1. |
№ 002004472249 от 27 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов возможного нарушения природоохранного законодательства ООО «ОРИС ПРОМ» 101000 г Москва Кривоколенный переулок дом 5 строение 4 эт 4 пом I ком 11 изложенных в обращении Березиной АВ вх от 11062020 12ВХ14949 по вопросу нарушения требований природоохранного законодательства в результате деятельности Общества с ограниченной ответственностью «ОРИС ПРОМ»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
ООО «ОРИС ПРОМ» допустило складирование отходов производства и потребления насыпью на открытой площадке не оборудованной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации часть отходов хранится непосредственно на почвенном покрове
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 222094ВН01 по ч 1 ст 82 КоАП РФ на сумму 50 000 руб
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
В ходе внеплановой выездной проверки установлено что ООО Орис Пром устранило навалы мусора на территории
|
2. |
ООО «ОРИС ПРОМ» осуществляет эксплуатацию пылегазоочистной установки с нарушением правил эксплуатации установок очистки газа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 222094ВН02 по ч 3 ст 821 КоАП РФ на сумму 10 000 руб
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Акт внеплановой документарной проверки от 04122020 459РВА об устранении выявленных нарушений
|
|
2. |
№ 00180702334201 от 22 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектомтребований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
У ООО «Орис Пром» отсутствует Программа производственного экологического контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания № 15-35/1045-112
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания № 15-35/1046-113
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Акт проверки от 09.08.2018
|
|
3. |
№ 50180702204973 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2018 год ; предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ; соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
На р/м оператора линии резиноперерабатывающего комплекса, оператора токарного станка инструментального цеха, ниже ПДУ ( измеренная 180 лк и 185 при ПДУ 200 и 300 лк);концентрация диЖелезо триоксид в воздухе рабочей зоны на р/м сварщика составила 6, 2 мг/куб. м при ПДК 6 мг/куб. м ;измеренный корректированный и эквивалентный корректированный уровень виброускорения на р/м оператора резиноперерабатывающего цеха составила по оси X 108 дБА, Y 108 дБА, Z70 дБА при ПДУ по всем осям 100 дБА на р/м оператора резиноперерабатывающего цеха составила по оси X 108 дБА, Y 108 дБА, Z70 дБА при ПДУ по всем осям 100 дБА;не все работники цеха применяют СИЗ (беруши) от воздействия опасных и вредных факторов производственной среды ;, содержание площадок для временного хранения отходов не соответствует санитарным требованиям, а именно: площадка для отходов от работы с шинами не укрыта от атмосферных осадков;знак о запрете курения отсутствует перед входом в производственное здание резиноперерабатывающего цеха, инструментального и механического цеха
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении по ст. 6.4, 6.3, 6.25 ч. 1, 6.25. ч.2, 8.2 КоАПРФ
|
|
4. |
№ 77180702514385 от 26 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Галикеев Булат Мидхатович 28.05.2018г.
