Не проведены пусконаладочные ра-боты и комплексное опробование модульной котельной установки ТКУ-600 заводской номер 119/20-К-1.23 производства ООО Котельный завод «ЭнергоАльянс» г. Барнаул (паспорт транспортабельной котель-ной установки ТКУ-600 (ТЖ), шифр 119/20-К-1.23 ПС), предусмотренные разделом 5 «Подготовка к работе» руководства по эксплуатации транс-портабельной котельной установки ТКУ-600 (ТЖ) шифр 119/20-К-1.23 РЭ в соответствии с пунктами 2.4.3-2.4.9 Правил технической эксплуата-ции тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115.
|
|
4. |
№ 642100309884 от 24 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращений граждан(ина)
от 01 июля 2021 № 8079-01-07м
соблюдения АО "СИТИМАТИК" обязательных требований при начислении платы за коммунальную услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении, расположенных по адресам: Саратовская область, с. Максимовка, ул. Советская, д. 110
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов: по жилому помещению, расположенному по адресу: Саратовская область, с. Максимовка, ул. Советская, д. 110, начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за расчетные периоды с января 2020 года по апрель 2021 года, производилось с нарушением требований п. 148(30) по формуле 9(1) приложения № 2 Правил, а именно: с нарушением показателя ni - количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении.
|
|
5. |
№ 642100203241 от 12 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращений граждан(ина)
от 02 апреля 2021 № 5179-01-07п
задачами настоящей проверки являются: соблюдения АО "СИТИМАТИК" обязательных требований при начислении платы за коммунальную услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении, расположенного по адресу: Саратовская область, г.Маркс, ул. 5-я Линия, д. 35, кв.16
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): по жилому помещению, расположенному по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. 5-я Линия д. 35, кв. 16, начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами производилось в нарушение требований пункта 148(30) Правил: начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за одно жилое помещение по двум счетам. По данному адресу заведены два лицевых счета: 1. 2610610862-Петрунина О.Я. 2.2610587636 – Сардаров Р.А.
Согласно предоставленной информацией АО «Ситиматик», лицевой счет № 2610587636 открыт с 01.08.2018 года, задолженность по данному лицевому счету составляет 5385, 26, данная задолженность аннулирована на основание справки о начислениях и оплате от 09.06.2021 года.
|
|
6. |
№ 662100147521 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения
АО «Управление отходами» пунктов ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 27.11.2020 № РП-332-3755-о-2, срок исполнения которого истек
6.2. Задачей настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в ранее выданном предписании об устранении выявленных нарушений от 27.11.2020 № РП-332-3755-о-2
7. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Оззнакомлен
|
1. |
Производственный контроль качества строительно-монтажных работ не соот-ветствует проектной доку-ментации, а именно:
– с 18.11 2020 по 24.11.2020 не фиксировались работы в общем журнале работ по де-лу № ч-12/625, зарегистриро-ванном в органе государ-ственного строительного надзора;
– с 25.09.2020 по 10.10.2020 не фиксировались работы в журнале сварочных работ по делу № ч-12/625, зарегистри-рованном в органе государ-ственного строительного надзора;
– с 01.08.2020 по 15.11.2020 не фиксировались работы в журнале бетонных работ по делу № ч-12/625, зарегистри-рованном в органе государ-ственного строительного надзора;
– с 01.10.2020 по 09.11.2020 не фиксировались работы в журналах выполнения мон-тажных соединений на бол-тах с контролируемым натя-жением по делу № ч-12/625, зарегистрированных в органе государственного строитель-ного надзора;
– с 10.10.2020 по 14.10.2020 не фиксировались работы в журнале антикоррозийной защиты сварных соединений по делу № ч-12/625, зареги-стрированном в органе госу-дарственного строительного надзора;
– с 20.10.2020 по 24.11.2020 не фиксировались работы в журнале работ по монтажу строительных конструкций по делу № ч-12/625, зареги-стрированном в органе госу-дарственного строительного надзора.
Фактически, указанные жур-налы велись без печати и ре-гистрационной надписи ор-гана государственного стро-ительного надзора.
|
2. |
Прочность бетона фундаментов мусоросортировочного комплекса Фм1, Фм2, Фм3, Фм4, Фм5, Фм6, Фм7, Фм8 не соответствует проектной документации. Фактически, согласно исполнительной документации (акт освидетельствования ответственных конструкций от 20.10.2020 № 1-ФМ-МСК, технический отчет № А-ЧФ-77577-20 от 29.09.2020 АО НТЦ «Диагностика»), класс бетона фундаментов по прочности на сжатие равен B15. Согласно проекта, приняты фундаменты из бетона класса B20.
|
|
7. |
№ 662100147523 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований в области градостроительной деятельности на основании программы проверок
6.2. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства о градостроительной деятельности.
