1. |
Исполнительные руководители и специалисты АО ВяткаТорф, деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, не прошли повышение квалификации и соответствующую аттестацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Лаптев Е.Г.
|
2. |
Отсутствуют карточка на искусственное сооружение железобетонная труба диаметром 2 м., расположенная на пути необщего пользования, примыкающего к станции Иготино
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Лаптев Е.Г.
|
3. |
Отсутствуют карточки на искусственные сооружения 2 железобетонные трубы диаметром 1 м., расположенные на пути необщего пользования, примыкающего к станции Ежиха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Лаптев Е.Г.
|
4. |
Отсутствуют карточка на железнодорожный мост, расположенный на пути необщего пользования, примыкающего к станции Марадыковский
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Лаптев Е.Г.
|
5. |
В ходе проведения проверки выявлено нарушение правил закрепления железнодорожных вагонов на пути необщего пользования № 3 АО ВяткаТорф, примыкающего к станции Марадыковский группа из 10 вагонов 40 осей оставлена без закрепления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Головин Н.А.
|
6. |
В ходе проведения проверки выявлено нарушение правил закрепления железнодорожных вагонов на пути необщего пользования № 1 АО ВяткаТорф, примыкающего к станции Иготино группа из 10 вагонов 40 осей закреплена тормозными башмаками менее установленной инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования нормы. При требуемом закреплении вагонов на 2 тормозных башмака со стороны стрелки № 101 и 1-го тормозного башмака со стороны упора, вагоны закреплены только со стороны стрелки № 101 на 2 тормозных башмака, со стороны упора башмак отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А.
|
7. |
Не соблюдаются межремонтные сроки проведения ремонта железнодорожных путей АО ВяткаТорф. Отсутствует перспективный план ремонтов железнодорожного пути с ремонтными схемами в зависимости от класса пути.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Лаптев Е.Г.
|
8. |
Путь № 1 звено 8/10 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
9. |
Путь № 1 - искусственное сооружение мост не производиться расчистка русла водотока у моста
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
10. |
Стрелочный перевод № 1 горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
11. |
Стрелочный перевод № 3 расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по прямому направлению более 1435 мм. Выявлено 1438мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
12. |
Путь № 4 звено 7, 8, 9 негодные шпалы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
13. |
Путь № 4 звено 17 по левой нитке выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 шпалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
14. |
Путь № 4 на подходе к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки С о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
15. |
Путь № 4 отсутствует указатель путевого заграждения на упоре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
16. |
Стрелочный перевод № 2 расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по прямому направлению более 1435 мм. Выявлено 1440мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
17. |
Стрелочный перевод № 2 - отсутствует предельный столбик
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смертина Н.Н. ч.6 ст.11.1 Мочалов Э.В.
|
18. |
Путь № 1 отсутствует тупиковый упор и знак путевого заграждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
19. |
Путь № 1 от упора к стр.101 звено 7/8 отсутствуют стыковые болты с одной стороны рельса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
20. |
Путь № 1 от упора к стрелочному переводу № 101 звено16 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
21. |
Путь № 1 от упора к стрелочному переводу № 101 звено33/34 правый стык зазор 37мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
22. |
Стрелочный перевод № 101 - в хвосте крестовины по прямому направлению шаблон 1505мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
23. |
Путь № 5 от стрелочного перевода № 101к стрелочному переводу № 103 звено 2 дефектный правый рельс длиной менее 4, 5м. выявлено 4, 0м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
24. |
Путь № 4 от стрелочного перевода № 103 к стрелочному переводу № 8 звено3 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Чечерина Е.А. ч.6 ст.11.1 Волосков А.Ю.
|
25. |
Путь № 4 переезд, возвышение междурельсового настила над верхом рельсов 55 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Рудаков А.Ю. ч.6 ст.11.1 Шардаков И.В.
|
26. |
Путь № 4 звено 11 не контролируется соответствие проектному положению пути в плане. Не проводятся периодические промеры стрел изгиба в кривых участках пути. Выявлен угол в плане.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Рудаков А.Ю. ч.6 ст.11.1 Шардаков И.В.
|
27. |
Путь № 3 от стрелочного перевода № 1 звено 2/3 левый стык вертикальная ступенька 6 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Рудаков А.Ю. ч.6 ст.11.1 Шардаков И.В.
|
28. |
Путь № 3 от стрелочного перевода № 1 звено 6-7 понижение наружной нити по отношению к внутренней обратное возвышение на 10 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Рудаков А.Ю. ч.6 ст.11.1 Шардаков И.В.
|
29. |
Грузовые железнодорожные вагоны для перевозки торфа модели 22-473 в количестве 22 единиц №№ 59664011, 59664045, 59664052, 59664136, 59664185, 59664235, 59664409, 59664557, 59667030, 59667048, 59667055, 59667071, 59667113, 59667121, 59667139, 59667170, 59667204, 59667212, 59667238, 59667253, 59667337, 59670364 Истек срок службы, фактически не выведенные из эксплуатации и с которыми производятся маневровые работы по путям необщего пользования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Лаптев Е.Г.
|
30. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Рудаков А.Ю. ч.6 ст.11.1 Головин Н.А.
|