1. |
№ 77231373165506354936 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77211373165501216984 от 12 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 001900925935 от 29 июля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие деятельности уставным целям \nи задачам, а также соблюдения законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Отделением не представлен журнал учета проверок Отделения, ведение которого обязательно для юридического лица
|
2. |
В нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пункта 5 Распоряжения о проведении проверки Отделением не представлены документы по учету членов Отделения; сведения о конкретных направлениях деятельности Отделения, фактической деятельности по выполнению уставных целей и задач: проводимые мероприятия (периодичность, форма проведения, место проведения и т.п.), в том числе семинары, круглые столы, слушания, туристические поездки и др.;документы по сайту Отделения; иные материалы, подтверждающие деятельность по выполнению уставных целей, в том числе об участии в союзах (ассоциациях) общественных объединений, о предпринимательской деятельности, об учреждении некоммерческих и коммерческих организаций, средств массовой информации; информацию о пожертвованиях, полученных и направленных Отделением политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума; сведения о структурных подразделениях Отделения с указанием их полного наименования, место нахождения, Ф.И.О. их руководителей, контактных телефонов; переписку с физическими и юридическими лицами по вопросам осуществления деятельности Отделения, направленной на достижение уставных целей; печатные издания, в том числе изданные при реализации проектов и программ; документы, подтверждающие соблюдение установленных требований в отношении лицензируемой деятельности.
|
3. |
В представленных протоколах Общего собрания членов Отделения: - от 11 декабря 2017 г. отсутствует время проведения общего собрания членов Отделения; - от 19 июля 2018 г. и 28 сентября 2018 г. отсутствуют сведения о лицах, проводивших подсчет голосов на Общем собрание членов Отделения. Во всех представленных протоколах заседаний Правления отсутствуют время и сведения о лицах, проводивших подсчет голосов на заседании Правления Отделения. В протоколах заседаний Правлении Отделения от 20 декабря 2016 г. и 12 сентября 2016 г. помимо вышеизложенного отсутствуют еще и место проведения заседания Правления Отделения. В протоколах заседаний Ревизионной комиссии Отделения отсутствуют подпись секретаря, время и сведения о лицах, проводивших подсчет голосов.
|
4. |
Отделением не соблюдалась периодичность проведения заседаний Правления в 2016, 2017, 2018 и 2019 гг., что является нарушением пункта 2 статьи 14 Закона № 7-ФЗ и пункта 6.3.3 Устава Отделения. По результатам рассмотрения представленных протоколов Ревизионной комиссии следует, что в нарушение пункта 2 статьи 14 Закона 7-ФЗ и пункта 6.6.4 Устава Отделение не соблюдает периодичность созыва Ревизионной комиссии.
|
5. |
В протоколах Общего собрания членов Отделения имеются недостоверные сведения о членах Отделения. На заседаниях Общего собрания членов Отделения присутствовали, в качестве членов лица, не являющиеся членами Отделения. Согласно пунктам 5.2, 5.3 и 6.3.1 Устава Отделения прием в члены, а также выход из членов Отделения осуществляется решением Правления Отделения. Вместе с тем Отделение не представило решения Правления о приеме в члены и выходе из членов Отделения.