7. Предметом настоящей проверки является проверка:
- соблюдения обязательных требований в области градостроительной деятельности;
- соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- наличия действующего, выданного уполномоченным органом, разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Производятся последующие работы до проведения мероприятий по устранению обнаруженных дефектов, согласно заме-чаний строительного контроля, а именно:
строительный контроль подрядчика (осуществляемый как обязательная оцен-ка соответствия строительства котельной, мусоросортировочного комплекса), в части:
– входного контроля при монтаже обору-дования, конструкций (помещений плат-форм) мусоросортировочного комплекса;
– в части входного контроля при строи-тельстве и монтаже оборудования ко-тельной;
– в части оценки соответствия выполнен-ных работ, результаты которых становят-ся недоступными для контроля после начала выполнения последующих работ
осуществляется ненадлежащим образом.
Фактически, согласно раздела 4 «Сведе-ния о строительном контроле застройщи-ка или заказчика в процессе строитель-ства, реконструкции, капитального ре-монта объекта капитального строитель-ства» общих журналов работ по делу ч-12/625 и предписаний, проведенные про-верки строительного контроля ООО «СМУ-22» выявили нарушения строи-тельства котельной, мусоросортировоч-ного комплекса. Последующие работы по строительству котельной, мусоросорти-ровочного комплекса выполняются.
|
2. |
Не произведен входной контроль обору-дования мусоросортировочного комплек-са на соответствие проектной документа-ции, а именно:
– магнитного сепаратора (Согласно ис-полнительной документации (акт № 1-О/МСК на соответствие технической до-кументации от 28.01.2021, паспорт устройства ООО «Хусманн Рус» № 35785) принят магнитный сепаратор SM 120.120 NS сер. № 35785 мощностью 1, 5 кВт (400 В) с габаритами магнита: 1335х 1150х325 мм. Согласно проекта, преду-смотрено применение магнитного сепа-ратора ЭМГ СМ-1200 мощностью N = 2, 2 кВт (Pн сепаратора 1, 5 кВт) (380 В) с га-баритами: 1200х2115х342 мм);
– разрывателя пакетов (Согласно испол-нительной документации (акт № 3-О/МСК на соответствие технической до-кументации от 28.01.2021, паспорт устройства ООО «Хусманн Рус» № SR 200153/288) принят разрыватель пакетов SRIII K4-2 Segm сер. № SR 200153/288 мощностью 18 кВт с объемом бункера 12 м3 рабочей шириной 1200 мм. Согласно проекта, предусмотрено применение раз-рывателя пакетов SRIIIplus - K4 мощно-стью N = 15 + 1, 5 кВт (Pн вскрывается пакетов 16, 5 кВт) с объёмом приёмного бункера – 20, 0 куб. м рабочей шириной 1750 мм);
– сортировочного барабана (Согласно исполнительной документации (акт № 5-О/МСК на соответствие технической до-кументации от 28.01.2021, паспорт изде-лия ООО «НТЦ» Dsr-Selection 6-22_70) принят барабанный грохот Dsr-Selection 6-22_70 сер. № 0021 с диаметром бараба-на 2200 мм, конструкция которого не предусматривает установку ультрафиолетовых светильников. Согласно проекта, предусмотрено применение сортировочного барабана Terra Select ST 7-60 с диаметром барабана 2500 мм оснащенного ультрафиолетовыми светильниками за-крепленными на кожухе барабана);
– пресса автоматического горизонтально-го с перфоратором ПЭТ (Согласно ис-полнительной документации (акт № 4-О/МСК на соответствие технической до-кументации от 28.01.2021, паспорт изде-лия ООО «Хусманн Рус» № 6442Р04840) принят пресс автоматический горизон-тальный HSM VK6015 с перфоратором ПЭТ сер. № 6442Р04840 не предусмот-ренный проектной документацией. Со-гласно проекта, предусмотрено примене-ние 4-х перфораторов ПЭТ-бутылок и пресса для вторсырья PRESTO HPK 750H).
|
3. |
При бетонировании конструкций не про-водился лабораторный контроль приме-няемых строительных материалов и из-делий, а именно: не выполнялось испы-тание проб бетона на водонепроницае-мость и морозостойкость.