|
1. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №01-03-00039/6.3 об административном правонарушении от 31.05.18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 469 от 13.06.2018
|
2. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства, а также причины и условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей
|
3. |
Обнаружено нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), а также их отчуждения, а именно: Представлены Журналы производственного радиационного контроля металлолома (далее - Журнал) за 2016-2018 гг., однако протоколы радиационного контроля на партии металлолома не представлены. В Журналах производственного радиационного контроля металлолома не указывается: поставщик, номер и дата приходной накладной (или др. документов на груз), а также не указываются приборы, применявшиеся при проведении измерений (наименование, зав. номер)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о направлении материалов судебный участок 357
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №01-03-00039/14.26-В об административном правонарушении от 31.05.18
|
4. |
Обнаружено нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), а также их отчуждения, а именно: Представлены Журналы производственного радиационного контроля металлолома (далее - Журнал) за 2016-2018 гг., однако протоколы радиационного контроля на партии металлолома не представлены. В Журналах производственного радиационного контроля металлолома не указывается: поставщик, номер и дата приходной накладной (или др. документов на груз)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о направлении материалов судебный участок 239
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №01-03-00039/14.26-К об административном правонарушении от 31.05.18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение суда, штраф 50.000
|
5. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, а именно: Поверхности открытых приемников-накопителей для временного хранения отходов производства и потребления по адресу: г. Москва, промзона №46 "Коровино" прпр4938, прпр 5207, не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветров, а именно: отсутствует укрытие брезентом, навесом. По периметру площадки отсутствует обваловка.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №01-03-00039/8.2 об административном правонарушении от 31.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 471 от 13.06.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 470 от 13.06.18
|
|
5. |
№ 00170701771926 от 3 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки уведомления об устранении несоответствий критериям аккредитации, представленного письмом от 23.06.2017 № 242 ООО «Орис Пром» (входящий Росаккредитации от 26.06.2017 № 19832)
Задачами настоящей проверки являются: установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности от 16.05.2017 № 12138/04-АВ
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения, отраженные в уведомлении от 22.05.2017 № 12839/04-АВ, не устранены
|
|
6. |
№ 50160600729962 от 16 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Цель проверки
Соблюдение лицензиатом лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Лицензиат не обеспечил наличие на объекте по приему лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации - номер телефона юридического лица - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов металлов - условия приема лома и отходы металлов
|
2. |
На объекте отсутствует лицензия или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию, нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ
|
3. |
Лицензиатом не представлены документы, свидетельствующие о законности владения использования оборудования, необходимого для осуществления лицензируемой деятельности
|
4. |
Данные о месте проживания физического лица, сдающего лом, в книгу учета приемосдаточных актов не вносится
|
5. |
Организацией не представлены документы, свидетельствующие о том, что используемое для ведения лицензированного вида деятельности помещения являются единой обособленной частью
|
|
7. |
№ 77160600984991 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ в Правилах внутреннего трудового распорядка ООО “Орис Пром” не установлены дни выплаты заработной платы (установлены периоды до 1-го числа месяца следующего за расчетным периодом выплачивается аванс за первую половину отработанного месяца, до 15 числа месяца, следующего за расчетным периодом выплачивается оставшаяся часть причитающейся заработной платы).
В нарушение п.8 ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовых договорах Овдиенко Д, (т/д от 08.02.2016), Сарбитова Н.И.. (т/д от 25.11.2015), Чеботаревой Е. А. (т/д от 09.03.2016), Шульгиной А.А. (т/д от 21.07.2015), Копышева А.Д. (т/д от 09.07.2015), а равно в приложенных к ним дополнительных соглашениях, а также в трудовых договорах с работниками, представленными в ходе проверки, заключенными в период с 2007 г. по 2016 г. не указаны условия труда.
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ в трудовых договорах Овдиенко Д, (т/д от 08.02.2016), Сарбитова Н.И.. (т/д от 25.11.2015), Чеботаревой Е. А. (т/д от 09.03.2016), Шульгиной А.А. (т/д от 21.07.2015), Копышева А.Д. (т/д от 09.07.2015), а равно в приложенных к ним дополнительных соглашениях, а также в трудовых договорах с работниками, представленными в ходе проверки, заключенными в период с 2007 г. по 2016 г. не установлены дни выплаты заработной платы (установлены периоды).
|
2. |
В нарушение ч.1 ст. 255 ТК РФ ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 пособие по беременности и родам, было выплачено Матвеевой М. В. лишь 20.02.2016 года (реестр денежных средств № 9 от 20.02.2016 года).
В нарушение ст. 256 ТК РФ ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 пособие по отпуску по уходу за ребенком, было выплачено Ребровой Е.М. лишь 16.12.2015 г. (реестр денежных средств № 38 от 16.12.2015 г. года), Харитоновой Ю.И. и Глот Е.А. лишь 17.03.2015 года (реестр денежных средств № 7 от 17.03.2015 года).