|
|
4. |
№ 77160701108714 от 11 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Устранение нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором, на основании истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований
Задачами являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных проверяемым лицом нарушений ст.51. Градостроительного Кодекса РФ
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором №10409/16 от 21.10.2016
Нарушений не выявлено
|
5. |
№ 77160700863062 от 30 сентября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление наличия разрешения на строительство в соответствии со ст.51 Градостроительного Кодекса РФ, отсутствие которого представляет потенциальную угрозу причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, либо причинения такого вреда, на основании поступление обращения о факте самовольного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных проверяемым лицом нарушений законодательства о градостроительной деятельности
Наличие разрешения на строительство, реконструкцию
Выявлены нарушения
1. |
На день проверки зафиксировано производство работ по реконструкции здания с пристройкой и надстройкой дополнительного второго этажа и изменением технико-экономических показателей общей площади, этажности, объема установлено устройство новых лестничных маршей, выполнены работы по усилению фундамента, заменена межэтажных перекрытий, наружные стены пристройки и второго этажа выложены из блоков, кровля временная из профнастила. Строительство не завершено, не выполнено устройство фасада здания, внутренние отделочные и инженерные работы. По информации БТИ по состоянию на 11.09.2012 нежилое кирпичное строение по адресу Ленинградское шоссе, д. 52А, стр. 2, общей площадью 57, 5 кв.м этажностью - 1. Допущено нарушение обязательных требований ч. 2 ст. 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а именно осуществление реконструкции здания без оформленного в установленном порядке разрешения на строительство реконструкцию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 05.12.2016 № 2848-Ю в отношении Ассоциация "Отделение международной культурно-просветительской организации ХАМА Израиль", Наложить административное наказание в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 10.05.2017
|
|
6. |
№ 00160601076155 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
За соответствием деятельности уставным целям и задачам, а также за соблюдением законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Положения пункта 4.1 устава Отделения ограничивают круг лиц, имеющих право являться учредителями участниками, членами некоммерческой организации
|
2. |
К исключительной компетенции высшего руководящего органа Отделения уставом не отнесено: - определение порядка приема в состав учредителей участников, членов некоммерческой организации и исключения из состава ее учредителей участников, членов - образование органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий Президент, Исполнительный Директор, вместе с тем, в нарушение пункта 3 статьи 29 Закона № 7-ФЗ избрание Президента и Исполнительного Директора входит в компетенцию Правления - принятие решений о создании некоммерческой организацией других юридических лиц, об участии некоммерческой организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств некоммерческой организации - утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации - утверждение бухгалтерской финансовой отчетности некоммерческой организации - принятие решения о ликвидации некоммерческой организации.
|
3. |
А устав Отделения не содержит предмет деятельности Отделения б не представляется возможным достоверно определить, для достижения какой конкретной цели создается Отделение, поскольку раздел 2 устава Отделения в части основных целей допускает наличие у Отделения целей, не предусмотренных законом. Также учитывая, что раздел 2 устава не позволяет определить цель создания Отделения, невозможно определить соответствие задач и видов деятельности Отделения, содержащихся в разделе 3 устава его целям.
|
4. |
Устав Отделения пункты 1.7, 3.6, 7.1, 7.2, допуская осуществление Отделением предпринимательской деятельности, внешнеэкономической деятельности не содержит указание на конкретные виды такой деятельности.
|
5. |
Пункты 6.1 и 6.2 устава Отделения предусматривают право Отделения иметь в оперативном управлении соответствующее указанное имущество.
|
6. |
В соответствии с пунктом 1.5 Устава символика Отделения подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством
|
7. |
Устав Отделения не определяет порядок принятия решений органами управления в части определения формы голосования
|
8. |
В представленных протоколах Общего собрания членов Отделения № 3 от 01.11.2014, № 1 от 21.01.2015, № 2 от 26.03.2015, № 1 от 26.03.2016 отсутствуют время и место проведения собрания, а также сведения о лицах, проводивших подсчет голосов.
|
9. |
В нарушение пункта 5.18 устава Отделения, согласно которому Ревизионная комиссия избирается Общим собранием сроком на 5 лет, на Общем собрании членов Отделения 01.11.2014 Ревизионная комиссия переизбрана сроком на 3 года Протокол № 3 Общего собрания членов Отделения от 01.11.2014.
|
10. |
Отделение не представило в Минюст России документы, содержащие информацию об объеме получаемых денежных средств и иного имущества, их предполагаемом распределении, а также о целях их расходования или использования за 1 квартал 2016 г. по форме, установленной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 № 72 Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций, и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций. Кроме того, на дату начала проведения проверки в Минюст России не представлено таудиторское заключение за 2015 год.
|
|