Фактически, в виду представленных ра-нее документов (акт отбора образца (про-бы) от 28.11.2020; протокол № 101 от 07.12.2020 ООО «ЕвроСинтез» проведе-ния испытаний образцов бетона на водо-непроницаемость; протокол № 113 от 10.12.2020 ООО «ЕвроСинтез» проведе-ния испытаний образцов бетона на водо-непроницаемость; протокол № 102-20 от 14.12.2020 ООО «ЕвроСинтез» проведе-ния испытаний образцов тяжелого бетона на морозостойкость; протокол № 112-20 от 14.12.2020 ООО «ЕвроСинтез» прове-дения испытаний образцов тяжелого бе-тона на морозостойкость), указанный и предусмотренный проектной документа-цией лабораторный контроль при произ-водстве последующих работ не прово-дится.
|
4. |
Конструктивные решения котельной не соответствуют проекту. Согласно проек-та, предусмотрено установка котельной блочного типа на стяжках болтами М12 в стальных конструкциях из металлопроката на бетонную плиту ПМ1 с единым котельным залом отличная от решений предусмотренных и принятых рабочей документацией, шифр ГТП-04/2020-1-0144.07-КР6 (паспорт транспортабельной котельной установки ТКУ-600 (ТЖ), шифр 119/20-К-1.23 ПС, акт на соответствие технической документации № 1/04/05 от 04.05.2021).
|
5. |
Размер монолитной плиты основания ПМ1 фундамента под котельную не соот-ветствует проектной документации. Со-гласно исполнительной документации (акт освидетельствования ответственных конструкций от 14.12.2020 № 1-КТ, ис-полнительная схема № 5-КТ) конфигура-ция фундаментная плиты в осях Б-В не соответствует проекту. Согласно проекта в осях 1-3/Б-В предусмотрено основание для дымовых труб.
|
6. |
Установленное оборудование котельной не соответствует проектной документации. Согласно исполнительной документации (паспорт транспортабельной котельной установки ТКУ-600 (ТЖ), шифр 119/20-К-1.23 ПС, акт на соответствие технической документации № 1/04/05 от 04.05.2021) смонтированы два котла водогрейных КВв-300 и один котел КВм-А-0, 63. Согласно проекта, к установке приняты два котла Alpha M и один котел КСДО-630 «Свень» (резервный).
|
7. |
Работы по бетонированию балок БМ1 и БМ2, перекрытия Пм1 пожарного резер-вуара в осях 1-3/А-А, бетонированию бе-тонной подготовки крыльца АБК в осях 1-8/ А-Г ведутся с нарушением СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редак-ция СНиП 3.03.01-87», а именно пункта 5.18.15 в части отсутствия контроля каче-ства бетонирования.
Фактически, 06.02.2021 и 14.02.2021 зна-чения фактического класса прочности бетона указанных конструкций не приведены в журнале бетонных работ по делу ч-12/625 от 30.11.2020.
|
8. |
Фундаменты весов автомобильных L = 12 м не соответствуют проектной докумен-тации. Фактически, согласно исполни-тельной документации (акт освидетель-ствования ответственных конструкций № 41-МПС-В, исполнительная схема № 28), основание выполнено в размерах 4000 х 21000 с армированием отдельными стержнями Ø 12А500, Ø 10А500.
Согласно проекта, основание весов сле-дуй выполнять в размерах 3500 х 19016 с армированием отдельными стержнями Ø20А400, Ø 12А400, Ø 10А400.
|
9. |
Фундаменты пристроенных к админи-стративно-бытовому корпусу весов L = 18 м не соответствуют проектной доку-ментации. Согласно проекта, принятые монолитные фундаменты под весы, фун-даменты Фм7, Фм8, отличны от выпол-ненных согласно исполнительной доку-ментации фундаментов (акт освидетель-ствования скрытых работ от 30.12.2020 № 5-КЖ-АБК, исполнительная схема № 9-В).
