1. |
№ 001904145801 от 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью и задачей проверки является проверка признаков нарушения антимонопольного законодательства, обнаруженных антимонопольным органом. Предметом проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства (часть 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель по доверенности
|
1. |
В действиях проверяемого лица выявлены признаки нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (незаконная координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов)
|
|
2. |
№ 001901688089 от 15 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения планов контрольно-надзорной деятельности Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу на 2019 год, утв. Приказом Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу № 127-П от 30.10.2018г. «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Департамента Росприроднадзора по Центральному Федеральному округу на 2019 год», утв. Приказом Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу № 4-П от 18.01.2019г. «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Департамента Росприроднадзора по Центральному Федеральному округу на 2019 год»; Приказ Росприроднадзора от 18.09.2017г. № 447 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)». Задачами настоящей проверки являются: исполнение и соблюдение Открытым акционерным обществом «Аурат» по адресу: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 6 норм и требований природоохранного и экологического законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- Содержание ПЭК не соответствует требованиям -В паспорте установки очистки газа рукавный фильтр «RAMM» SILO BAG FILTER, регистрационный номер № 13-3932 (ист. 0078), отсутствуют сведения о схемах устройств ГОУ и наиболее важных узлов (блоков), входящих в состав газоочистной установки, включая схемы размещения и характеристики контрольно-измерительных приборов и автоматических средств управления (КИП и автоматики) - В паспорте установки очистки газа отсутствуют сведения об объемах и характеристиках образующихся в результате работы ГОУ отходов, сточных вод при их образовании в процессе очистки и (или) обезвреживания выбросов - В паспортах установки очистки газа колонны с закрученным потоком отсутствуют сведения об объемах и характеристиках образующихся в результате работы ГОУ отходов, сточных вод при их образовании в процессе очистки и (или) обезвреживания выбросов - Не представление технического отчета за 2018г. - В отчете об организации и о результатах осуществления ПЭК предоставлены недостоверные сведения в таблице 2.2. - не учтен выброс от производственного оборудования: заточной и сверлильный станки. - В паспорте двухступенчатой установки очистки газа , отсутствуют сведения об объемах и характеристиках образующихся в результате работы ГОУ отходов, сточных вод при их образовании в процессе очистки и (или) обезвреживания выбросов. - В паспорте установки очистки газа отсутствует информация о проверке эффективности установки 2 раза в год
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-ООО "Аурат" привлечено к административной ответственности по ст. 8.1, 8.21 ч.3, ст. 8.5 КоАП РФ -должностное лицо инженер ПТО ООО "Аурат" привлечен к административной ответственности по ст. 8.1, 8.21 ч.3, ст. 8.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 771801941469 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспеченно исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (кнопки ручного пуска насосов внутреннего противопожарного водопровода)(административный корпус)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административные протокол № 243 по ст. 19.5 ч.12 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 00180702337988 от 28 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На лифтах зав.№ 87795, 87794, 802353 электрическое устройство безопасности в приямке не доступно с этажной площадки
|
2. |
На приводе дверей лифта зав.№ 54389, 54390 отсутствует защитный кожух и не обеспечено наличие мер и (или) средств по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования.
|
3. |
Лифты зав.№ 54389, 54390, 57293 имеющие режим "Пожарная опасность", не подключены к автоматической пожарной системе здания
|
4. |
В машинном помещении лифта зав.№ 802613 на устройстве для подвески грузоподъемных средств не указана его грузоподъемность или допустимая нагрузка
|
5. |
Не определен порядок хранения и учета выдачи ключей от машинных помещений лифтов
|
6. |
На лифте зав.№ 57293 не работает устройство реверсирования дверей кабины при нахождении препятствия в дверном проеме (фотореверс)
|
7. |
На лифте зав. № 54389 не отрегулирован суммарный боковой и торцевой зазор между направляющими и башмаками кабины.
|
8. |
Не обеспечена двухсторонняя переговорная связь между кабинами лифтов зав.№ 87795, 87794, 54389, 54390, 844СВ-89, 802613, 57293, 802353 и местом нахождения обслуживающего персонала эксплуатирующей организации
|
9. |
На лифте зав.№ 87794 срабатывание концевого выключателя при переходе кабины лифта уровня крайней верхней этажной площадки происходит одновременно со соприкосновением противовеса с буфером
|
10. |
Перед дверью, закрывающей проем для доступа в машинное помещение лифтов зав.№ 54389, 54390 отсутствует горизонтальная площадка.
|
11. |
На приводе дверей лифта зав.№ 54389, 54390 отсутствует защитный кожух и не обеспечено наличие мер и (или) средств по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования.
