1. |
№ 322100166782 от 14 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью:
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №32/7-441-21-ОБ от 07.04.2021:
- задачами настоящей проверки являются:
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;
- Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований ч. 4 ст. 103 ТК РФ, работодатель не своевременно ознакомил с графиком сменности под роспись за январь 2021г., февраль 2021г., март 2021г.
|
2. |
В нарушение требований п.1 ст.221 Трудового Кодекса РФ, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009г.№ 290н не осуществляется надлежащий учет и контроль за выдачей работникам спецодежды, спецобуви и др. СИЗ, а именно в личных карточках выдачи СИЗ укладчика упаковщика Лазаревой М.А, , укладчика-упаковщика Пожидаевой Н.А. отсутствуют сведения о выдаче положенных по типовым нормам наушниках противошумных, за что предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст 5.27.1 КоАП РФ. Одновременно в личных карточках работников учета средств индивидуальной защиты (оператор Винников Д.С., укладчик упаковщик Лазарева М.А, укладчик-упаковщик Пожидаева Н.А) не указаны наименование Типовых отраслевых норм средств индивидуальной защиты.
|
|
2. |
№ 772100140168 от 9 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения от 11.03.2021 г. № 77/7-7671-21-ОБ по вопросу нарушения трудового законодательства в части нарушения процедуры оформления трудовых отношений, внесение изменений условий трудового договора; не ознакомления с результатами СОУТ; нарушения порядка выдачи средств индивидуальной защиты;
Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
|
3. |
№ 502004438108 от 15 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров» от 16012020 Пр111 и протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 06022020 ВАП115пр пункты 3 и 10Задачами настоящей проверки являются проведение проверки по соблюдению организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки в порядке установленном законодательством Российской ФедерацииПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель юридического лица по доверенности с актом КНМ ознакомлен 13072020
|
1. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
2. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
3. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
4. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
5. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
6. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
7. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
8. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
9. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
10. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
11. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 61 от 13072020 Постановление 51 от 13072020
|
|
4. |
№ 772003134902 от 30 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников. План проверок государственной инспекции труда в городе Москве на 2020 год, опубликован на официальном сайте Государственной инспекции труда в городе Москве и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, с использование проверочных листов с №1 по №133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
|
5. |
№ 001902380097 от 20 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, лицензионный контроль при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Настоящая проверка проводится с целью исполнения плана проверок Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 2019 год, согласованного с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Росздравнадзора. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований: - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства по хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств для медицинского применения; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований законодательства к уничтожению лекарственных средств; - проверка соответствия лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качеству; - проверка соблюдения лицензиатом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства к проведению доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 14.08.2019
|
1. |
В рамках лицензионного контроля осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений Федерального государственного унитарного предприятия «Московский эндокринный завод» выявлены нарушения требований следующих нормативно-правовых актов: 1) Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; 2) Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; 3) постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»; 4) постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644; 5) постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»; 6) постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419; 7) постановления Правительства Российской Федерации от 22.03.2001 № 221; 8) постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 640; 9) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 № 330 10) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 № 646н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ч. 4 ст. 14.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заявление в Арбитражный суд г. Москвы
|
|
6. |
№ 001902380099 от 20 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, лицензионный контроль при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Настоящая проверка проводится с целью исполнения плана проверок Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 2019 год, согласованного с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Росздравнадзора. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований: - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства по хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств для медицинского применения; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований законодательства к уничтожению лекарственных средств; - проверка соответствия лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качеству; - проверка соблюдения лицензиатом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства к проведению доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ежовой Е.А., исполняющей обязанности Генерального директора ФГУП «Московский эндокринный завод» (приказ от 30.07.2019 № 222/19), подписан Акт проверки.
|
1. |
Выявлены нарушения требований следующих нормативно-правовых актов: см. ниже положения нарушенного правового акта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 14.08.2019 № 43 о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заявление в Арбитражный суд города Москвы. Решение Арбитражного суда г. Москвы о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ от 11.11.2019 по делу № А40-257207/19-130-1909. Штраф 100000 рублей.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Апелляционная жалоба на решение суда о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ и наложении штрафа 100000 руб. Рассмотрение 27.01.2020.