|
|
8. |
№ 512105317495 от 19 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника в связи с рассмотрением обращения от 11012021 517221ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Представленное в рамках проверки уведомление от 29 декабря 2020 года фактически содержит информацию о том что у работника изменяется трудовая функцияТаким образом при указанных обстоятельствах изменение работодателем в одностороннем порядке условий заключенного с работником трудового договора в части изменения трудовой функции является необоснованным и увольнении работника по ч 7 ст 77 ТК РФ будет являться незаконным
|
2. |
Согласно п8 части 2 ст 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются в том числе условия труда на рабочем месте Согласно п4 ст27 ФЗ от 28122013г 426ФЗ в случае если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации за исключением случаев возникновения обстоятельств указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона
|
|
9. |
№ 772005286145 от 21 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью защиты прав и интересов работника в связи с поступлением обращения ПГ56689 от 23112020 по вопросу нарушения трудового законодательства в части невыдачи средств индивидуальной защиты Задачами проверки являются надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое значение научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по обеспечению безопасности государства по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
|
3. |
Нарушения обязательного требования
|
4. |
Нарушения обязательного требования
|
5. |
Нарушения обязательного требования
|
|
10. |
№ 742005214841 от 16 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований в области градостроительной деятельности на основании программы проверок Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства о градостроительной деятельности Предметом настоящей проверки является соблюдения обязательных требований в области градостроительной деятельности соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия действующего выданного уполномоченным органом разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Разработанные специализированной организацией проекты производства работ ППР и технологические карты ТК с применением подъемных сооружений ПС не согласованы и не утверждены организацией эксплуатирующей ПС
|
2. |
Эксплуатирующая организация не обеспечила выполнение требования промышленной безопасности в части ознакомления под роспись с ППР и ТК с применением ПС специалистов ответственных за безопасное производство работ ПС крановщиков операторов рабочих люльки и стропальщиков
|
3. |
В ППР и ТК с применением ПС не предусмотрено соответствие устанавливаемых ПС условиям строительномонтажных работ по грузоподъемности высоте подъема и вылету грузовой характеристике ПС ветровой нагрузке и сейсмичности района установки
|
4. |
В ППР и ТК с применением ПС не предусмотрено обеспечение безопасных расстояний от приближения ПС к оборудованию строениям и местам складирования строительных деталей и материалов
|
5. |
В ППР и ТК с применением ПС отсутствует перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения схемы строповки грузов с указанием способов обвязки изделий деталей элементов перемещение которых производится ПС с использованием грузозахватных приспособлений а также способы безопасной кантовки с указанием применяемых при этом грузозахватных приспособлений
|
6. |
В ППР и ТК с применением ПС не предусмотрены места и габариты складирования грузов подъездные пути
|
7. |
В ППР и ТК с применением ПС не предусмотрены мероприятия по безопасному производству работ с учетом конкретных условий на участке где установлено ПС в том числеопределение опасных для людей зон в которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы связанные с работой ПС
|
8. |
В ППР и ТК с применением ПС не предусмотрено расположение помещений для санитарнобытового обслуживания строителей питьевых установок и мест отдыха
|
9. |
В ППР с применением ПС отсутствует разрез здания на полную высоту при положении стрелы ПС над зданием максимальный и минимальный вылет и пунктиром выступающих металлоконструкций ПС при повороте на 180 градусов
|
10. |
В ППР и ТК с применением ПС не предусмотрены безопасные расстояния от частей стрелы консоли противовеса с учетом габаритов блоков балласта противовеса до наиболее выступающих по вертикали частей здания или сооружения
|
11. |
Не произведен входной контроль примененных бентонитовых матов «Бентотех АСЛ 100» на соответствие проектной документации Согласно исполнительной документации акт о результатах проверки изделий на соответствие технической документации от 26082020 3К1 акт освидетельствования скрытых работ от 03092020 6К1 паспорта на маты бентонитовые «Бентотех АСЛ 100» не определена устойчивость к многократному замораживанию и оттаиванию морозостойкость 25 циклов устойчивость к агрессивным средам гибкость при отрицательных температурах требования к гигиенической характеристике материала стойкость при динамическом продавливании прочность на отрыв ламинирующего слоя прочность при статическом продавливании метод CBR и тд в соответствии с СТО 872999670032015 примененного аналога бентонитовых матов усиленных ламинирующим слоем Bentizol SABL 5 с гранулами на соответствие требований указанных в проектной документации
|
12. |