|
12. |
Кабины лифтов зав.№ 87795, 87794, 57293 не обеспечены освещением при перебое в электроснабжении (не работает аварийное освещение)
|
13. |
Не проводится обслуживание (лифтерами) лифтов зав.№ 87795, 87794, 54389, 54390, 844СВ-89, 802613, 57293, 802353 (не проводятся ежесменные осмотры, отсутствуют отметки о включении и отключении лифтов)
|
|
5. |
№ 001800254782 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки
|
1. |
В нарушение требований «Инструкции № О-91 по технической эксплуатации зданий и сооружений», утв. техническим директором А.В. Сычевым от 30.12.2015, не соблюдаются требования по обнаружению трещин в конструкциях сооружений: нарушена целостность бетонных опорных конструкций эстакады слива серной кислоты (фото № 1, 2)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо и должностное лицо, начальник ТТЦ - Коробцев С.В.
|
|
6. |
№ 77180702181689 от 28 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.03.2018г.
|
1. |
1. Д.6, стр.11- отсутствует АПС (НПБ 110-03, табл.№1 п.3) ; 2-й эвакуационный выход заблокирован (зашит фанерой) (ППР 2012 п.35); 2. Д.6, стр.23 (склад) нет АУТП (НПБ 110-03, табл.№1 ) ; 3. Д.6, стр.9 (диспечерская) нет АПС (НПБ 110-03, табл.№1 ) ; 4. Котельная масляная краска на л/клетке (ФЗ №123 от 22.07.2008 г, ст.134 ч.6); 5. Д.6, стр.5, 4 этаж светильники без колпаков и рассеивателей (ППР 2012 п.42В); 6. стр.58 (ремонтно-механический цех отсутствует АПС (НПБ 110-03, табл.№1); светильники без колпаков и рассеивателей (везде) (ППР 2012 п.42В); 7. стр№5 двери на лестничной клетки открыты (ППР 2012 п.36г); ПК- нет перемотки; светильники без плафонов(ППР 2012 п.42В); 8. стр.57 (АКБ) сняты двери предусмотренные проектом на л/к; 9этаж (технический) разукомплектованный ПК (ППР 2012 п.57); 9. д.6(администрация) 6этаж коридор обработан масленой краской (ФЗ №123 от 22.07.2008 г, ст.134 ч.6); Кнопки повышения давления в ПК не в рабочем состоянии (ППР 2012 п.55); на 3, 2, 1 этажах двери на л/к без доводчиков в открытом положении (ППР 2012 п.36г); спортзал не оборудован АПС (НПБ 110-03, табл.№1 п.3);
|
|
7. |
№ 77180702031247 от 7 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Выполнение транспортного законодательства, 259-ФЗ от 08.11.2007
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты непроведения калибровки тахографов, установленных на транспортные средства. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, проводится реже чем один раз в три года. ТС: МАН МАН В 248 КН 197.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении д/л №000288 , постановление №001852 (штраф 5000 руб)
|
2. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств.
|
3. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствует наименование и (или) номер путевого листа. Водитель: Авдюшкин Денис Валерьевич. Отсутствует дата и время проведения предрейсового контроля транспортных средств. Водитель: Авдюшкин Денис Валерьевич.
|
4. |
В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о факте проведения контроля технического состояния транспортного средства. Водитель: Авдюшкин Денис Валерьевич.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении ю/л №000286 , постановление № 001851 (штраф 30000 руб)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении д/л №000287 , постановление № 001853 (штраф 5000 руб)
|
|
8. |
№ 77170700445557 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор в области 3ЧС 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует распорядительный документ руководителя о создании ЛСО; ЛСО не поддерживается в состоянии постоянной готовности; ЛСО не сопряжена с ОСИОН
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 4 по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ в отношении ОАО "АУРАТ"
|
|
9. |
№ 00170700299584 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует второе запорное устройство на трубопроводах нижнего слива резервуаров соляной кислоты ТК101…ТК105.
|
2. |
Не обеспечивается особая группа I категории надежности системы АСУТП, ПАЗ ОПО «Площадка по производству коагулянтов».
|
3. |
Не обеспечивается I категория надежности электроснабжения участка слива серной кислоты.
|
4. |
Не обеспечивается периодическая проверка исправности системы ПАЗ ОПО «Площадка по производству коагулянтов»:
в графике исправности системы сигнализации и блокировок, утвержденном главным инженером ОАО «Аурат» С.И. Якименко от 10.01.2017, отсутствуют данные об устройствах противоаварийной защиты следующего оборудования: расходная емкость (поз. 10/2), трубопроводы соляной кислоты, проверка сигнализации на участках соляной и серной кислот
|
5. |
Обвалование открытого склада соляной кислоты в отсутствии слива в специальную канализацию не защищено от атмосферных осадков
|
6. |
В Постоянный технологический регламент на производство полиоксихлорида алюминия Аква-Аурата тм, утвержденный техническим директором А.В. Сычевым 02.02.2015 (далее – Технологический регламент), не внесены изменения касательно поступления на производство соляной кислоты: ликвидирована эстакада соляной кислоты, насосная соляной кислоты вместе с технологическим оборудованием.