|
|
7. |
№ 001902380098 от 20 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, лицензионный контроль при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Настоящая проверка проводится с целью исполнения плана проверок Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 2019 год, согласованного с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Росздравнадзора. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований: - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства по хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств для медицинского применения; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований законодательства к уничтожению лекарственных средств; - проверка соответствия лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качеству; - проверка соблюдения лицензиатом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства к проведению доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 14.08.2019
|
1. |
В рамках лицензионного контроля осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений Федерального государственного унитарного предприятия «Московский эндокринный завод» выявлены нарушения требований следующих нормативно-правовых актов: 1) Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; 2) Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; 3) постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»; 4) постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644; 5) постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»; 6) постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419; 7) постановления Правительства Российской Федерации от 22.03.2001 № 221; 8) постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 640; 9) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 № 330 10) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 № 646н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 14.08.2019 № 43 о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заявление в Арбитражный суд города Москвы. Решение Арбитражного суда г. Москвы о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ от 11.11.2019 по делу № А40-257207/19-130-1909. Штраф 100000 рублей
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Апелляционная жалоба на решение суда о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ и наложении штрафа 100000 руб. Рассмотрение 27.01.2020.
|
|
8. |
№ 001902380096 от 20 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, лицензионный контроль при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Настоящая проверка проводится с целью исполнения плана проверок Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 2019 год, согласованного с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Росздравнадзора. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований: - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства по хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств для медицинского применения; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований законодательства к уничтожению лекарственных средств; - проверка соответствия лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качеству; - проверка соблюдения лицензиатом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; - проверка соблюдения субъектами обращения лекарственных средств для медицинского применения требований законодательства к проведению доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, имеется подпись уполномоченного представителя.
|
1. |
- проверкой выявлен факт отсутствия приходно-расходных документов и журнала/журналов регистрации операций на стандартные образцы кетамина гидрохлорида (30 мг/3флакона), С-кетамина примесь Д (30 мг/3 флакона) и фентанила нитрата (300 мг/3флакона), которые хранились в холодильнике в помещении основного хранения склада сырья и материалов № 226 (по плану БТИ № 19); - в помещениях для хранения лекарственных средств на складе готовой продукции №№ 227, 230 (по плану БТИ №№ 13, 13а, 13б, 14, 15, 18, 18а) (помещение без наименования и маркировки) установлен факт хранения растительного сырья маковой соломы в мешках без подтверждающих документов на поступление указанного сырья и журнала регистрации операций с наркотическими средствами.
|
2. |
- в момент проверки 05.07.2019 отсутствует зона карантина в помещениях «Хранения лекарственных средств на складе готовой продукции №№ 227, 230 (по плану БТИ №№ 13, 13а, 13б, 14, 15, 18, 18а)»: отсутствует электронная система, предназначенная для разделения зон хранения (лекарственных препаратов в зоне карантинного хранения). Физическая возможность ограничений, выделяющих зону карантина фактически отсутствует, указанные зоны размещены в основном помещении хранения (на полу проведена полоса желтой краской), что не исключает перепутывания наркотических и психотропных лекарственных препаратов, находящихся в статусе «карантинное хранение» (до момента принятия решения об отпуске в реализацию), с лекарственными препаратами, введенными в оборот.
|
3. |
Недостаточно помещений в складских зонах для упорядоченного хранения субстанций
|
4. |
В ходе осуществления деятельности по проведению клинических исследований лекарственных препаратов ответственным лицом (период до 20.06.2019) ФГУП «Московский эндокринный завод» по фармаконадзору - И.Г. Котельниковой не обеспечено направление в Росздравнадзор периодического отчета по безопасности разрабатываемых лекарственных препаратов (далее - РООБ) через АИС Росздравнадзора либо на электронных носителях.
|
5. |
В ходе осуществления деятельности по проведению клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения сотрудниками ФГУП «Московский эндокринный завод» под руководством М.Ю. Фонарева не обеспечено направление в Минздрав России в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня завершения, приостановления или прекращения таких клинических исследований формы «Сообщение о завершении, приостановлении или прекращении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения», установленной приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 № 703н.
|
6. |
В помещениях для хранения лекарственных средств на складе готовой продукции №№ 227, 230 (по плану БТИ №№ 13, 13а, 13б, 14, 15, 18, 18а) (внутренние поверхности стен и потолков покрыты трещинами, местами штукатурка отсутствует) отделка не гладкая и не допускает возможность проведения влажной уборки и исключения накопления пыли (покрытие на стенах, полах, потолках частично разрушено, требуется ремонт), в помещениях оборудование и поверхности подоконников, оконных решеток, полов, стен покрыты плотным слоем пыли и грязи.
|
7. |
- установлен факт отсутствия журнала регистрации операций на уксусный ангидрид (концентрация 97, 8%, партия № 7-18, стеклянная бутыль) с истекшим сроком годности (срок годности: 02.08.2018), который хранился в неопломбированном сейфе для хранения прекурсоров (помещение склада сырья и материалов № 226 (по плану БТИ № 19)). В указанном сейфе отсутствовала карантинная зона, зона брака, а также отсутствовала маркировка на таре, в которой хранится уксусный ангидрид (концентрация 97, 8%, партия № 7-18, стеклянная бутыль) в количестве 1, 78 кг). Документы о дальнейшем использовании, хранении или уничтожении прекурсора уксусного ангидрида не представлены.
|
8. |
- на момент проверки в журнале регистрации операций «Журнал № 79 ОКК «Архив лекарственных средств» Ф01-СОП-ПО-1300-004 Наркотическое средство (психотропное вещество) КЛОНАЗЕПАМ» не отражаются результаты проведённых ежемесячных инвентаризаций (позиция «Клоназепам дозировка 2, 0 мг, таблетки уп. № 30» последняя запись в журнале датируется 29.03.19; позиция «Клоназепам субстанция, г» - последняя запись в журнале датируется 31.01.19).
|
9. |
В ходе проведения клинических исследований лекарственных препаратов уполномоченными на мониторинг сотрудниками ФГУП «Московский эндокринный завод» (далее - мониторы) не обеспечена проверка наличия ресурсов медицинских организаций, необходимых для проведения данных исследований, в части отсутствия подтверждения того, что независимые этические комитеты (далее - НЭК) медицинских организаций на базе которых планировалось проведение данного исследования организованы и действуют в соответствии с Правилами надлежащей клинической практики.
|
10. |
Отчеты о доклиническом исследовании и острой токсичности и местнораздражающего действия лекарственного препарата Морфин, раствор для приема внутрь 20 мг/мл в монодозовых ампулах по 5 мл производства ФГУП «Московский эндокринный завод», а также сравнительного изучения субхронической токсичности с фармакокинетикой препарата Хондроитин сульфат, капсулы 500 мг (ФГУП «Московский эндокринный завод») в сравнении с зарегистрированным на территории РФ препаратом Структум, капсулы 500 мг., на половозрелых кроликах при пероральном введении, не содержат информации о принятых исследователями, ведущим исследователем и руководителем доклинического исследования обязательствах предоставлять достоверные данные и соблюдать конфиденциальность при проведении доклинического исследования.
|
11. |
- в момент проверки 05.07.2019 установлен факт хранения инструментов в сейфах, закрепленных на стене (сейф № 10) совместно с наркотическими средствами, психотропными веществами, прекурсорами, внесенными в Список I прекурсоров (помещение склада сырья и материалов № 226 (по плану БТИ № 19)). Не представлен документ, в котором руководителем назначено лицо, ответственное за ведение и хранение журнала учета операций по перемещению инструментов и оборудования. Документы о выводе из оборота или о дальнейшем использовании, хранении или уничтожении инструментов не представлены.
|
12. |
Сведения о выявленном нарушении превышают допустимую длину строки данного поля, см. п. 7 предписания
|
13. |
- проверкой установлен факт отсутствия журнала регистрации операций по Метанолу - 2, 24 л и уксусному ангидриду на рабочем месте в контрольно-аналитической лаборатории, указанный журнал хранился в помещении основного хранения наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров отдела контроля качества.
