1. |
№ 562201607591 от 22 февраля 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С результатами проверки ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С результатами проверки ознакомлен
|
1. |
Ранее выданное предписание не исполнено
|
2. |
Неисполнение ранее выданного предписания
|
|
2. |
№ 122101422286 от 8 декабря 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
предупреждения, выявления, пресечения и устранения последствий нарушений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на основании истечения срока исполнения АО ««Почта России» предписания об устранении выявленных нарушений от 28 августа 2019 г. № 4, ранее выданного Минкультуры Республики Марий Эл;
задачей настоящей проверки является:
оценка исполнения АО «Почта России» предписания об устранении выявленных нарушений от 28 августа 2019 г. № 4, ранее выданного Минкультуры Республики Марий Эл;
4. Предметом настоящей проверки является:
выполнение АО «Почта России» предписания об устранении выявленных нарушений от 28 августа 2019 г. № 4, ранее выданного Минкультуры Республики Марий Эл;
рассмотрение документов АО «Почта России», связанных
с исполнением предписания об устранении выявленных нарушений от 28 августа 2019 г. № 4, ранее выданного Минкультуры Республики Марий Эл;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки и предписание направлено проверяемому лицу
|
1. |
Нарушение требований к содержанию
и использованию объекта культурного наследия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по ч. 18 ст. 19.5. КоАП РФ
|
|
3. |
№ 772101386077 от 8 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов , изложенных в обращении № ГР-09-10517/21 от 14.10.2021, Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ходе проверки установлено:
- разборка и устройство
ненесущих перегородок, в том
числе с дверными проемами;
-демонтаж и устройство
инженерного/санитарного
оборудования, в том числе плит
и мангала с открытым огнем;
-устройство вентиляционного
короба на кровле помещения;
- изменение архитектурного
облика фасада
многоквартирного дома, путем
устройства проема в несущей
стене, заделка оконных проемов
в несущей стене.
|
|
4. |
№ 562100427801 от 19 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ознакомлен с результатами провекри
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С результатами проверки представитель ознакомлен
|
1. |
Неисполнение пункта ранее выданного предписания
|
2. |
Неисполнение пункта ранее выданного предписания
|
|
5. |
№ 772100335543 от 15 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН № 103/1/1от 03.08.2020г. об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (Ярославское шоссе, д. 55)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
2. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Лосевская, д.22)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
3. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре, не обеспечены источником бесперебойного электропитания (ул. Лосевская, д.22)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
4. |
При параллельной прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей составляет менее 0, 5 м. (ул. Лосевская, д.22)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
5. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Ивовая, д.7)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
6. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Седова, д.7, корп.1)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
7. |
Зал посетителей (помещение №5 согласно БТИ) не оборудовано автоматической установки пожарной сигнализации (ул. Седова, д.7, корп.1)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
8. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Минусинская, д.16)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
9. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Тайнинская, д.24)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
10. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Летчика Бабушкина, д.38, корп.2)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
11. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (ул. Малыгина, д.6)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
6. |
№ 432100334793 от 5 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и законных интересов граждан (в связи с рассмотрением обращения № 43/7640-21-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
П. 36 постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"
|
|
7. |
№ 022100331639 от 5 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение защиты прав потребителей
Задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен по месту нахождения
|
1. |
Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих правила оказания населению услуг
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении АО "Почта России" от 30.07.2021 № 000260 по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
Постановление о назначении административного наказания от 12 августа 2021 г. № 09/21-1461, административный штраф 20 000 руб.
|
|
8. |
№ 382100320551 от 1 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания органа ГПН по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 107/1/1 от 28.07.2020г
задачами настоящей проверки являются: проверка деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки
Предметом проверки является: выполнение предписания органа ГПН
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлен факт невыполнения предписания органа ГПН № 107/1/1 от 02.07.2020г. по устранению нарушений требований пожарной безопасности со сроком устранения нарушений «01.06.2021», а именно из 1 предложенного пункта не выполнен 1:
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Извещение о времени и месте составления протокола по части 1 2 статьи 19.5 КоАП РФ направлено Акционерному Обществу "Почта России" по адресу: 131, г.Москва, Варшавское шоссе, 37 посредством направления почтового отправления 12 июля 2021.
|
|
9. |
№ 752100410672 от 30 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращения гражданина (вх. № 75/7-1218-21-ТПР от 31.05.2021 г.) задачами настоящей проверки являются:
надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов. Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 412100337278 от 30 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Согласно распоряжению
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 412100337281 от 30 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Согласно распоряжению
Выявлены нарушения
|
12. |
№ 772100324028 от 30 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор (предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 102/1/1 от 03.09.2020 г.) сроки которого истекли; осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения требований в области пожарной безопасности на объекте защиты, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принятие мер по результатам проверки; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, а также не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя с составлением акта (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) здания при отсутствии в инструкции сроков периодичности не проводится не реже 1 раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. дело № 136 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ от 27.07.2021 в отношении юридического лица АО "Почта России"
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 102/1/1 от 03.09.2020
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой судебный участок № 21 района Нагатино-Садовники г. Москвы
|
2. |
В подвале не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями.
|
3. |
На объекте защиты допущено устройство в производственном помещении здания (подвал) встроенных помещений из горючих материалов.
|
4. |
Не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний.
|
5. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
6. |
Не обеспечена исправность, своевременное обслуживание и ремонт внутреннего водопровода противопожарного водоснабжения и не организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.
|
7. |
Автоматическая установка пожаротушения находится в неисправном состоянии.
|
8. |
На объекте защиты не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
9. |
Не организованы работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств пожаротушения, обеспечивающие исправное состояние указанных средств.
|
10. |
Выход из подвала не обособлен от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
|
11. |
Не все помещения оборудованы системой противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация) (Склад на 2-м этаже; тельферная; мастерская на 3-м этаже; кабинеты на этаже 3А).
|
12. |
Не соблюдаются требования к системам противодымной защиты здания, а именно - в результате изменения объемно-планировочных решений коридора 3-го этажа отсутствует естественное проветривание. Коридор не обеспечен системой вытяжной противодымной вентиляции.
|
13. |
Двери лестничных клеток, не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах.
|
14. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Ширина лестничной площадки в правом крыле здания менее ширины марша.
|
15. |
Снаружи помещения насосной станции отсутствуют не менее двух вводов с соединительными головками для подключения одновременно не менее двух пожарных автомобилей.
|
16. |
В помещении насосной станции для подключения установки пожаротушения к передвижной пожарной технике не предусмотрены трубопроводы номинальным диаметром не менее DN 80 с выведенными наружу на высоту 1, 50+ 0, 15 м патрубками.
|
17. |
У входа в помещение станции отсутствует световое табло «Насосная станция пожаротушения», соединенное с аварийным освещением.
|
18. |
Не выделены противопожарными стенами не ниже 2-го типа (перегородками 1-го типа) и перекрытиями не ниже 3-го типа (кабинет-антресоль на 2-м и 3-м этажах).
|
19. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности
(производственные и административные помещения) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
|
20. |
Ширина проступи лестницы в кабинет - антресоль на 2-м и 3-м этажах менее 25 см.
|
|
13. |
№ 492100302302 от 29 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (по обращению №49/7-341-21-ОБ от 19.05.2021 Дорош А.В. и других работников)
задачами настоящей проверки являются:
обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ работодатель не ведёт учет времени, фактически отработанного работником
|
2. |
В нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ работодатель не ведёт учет времени, фактически отработанного работником
|
3. |
В нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ работодатель не ведёт учет времени, фактически отработанного работником
|
4. |
В нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ работодатель не ведёт учет времени, фактически отработанного работником
|
5. |
Что работодателем неоднократно осуществлялся допуск работников к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены).
|
|
14. |
№ 242100329310 от 29 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой работодателю
|
1. |
Работник Пономарев К.А. не ознакомлен с приказом на отпуск
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Работодатель вызван на составление протокола об АП.
|
|
15. |
№ 592100309828 от 28 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проведена проверка, выдано предписание
|
1. |
1. В нарушение требований ст.66 Трудового кодекса Российской Федерации, раздела II Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»), раздела 3 приложения Постановления Минтруда России от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» в трудовой книжке работника Мурзиной Людмилы Георгиевны при приеме на работу и фактическом начале работы с 03 апреля 2019 г. была указана дата начала работы с 03.07.2019 г.
2. В нарушение требований абз.11 ч.2 ст.212, ч.2 ст.213 Трудового кодекса Российской Федерации и п.15 приложения № 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работник Мурзина Людмила Георгиевна, привлекаемая к реализации товаров народного потребления, знаков почтовой оплаты и оказанию филателистических услуг (п.3.1.12. Должностной инструкции почтальона 3 класса), т.е. занимающаяся в рамках трудовых обязанностей – торговлей, с 03.04.2019 г. и до 24.04.2021 г. ежедневно в рабочие смены допускалась работодателем к исполнению трудовых обязанностей без пройденного соответствующего медицинского осмотра.
3. В нарушение требований абз.6 ч.2 ст.212, ч.ч.1, 3 ст.221 Трудового кодекса Российской, п.п.31, 33 раздела III Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» работодателем не оборудовано место хранения (специально оборудованные помещения (гардеробные)) и отсутствует сушилка для специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, выдаваемых почтальонам в отделении связи по адресу: ул. Ленина, 28, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
4. В нарушение требований ст.ст.12 и 16 Конвенции № 81 Международной организации труда «Об инспекции труда в промышленности и торговле», ст.ст.22, 212 и 357 Трудового кодекса Российской Федерации и ст.11 п.5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» работодателем не в полном объеме предоставлена информация и документы о трудовой деятельности работников в ходе выполнения внеплановой документарной проверки, тем самым бездействие работодателя явилось воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок. Так работодателем не предоставлены: пояснения порядке хранения инвентаря и одежды, выдаваемых почтальону; пояснения с приложением соответствующих документов по вопросу вывода указанного работника на режим самоизоляции в 2020 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правноарушении
|
|
16. |
№ 552100314129 от 28 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина Дудникова С.Н. (коллективное) от 18.06.2021г.№ 55/7-1515-21-ОБ.Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда.соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
18.06.2021г в Государственную инспекцию труда в Омской области (ГИТ) из прокуратуры Омской области поступило обращение Дудникова С.Н. (коллективное) по вопросу нарушения его трудовых прав УФПС Омской области АО «Почта России».
УФПС Омской области АО «Почта России» была проведена проверка, в ходе которой был проведен тщательный анализ предоставленных работодателем документов, а именно: коллективный договор ФГУП «Почта России» на 2019-2021гг.; приказ АО «Почта России» «Об утверждении Порядка обеспечения повышения уровня реального содержания заработных плат работников АО «Почта России»; приказы УФПС Омской области АО «Почта России» «О привлечении к работе в выходные и нерабочие праздничные дни»; приказы УФПС Омской области АО «Почта России» « О при влечении к сверхурочной работе»; трудовые договора работников Дудникова С.Н.; Цубенко С.Н.; Колибер Ф.Ф.; Гнедого В.А.; Самарского Ю.Н.; Звенгова А.В.; Калашникова А.В.; Зеленского С.А., с дополнительными соглашениями к данным трудовым договорам; табеля учета рабочего времени вышеперечисленных работников за период апрель-июнь месяц 2021г.; приказ о направлении работника Зеленского С.А. в командировку с приложением авансового отчета к служебной командировке от 29.06.2021г.; расчетные листки работников за период апрель-июнь месяц 2021г.
В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.
