1. |
Лифт рег.№ 115471, зав.№ 1475, введенный в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента таможенного союза «Безопасность лифтов» (06.09.1988 г.), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 и отработавший назначенный срок службы (06.09.2013 г.) не приведен в соответствие требованиям Технического регламента до окончания назначенного срока службы. В нарушение требований п. 3.3 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» проведено экспертное обследование (диагностирование) в связи с отработкой назначенного срока службы лифта рег. № 115471, зав.№ 1475 экспертной организацией ООО Инженерный центр «НЕТЭЭЛ» и выдано владельцу экспертное заключение № 2013-06-01148 от 01.04.2013 г. с продлением назначенного срока службы до 01.05.2016 г.
|
2. |
Ограничитель скорости лифта рег. № 115471 не приводит в действие ловители при проверке с контрольного шкива.
|
3. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92948, 92947, 92920 имеется течь масла из редукторов лебедок.
|
4. |
Дверь для доступа в машинное помещение лифтов рег.№№ 115471, 92948, 92947, 92920 не оборудована замком, отпираемым снаружи ключом, а изнутри помещения - без ключа.
|
5. |
Имеются следы протечки верхнего перекрытия машинного помещения, осыпание штукатурки стен и потолка (возможно попадание на оборудование лифтов) рег.№№ 115471, 92948.
|
6. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92948 не освещена площадка перед входом в машинное помещение, в котором размещено оборудование лифта.
|
7. |
Машинное помещение лифтов рег.№№ 115471, 92948, 92947, 92920 обеспечено недостаточным освещением (не горят отдельные лампы).
|
8. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92948 крайние аппараты освещения установлены на расстоянии более чем 500 мм от самой верхней и самой нижней точек шахты.
|
9. |
Не исправны средства для подключения к двухсторонней переговорной связи лифтов рег.№№ 92948, 92947, 92920, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне.
|
10. |
На лифтах рег.№№ 92948, 92947, 92920 отсутствуют крышки клемных коробок электродвигателей лебедок главного привода, имеется возможность поражения электрическим током обслуживающего персонала.
|
11. |
На лифте рег.№ 115471, зазор между канатом и дном подреза ручья канатоведущего шкива (КВШ) составляет менее 2 мм.
|
12. |
На лифте рег.№ 115471 срабатывание концевого выключателя происходит при переходе кабиной уровня крайней верхней этажной площадки, но при соприкосновении кабины с ее буферами.
|
13. |
На лифте рег. № 115471 при переходе кабиной уровня крайней верхней этажной площадки срабатывание концевого выключателя происходит при соприкосновении кабины с ее буферами.
|
14. |
В машинных помещениях лифтов рег.№№ 92948, 92947 отсутствуют устройства для ручного растормаживания тормозов лебедок технических устройств, предусмотренные заводом-изготовителем
|
15. |
Не обеспечено наличие средств для предотвращения травмирования обслуживающего персонала элементами лифтового оборудования на лифтах рег. №№ 92948, 92947, а именно: на приводе дверей кабины не установлен защитный кожух (доступные вращающиеся элементы: ремень, шкивы - не ограждены от случайного прикосновения).
|
16. |
На лифтах рег. №№ 115471, 92948, 92947 боковой зазор между направляющими и вкладышами противовеса более 2 мм. (4 мм.)
|
17. |
На лифте рег. № 92948 боковой зазор между направляющими и вкладышами кабины более 2 мм. (4 мм.)
|
18. |
При необходимости перемещения обслуживающего персонала на крыше кабины лифта рег.№ 92020 в режиме «ревизия», не обеспечено движение кабины лифта только при постоянном воздействии на аппарат управления со скоростью движения не более 0.63 м/сек.
|
19. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92020 машинные помещения лифтов не укомплектованы диэлектрическими ковриками.
|
20. |
Лифт рег.№ 115471, зав.№ 1475, введенный в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента таможенного союза «Безопасность лифтов» (06.09.1988 г.), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 и отработавший назначенный срок службы (06.09.2013 г.) не приведен в соответствие требованиям Технического регламента до окончания назначенного срока службы. В нарушение требований п. 3.3 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» проведено экспертное обследование (диагностирование) в связи с отработкой назначенного срока службы лифта рег. № 115471, зав.№ 1475 экспертной организацией ООО Инженерный центр «НЕТЭЭЛ» и выдано владельцу экспертное заключение № 2013-06-01148 от 01.04.2013 г. с продлением назначенного срока службы до 01.05.2016 г.
|
21. |
Ограничитель скорости лифта рег. № 115471 не приводит в действие ловители при проверке с контрольного шкива.
|
22. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92948, 92947, 92920 имеется течь масла из редукторов лебедок.
|
23. |
Дверь для доступа в машинное помещение лифтов рег.№№ 115471, 92948, 92947, 92920 не оборудована замком, отпираемым снаружи ключом, а изнутри помещения - без ключа.
|
24. |
Имеются следы протечки верхнего перекрытия машинного помещения, осыпание штукатурки стен и потолка (возможно попадание на оборудование лифтов) рег.№№ 115471, 92948.
|
25. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92948 не освещена площадка перед входом в машинное помещение, в котором размещено оборудование лифта.
|
26. |
Машинное помещение лифтов рег.№№ 115471, 92948, 92947, 92920 обеспечено недостаточным освещением (не горят отдельные лампы).
|
27. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92948 крайние аппараты освещения установлены на расстоянии более чем 500 мм от самой верхней и самой нижней точек шахты.
|
28. |
Не исправны средства для подключения к двухсторонней переговорной связи лифтов рег.№№ 92948, 92947, 92920, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне.
|
29. |
На лифтах рег.№№ 92948, 92947, 92920 отсутствуют крышки клемных коробок электродвигателей лебедок главного привода, имеется возможность поражения электрическим током обслуживающего персонала.
|
30. |
На лифте рег.№ 115471, зазор между канатом и дном подреза ручья канатоведущего шкива (КВШ) составляет менее 2 мм.
|
31. |
На лифте рег.№ 115471 срабатывание концевого выключателя происходит при переходе кабиной уровня крайней верхней этажной площадки, но при соприкосновении кабины с ее буферами.
|
32. |
На лифте рег. № 115471 при переходе кабиной уровня крайней верхней этажной площадки срабатывание концевого выключателя происходит при соприкосновении кабины с ее буферами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Устранено
|
33. |
В машинных помещениях лифтов рег.№№ 92948, 92947 отсутствуют устройства для ручного растормаживания тормозов лебедок технических устройств, предусмотренные заводом-изготовителем
|
34. |
Не обеспечено наличие средств для предотвращения травмирования обслуживающего персонала элементами лифтового оборудования на лифтах рег. №№ 92948, 92947, а именно: на приводе дверей кабины не установлен защитный кожух (доступные вращающиеся элементы: ремень, шкивы - не ограждены от случайного прикосновения).
|
35. |
На лифтах рег. №№ 115471, 92948, 92947 боковой зазор между направляющими и вкладышами противовеса более 2 мм. (4 мм.)
|
36. |
На лифте рег. № 92948 боковой зазор между направляющими и вкладышами кабины более 2 мм. (4 мм.)
|
37. |
При необходимости перемещения обслуживающего персонала на крыше кабины лифта рег.№ 92020 в режиме «ревизия», не обеспечено движение кабины лифта только при постоянном воздействии на аппарат управления со скоростью движения не более 0.63 м/сек.
|
38. |
На лифтах рег.№№ 115471, 92020 машинные помещения лифтов не укомплектованы диэлектрическими ковриками.
|