|
14. |
В ходе осуществления деятельности по проведению клинических исследований лекарственных препаратов ответственным лицом ФГУП «Московский эндокринный завод» (период до 20.06.2019) ФГУП «Московский эндокринный завод» по фармаконадзору - И.Г. Котельниковой не обеспечено полное сообщение в Росздравнадзор о серьезных непредвиденных реакциях посредством направления соответствующих сообщений через АИС Росздравнадзора либо по электронной почте pharm@roszdravnadzor.ru по установленному образцу «Сообщения о серьезной непредвиденной нежелательной реакции на лекарственный препарат, изучающийся в клиническом исследовании».
|
15. |
Не обеспечено присвоение уникальных идентификационных номеров каждому доклиническому исследованию.
|
16. |
В ходе осуществления деятельности по проведению клинических исследований лекарственных препаратов ФГУП «Московский эндокринный завод» ответственными сотрудниками ФГУП «Московский эндокринный завод» под руководством М.Ю. Фонарева не обеспечено осуществление независимой от мониторинга оценки соответствия проводимых клинических исследований протоколу, стандартным операционным процедурам организатора исследований, Правилам надлежащей клинической практики и требованиям законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств (далее - аудит клинического исследования).
|
17. |
Протокол доклинического исследование острой токсичности и местнораздражающего действия лекарственного препарата Морфин, раствор для приема внутрь 20 мг/мл в монодозовых ампулах по 5 мл производства ФГУП «Московский эндокринный завод» и план сравнительного изучения субхронической токсичности с фармакокинетикой препарата Хондроитин сульфат, капсулы 500 мг (ФГУП «Московский эндокринный завод») в сравнении с зарегистрированным на территории РФ препаратом Структум, капсулы 500 мг., на половозрелых кроликах при пероральном введении, не содержат информации обо всех исследователях, принимающих участие в доклиническом исследовании.
|
18. |
В ходе проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения по протоколу № MRPH-04-17 уполномоченными сотрудниками ФГУП «Московский эндокринный завод» под руководством генерального директора М.Ю. Фонарева не было обеспечено наличие исследуемых лекарственных препаратов клинического исследования, необходимое для проведения данного клинического исследования, а также надлежащее документирование информации о поступлении и возврате исследуемых лекарственных препаратов организатору клинического исследования.
|
19. |
- на момент проведения проверки 05.07.2019 не разделены потоки перемещения лекарственных препаратов между помещениями и зонами для хранения лекарственных препаратов на складе готовой продукции №№ 227, 230 (по плану БТИ №№ 13, 13а, 13б, 14, 15, 18, 18а).
|
20. |
Установлен факт несоблюдения порядка хранения ключей от помещений, сейфов, а также печатей (пломбировочных) устройств: - ключи от сейфа с прекурсорами хранятся сверху на сейфе, сейф не опломбирован, отсутствует система хранения ключей: к сейфу № 10 на момент проверки не подходили имеющиеся ключи (помещение склада сырья и материалов № 226 (по плану БТИ № 19)).
|
21. |
Сведения о выявленном нарушении превышают допустимую длину строки данного поля, см. п. 2 предписания
|
|
9. |
№ 771901480643 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения требований пожарной безопасности (план проведения плановых проверок на 2019 год ОФГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС №3 МЧС России»); При проведении настоящей проверки предусмотрено использование формы проверочных листов (списка контрольных вопросов) применяемых при проведении плановых проверок, утвержденных Приказом МЧС России от 28 июня 2018 г. № 261. Задачами настоящей проверки являются: проведение проверки по соблюдению организациями требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 28.06.2019г.
|
1. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
2. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
3. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
4. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
5. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
6. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
7. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
8. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
9. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
10. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
11. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
12. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 95 от 28.06.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление ОФГПН № 70 от 28.06.2019г.