В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ, заработная плата — это вознаграждение за труд (оплата труда работника) в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Оплата труда работникам УФПС Омской области производится на основании локальных нормативных актов (положений, регламентов, приказов), разработанных предприятием в пределах своей компетенции, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Заработная плата водителей автомобилей складывается из должностного оклада, доплат и премиального вознаграждения.
Должностные оклады (далее - оклад) работникам УФПС Омской области установлены в соответствии со штатным расписанием, пропорционально занимаемой ставке. Порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам филиала, в том числе и водителям автомобилей, регулируется Положением об оплате труда работникам АО «Почта России», утвержденным приказом АО «Почта России» от 09.09.2020 № 363-п.
Водители автомобилей работают по графику работы с суммированным учетом рабочего времени за месяц. Суммированный учет рабочего времени допускает отклонение ежедневной или еженедельной продолжительности рабочего времени с учетом соблюдения норма числа рабочих часов за учетный период. При суммированном учете рабочего времени работа, выполняемая работником по инициативе филиала сверх нормального числа рабочих часов за учетный период, признается сверхурочной работой. Привлечение к сверхурочной работе водителей автомобилей осуществляется на основании приказа филиала с их письменного согласия и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Согласно ст. 99 Трудового кодекса РФ, сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период». При этом «..Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника».
Сверхурочная работа оплачивается в соответствии со ст. 152 Трудового кодекса РФ: за первые два часа в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. В связи с не укомплектованностью штата водителей автомобилей и необходимостью закрытия маршрутов в соответствии с утвержденным расписанием движения по маршруту в случае выполнения водителями работы сверх месячной нормы рабочего времени с их письменного согласия производится привлечение к работе в выходные дни. Оплата труда за работу в выходной день производится в соответствии со ст. 153 Трудового кодекса РФ по двойным часовым тарифным ставкам. Оплата в двойном размере производится всем работникам за часы, фактически проработанные в праздничный день. Если на праздничный день приходится часть рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически проработанные в праздничный день (от 0 часов до 24 часов). Доплата за работу в ночное время производится в соответствии со ст. 154 Трудового кодекса РФ в размере 40% от оклада за фактически отработанное время. Количество часов, отработанных в ночное время, фиксируется в табеле учета рабочего времени.
Работникам УФПС Омской области, выплачиваются компенсационные и стимулирующие доплаты. Порядок и условия доплат определены Положением об оплате труда работников АО «Почта России», утвержденным приказом АО «Почта России» № 363-п от 09.09.2020г., которое определяет экономические и правовые основы оплаты труда работников АО «Почта России». При привлечении работников к работе в выходные или нерабочие праздничные дни, работникам также выплачиваются все компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные установленной им системой оплаты труда, в соответствии с ЛНА Предприятия.
В соответствии со ст. 134 Трудового кодекса РФ и с целью повышения уровня реального содержания заработных плат работников АО «Почта России» приказом АО «Почта России» от 12.12.2019 № 158-п утвержден Порядок обеспечения повышения уровня реального содержания заработных плат работников АО «Почта России». Повышение реального содержания заработной платы работников может осуществляться путем: повышения должностных окладов, выплаты ежемесячных, полугодовых, годовых, разовых премий, выплаты надбавок, проведения доплат, стимулирующих выплат, осуществление иных выплат, предусмотренных соглашениями, коллективным договором, внутренними документами общества.
Решение о проведении стимулирующих выплат, направленных на поощрение и повышение уровня реального содержания заработной платы работников АО «Почта России» (далее – СВ), сроки выплаты, величина коэффициента изменения базы для расчета СВ утверждается приказом Генерального директора общества.
Таким образом, в ходе проведения проверки очевидных нарушений требований действующего трудового законодательства в УФПС Омской области АО «Почта России» не установлено.
|
|
17. |
№ 752100368482 от 24 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Требование прокуратуры Забайкальского края (вх. № 75/4-205-21-ТПР от 15.06.2021 г.) задачами настоящей проверки являются:
надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов. Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 22, 136 ТК РФ работодатель выплатил заработную плату не в полном объеме за февраль 2021 г. Ставцевой Т.И., в соответствии с табелем учета рабочего времени работником отработано 152 часа, согласно расчетному листку оплата произведена за 142 часа.
В нарушение требований ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку заработной платы, причитающейся работнику Ставцевой Т.И. в рамках трудовых отношений выплаты за выплату заработной платы не в полном объеме за февраль 2021 г., не начислена и не выплачена.
|
|
18. |
№ 252100311765 от 24 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 25.11.2019г. №2501, ранее выданного проверяемому лицу АО «Почта России»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным письмом с уведомлением
|
1. |
П. 1. Предварительный и периодический медицинский осмотр сотрудников, работающих во вредных условиях труда, в 2020-2021гг. не организован (отсутствуют/не предоставлены: перечень контингента лиц/список лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, договор с лечебным учреждением на проведение предварительного/периодического медицинского осмотра сотрудников, заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра, медицинские заключения по результатам предварительного медицинского осмотра).
2. Программа производственного контроля автобазы УФПС Приморского края – филиал АО «Почта России» не предоставлена/отсутствует, производственный контроль за условиями труда посредством проведения (организации) лабораторных исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды (микроклимат, электромагнитное излучение от ПЭВМ, освещенность, аэроионный состав воздуха, локальная и общая вибрация, шум, содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны) во всех структурных подразделениях УФПС Приморского края – филиал АО «Почта России» (в том числе ОСП Автобаза, Владивостокский почтамт) в 2020-2021г. не организован (договор на проведение лабораторного контроля, протоколы лабораторно-инструментальных замеров факторов производственной среды не предоставлены).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответственность за выявленное нарушение (невыполнение предписания в установленный срок) по ст.19.5.ч.1 возложена на юридическое лицо АО «Почта России».
В соответствии с п.3 ст.15 Федерального закона от 31.07.2020г №247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1 статьи 15, с 1 января 2021 года несоблюдение требований, содержащихся в указанных актах, не может являться основанием для привлечения к административной ответственности, если они вступили в силу до 1 января 2020 года (СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий»).
Кроме того, в ранее выданном юридическому лицу АО «Почта России» предписании №2501 от 25.11.2019г., были указаны нормативные документы, утратившие свою силу на момент проведения данной внеплановой документарной проверки в 2021г. (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному обо-рудованию и рабочему инструменту», СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микро-климату производственных помещений»). В соответствии с ч.1 п.5.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению если совершение административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении содержащихся в нормативных правовых актах обязательных требований, в случае, если их несоблюдение в соответствии с частями 3, 4 и 7 статьи 15 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" не может являться основанием для привлечения к административной ответственности.
В связи с вышеизложенным не представляется возможным привлечь юридическое лицо АО «Почта России» к административной ответственности и оформить протокол об административном правонарушении по ст.19.5ч.1 КоАП по результатам указанной внеплановой документарной проверки.
Выдано предписание об устранении выявленных нарушений №1133 от 25.06.2021г.
|
|
19. |
№ 182100311177 от 23 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - проверка факта возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера указанных в обращении гражданина от 14.05.2021г., в мотивированном представлении должностного лица органа государственного контроля (надзора) от 16.06.2021г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В помещениях цокольного этажа здания автоматическая пожарная сигнализация не смонтирована.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
В цокольном этаже здания система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не смонтирована.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
В коридоре и в тамбуре на путях эвакуации допускается размещение мебели и других горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не представлены сведения о пожарной опасности материалов (краска, ДВП), использованных для отделки стен коридора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
Класс конструктивной пожарной опасности перегородки, разделяющей помещения №51 и №52 (нумерация помещений в соответствии с техническим планом помещений от 09.12.2015г) менее требуемый (фактически деревянные перегородки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
К зданию пристроен тамбур с классом конструктивной пожарной опасности ниже класса конструктивной пожарной опасности здания (тамбур с северной стороны с деревянным покрытием).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
В пристроенном тамбуре здания лестница не имеет поручней.