Устройство противофильтрационного экрана основания карты 1 не соответствует проектной документации Согласно исполнительной документации устройство противофильтрационного экрана выполнено из следующих слоёв бентонитовый мат «Бентотех АСЛ 100» акт освидетельствования скрытых работ от 03092020 6К1 мат дренажный геокомпозитный «Гидромат 3D» акт освидетельствования скрытых работ от 03092020 7К1 пригрузочный слой из местного грунта h= 03 м акт освидетельствования скрытых работ от 09092020 8К1 Согласно проекта устройство противофильтрационного экрана основания карты 1 следует выполнять в следующей последовательности противофильтрационный экран из бентонитовых матов усиленных ламинирующим слоем Bentizol SABL 5 с гранулами или аналог пригрузочный слой из местного грунта h= 03 м дренажный слой из гидроматов TexStab GD или аналог
|
13. |
При бетонировании фундаментов гаражастоянки с пристроенным навесом для хранения подвижного состава мусоросортировочного комплекса акт освидетельствования ответственных конструкций от 28092020 6ГР акт освидетельствования ответственных конструкций 1ФММСК от 20102020 не проводился лабораторный контроль применяемых строительных материалов и изделий а именно не выполнялось испытание проб бетона на водонепроницаемость и морозостойкость
|
14. |
Прочность бетона фундаментов мусоросортировочного комплекса Фм1 Фм2 Фм3 Фм4 Фм5 Фм6 Фм7 Фм8 не соответствует проектной документации Фактически согласно исполнительной документации акт освидетельствования ответственных конструкций от 20102020 1ФММСК технический отчет АЧФ7757720 от 29092020 АО НТЦ «Диагностика» класс бетона фундаментов по прочности на сжатие равен B15 Согласно проекта приняты фундаменты из бетона класса B20
|
15. |
Производственный контроль качества строительномонтажных работ не соответствует проектной документации а именно с 1811 2020 по 24112020 не фиксировались работы в общем журнале работ по делу ч12625 зарегистрированном в органе государственного строительного надзора с 25092020 по 10102020 не фиксировались работы в журнале сварочных работ по делу ч12625 зарегистрированном в органе государственного строительного надзора с 01082020 по 15112020 не фиксировались работы в журнале бетонных работ по делу ч12625 зарегистрированном в органе государственного строительного надзора с 01102020 по 09112020 не фиксировались работы в журналах выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением по делу ч12625 зарегистрированных в органе государственного строительного надзора с 10102020 по 14102020 не фиксировались работы в журнале антикоррозийной защиты сварных соединений по делу ч12625 зарегистрированном в органе государственного строительного надзора с 20102020 по 24112020 не фиксировались работы в журнале работ по монтажу строительных конструкций по делу ч12625 зарегистрированном в органе государственного строительного надзораФактически указанные журналы велись без печати и регистрационной надписи органа государственного строительного надзора
|
|
11. |
№ 642004425878 от 22 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель обеспечение реализации государственных гарантий трудовых прав и свобод гражданЗадачи надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод гражданПредметом соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Грудцына Светлана Юрьевна начальник отдела по охране труда пожарной безопасности гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ГО и ЧС филиала АО «Управление отходами» в г СаратовеВ нарушение требований ч 2 абз11 ст 212 Трудового Кодекса РФ п 1 ч 2 ст 4 ст 17 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» в АО «Управление отходами» по состоянию на 15062020 г не обеспечено проведение специальной оценки условий труда в структурном подразделении «Мусороперегрузочная станция в п Гуселка» рабочих мест начальника диспетчера водителя фронтального погрузчика водителя погрузчика оператора линии оператора шредера подсобного рабочегоВ нарушение требований стст 212 225 ТК РФ пп 211 212 213 214 Порядка первичный инструктаж на рабочем месте с диспетчером принятой на работу с 25072019 г не проводился В нарушение требований абз 9 ч 2 ст 212 ТК РФ диспетчер допущена к исполнению трудовых обязанностей с 25072029 г по 28092020 г без прохождения в установленном порядке первичного инструктажа на рабочем местеВ нарушение стст 76 212 ТК РФ водитель автомобиля с 01042015 г по 19062020 г водитель автомобиля с 28042018 г по 19062020 г водитель погрузчика с 26072018 г по 19062020 г водитель погрузчика с 26072018 г по 19062020 г были допущены до работы работодателем как не прошедшие в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях предусмотренных Трудовым Кодексом другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
|
12. |
№ 512004387343 от 8 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цельрассмотрения обращения потребителя вх от 25022020 18ог по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресам в п Умба Терского района Мурманской области ул кв и ул Задачизащита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного законодательства проверка соответствия лицензионным требованиям Предмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 16042020
|
1. |
Ч1 ст157 ЖК РФ в части расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в объеме двухкратного норматива потребления потребителю
|
|
13. |
№ 642004362474 от 16 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью рассмотрения обращений гражданина от 10 марта 2020 года 42лпа задачами проверки соблюдение АО «УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ» обязательных требований при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по жилому дому расположенному по адресу Саратовская область Духовницкий район с Горяйновка ул 40 лет Победы д 91 за период с 12 августа 2018 года по ноябрь 2019 года февраль 2020 года предмет проверки соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель АО «Управление отходами» для составления акта не явился