|
|
10. |
№ 00180702337570 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведено техническое освидетельствование трубопровода пара Ду>100 мм за пределами здания котельной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель директора по ИТО И.В. Лавренов
|
2. |
Не выполняется комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проведена метрологическая поверка сигнализаторов загазованности (срок поверки установлен до 08.10.2018; Свидетельство о поверке №№ СП 1808898, 1808899, 1808900, 1808901).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель главного энергетика С.В. Багрянцева
|
3. |
Трубопровод пара Ду>100 мм за пределами здания котельной не поставлен на учет в МТУ Ростехнадзора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель директора по ИТО И.В. Лавренов
|
4. |
Периодически повторяющиеся газоопасные работы (обход трассы наружного подземного газопровода) регистрируются в специальном журнале без указания времени начала и окончания работ (Обход трассы наружного подземного газопровода осуществляет по договору от 21.11.2017 № 457 Управление ГВСД и ГРС АО «МОСГАЗ»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель главного энергетика С.В. Багрянцева
|
5. |
Не установлен срок безопасной эксплуатации (не проведена экспертиза промышленной безопасности) здания котельной ввиду отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель директора по ИТО И.В. Лавренов
|
6. |
Периодически повторяющиеся газоопасные работы, а именно: обход трассы наружного подземного газопровода осуществляется одним рабочим, о чем свидетельствует запись в специальном Журнале обхода трасс (Обход трассы наружного подземного газопровода осуществляет по договору от 21.11.2017 № 457 Управление ГВСД и ГРС АО «МОСГАЗ»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель главного энергетика С.В. Багрянцева
|
7. |
Трасса подземного газопровода не обозначена опознавательными знаками, нанесенными на постоянные ориентиры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»; заместитель главного энергетика С.В. Багрянцева
|
|
11. |
№ 001800660014 от 13 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По рассмотрению документов юридического лица, связанных с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также с применением строительных материалов (изделий)
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований проектной документации при оформлении актов освидетельствования скрытых работ по монтажу трасс воздуховодов П2, В.2.2 в осях А-Г/1-8 отм. +9.600 отсутствуют исполнительные схемы
|
2. |
В нарушение требований проектной документации при оформлении актов освидетельствования скрытых работ по монтажу трасс воздуховодов П2, В.2.2 в осях А-Г/1-8 отм. +9.600 не указаны (отсутствуют) сведения о качестве примененного материала.
|
3. |
В нарушение требований проектной документации отсутствуют сведения об ознакомлении с ППР инженерно-техническими работниками.
|
4. |
В нарушение требований проектной документации средства подмащивания при расположении настила на высоте 1, 3 м и более не имеют перильного и бортового ограждения, приставные лестницы не снабжены устройствами предотвращающими возможность их сдвига и опрокидывания при работе.
|
5. |
В нарушение требований проектной документации не обеспечиваются меры предотвращения пожара на строительной площадке, а именно несвоевременно удаляются отходы материалов и строительного мусора, не ограничено количество хранящихся горючих материалов.
|
6. |
Отсутствуют акты об устранении недостатков выявленных строительным контролем Заказчика, а именно отсутствуют акты, которые подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим строительство по предписаниям № 24 от 23.05.2018, № 26 от 15.06.2018, № 27 от 28.06.2018, № 090818 от 09.08.2018
|
|
12. |
№ 771800285238 от 10 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение внеплановой выездной проверки объектов с массовым пребыванием людей по поручению Правительства Российской Федерации от 28.03.2018 № ДМ-П4-1776, п. 4 ч. 5 ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и распоряжения Заместителя Министра Аксенова В.В. от 05.04.2017 № 91-1488-18. Исполнение государственной функции по надзору за выполнением организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области пожарной безопасности. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель с актом ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинистов О.В.
|
|
13. |
№ 00170802652905 от 2 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В ходе строительства, реконструкции допущено нарушение требований проектной документации в части изменения конструктивных решений по устройству усиления плиты перекрытия на отметке +9.600.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
2. |
В ходе строительства, реконструкции допущено нарушение требований проектной документации в части изменения конструктивных решений по устройству усиления плиты перекрытия на отметке +14.400.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
3. |
Исполнительные геодезические схемы на строительно-монтажные работы по объекту выполнены в нарушение требований нормативно-технической документации, а именно:
- не указаны номера и названия рабочих чертежей, исходные геодезические данные, условные обозначения и другие сведения, поясняющие содержание схем.