|
|
20. |
№ 562100253759 от 22 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный надзор
Выявлены нарушения
|
21. |
№ 772100301315 от 21 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - установления факта исполнения либо неисполнения требований предписания от 25.11.2019 № В184/2019-387/19П и от 30.01.2020 № В7/2020-20П, задача - контроль за исполнением требований предписания от 25.11.2019 № В184/2019-387/19П и от 30.01.2020 № В7/2020-20П, предмет - выполнение требований предписания от 25.11.2019 № В184/2019-387/19П и от 30.01.2020 № В7/2020-20П
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен А.В.Потапов
|
1. |
Невыполнение в установленный срок требования предписания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 18, 19 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Требования предписания от 25.11.2019 № В184/2019-387/19П и от 30.01.2020 № В7/2020-20П не исполнены
|
|
22. |
№ 612100303586 от 18 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина Прибылова А.А. №61/7-2127-21-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен юр.лицу 14.07.2021
|
1. |
Нарушение ч. 1 ст.15 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", Положения «Об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2375
|
|
23. |
№ 562100290730 от 17 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью контроля исполнения п. 2 предписания от 06.03.2020 г. № 55-1-409
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С результатами проверки ознакомлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С результатами проверки ознакомлены
|
1. |
Пункт предписания не исполнен
|
2. |
Не исполнен пункт предписания
|
|
24. |
№ 662100290025 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 14.06.2019 г. № 128/1/60;
Задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты;
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
1. Не организована проверка источника внутреннего противопожарного водоснабжения, не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов, пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 123 от 12.08.2021; Протокол № 124 от 12.08.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 123 от 24.08.2021
Постановление № 124 от 24.08.2021
|
2. |
2. Двери складских и производственных помещений являются не противопожарными
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 123 от 12.08.2021; Протокол № 124 от 12.08.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 123 от 24.08.2021
Постановление № 124 от 24.08.2021
|
3. |
3. Не проводится не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 123 от 12.08.2021; Протокол № 124 от 12.08.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 123 от 24.08.2021
Постановление № 124 от 24.08.2021
|
4. |
4. Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение лестницы и лестничной клетки не обеспечивают безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами не отделена от примыкающих к нему коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 123 от 12.08.2021; Протокол № 124 от 12.08.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 123 от 24.08.2021
Постановление № 124 от 24.08.2021
|
5. |
5. Эвакуационный выход из подвального этажа необходимо выполнить обособленным от общих лестничных клеток здания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 123 от 12.08.2021; Протокол № 124 от 12.08.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 123 от 24.08.2021
Постановление № 124 от 24.08.2021
|
6. |
6. На существующее здание и помещения не представлена проектная документация, разработанная и утвержденная в установленном порядке, на автоматическую установку пожарной сигнализации, систему оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 123 от 12.08.2021; Протокол № 124 от 12.08.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 123 от 24.08.2021
Постановление № 124 от 24.08.2021
|
|
25. |
№ 872100290902 от 10 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ранее выданного предписания (№ 87/7-123-21-ОБ/12-525-И/82-1 от 07.06.2021 г.) об устранении выявленных нарушений требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. Работодателем не произведен ремонт крыши Отделения почтовой связи с. Ламутское. Согласно представленных документов В служебной записки начальника ОПС Ламутское указано: В помещении сильный запах плесени. Как следует из Акта осмотра объекта ОПС с. Ламутское от 22 мая 2019 года «Требуется полная замена мягкой кровли, заливка трещин и дефектов бетонной стяжки. Замена электропроводки, розеток, выключателей, светильников.
2. Работодателем не проведена специальная оценка условий труда рабочего места Отделения почтовой связи с. Ламутское.
Лицо, ответственное за выявленное нарушение: Главный специалист имущественного отдела Чукотского УФПС ФИО (данные изъяты).
|
|