|
1. |
Начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с декабря 2018 года по ноябрь 2019 года февраль 2020 года производилось без учета требований абз 1 п 148 30 Правил начисленный размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами не соответствовал размеру определенному по формуле 9 1 приложения 2 к Правилам а именно использовалось не верное значение показателя ni количество граждан постоянно и временно проживающих в жилом помещении
|
|
14. |
№ 642004387424 от 3 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью рассмотрения обращений гражданинаот 17 февраля 2020 22240507к
Выявлены нарушения
1. |
В жилом доме расположенном по адресу Саратовская область Духовницкий район с Горяйновка ул 40 лет Победы д 91 начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за декабрь 2019 года январь 2020 года производилось без учета требований абз 1 п 148 30 Правил
|
|
15. |
№ 642004195204 от 13 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются соблюдения АО УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ обязательных требований при начислении платы за коммунальную услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении расположенных по адресам г Саратов ул Панфилова д 69анастоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращений гражданинаот 10 декабря 2019 245050107д
Выявлены нарушения
1. |
В жилом доме расположенном по адресу г Саратов ул Панфилова д 69а начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по лицевому счету за октябрь 2019 года производилось исходя из норматива накопления твердых коммунальных отходов и количества собственников жилого помещения 1 чел в нарушение требований п 14844 Правил не произведен перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период временного отсутствия потребителя
|
|
16. |
№ 512004179804 от 9 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с поступлением извещения о смертельном несчастном случае вх 5169219ИЗ от 16102019 произошедшим 16102019 с машинистом котельной Мурманского филиала Акционерного общества «Управление отходами» МО с п Междуречье Родионовым Николаем Николаевичем 14121965 года рождения содержащего информацию о возможности возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников а также выявлением в ходе расследования несчастного случая нарушений требований трудового законодательства в виде отсутствия организации работодателем прохождения пострадавшим Родионовым Н Н обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров психиатрических освидетельствований
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований части 2 статьи 212 ТК РФ ст 76 ТК РФ требований Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12042011 302н работники АО «Управление отходами» были допущены к работе не отстранены от работы без прохождения в установленном порядке обязательного медицинского осмотра
|
2. |
В нарушение ст 76 абз 12 ч 2 ст 212 Трудового кодекса РФ ч 7 ст 213 Трудового кодекса РФ постановления Правительства РФ от 2309202 г 695 работники АО «Управление отходами» были допущены работодателем к работе не отстранены от работы без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования
|
|
17. |
№ 001903905015 от 25 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью контроля за выполнением АО «Управление отходами», требований ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 24.07.2019г. № 07-909-07-19-292/1, срок исполнения которого истекает 24.10.2019г; - задачами настоящей проверки является: проверка устранения юридическим лицом выявленных нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений от 24.07.2019г. № 07-909-07-19-292/1, срок исполнения которого истекает 24.10.2019г. Выполнение проверяемым лицом предписания об устранении нарушений от 24.07.2019г. № 07-909-07-19-292/1 Средне-Поволжского управления Ростехнадзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен рпо
|
1. |
Работы по строительству объекта капитального строительства: «Система коммунальной инфраструктуры-системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Саратовской области, состоящей из полигона твердых бытовых отходов, мусороперерабатывающего комплекса и цеха биокомпостирования в Саратовской области Энгельсского района. Мусороперерабатывающий комплекс и цех биокомпостирования (II этап строительства), 2 очередь» не завершены в полном объеме в соответствии с требованиями проектной документации, а именно не выполнены требования проектной документации по рекультивации (устройству временной изоляции) на поверхности склада ТБО карты № 1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Управление отходами»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом не устранены в срок до 24.10.2019 нарушения, указанные в предписании от 24.07.2019г. № 07-909-07-19-292/1, выявленные при строительстве объекта капитального строительства
|
2. |
Работы по строительству объекта капитального строительства: «Система коммунальной инфраструктуры-системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Саратовской области, состоящей из полигона твердых бытовых отходов, мусороперерабатывающего комплекса и цеха биокомпостирования в Саратовской области Энгельсского района. Мусороперерабатывающий комплекс и цех биокомпостирования (II этап строительства), 2 очередь» не завершены в полном объеме в соответствии с требованиями проектной документации, а именно не выполнены требования проектной документации по устройству системы дегазации на карте № 1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Управление отходами»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом не устранены в срок до 24.10.2019 нарушения, указанные в предписании от 24.07.2019г. № 07-909-07-19-292/1, выявленные при строительстве объекта капитального строительства