- В исполнительных схемах отсутствует подпись руководителя строительной (монтажной) организации выполнившей работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
4. |
В ходе строительства, реконструкции допущено нарушение порядка ведения общего журнала работ, а именно в разделе № 3 журнала не производятся краткие сведения о методах выполнения работ, применяемых строительных материалах, изделиях и конструкциях, проведенных испытаниях конструкций, оборудования, систем, сетей и устройств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
5. |
В ходе строительства, реконструкции допущено нарушение порядка ведения общего журнала работ, а именно в разделе № 6 отсутствуют сведения о дате подписания акта,
должности, фамилии,
инициалы лиц, подписавших
акты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
6. |
Нарушено требование национального стандарта в результате применения, которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а именно на строительной площадке отсутствует Журнал работ по монтажу строительных конструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
7. |
Нарушено требование национального стандарта в результате применения, которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а именно форма и содержание сведений журнала бетонных работ не соответствует установленному образцу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
8. |
Нарушено требование национального стандарта в результате применения, которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а именно форма и содержание сведений журнала сварочных работ не соответствует установленному образцу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
9. |
Нарушено требование национального стандарта в результате применения, которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а именно на строительной площадке отсутствует журнал антикоррозионной защиты сварных соединений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «УНИКА инжиниринг»
|
|
14. |
№ 00170701648027 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований проектной документации до начала основного периода реконструкции не выполнены мероприятия подготовительного периода, а именно не установлены плакаты с основными правилами безопасности труда, с обозначением опасных зон, безопасных проходов, а также мероприятий противопожарной безопасности.
В нарушение требований проектной документации при въезде на строительную площадку не установлен стенд пожарной защиты с указанием строящихся, сносимых и вспомогательных зданий и сооружений, въездов, подъездов, схем движения транспорта, местонахождения водоисточников, средств пожаротушения
В нарушение требований проектной документации до начала основного периода реконструкции не выполнены мероприятия подготовительного периода, а именно не установлены дорожные знаки для безопасного движения автотранспорта на время строительства.
В нарушение требований проектной документации до начала основного периода реконструкции не выполнены мероприятия подготовительного периода, а именно не установлены стенды со схемами строповок поднимаемых грузов и таблицей масс поднимаемых грузов.
В нарушение требований проектной документации до начала основного периода реконструкции не выполнены мероприятия подготовительного периода, а именно не установлены плакаты с основными правилами безопасности труда, с обозначением опасных зон, безопасных проходов, а также мероприятий противопожарной безопасности.
В нарушение требований проектной документации допущено производство работ основного периода до составления акта о соответствии выполненных внеплощадочных и внутриплощадочных подготовительных работ требованиям безопасности труда и готовности объекта к началу строительства.
В нарушение требований проектной документации допущено размещение бытового городка не предусмотренного стройгенпланом.
В нарушение требований проектной документации в осях А/3-9 допущено размещение складских площадок не предусмотренных стройгенпланом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Фарма Групп Балтик»; Директор проекта ООО «Фарма Групп Балтик» Кузнецов М.Д.; ООО «УНИКА инжиниринг»; Петухов Р.А. Заместитель директора по строительству ООО «УНИКА инжиниринг
|
2. |
Расстояние по вертикали
от электрических проводов
до поверхности пола в здании над проходами к рабочим местам менее 2, 5 м.
При выполнении работ с растворами, имеющими химические добавки не используются средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, защитные мази, защитные очки) согласно инструкции завода-изготовителя применяемого состава.
Отсутствует в полном объеме и оформленная в установленном порядке исполнительная документация, а именно допущено производство работ в отсутствие акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства.
Отсутствует в полном объеме и оформленная в установленном порядке исполнительная документация, а именно допущено производство работ в отсутствие акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Фарма Групп Балтик»; Директор проекта ООО «Фарма Групп Балтик» Кузнецов М.Д.; ООО «УНИКА инжиниринг»; Петухов Р.А. Заместитель директора по строительству ООО «УНИКА инжиниринг
|
|
15. |
№ 77170700700221 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления №8-ПП/2017-2/68/247/24/23 по ст. 5.27.1.ч.4 КоАП РФ - 60 000р.; №8-ПП/2017-2/68/247/24/25 по ст. 5.27.1.ч.1 КоАП РФ - 50 000 р.; №8-ПП/2017-2/68/247/24/27 по ст. 5.27.3.ч.3 КоАП РФ -110 000 р. от 29.08.2017 г. в отношении ФГУП "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД" Постановления №8-ПП/2017-2/68/247/24/24 по ст. 5.27.1.ч.1 КоАП РФ - 2 000 р.; №8-ПП/2017-2/68/247/24/26 по ст. 5.27.1.ч.3 КоАП РФ - 15 000 р.; от 29.08.2017 г. в отношении физ. лиц.