Кроме того, в разделе 9 Технологического регламента в таблице «Контроль производства и управления технологическим процессом» нет графы «Уставки сигнализации и блокировок».
В разделе Технологического регламента «Контроль производства и управления технологическим процессом» отсутствует перечень параметров стадий процесса, управление которыми в ручном режиме запрещено.
|
7. |
Средства автоматики, используемые по ПМЛА, не определены особо (например, выделением отсекателей на технологических потоках (жирным шрифтом, иным цветом, кругом), а также текстом в правом верхнем углу технологической схемы) в Технологическом регламенте
|
8. |
В помещениях управления и производственном помещении производства Аква-Аурата не предусмотрена сигнализация о неисправной работе общеобменных вентиляционных систем (В-1, В-4, П-1, П-2).
|
9. |
Паспорта на устройства молниезащиты не соответствуют требованиям промышленной безопасности, а именно отсутствуют следующие разделы:
исполнительная схема устройства с привязками к капитальным сооружениям; указание связи с надземными и подземными коммуникациями и с другими заземляющими устройствами; данные по напряжению прикосновения (при необходимости); данные по степени коррозии искусственных заземлителей; данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим устройством; ведомость осмотров и выявленных дефектов; информация по устранению замечаний и дефектов.
К паспорту не приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства.
Кроме того, паспортные данные устройства молниезащиты емкостей серной кислоты и эстакады серной кислоты не соответствуют проектным данным.
|
10. |
В документации на ХОПО «Площадка по производству коагулянтов» (участки серной и соляной кислот) отсутствует перечень систем ПАЗ с уставками защиты по химически опасным параметрам
с указанием границ критических значений параметров.
|
11. |
Не внесены изменения в сведения об опасном производственном объекте «Площадка по производству коагулянтов»: отсутствуют сведения о следующем технологическом оборудовании, а именно о насосе для ликвидации аварийных проливов из приямка соляной кислоты (шланговый насос РК), о насосе для ликвидации аварийных проливов серной кислоты (Nova Rotors sr1).
|
12. |
Не организован и не осуществляется на должном уровне производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, чем не обеспечено эффективное функционирование системы управления промышленной безопасностью в обществе и не выполняются обязательства ОАО «Аурат» в области промышленной безопасности: в 2015 и 2016 годах году не был произведен периодический осмотр эстакады трубопровода серной кислоты
|
13. |
В нарушение требований промышленной безопасности представлены сведения о ПК на 2016 год:
1) в разделе 2.2 отсутствуют сведения:
- для аварийных ситуаций «Разгерметизация трубопровода соляной кислоты», «Разгерметизация насоса серной кислоты» не указан уровень аварии, опознавательные признаки, ответственный руководитель работ по локализации и ликвидации аварии;
- для аварийных ситуаций «Перелив кислоты из расходных емкостей», «Пролив соляной кислоты из съемного участка трубопровода», «Разгерметизация насоса соляной кислоты», «Пролив соляной кислоты из трубопровода», «Пролив соляной кислоты при разгерметизации насоса при сливе соляной кислоты в реактор», «Пролив соляной кислоты при наливе её в реактор. Разгерметизация трубопровода или запорной арматуры на трубопроводе», «Рост давления в реакторах, разрыв предохранительной мембраны, разгерметизация реактора», «Отключение электроэнергии. Остановка насосов, прекращение работы вентиляции, остановка мешалок в аппаратах», «Разгерметизация емкостей со СДЯВ, образование опасной концентрации паров СДЯВ в воздухе рабочей зоны» не указан уровень аварии, место аварии, ответственный руководитель работ по локализации и ликвидации аварии;
2) в разделе 3.1 отсутствуют сведения:
- о типе ТУ для следующих технических устройств: емкости хранения соляной кислоты (ТК 101÷105), воздухосборники (2 ед.), паропроводы, трубопроводы соляной кислоты, трубопроводы серной кислоты, скруббер Т 301, насос скруббера, вентустановки (2 ед.), расходные емкости серной кислоты (2 ед.), насосное оборудование (7 ед.), ж/д цистерны (6 ед.), грузовые тягачи (8 ед.);
- о виде ТУ для следующих технических устройств: воздухосборники (2 ед.), паропроводы, насос скруббера, насосное оборудование (7 ед.), ж/д цистерны (6 ед.), грузовые тягачи (8 ед.);
- о нормативном сроке эксплуатации следующих технических устройств: воздухосборники (2 ед.), паропроводы, трубопроводы соляной кислоты, трубопроводы серной кислоты, скруббер Т301, расходные емкости серной кислоты (2 ед.), ж/д цистерны (6 ед.), полуприцеп – цистерна
|
14. |
В паспорта на трубопроводы, в которых обращаются опасные вещества (серная и соляные кислоты), не вносятся результаты проведенных ревизий.
|
15. |
Отсутствует сигнализация о превышении уровня по месту расположения оборудования на участке расходных емкостей серной кислоты
|
|
10. |
№ 77170701516860 от 4 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания №297/1/1 от 30.12.2016 г
Выявлены нарушения
1. |
-Не обеспечивается в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (локальная система оповещения). Требуется модернизация автоматических установок пожарной сигнализации, и систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
(п.63 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
-Помещения подстанции №1 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (АУПС) (Ст.4, часть 3 ФЗ от 22 июля 2008 г. N 123, п.4, 14, табл.1 НПБ 110-03).
-Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
(п.20 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
-Не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкции, стеллажей, в складском помещении в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год
(п.21 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол № 72 от 05.04.2017 направлен на рассмотрение в Мировой судебный участок № 73 района "Головинский" г. Москвы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 72 ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор Гетманцев С.В.
|
2. |
-Не обеспечивается в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (локальная система оповещения). Требуется модернизация автоматических установок пожарной сигнализации, и систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
(п.63 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
-Помещения подстанции №1 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (АУПС) (Ст.4, часть 3 ФЗ от 22 июля 2008 г. N 123, п.4, 14, табл.1 НПБ 110-03).
-Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
(п.20 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
-Не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкции, стеллажей, в складском помещении в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год
(п.21 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол № 73 от 05.04.2017 направлен на рассмотрение в Мировой судебный участок № 73 района "Головинский" г. Москвы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 73 ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Аурат"
|
|
11. |
№ 77160701270877 от 22 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль предписания №178/1/1 от 20.09.2016
Выявлены нарушения
1. |
-Помещения подстанции №1 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (АУПС)-(Ст.4, часть 3 ФЗ от 22 июля 2008 г. N 123, п.4, 14, табл.1 НПБ 110-03).
-Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" -(п.20 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
-Не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкции, стеллажей, в складском помещении в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год-
(п.21 ППР в РФ утвержденных Постановлением правительства № 390 от 25.04.2012 г.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 355 ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ОТ 30.12.2016 ПО СТ.19.5 Ч.12 в отношении ответственного за пожарную безопасность Якименко С.И.
|
|
12. |
№ 77160600540441 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 01-03-00117/01 от 06.02.2017 ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №134 от 14.02.2017, ст. 6.3 КоАП РФ, 20 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено (п/п №1291 от 27.04.2017)
|
2. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, зданий, сооружений, а именно
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 01-03-00117/02 от 06.02.2017 ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №135 от 14.02.2017, ст. 6.4 КоАП РФ, 19 500 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено (п/п №1292 от 27.04.2017)
|
3. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №01-03-00117/03 от 06.02.2017 ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №136 от 14.02.2017, ст. 8.2 КоАП РФ, 120 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено (п/п №1293 от 27.04.2017)
|
|
13. |
№ 00160600210221 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится опробование резервных питательных насосов ежесменно.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
2. |
На запорной арматуре отсутствуют указатели "открыто" и "закрыто"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
3. |
Отсутствуют табличка с данными о насосах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
4. |
Не проводиться техническое освидетельствование бойлеров (3 шт.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
5. |
На датчиках и вторичных приборах отсутствуют надписи о назначении приборов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
6. |
Нарушено антикоррозийное покрытие металлических конструкций внутризаводских сетей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
7. |
Эксплуатация тепловых энергоустановок осуществляется не подготовленным теплоэнергетическим персоналом. Не пройдена проверка знаний.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
|
|
14. |
№ 00150501240922 от 1 июня 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III класса опасности
|
2. |
Отсутствует защитный кожух на фланцевом соединении технологического трубопровода серной кислоты «Площадка производства коагулянтов» (фото 1)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»,
