1. |
№ 771902490735 от 6 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных требований №24-01-0328-08 от 18 октября 2018года. Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия человека .Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. Предписание №24-01-0328-08 от 18.10.2018 г. выполнено в полном объеме.
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Распоряжением 28.02.2019, с актом ознакомлен 01.03.2019
|
|
2. |
№ 77180702514883 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Распоряжением 18.09.2018, с актом ознакомлен 18.10.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Продолжение: Выключатель бактерицидного облучателя воздуха открытого типа не выведен за пределы кабинета.Расчет потребности дезсредств по стоматологии не проведен. Оценить фактическое обеспечение достаточным количеством дезинфицирующих средств невозможно, учет получения и расхода дезсредств не ведется.Маркировка на ёмкостях с дезинфицирующими растворами с указанием средства, концентрации, даты приготовления и срока годности раствора отсутствует .Отсутствует готовый раствор азопирама для контроля качества предстерилизационной очистки на наличие остаточных количеств крови.Бактериологический контроль парового стерилизатора не проводится .Не на всех простерилизованных упаковочных пакетах проставлены даты стерилизации и сроки сохранения стерильности.Нарушаются условия хранения простерилизованных изделий мед. назначения: на рабочем столе в стакане в открытом виде хранятся наконечники в количестве 7 штук, в бактерицидном облучателе упаковки с загубниками с индикаторами химического контроля стерилизации, которые не достигли своего конечного результата, не поменяли свой цвет на исходный.Хранение уборочного инвентаря для текущей и генеральной уборки не упорядоченно.Договор на техническое обслуживание оборудования отсутствует.Оценка результатов проведения работ по дератизации и дезинсекции: договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ отсутствует .Документы, подтверждающие централизованную стирку белья, не представлены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание №24-01-0328-08 от 18.10.2018г. проверенно распоряжение 02-24-00033-П08 от 31.01.2019, акт от 01.03.2019. Выполнено в полном объеме.
|
2. |
Подкатной стоматологический стол имеет дефекты отделки (следы ржавчины), что препятствует проведению влажной гигиенической обработке с применением моющх и дезинфицирующих средств.В стоматологическом кабинете установлен и эксплуатируется дентальный рентгеновский аппарат с цифровой обработкой изображения Port-X II GENORAY Co S/N GD-032805-20313 2013года выпуска при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность с источниками ионизирующих излучений, медицинскую деятельность (рентгенологию), лицензии.Технический паспорт, проектная документация на рентген-стоматологический кабинет не оформлены.Эксплуатацию источника ионизирующего излучения осуществляет персонал, не отнесенный к персоналу группы А.Не осуществляется контроль и учет доз облучения пациентов и персонала.Не проводятся испытания средств индивидуальной защиты.Не осуществляется радиационный контроль на рабочих местах и в смежных помещениях.Не проведены испытания нерадиационных факторов, заземления.Не представлены годовые отчеты формы: радиационно-гигиенический паспорт организации и формы №1-ДОЗ.Не разработаны контрольные уровни внешнего радиационного воздействия .Отделка стен ( побелка) не допускает проведение влажной гигиенической уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств.Помещения, требующие соблюдения особого режима и чистоты рук, не оборудованы смесителями с локтевым управлением.Резервный источник горячего водоснабжения не установлен.Отопительные приборы не доступны к мытью и дезинфекционной обработке.Документы, подтверждающие очистку и дезинфекцию кондиционера, не представлены.Для обработки рук кожный антисептик переливается в специальную емкость, на которой нет маркировки с указанием названия кожного антисептика, даты изготовления, срока годности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со статьями 27.16, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен протокол по ст. 6.3 КоАП РФ о временном запрете деятельности юридического лица ООО «Веста Дент» по адресу: г. Москва, ул. Шипиловская , д. 58, корп.1 от 18.10.2018 № 01-24-00095-08/2
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ административном правонарушении на юридическое лицо ООО «Веста Дент» по адресу: г. Москва, ул. Шипиловская , д. 58, корп.1 от 18.10.2018 № 01-24-00095-08/1 В соответствии ст. 6.3 КоАП РФ рассмотрение дела о данном административном правонарушении относится к компетенции Нагатинского районного суда г.Москвы. Руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, «Определением о передачи протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности» от 18.10.2018г. № 01-24-00095-08 передать материалы дела, возбужденного в отношении: юридического лица ООО «Веста Дент» в Нагатинский районный суд г.Москвы.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание №24-01-0328-08 от 18.10.2018г. проверенно распоряжение 02-24-00033-П08 от 31.01.2019, акт от 01.03.2019. Выполнено в полном объеме.
|
3. |
Продолжение: Периодические медицинские осмотры в 2018г. проводились не в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»: акт заключительной комиссии не представлен, сведения о медицинском осмотре Ракова Е.Е. не представлены, сведения о проведении предварительного медицинского осмотра Цветковой А.М. не представлены.Не разработана схема сбора и удаления отходов с учетом требований, предъявляемых к раздельному сбору и удалению отходов различных классов, а также не утверждена инструкция, устанавливающая правила обращения с отходами.У Булековой Е.А. отсутствуют сведения о вакцинации против дифтерии и столбняка; против кори у Булековой Е.А. отсутствуют сведения о вакцинации, Цветкова А.М. вакцинирована однократно; против гепатита В Цветкова А.М. не вакцинирована; против гриппа сведения о вакцинации сотрудников не представлены, У Райкова Е.Е. отсутствуют сведения о вакцинации против инфекций, управляемых средствами специфической профилактики.В клинике осуществляется смещение отходов различных классов в общей емкости.К работам по обращению с медицинскими отходами допущены лица, не прошедшие предварительный инструктаж по безопасному обращению с отходами.Емкости для сбора отходов не промаркированы.Отходы класса Б не подвергаются обязательному обеззараживанию в местах их образования.Запас пакетов желтого цвета для сбора отходов класса Б, непрокалываемых контейнеров отсутствует. Непрокалываемые емкости для сбора острых отходов класса Б накапливаются более 72 часов (на момент проверки 7 дней).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание №24-01-0328-08 от 18.10.2018г. проверенно распоряжение 02-24-00033-П08 от 31.01.2019, акт от 01.03.2019. Выполнено в полном объеме.
|
4. |
Продолжение: Документы, подтверждающие вывоз и утилизацию отходов специализированной организацией, не представлены.В ходе проведения выявлены медицинские отходы класса Г, хранение которых не упорядочено (MD 520 с истекшими сроками годности хранится совместно с непросроченными дезинфицирущими средствами), договор на их вывоз отсутствует.Помещение для временного хранения медицинских отходов отсутствует. Технологический журнал по учету и контролю за движением медицинских отходов не представлен.Программа производственного контроля представлена, подлежит корректировке с учетом всех видов деятельности.Результаты производственного контроля не представлены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание №24-01-0328-08 от 18.10.2018г. проверенно распоряжение 02-24-00033-П08 от 31.01.2019, акт от 01.03.2019. Выполнено в полном объеме.
|
|