|
|
16. |
№ 77170700447628 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор в области ГО 28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В области гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАПРФ в отношении должностного лица
|
2. |
В области гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Состален административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении должностного лицв
|
3. |
В области гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Состален административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении должностного лицв
|
4. |
В области гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Состален административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении должностного лицв
|
5. |
В области гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Состален административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении должностного лицв
|
|
17. |
№ 00160600732212 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в сфере лицензионного контроля оборота лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п.21 «Правила надлежащей производственной практики», утвержденных приказом Минпромторга России от 14 июня 2013 г. № 916 (далее – Правил) отсутствует соглашение, определяющее соответствующие обязанности сторон.Обзоры качества продукции на выпускаемые лекарственные препараты для ветеринарного применения не представлены (нарушены п. 17(1.10) – п. 19(1.11) Правил;
пп. «б», «в», п. 5 Постановления правительства РФ от 06.07.2012 №686 «Положение о лицензировании производства лекарственных средств» (далее - Постановление 686). При осуществлении архивного хранения образцам выпущенного полупродукта Исполнитель присваивает собственные серийные номера без согласования с Заказчиком. Исполнителем не утверждена процедура по внутризаводской маркировке
(нарушен п. 127(4.24) – Правила). На складе сырья учёт температурно-влажностного режима в холодильнике учитывается 1 раз в день (нарушены п. 49 (3.3), п. 66(3.19) – Правил; п. 12 «Правила хранения лекарственных средств для ветеринарного применения» утвержденные Приказом Минсельхоза РФ от 15.04.2015 № 145 далее – Приказ 145). Персоналом не соблюдаются правила надлежащего документального оформления: в ФО2-СОП-ТИ-3200-Ц-07.03 «Журнал тревог системы мониторинга и порядок действий» линия 1 имеются исправления не подписанные, без даты внесения исправлений и указания причины внесения изменений (нарушены п. 103. (4.5), п. 107 (4.9) – Правил). Промышленный регламент на производство лекарственного препарата «Иммунофан ®, раствор для инъекций» ПР-40393587-368-16 от 05.05.2016 разработан ФГУП «Московский эндокринный завод», но не утвержден Заказчиком ООО НПП «БИОНОКС». нарушен п. 115 – Правил
|
|
18. |
№ 00160600353743 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Лабораторно-инструментальный контроль на рабочих местах за концентрациями вредных веществ 1-2 классов опасности в воздухе рабочей зоны на производственных участках, веществ раздражающего действия ацетон, вредных веществ на сварочном участке не организован не представлены протоколы лабораторно-инструментальных исследований, проведенных аккредито-ванной лабораторией, что является нарушением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д. л. - начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности Матвеев Г. С.
|
2. |
Не проводится лабораторный контроль на микробиологическое исследование на наличие легионелл централизованных систем кондиционирования и увлажнения воздуха, используемых для создания микроклимата в общественном здании, что не отвечает требованиям
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д. л. - начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности Матвеев Г. С.
|
3. |
Хранение производственных медицинских отходов осуществляется в местах, не обозначенных на утвержденной карте-схеме территории ФГУП Московский эндокринный завод с указанием площадок размещения отходов: минеральные масла хранятся перед площадкой 2 согласно схеме хранение должно осуществляться на площадке 5, что является нарушением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д. л. - инженер по охране окружающей среды эколог 1 категории, и. о. главного эколога Каранкевич Е. А.
|
4. |
Сбор медицинских отходов класса А осуществляется в ёмкости без маркировки отходы класса А порядок мытья и дезинфекции многоразовой тары не определен схемой обращения отходов в организации. что является нарушением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д. л. - инженер по охране окружающей среды эколог 1 категории, и. о. главного эколога Каранкевич Е. А.
