1. |
На предприятии не назначено ответственное лицо за соблюдением работниками Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 ; Работники предприятия, связанные с движением поездов и маневровой работой не аттестованы по приказу Минтранса № 57 от 30.03.15г.
|
2. |
В приказе № 132 от 11.12.14г. назначены ответственными за маркировку (клеймение), хранение и выдачу тормозных башмаков начальники смен ж.д. службы. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования ООО «Промугольсервис» ответственным за маркировку (клеймение), хранение и выдачу тормозных башмаков является директор по ж.д. обслуживанию.
|
3. |
Владельцем ж.д. пути необщего пользования неопределена периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов и ж. д. путей
|
4. |
В междупутье за стрелочным переводом № 9 отсутствует предельный столбик
|
5. |
На стрелочном переводе № 15 шпальные ящики заполнены балластом с нарушением типового поперечного профиля ниже верха шпал на 10 – 15 см; Станция Погрузочная 2. Пути № 7 имеются участки, где шпальные ящики заполнены балластом с нарушением типового поперечного профиля ниже верха шпал на 10 – 15 см.
|
6. |
На пути № 17 в створе с опорой освещения № 28 стыковой зазор 27мм; На пути № 17 по левой нити третий стык от стрелки № 25 стыковой зазор 29мм. ; На пути № 15 по левой нити седьмой стык перед весами стыковой зазор 28мм; На пути № 15 по левой нити четвертый стык перед весами стыковой зазор 28мм.
|
7. |
На пути № 17 по левой нити третий стык от стрелки № 21 вертикальная ступень 4мм. ; На пути № 17 по левой нити двенадцатый стык от стрелки № 21 горизонтальная ступень 4мм. ; На пути № 19 по правой нити перед стрелкой № 27 погрузочного штабеля вертикальная ступень 4мм. ; На пути № 19 по правой нити девятый стык перед стрелкой № 27 вертикальная ступень 4мм. ; На пути № 17 по левой нити третий стык от стрелки № 27 горизонтальная ступень 4мм. ;
|
8. |
На пути № 19 по левой нити второй стык перед стрелкой № 27 вертикальная ступень 5, 5 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.1 ч.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Андреянов А.В., Астанин В.Н
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
501 от 24.07.2015, 516 от 24.07.2015
|
9. |
На путях № 15, № 17 имеются участки, где поверхность балластной призмы не очищена от засорителей и растительности
|
10. |
На пути № 17 в прямом участке имеются отдельные и по две подряд негодных шпалы
|
11. |
Станция Погрузочная 2. Стрелочный перевод № 12 отставание левого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм. ; Станция Погрузочная 2. Стрелочный перевод № 12 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.11.1 ч.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Астанин В.Н.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
516 от 24.07.2015
|
12. |
На ж.д. переезде сломан один направляющий столбик.
|
13. |
Отсутствуют акты об изъятии из работы неисправных тормозных башмаков; Руководители предприятия не проводят периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения ;
|
14. |
Маркировка (клеймо) на тормозном башмаке № 71 не соответствует установленным требованиям. (Название организации изменено)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.1 ч.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чернов В.М.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
594 от 24.07.2015г
|