|
3. |
Защитные кожухи на трубопроводах пункта слива серной кислоты (расходные емкости) не обеспечивает защиту персонала (фото 2)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
4. |
Отсутствуют указатели направления потоков веществ, транспортируемых по трубопроводам на объекте «Площадка производства коагулянтов»; не восстановлена опознавательная окраска на трубопроводах участка слива соляной кислоты, серной кислоты, участка цеха производства коагулянтов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
5. |
В производственных помещениях отсутствуют схемы опознавательной окраски коммуникаций с расшифровкой отличительных цветов, предупреждающих знаков и цифровых обозначений для маркировки трубопроводов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
6. |
На запорной арматуре технологического трубопровода подачи серной кислоты (расходные емкости на площадке слива серной кислоты) отсутствует указатель положения запирающего элемента («открыто», «закрыто») (фото № 3)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
7. |
Отсутствует эксплуатационная документация (русифицированные паспорта) на следующие приборы КИПиА и технические устройства: автоматизированную систему дозировки налива кислоты с электромагнитным расходомером Promag 33 и измерительным преобразователем PROMAG D зав. № 298611; расходомер электромагнитный Ду 65 мм PROMAG-33F; расходомер электромагнитный Ду 80 мм PROMAG-50Р; расходомер электромагнитный Ду 32 мм PROMAG-50Р; расходомер электромагнитный DN32 PROMAG 50Р32; датчик давления 2051L № 9481042, 9481045, 9481046, 9481043, 9481044; датчик давления Rosemount 2051; датчики давления PT-2020 в реакторах R-201, 202.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
8. |
В паспортах на технические устройства и сооружения не указаны сведения:
о дате ввода в эксплуатацию ж/д сливной эстакады серной кислоты; трубопровода серной кислоты инв.5159 рег. № 1; кожухотрубного теплообменника RM 3-1-19.45.3.3, скрубберов Т301, Т303; емкостей ТК 401, 402, 403, 105, 102, 101, 104, 103, 122, 404, 405, 406, 407, 408;
о техническом освидетельствовании эстакады трубопровода серной кислоты;
об ответственном за исправное состояние агрегатов электронасосных центробежных типа АХ125-80-250И-СД-Х2 зав. № Р-2, Р-3);
о сроке безопасной эксплуатации агрегатов электронасосных центробежных типа АХ125-80-250И-СД-Х2 зав. № Р-2, Р-3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
9. |
В отсутствие положительного заключения экспертизы промышленной безопасности на документацию по техническому перевооружению внесены изменения в технологическую схему: газоанализаторы марки СВХ (время срабатывания 60 с) заменены на газоанализаторы марки ОКА-Т (время срабатывания 90с)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
10. |
Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности за 2014 год представлены ОАО «Аурат» с нарушением установленных требований к форме представления:
- прилагаемые электронные таблицы выполнены не в формате .xls или .xlsx;
- в пункте 1.2 сведений не представлены в электронном виде заявление о политике в области ПБ, Положение о СУПБ, Положение о положение о производственном контроле ОАО «Аурат» и план мероприятий по снижению риска аварий на ОПО на 2015-2016 гг;
- в пункте 2.2 не указаны сведения о наименовании, уровнях, месте и опознавательных признаках аварии, об оптимальных способах противоаварийной защиты, технических средствах противоаварийной защиты, применяемых при подавлении и локализации аварии, сведения об ответственном руководителе работ по локализации и ликвидации аварии, не представлены в электронном виде в формате doc/ или docx. копии ПЛА на ОПО «Площадка по производству коагулянтов» и «Участок транспортирования опасных веществ», «На участке слива серной кислоты и подачи в расходную емкость» и «Склад сырьевой (СДЯВ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
11. |
Не актуализировано «Положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на ОАО «Аурат» в связи с изменением действующего законодательства в области промышленной безопасности в части периодичности предоставления сведений о производственном контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
12. |
Не сформировано в установленном порядке нештатное аварийно-спасательное формирование при эксплуатации в составе ОАО «Аурат» опасного производственного объекта II класса опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
13. |
Не обеспечено принятие мер по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте: затруднен доступ к огнетушителю на складе СДЯВ (фото4)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат», Коммерческий директор ОАО «Аурат» Цупров В.В.
|
14. |
В отсутствие обоснования безопасности опасного производственного объекта, эксплуатация осуществляется с отступлением от требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности:
на опасном производственном объекте II класса опасности время срабатывания отсекающих устройств на (участок слива серной кислоты и подачи в расходные емкости, пункт слива серной кислоты из ж/д цистерн (насосная, расходные емкости)) составляет 300 сек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
15. |
Не проведена ежегодная проверка и осмотр устройств молниезащиты опасного производственного объекта склад СДЯВ перед началом грозового сезона в 2015 году
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Аурат»
|
|