|
5. |
Хранение отработанных люминесцентных ламп, относящихся к медицинским отходам класса Г на момент проверки осуществлялось на полу без коробки емкости для хранения не промаркированы, крышки на контейнерах отсутствуют, что является нарушением. Уровни искусственной освещенности не отвечают требованиям в виварии в помещении № 22 т. 3 работа с животными, в помещении водоподготовки т. 11- у пульта ФУ - 1, т. 2 12 рабочее место оператора коэффициент пульсации освещенности не отвечает требованиям в помещении № 121 на складе готовой продукции в помещениях №№ 471, 464, 467, 493, 470 протоколы АИЛЦ ФГБУЗ ГЦГиЭ ФМБА России №№ 313, Ф 319 от 17.08.2016 г.. При замерах шума установлено: - в помещении водоподготовки № 433 в аппаратном зале уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 2000-4000 Гц и уровни звука в дБА - в цехе № 3 в помещениях № № 467, 487 уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 2000-8000 Гц и уровни звука в дБА - в цехе № 3 в помещении № 495 уровни звукового давления в октавных полосах со средне-геометрическими частотами 500-1000 Гц и уровни звука в дБА - в цехе № 4 в помещении № 135 уровни звукового давления в октавных полосах со средне-геометрическими частотами 1000, 4000-8000 Гц и уровни звука в дБА - в цехе № 4 в помещениях № № 137, 138 уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 500-1000 Гц и уровни звука в дБА не отвечают требованиям. По результатам лабораторного контроля проба воды питьевой из централизованной системы холодного водоснабжения, отобранная точке ввода городского водопровода в производственный корпус не отвечает требованиям
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д. л. - начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности Матвеев Г. С.
|
|
19. |
№ 00160600211835 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
На лифтах рег. №109283, зав.№ 011434 суммарный зазор между направляющими и вкладышами противовеса более 2 мм.(составляет 4 мм.).
|
2. |
На лифтах рег. №109283, зав.№013207 боковой зазор между направляющими и вкладышами кабины более 2 мм.(составляет 4 мм)
|
3. |
Не обеспечено наличие средств для предотвращения травмирования обслуживающего персонала элементами лифтового оборудования, на лифте рег.№ 109283, а именно: на приводе двери кабины не установлен защитный кожух (доступные вращающиеся элементы: ремень, шкив - не ограждены от случайного прикосновения).
|
4. |
В машинном помещении лифта зав. № 95027 имеется осыпание штукатурки со стен и потолка (возможно попадание на оборудование лифтов).
|
5. |
На лифтах рег.№ 109283, зав.№№95027, 013207, 011434 не горят отдельные лампы освещения в шахте.
|
6. |
В машинных помещениях лифтов рег. № 109283, зав.№№ 95027, 013207, 011434 не указана информация (идентификационный номер, год изготовления).
|
|
20. |
№ 00160600210234 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены результаты технического освидетельствования строительных конструкций помещения теплового пункта специализированной организацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»
|
2. |
Сотрудники, непосредственно имеющие доступ и эксплуатирующие тепловые энергоустановки (системы приточной вентиляции) проверку знаний по Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок и ПТБ при эксплуатации ТУ и ТС потребителей не прошли.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»
|
3. |
В помещении центрального теплового пункта находятся посторонние предметы, затрудняющие доступ к оборудованию.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГУП «Московский эндокринный завод»
|
4. |
Не пересмотрены и не переутверждены с периодичностью 1 раз в 2 года инструкции по эксплуатации теплового оборудования и охране труда персонала.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ФГУП «Московский эндокринный завод» Попов Сергей Николаевич
|
5. |
На тепловых энергоустановках и теплопроводах в ЦТП частично отсутствуют окраска, надписи, обозначения и стрелки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ФГУП «Московский эндокринный завод» Попов Сергей Николаевич
|
6. |
Не внесены соответствующие изменения в технический паспорт теплового пункта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ФГУП «Московский эндокринный завод» Попов Сергей Николаевич
|
|
21. |
№ 00150500199939 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением требований к ввозу лекарственных средств в Российскую Федерацию Федеральный государственный надзор за соблюдением требований к уничтожению лекарственных средств Федеральный государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству
Выявлены нарушения
1. |
Холодильное оборудование, расположенное в лаборатории, не имеет устройств непрерывного контроля температуры (или системы оповещения при отклонениях температуры от заданных требований)
|
2. |
Аналитические паспорта на готовую продукцию содержат информацию о "дате выпуска", не установленную в документах по качеству
|
|