В нарушение абз. 10 ч. 2 ст. 212 ТК РФ до 05.03.2015 г. работодатель не обеспечил проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест).
|
3. |
В нарушение ст. 212 ТК РФ работодатель не обеспечил надлежащий учет за выдачей работникам СИЗ.
В нарушение требований ст.212 ТК РФ, ГОСТ 12.0.004-90, результаты проведения повторного инструктажа отдельных работников оформлены с нарушением ГОСТ 12.0.004-90.
электроустановок потребителей утв. Минэнерго России №6 от 13.01.03г. - в Организации не разработан перечень должностей и профессий, которым необходимо иметь 1-ю группу по электробезопасности.
В нарушение требований ч. 1 п. 1.4.4 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей утв. Минэнерго России №6 от 13.01.03г. - в Организации отсутствует журнал регистрации инструктажа на 1-ю группу по электробезопасности;
В нарушение требований ч. 2 п. 1.4.4 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей утв. Минэнерго России №6 от 13.01.03г. - в Организации не проводится инструктаж с присвоением 1-й группы электробезопасности.
в нарушение требований ст. ст. 20, 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п.п. 4, 6, 7 "Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов", утв. приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 №152.
|
4. |
В нарушение п.2.1.1.26. ПОТ РМ-027-2003 и ст. 212 ТК РФ в зоне технического обслуживания и ремонта АТС допускается: хранение легковоспламеняющихся жидкостей и горючих материалов, в количествах, превышающих сменную потребность; загромождение проходов между осмотровыми канавами, стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.; хранение отработанного масла, порожней тары из-под топлива и смазочных материалов.
В нарушение п.2.1.1.28. ПОТ РМ-027-2003, ст. 212 ТК РФ использованные обтирочные материалы (промасленные концы, ветошь и т.п.) работники не убирают в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня не удаляются из производственных помещений в специально отведенные места.
В нарушение п.2.2.35. ПОТ РМ-027-2003, ст. 212 ТК РФ работы на станках с абразивными кругами производятся при следующих нарушениях: установлены круги без отметки о его испытании; производится правка кругов неспециальным инструментом; выполняются работы боковыми поверхностями кругов, специально не предназначенных для такого вида работ; работы на станке, у которого установлены два круга на одном шпинделе, при этом размер одного круга по диаметру отличается от другого более чем на 10%; работы без защитного экрана.
В нарушение п.2.2.37. ПОТ РМ-027-2003, ст. 212 ТК РФ в зоне технического обслуживания и ремонта АТС, где применяется абразивный инструмент, отсутствуют инструкции: по установке и эксплуатации абразивного инструмента; по испытанию кругов на прочность.
|
5. |
В нарушение п.2.2.45. ПОТ РМ-027-2003, ст. 212 ТК РФ около каждого станка на видном месте отсутствуют таблицы с указанием допустимой рабочей окружной скорости используемого абразивного круга и числа оборотов в минуту шпинделя станка и табличка с указанием работника, ответственного за его эксплуатацию.
В нарушение ст. 212 ТК РФ, требований: «Правил Безопасности при работе с инструментом и приспособлениями»: п.2.1.3 на эксплуатируемом оборудовании отсутствуют таблички с указанием ответственного за эксплуатацию станка и др. оборудования в соответствии с требованиями «ПБ при работе с инструментом и приспособлениями».
В нарушение п. 2.3.2 ПОТ РМ-012-2000, ст. 212 ТК РФ Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте, ст. 212 ТК РФ не указаны на лестницах-стремянках, расположенных в зоне технического обслуживания и ремонта АТС инвентарные номера, дата следующего испытания с регистрацией испытаний в журнале.
|
|
8. |
№ 77160600957737 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Выполнение транспортного законодательства, 294-ФЗ от 26.12.2008
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
|
3. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
|
4. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
5. |
Осуществление перевозок выпуск на линию грузов и пассажиров без тахографа
|
|