|
3. |
Работы по строительству объекта капитального строительства: «Система коммунальной инфраструктуры-системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Саратовской области, состоящей из полигона твердых бытовых отходов, мусороперерабатывающего комплекса и цеха биокомпостирования в Саратовской области Энгельсского района. Мусороперерабатывающий комплекс и цех биокомпостирования (II этап строительства), 2 очередь» не завершены в полном объеме в соответствии с требованиями проектной документации, а именно не выполнены требования проектной документации по заполнению карты № 2 отходами с промежуточной изоляцией слоев до отметки 0.000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Управление отходами»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом не устранены в срок до 24.10.2019 нарушения, указанные в предписании от 24.07.2019г. № 07-909-07-19-292/1, выявленные при строительстве объекта капитального строительства
|
|
18. |
№ 511903732134 от 7 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращений (вх. от 26.08.2019 № 3016, от 02.09.2019 №3122) по вопросу проверки качества (норматива) обеспечения населения коммунальной услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), предоставляемой АО «Управление отходами» (далее региональный оператор) потребителям в многоквартирных домах (далее МКД) № 15, № 22, по ул. Душенова, ЗАТО Североморск и МКД № 8 по ул. Капитана Елькина, п.г.т. Сафоново, ЗАТО Североморск (вывоз ТКО из мест накопления (сбора) ТКО от жилых домов, с последующим транспортированием до специализированного объекта) Проверка соблюдения правил предоставления коммунальных услуг населению. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
|
19. |
№ 641901441576 от 30 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 30.10.2019
|
1. |
На объектах размещения отходов, эксплуатируемых АО «Управление отходами» в г. Балаково Саратовской области, осуществляется размещение (захоронение), в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол от 06.11.2019 №3-171/2019 в отношении юр.лица по ч.4 ст.8.2 КоАП РФ; вынесено постановление от 15.11.2019 №3-171/2019 (сумма штрафа 300 тыс.р.) составлен протокол от 06.11.2019 №3-172/2019 в отношении дол.лица по ч.4 ст.8.2 КоАП РФ; вынесено постановление от 15.11.2019 №3-172/2019 (сумма штрафа 20 тыс.р.)
|
|
20. |
№ 641901441575 от 30 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 30.10.2019
|
1. |
На объектах размещения отходов, эксплуатируемых АО «Управление отходами» в г. Энгельс Саратовской области, осуществляется размещение (захоронение), в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол от 06.11.2019 №3-171/2019 в отношении юр.лица по ч.4 ст.8.2 КоАП РФ; вынесено постановление от 15.11.2019 №3-171/2019 (сумма штрафа 300 тыс.р.); составлен протокол от 06.11.2019 №3-173/2019 в отношении дол.лица по ч.4 ст.8.2 КоАП РФ; вынесено постановление от 15.11.2019 №3-173/2019 (штраф 20 тыс.р.)
|
|
21. |
№ 211903689158 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 1098 от 24.11.2017г. «О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 № Пр-2319; приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 708 от 01.09.2017г. «О реализации поручения Правительства Российской Федерации от 08.08.2017 № ДМ-П9-54пр (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ). Задачами настоящей проверки являются: соблюдение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, соблюдение требований технических регламентов, государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Филиалом АО "Управление отходами" Технологический регламент эксплуатации объектов Филиала АО "Управление отходами" раздел 5. Технология размещения отходов на картах складирования разработан и утвержден с нарушением требований п.5.1 СанПиН 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов". Согласно п. 5.1 промежуточная или окончательная изоляция уплотненного слоя ТКО должна осуществляться в летний период ежесуточно, при температуре +5 град. C и ниже - не позднее трех суток со времени складирования ТБО. Фактическая промежуточная изоляция отходов на полигоне проводится после заполнения площадки на высоту 2 -х брикетов через 2-3 недели и более.
|
|
22. |
№ 211901257713 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по почте
|
1. |
При постановке на государственный учёт объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду на промышленной площадке № 1 г. Чебоксары в заявке не указаны технические средства по обезвреживанию выбросов 2 циклона марки ЦН-15-400, установленные рядом с котельной производственного цеха.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 02-62 выполнено (акт проверки от 20.12.2019 № 02-42)
|
2. |
Строительные и др. отходы филиал АО «Управление отходами» в г. Новочебоксарск размещает навалом на объекте переработки и захоронении твёрдых бытовых отходов (карта складировании № 2), т.е. осуществляет хозяйственную деятельность, не соответствующей документации, которое получило положительное заключение государственной экологической экспертизы
|
3. |
Производственный контроль на источнике выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух № 0011 (Площадка № 2 объект переработки и захоронения ТБО, труба линия перегрузки) за период с 17 мая 2018 г. по 16 мая 2019 г. не осуществлялся.
|
4. |
Малов Ю.А./юр.л.
