Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарамиОСНОВНОЙ
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
47.71.6 Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
47.72.2 Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.91.1 Торговля розничная по почте
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
53.1 Деятельность почтовой связи общего пользования
53.20.3 Деятельность курьерская
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения