1. |
№ 771901166524 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ, выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок Главного управления МЧС России по г. Москве на 2019 год; предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
На объекте защиты, отсутствуют указатели с четко нанесенными цифрами расстояния до месторасположения источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, резервуаров) (пункт 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
2. |
На объекте защиты, не проводятся работы по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (электрощитовая в подвале) (пункт 22 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
3. |
На объекте защиты, допускается устройство и эксплуатация лестниц высотой более 45 см, без ограждений высотой не менее 1, 2 м с перилами (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.3.4 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункт 6.28 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
4. |
На путях эвакуации объекта защиты, не предусмотрено аварийное освещение (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.3.1 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 43 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункт 6.22 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
5. |
На объекте защиты, допускается использование вентиляционных камер для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов (подпункт б) пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
6. |
На объекте защиты, допускается устройство и эксплуатация горизонтальных участков путей эвакуации шириной менее 1 м (подвал), так как двери, открывающиеся из помещений в коридор, уменьшают ширину эвакуационного пути по коридору на половину ширины дверного проема (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункты 4.3.3, 4.3.4 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункты 6.26, 6.27 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
7. |
Эвакуационный выход из подвального этажа не обособлен от лестничной клетки и ведет на первый этаж, а не непосредственного наружу (статьи 5, 6, 53, часть 4 статьи 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункт 6.9 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
8. |
На объекте защиты, допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии от извещателей до вентиляционных отверстий менее 1 метра, а до электросветильников менее 0, 5 м (статьи 5, 6, 54, 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 13.3.6 «СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
9. |
Пожарные извещатели системы пожарной сигнализации объекта защиты, установлены на плитах подвесного потолка, а не на несущих строительных конструкциях (перекрытиях, стенах, колоннах и др.) (статьи 5, 6, 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 13.3.4 «СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», пункт 12.18 «НПБ 88-2001. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
10. |
В полу на путях эвакуации объекта защиты, допускаются перепады высот (подвал, первый этаж) (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.3.4 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункт 6.28 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
11. |
На объекте защиты, допускается устройство и эксплуатация одного эвакуационного выхода из подвального этажа, так как второй выход не является эвакуационным (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.2.2 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункты 6.9, 6.13* «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
12. |
На объекте защиты, допускается устройство и эксплуатация эвакуационных путей, ведущих по лестничным клеткам для сообщения между подземными и надземными этажами (статьи 5, 6, 53, пункт 5) части 14 статьи 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
13. |
На объекте защиты, допускается устройство горизонтальных участков путей эвакуации высотой в свету менее 2 м (подвал) (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.3.4 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме», пункт 6.27 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
14. |
На объекте защиты, не обеспечивается своевременное обслуживание и проведение проверок не реже 2 раз в год (весной и осенью) источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода с составлением соответствующих актов (пункт 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
15. |
На дверях помещений складского назначения объекта защиты (архив), не обеспечивается обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (пункт 20 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
16. |
На объекте защиты, допускается устройство и эксплуатация эвакуационных путей, ведущих через лестничную клетку ("проходную"), площадки которой являются частью коридоров (статьи 5, 6, 53, пункт 2) части 14 статьи 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 6.24 «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
17. |
На первом и втором этажах объекта защиты, отсутствуют вторые эвакуационные выходы с этажей (статьи 5, 6, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункты 7.1.11, 8.1.11 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», пункт 6.13* «СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №235 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №235 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Протокол об административном правонарушении №236 от 14.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ; Постановление №236 об административном правонарушении от 16.10.2019 по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ ШТРАФ 6000 рублей
|
|
7. |
№ 77150501501780 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зда-ний и оборудования, а именно:
- в контрольно-технических журналах на рентгенаппараты отсутствуют данные об обслуживаемых рентгенаппаратах (наименование, зав. номер, год выпуска) и отметки о техническом обслуживании и ремонте конкретных аппаратов, кон-трольно-технические журналы не соответствуют утвержденной форме;
- в журналах регистрации рентгенологических исследований не регистрируются дозы пациентов;
- к работам с использованием источников ионизирующего излучения (генерирующих) привлекается персонал, не обучен-ный безопасной работе на данных аппаратах (не представлены документы об обучении),
|
2. |
Выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зда-ний и оборудования, а именно:
- в контрольно-технических журналах на рентгенаппараты отсутствуют данные об обслуживаемых рентгенаппаратах (наименование, зав. номер, год выпуска) и отметки о техническом обслуживании и ремонте конкретных аппаратов и фото-лабораторного оборудования, контрольно-технические журналы не соответствуют утвержденной форме;
- в журналах регистрации рентгенологических исследований отсутствует диагноз направления на рентгенологическое исследование, заключение врача рентгенолога;
- определение дозовых нагрузок пациентов при проведении рентгенологических исследований на эксплуатируемых рентге-наппаратах не соответствует утвержденным методам ( при разработке таблиц доз пациентов учитываются не все режимы и проекции),
- к работам с использованием источников ионизирующего излучения (генерирующих) привлекается персонал, не обучен-ный безопасной работе на данных аппаратах (не представлены документы об обучении),
|
3. |
), выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий и оборудования, а именно, система защитных мероприятий в рентгеновских кабинетах не соответствует нормативным требованиям и проектным решениям – расстановка технологического оборудования не соответствует проекту:
- ул. 1-я Миусская д. 2 стр. 3, каб. 307 – расстановка оборудования не соответствует проектному решению, отсутствует разметка на полу для БЗШ по проекту, отсутствует световое табло «Не входить»;
ул. Усачева д. 33 стр. 3, каб. № 111 - визиографическая приставка установлена не по проекту (д.б. в пультовой), в кабинете имеется посто-роннее оборудование, рентгенозащитное окно из пультовой в процедурную наполовину закрыто установленным на нем негатоскопом, набор средств индивидуальной защиты (СИЗ) не соответствует номенклатуре обязательных СИЗ (отсутствуют средства защиты для разных возрастных групп детей), отсутствует блокировка одновременного включения 2-х рентгенаппаратов, в кабинете осуществляется хранение более 2-х кг рентгеновской пленки;
2. не – Озерковская наб., д.4, каб. № 202 – портативный рентгенаппарат ненадежно закреплен на штативе (на липучке), не укомплектован пультом дистанционного управления проводным и защитным экраном, не представлена на момент проверки инструкция по эксплуатации и технический паспорт на рентгенаппарат,
|
4. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом используется в работе стерилизующие оборудование с положительным результатом бактериологического контроля: обнаружен рост споровой культуры пи проведении цикла стерилизации в «ГП-40-3 «Витязь (протокол исследований №Пр-2665 23 от 18.09.15, экспертное заключение№23-05-01761 от 22.09.2015, копии прилагаются )
|
5. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно Лариной Е.Б не обеспечено проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудниками, работающим в контакте с вредными и опасными производственными факторами (контингенты лиц, поименные списки работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не разработаны, заключительный акты по итогам периодических медицинских осмотров за 2013-14гг не представлены, профилактические прививки не проведены в соответствии национальным и региональным календарем прививок; не организован контроль за наличием личных медицинских книжек; отсутствует план профилактических и противоэпидемических мероприятий, утвержденный руководителем учреждения, мероприятия не проводятся; не обеспечиваются требование к проведению мероприятия по предупреждению распространения инфекционных болезней, требующих мероприятий по санитарной охране территории Российской Федерации, что является нарушением а именно: не представлен оперативный план первичных мероприятий при выявлении больного подозрительного на заболевание и синдромы, в наличии нет ПЧК, укладки по забору материала, упаковки со средствами личной экстренной профилактики; не соблюдается требования к проведению ПСО (не проводится этап мойки в растворе дезсредств при применении пр-та «Венделин»; контролю не подлежат 1 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену ( берется менее трех единиц); превышен максимальный срок хранения МИБП (в организациях здравоохранения, где проводятся профилактические прививки - 1 месяц); отсутствуют термоконтейнеры для хранения и транспортирования МИБП ( являющиеся изделиями медицинского назначения , имеющие государственную регистрацию в установленном порядке, паспорт, инструкция
|
6. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом: не обеспечено проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудниками, работающим в контакте с вредными и опасными производственными факторами (контингенты лиц, поименные списки работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не разработаны, заключительный акты по итогам периодических медицинских осмотров за 2013-14гг не представлены, профилактические прививки не проведены в соответствии национальным и региональным календарем прививок; не организован контроль за наличием личных медицинских книжек; отсутствует план профилактических и противоэпидемических мероприятий, утвержденный руководителем учреждения; мероприятия не проводятся; не проводится регистрация поступления и отправления МИБП в филиалы с указанием наименования препарата, его количества и серии, контрольного номера, срока годности, даты поступления (отправления), показания термоиндикаторов (терморегистраторов), ответственного работника, осуществляющего регистрацию; *сотрудники, ответственные за работу с МИБП не имеют базовой подготовки по иммунопрофилактике, отсутствует подготовленный аттестованный кадровый резерв врача, медсестры-вакцинатора, не представлены сведения об обучении медработников правилам организации и техники проведения иммунизации, а также приемам неотложной помощи в случае возникновения поствакцинальных осложнений; не проводится первичный инструктаж по нормативным и методическим документам, инструкциям по применению МИБП, вопросам организации и проведения прививок с врачами и медицинскими сестрами, в функциональные обязанности которых входит проведение иммунопрофилактики. Инструктаж не фиксируют в специальном журнале под роспись; не п
|
7. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом: не обеспечено проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудниками, работающим в контакте с вредными и опасными производственными факторами (контингенты лиц, поименные списки работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не разработаны, заключительный акты по итогам периодических медицинских осмотров за 2013-14гг не представлены, профилактические прививки не проведены в соответствии национальным и региональным календарем прививок; не организован контроль за наличием личных медицинских книжек; отсутствует план профилактических и противоэпидемических мероприятий, утвержденный руководителем учреждения; мероприятия не проводятся; не обеспечиваются требование к проведению мероприятия по предупреждению распространения инфекционных болезней, требующих мероприятий по санитарной охране территории Российской Федерации, что является нарушением а именно: не представлен оперативный план первичных мероприятий при выявлении больного подозрительного на заболевание и синдромы, в наличии нет ПЧК, укладки по забору материала, упаковки со средствами личной экстренной профилактики; не соблюдается требования к проведению ПСО (не проводится этап мойки в растворе дезсредств, нарушение требований инструкции по применению пр-та «Венделин»; контролю не подлежат 1 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену; берется менее трех единиц; используется мебель, с наружной поверхностью негладкая, выполнена из материалов неустойчивых к дезсредствам (экспресс лаборатория – стулья);
*Для хранения продезинфицированных и промытых эндоскопов используется шкаф, разрешительная документация по применению отсутствует, что является н
|
8. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом используется в работе стерилизующие оборудование с положительным результатом бактериологического контроля: обнаружен рост споровой культуры пи проведении цикла стерилизации в «ГП-40-3 «Витязь (протокол исследований №Пр-2665 23 от 18.09.15, экспертное заключение№23-05-01761 от 22.09.2015, копии прилагаются )
|
9. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом: не обеспечено проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудниками, работающим в контакте с вредными и опасными производственными факторами (контингенты лиц, поименные списки работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не разработаны, заклю-чительный акты по итогам периодических медицинских осмотров за 2013-14гг не представлены, профилактические привив-ки не проведены в соответствии национальным и региональным календарем прививок; не организован контроль за наличием личных медицинских книжек; отсутствует план профилактических и противоэпидемических мероприятий, утвер-жденный руководителем учреждения, мероприятия не проводятся; не обеспечиваются требование к проведению мероприя-тия по предупреждению распространения инфекционных болезней, требующих мероприятий по санитарной охране территории Российской Федерации, что является нарушением а именно: не представлен оперативный план первичных мероприятий при выявлении больного подозрительного на заболевание и синдромы, в наличии нет ПЧК, укладки по забору материала, упаковки со средствами личной экстренной профилактики; не соблюдается требования к проведению ПСО (не проводится этап мойки в растворе дезсредств при применении пр-та «Венделин»; контролю не подлежат 1 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену ( берется менее трех единиц); превышен максимальный срок хранения МИБП (в организациях здравоохранения, где проводятся профилактические прививки - 1 месяц); отсутствуют термоконтейнеры для хранения и транспортирования МИБП ( являющиеся изделиями медицинского назначения , имеющие государственную регистрацию в установленном порядке, паспорт,
|
10. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом: не обеспечено проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудниками, работающим в контакте с вредными и опасными производственными факторами (контингенты лиц, поименные списки работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не разработаны, заклю-чительный акты по итогам периодических медицинских осмотров за 2013-14гг не представлены, профилактические привив-ки не проведены в соответствии национальным и региональным календарем прививок; не организован контроль за наличием личных медицинских книжек; отсутствует план профилактических и противоэпидемических мероприятий, ут-вержденный руководителем учреждения; мероприятия не проводятся; не проводится регистрация поступления и отправле-ния МИБП в филиалы с указанием наименования препарата, его количества и серии, контрольного номера, срока годности, даты поступления (отправления), показания термоиндикаторов (терморегистраторов), ответственного работника, осуществляющего регистрацию; *сотрудники, ответственные за работу с МИБП не имеют базовой подготовки по иммунопрофилактике, отсутствует подготовленный аттестованный кадровый резерв врача, медсестры-вакцинатора, не представлены сведения об обучении медработников правилам организации и техники проведения иммунизации, а также приемам неотложной помощи в случае возникновения поствакцинальных осложнений; не проводится первичный инструктаж по нормативным и методическим документам, инструкциям по применению МИБП, вопросам организации и проведения прививок с врачами и медицинскими сестрами, в функциональные обязанности которых входит проведение иммунопрофилактики. Инструктаж не фиксируют в специальном журнале под роспись;
|
11. |
Обнаружено нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а именно юридическим лицом: не обеспечено проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудниками, работающим в контакте с вредными и опасными производственными факторами (контингенты лиц, поименные списки работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не разработаны, заклю-чительный акты по итогам периодических медицинских осмотров за 2013-14гг не представлены, профилактические привив-ки не проведены в соответствии национальным и региональным календарем прививок; не организован контроль за наличием личных медицинских книжек; отсутствует план профилактических и противоэпидемических мероприятий, ут-вержденный руководителем учреждения; мероприятия не проводятся; не обеспечиваются требование к проведению мероприятия по предупреждению распространения инфекционных болезней, требующих мероприятий по санитарной охране территории Российской Федерации, что является нарушением а именно: не представлен оперативный план первичных мероприятий при выявлении больного подозрительного на заболевание и синдромы, в наличии нет ПЧК, укладки по забору материала, упаковки со средствами личной экстренной профилактики; не соблюдается требования к проведению ПСО (не проводится этап мойки в растворе дезсредств, нарушение требований инструкции по применению пр-та «Венделин»; контролю не подлежат 1 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену; берется менее трех единиц; используется мебель, с наружной поверхностью негладкая, выполнена из материалов неустойчивых к дезсредствам (экспресс лаборатория – стулья);
*Для хранения продезинфицированных и промытых эндоскопов используется шкаф, разрешительная документация по при-менению отсутствует, что являет
|
12. |
Обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений зданий и оборудования а именно юридическим лицом: отсутствует помещение для временного хранения медицинских отходов, оборудованное вытяжной вентиляцией и раковиной для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды; в учреждении не созданы условия для маломобильных групп населения (2х этажное здание без лифта и т.п)
сведения о системе механической приточно-вытяжной вентиляции отсутствует; техническое обслуживание вентиляцион-ного оборудования не проводится; паспорта на вентиляционные системы и результаты ежегодной проверки эффективно-сти за 2013-2014гг отсутствуют.
|
13. |
Обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений зданий и оборудования а именно юридическим лицом: не обеспечена структура, планировка помещений в ссответствии с видами деятельности и мощностью (отсутствуют: санпропускник с душевой в опреблоке, бельевые для чистого и грязного белья, помещение временного хранения отходов; площади кабинетов менее минимальных кабинет приема стоматолога менее 14, 0 м кв); не предусмотрено резервное централизованное горячее водоснабжение или водонагревательные устройства; перевязочные, процедурные, стерилизационные не оборудованы установками с локтевыми (или подобным) управлением, отсутствует 3я раковина в моечной эндоскопов; нагревательные приборы не имеют гладкой поверхности (ячеистые накладки в предоперационной грязные, в пыли); техническое обслуживание вентиляционного оборудования, дезинфекция систем вентиля-ции и кондиционирования воздуха не проводится, паспорта на вентиляционные системы и результаты ежегодной проверки эффективности за 2013-2014гг отсутствуют, воздух подаваемый в помещения класса А и Б не подвергается очистке и обеззара-живанию устройствами соответствующими фильтрам высокой очистки Н11-Н14, отсутствует график замены фильтров; отсут-ствуют результаты проведения очистки и дезинфекции фильтров и камеры теплообменника сплит-системы не реже 1 раза в 3 месяца; светильники общего освещения помещений, размещенные на потолках не имеют сплошных (закрытых) рассеивателей.
|
14. |
» обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений зданий и оборудования а именно юридическим лицом: сведения о системе механической приточно-вытяжной вентиляции отсутствую, паспорта на вентиляционные системы и результаты ежегодной проверки эффективности за 2013-2014гг отсутствуют; не обеспечена структура, планировка помещений в соответствии с санитарными требованиями , мощностью и видами оказываемой медицинской деятельности (отсутствуют: бельевые, площади кабинетов менее минимальных кабинет приема уролога 12, 0 м кВ, перевязочная 12 м кв); поверхность стен и потолков имеют дефекты (трещины на стене в экспресс лаборатории).
|
15. |
Обнаружено несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании и ином обращении с отходами, а именно юридическим лицом допущено: не обеспечена структура планировка помещений при оказании медицинской деятельности с учетом действующих требований (отсутствует помещение временного хранения отходов в составе поликлиники; контейнерная площадка для отходов не оборудована, контейнер для мусора (отходы класса Б) установлен на территории парковки автомобилей пациентов, не защищена от посторонних, не имеет ограждения и навеса; процесс перемещения отходов от мест образования (лечебные процедурные кабинеты на 5 этажах) к местам временного хранения (контейнер на улице) не механизирован; к работам по обращению с отходами допущены лица не прошедшие предварительный и ежегодный инструктаж по безопасному обращению с отходами, не прошедший предварительный осмотр и не имеющий прививки в соответствии с календарем прививок (отсутствует документация по учету инструктажа, медицинская документация о прививках против); отсутствует схема обращения с отходами с указанием применяемых способов обеззараживания, кратности вывоза, порядка действий персонала при нарушении целостности упаковки.
|
16. |
Обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений зданий и оборудования а именно юридическим лицом: сведения о системе механической приточно-вытяжной вентиляции отсутствую, паспорта на вентиляционные системы и результаты ежегодной проверки эффективности за 2013-2014гг отсутствуют; не обеспечена структура, планировка помещений в соответствии с санитарными требованиями , мощностью и видами оказываемой медицинской деятельности (отсутствуют: бельевые, площади кабинетов менее минимальных кабинет приема уролога 12, 0 м кВ, перевязочная 12 м кв); поверхность стен и потолков имеют дефекты (трещины на стене в экспресс лаборатории).
|
17. |
» обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений зданий и оборудования а именно юридическим лицом: отсутствует помещение для временного хранения медицинских отходов, оборудованное вытяжной вентиляцией и раковиной для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды; в учреждении не созданы условия для маломобильных групп населения (2х этажное здание без лифта и т.п)
сведения о системе механической приточно-вытяжной вентиляции отсутствует; техническое обслуживание вентиляционного оборудования не проводится; паспорта на вентиляционные системы и результаты ежегодной проверки эффективности за 2013-2014гг отсутствуют
|
18. |
« 10 » сентября в 2015г. в 14 час. 30 мин., в ООО «МК Семейный доктор» по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д.33/2, стр.3 главным специалистом - экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО г. Москвы Прилипа С.И. в ходе проведения плановой выездной проверки по распоряжению №01-23-372 от 18.08.2015г. в отношении ООО «МК Семейный доктор» обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений зданий и оборудования а именно юридическим лицом: не обеспечена структура, планировка помещений в сответствии с видами деятельности и мощностью (отсутствуют: санпропускник с душевой в опреблоке, бельевые для чистого и грязного белья, помещение временного хранения отходов; площади кабинетов менее минимальных кабинет приема стоматолога менее 14, 0 м кв); не предусмотрено резервное централизованное горячее водоснабжение или водонагревательные устройства; перевязочные, процедурные, стерилизационные не оборудованы установками с локтевыми (или подобным) управлением, отсутствует 3я раковина в моечной эндоскопов; нагревательные приборы не имеют гладкой поверхности (ячеистые накладки в предоперационной грязные, в пыли); техническое обслуживание вентиляционного оборудования, дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования воздуха не проводится, паспорта на вентиляционные системы и результаты ежегодной проверки эффективности за 2013-2014гг отсутствуют, воздух подаваемый в помещения класса А и Б не подвергается очистке и обеззараживанию устройствами соответствующими фильтрам высокой очистки Н11-Н14, отсутствует график замены фильтров; отсутствуют результаты проведения очистки и дезинфекции фильтров и камеры теплообменника сплит-системы не реже 1 раза в 3 месяца; светильники общего освещения помещений, размещенные на потолках не имеют сплошных (закрытых) рассеивателей.
|
19. |
Обнаружено несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании и ином обращении с отходами, а именно юридическим лицом допущено: не обеспечена структура планировка помещений при оказании медицинской деятельности с учетом действующих требований (отсутствует помещение временного хранения отходов в составе поликлиники; контейнерная площадка для отходов не оборудована, контейнер для мусора (отходы класса Б) установлен на территории парковки автомобилей пациентов, не защищена от посторонних, не имеет ограждения и навеса; процесс перемещения отходов от мест образования (лечебные процедурные кабинеты на 5 этажах) к местам временного хранения (контейнер на улице) не механизирован; к работам по обращению с отходами допущены лица не прошедшие предварительный и ежегодный инструктаж по безопасному обращению с отходами, не прошедший предварительный осмотр и не имеющий прививки в соответствии с календарем прививок (отсутствует документация по учету инструктажа, медицинская документация о прививках против); отсутствует схема обращения с отходами с указанием применяемых способов обеззараживания, кратности вывоза, порядка действий персонала при нарушении целостности упаковки.
|
|