|
5. |
Отсутствует контроль эффективности работы ГОУ, на циклонах отсутствуют регистрационные номера, присвоенные ГОУ, которые должны наноситься на корпус газоочистных установок в доступном для ознакомления местах, нет записи в паспортах ГОУ о фактических показателях ГОУ, не представлены акты технического осмотра ГОУ.
|
6. |
Программа производственного экологического контроля разработана на 2 объекта вместе, а должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную деятельность по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.
|
|
23. |
№ 211901793376 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Проверка соблюдения требований технических регламентов, государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор
Выявлены нарушения
1. |
- юридическим лицом, при осуществлении деятельности, связанной с процессами ручной электродуговой и газовой сварки, с целью профилактики онкологической заболеваемости, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в канцерогеноопасной организации АО «Управление отходами», не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация данного производства, участков, рабочих мест филиала АО «Управление отходами», по результатам которой формируется база данных о канцерогеноопасных организациях, - в составе административно бытовых зданий предусмотрено помещение здравпункта, на двери помещения вывешена вывеска «Врач здравпункта, медицинский работник Терентьева Нина Федоровна, прием с 9.00 до 14.00, кварцевание с 7.00до 8.00», где осуществляется медицинская деятельность, в частности оказание первой доврачебной медицинской помощи, при этом по виду оказываемой медицинской деятельности не оформлено санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям, - сбор отходов различных классов опасности в месте их образования не осуществляется в соответствии с санитарными правилами по обращению с медицинскими отходами, а именно сбор медицинских отходов класса А осуществляется в многоразовые емкости без одноразовых пакетов, на емкости отсутствует маркировка "Отходы класс А"; Отходы класса Б (использованный шприц после инъекции) утилизированы в многоразовую емкость с одноразовым пакетом, отсутствуют одноразовые пакеты или контейнеры желтого цвета или имеющие желтую маркировку
|
2. |
- рассмотрев протокол лабораторных испытаний установлено, что эквивалентный уровень звука с учетом значений расширенной неопределенности (с 7 до 23 ч) на рабочем месте слесаря в производственном цехе не соответсвует, нормативным величинам, - эквивалентный уровень звука с учетом значения расширенной неопределенности в КТ-1 северная граница СЗЗ МПС (в сторону жилых домов по ул. Путепроводная) не соответсвует нормативным величинам.- Программа проведения производственного контроля за соболюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий филиала АО «Управление отходами» (далее программа) содержит не полный перечень официально изданных санитарных правил, в соответствии с осуществляемой деятельностью; не указан полный перечень возможных аварийных ситуаций, и других мероприятий, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий; не в полном объеме указан перечень производственных факторов для исследования рабочих мест с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровья, в частности не представлены измерения электро магнитного поля в кабинете диспетчера (контроллера весовщика), не ведется лабораторный контроль за соответствием питьевой воды требованиям санитарных правил
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП № 661 от 01.11.2019, постановление о назначении административного штрафа № 655 от 28.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 23.12.2019
|
3. |
-генеральная уборка медицинского кабинета не проводится по графику не реже одного раза в месяц с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников, а именно на момент проведения проверки, не представлены журналы проведения генеральных уборок за 2018г., за январь август 2019г., согласно представленному журналу проведения генеральных уборок планируемая дата проведения 27 сентября 2019г., - для обеззараживания воздуха в медицинском кабинете используются облучатель медицинский бактерицидный «Азов», при этом в журнале регистрации и контроля работы ультрафиолетовых бактерицидных установок не указан номер ультрафиолетовой бактерицидной установки, в ходе проведения проверки не представлены акт ввода ультрафиолетовой бактерицидной установки в эксплуатацию, необходимое число облучателей для помещения не определено расчетным путем согласно действующим нормам,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП № 660 от 01.11.2019, постановление о назначении административного штрафа № 654 от 28.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 23.12.2019
|
|
24. |
№ 64190803491647 от 4 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения от 19.08.2019 г. № 64-2019-3145, соблюдение Региональным оператором Саратовской области филиал АО "Управление отходами" обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства .; проверка размещения информации об ответах на обращения от 17.07.2019 г. № 64-2019-2540, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и необходимой информации по управлению многоквартирным домом №9 по ул. Гагарина в р.п. Приволжском, Энгельсского района.; Соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»; раздел 10 Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства размещен ответ № 64-2019-2540/1 от 30 августа 2019 года на обращение от 17.07.2019 г. № 64-2019-2540, просрочено на 15 дней). Данная информация подтверждается скриншотами.
|
|
25. |
№ 641901824390 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушение требований санитарного законодательства
|
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в Саратовский ТО Управления Роспотребнадзора для составления акта проверки и привлечения к административной ответственности
|
|