7. |
№ 771901377586 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно ежегодному плану проведения плановых проверок на 2019 год, утвержденному Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенному на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" ; Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия человека ; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель юридического лица по доверенности Шурова Дарья Юрьевна
|
1. |
«09» сентября 2019 г. в период с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., «04» октября 2019 г. в период с 16 час. 00 мин до 16 час. 30 мин. при проведении плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении АО «Швабе» по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 176, установлено, что юридическим лицом и должностным лицом (начальник департамента по управлению имуществом) АО «Швабе» совершено административное правонарушение, что подтверждается, в т.ч. представленным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (рег. № 30-06499-2 от 26.09.2019г.) Экспертным заключением № 30-01068 от 25.09.2019 г., Протоколом лабораторных испытаний уровней искусственной освещенности № 77.1745-19 от 24.05.2019 г. Приложением к договору с ООО «Дез ЭКО-КЛИН» № 2275д-17/07 от 10 июля 2017 г. по оказанию услуг на проведение комплексных специальных мероприятий (дезинсекции, дератизации и дезинфекции) определена форма акта (оценки) санитарно-эпидемиологического обследования объекта, однако заполненные акты, подтверждающие проведение оценки (осмотра) помещений, зданий, строений, сооружений отсутствуют. Документы, подтверждающие обоснование объемов дератизации (площади строений и территории) отсутствуют. Документы, подтверждающие организацию чистки, стирки специальной одежды, отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление №30-01483 от 17.10.2019г о назначении административного наказания юридическому лицу в виде штрафа ст. 6.4 КоАП РФ в размере 15.000 рублей. Вынесено постановление №30-01484 от 17.10.2019г о назначении административного наказания должностному лицу в виде штрафа ст. 6.4 КоАП РФ в размере 2.000 рублей.
|
2. |
«09» сентября 2019 г. в период времени с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., «04» октября 2019 г. в период времени с 16 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., по адресу: по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 176, при проведении плановых надзорных мероприятий по Распоряжению о проведении плановой выездной проверки юридического лица № 01-30-00141 от 12.08.2019 г. в отношении АО «Швабе» установлено, что юридическим лицом и должностным лицом (начальник департамента по управлению имуществом) АО «Швабе» совершено административное правонарушение, выразившееся в том, что в АО «Швабе» не разработана программа производственного контроля качества воды. Согласно представленным документам, получаемые холодная вода от городской централизованной водопроводной сети АО «МОСВОДОКАНАЛ» и горячая вода, прошедшая водоподготовку в ЦТП № 0618020, используется для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд в помещениях, находящихся в собственности АО «Швабе» по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 176, в т.ч. в помещениях, используемых арендаторами. Согласно требований п. 5 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 г. № 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды", производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды (далее - программа производственного контроля), которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Производственный контроль безопасности питьевой воды, используемой для собственных нужд, а также передаваемой абонентам (предприятиям-арендаторам), не осуществляется, в т.ч. при эксплуатации пурифайеров, отсутствует журнал контроля качества питьевой воды,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление №30-01485 от 17.10.2019г о назначении административного наказания юридическому лицу в виде штрафа ст. 6.5 КоАП РФ в размере 20.000 рублей. Вынесено постановление №30-01486 от 17.10.2019г о назначении административного наказания должностному лицу в виде штрафа ст. 6.5 КоАП РФ в размере 2.000 рублей.
|
3. |
«09» сентября 2019 г. в период с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., «04» октября 2019 г. в период с 16 час. 00 мин до 16 час. 30 мин. при проведении плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении АО «Швабе» по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 176, установлено, что юридическим лицом АО «Швабе» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а именно: Представленная Программа производственного контроля требует корректировки в соответствии с осуществляемым видом деятельности и требованиями СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". Однако, программой производственного контроля не предусмотрен лабораторный контроль за соответствием качества питьевой воды автономных систем питьевого водоснабжения (кулеров) требованиям санитарных правил. 2. Программой производственного контроля не предусмотрены мероприятия по вакцинации работников, согласно Национального календаря профилактических прививок, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление №30-01482 от 17.10.2019г о назначении административного наказания юридическому лицу в виде предупреждения по ст. 6.4 КоАП РФ
|
4. |
«09» сентября 2019 г. в период времени с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин. по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 176, при проведении плановых надзорных мероприятий по Распоряжению о проведении плановой выездной проверки юридического лица № 01-30-00141 от 12.08.2019 г. в отношении АО «Швабе», установлено, что юридическим лицом и должностным лицом (главный инженер департамента по управлению имущественным комплексом) АО «Швабе» совершено административное правонарушение, выразившееся в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, в т.ч. в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: - в специально выделенном помещении, накопление и хранение осуществляется как в открытом виде в вертикальном и горизонтальном положении (без коробок, вне контейнеров), так и в картонных коробках. Также в указанном помещение осуществляется хранение пустых деревянных ящиков. Дополнительно, хранение отработанных ртутьсодержащих ламп организовано в помещении электромастерской. В помещении электромастерской располагаются, не используемые в настоящее время, станки, столы, стулья. В помещении находятся электроинструмент, кулер с бутилированной водой, спецодежда. Одновременно, установлен металлический контейнер с водонепроницаемым чехлом, в котором хранятся отработанные ртутьсодержащие люминесцентные лампы (фото 1). Для сбора и временного накопления ТБО используется бункер-накопитель (ёмкостью 27 м3), установленный на открытой площадке, не защищенный от воздействия атмосферных осадков и ветров (фото 2, 3),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление №30-01487 от 17.10.2019г о назначении административного наказания юридическому лицу в виде штрафа ч.1 ст. 6.35 КоАП РФ в размере 250.000 рублей. Вынесено постановление №30-01488 от 17.10.2019г о назначении административного наказания должностному лицу в виде штрафа ч.1 ст. 6.35 КоАП РФ в размере 30.000 рублей.
|
5. |
«04» октября 2019 г. в период времени с 16 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 176, при проведении плановых надзорных мероприятий по Распоряжению о проведении плановой выездной проверки юридического лица № 01-30-00141 от 12.08.2019 г. в отношении АО «Швабе», установлено, что юридическим лицом АО «Швабе» совершено административное правонарушение, выразившееся в несоблюдении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а именно: Юридическим лицом АО «Швабе» договор с медицинским учреждением на оказание медицинских услуг, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров ранее не заключен. Заключительные Акты по результатам проведения периодических медосмотров работников АО «Швабе» за 2017 год и за 2018 год отсутствуют. Дополнительно, в соответствии с п. 6 Приложения № 3 Приказу Минздравсоцразвития от 12 апреля 2011г. N 302н, обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя. Однако, согласно представленным документам: договор № 7419 от 23.04.2019 г. на оказание платных медицинских услуг с медицинским учреждением АО «Центр авиационной медицины», заключен работником предприятия АО «Швабе» электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования Крысановым Сергеем Павловичем. Также, договор № 2232 от 04.04.2018 г. на оказание платных медицинских услуг с медицинским учреждением АО «Центр авиационной медицины», заключен работником предприятия АО «Швабе» теплотехником организации Гончаровым Вячеславом Викторовичем. Сведения о вакцинации отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление №30-01481 от 17.10.2019г о назначении административного наказания юридическому лицу в виде штрафа ст. 6.3 КоАП РФ в размере 15.000 рублей.
|
|
8. |
№ 771902714573 от 15 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания №391/1/1 от 02.07.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию получила.
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
2. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
3. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
4. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
5. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
6. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
7. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела по ч.14, ст.19.5 КоАП РФ направлены для принятия решения в Останкинский районный суд
|
|