1. |
№ 36220923640001664284 от 21 февраля 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 362105330337 от 15 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения программы проведения проверок при строительстве объекта капитального строительства разработанной на основании извещения о начале строительства реконструкцииЗадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком а также лицом осуществляющим строительство реконструкцию на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе требованиям проектной документацииПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Строительство объекта велось без разрешения на строительство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель обособленного подразделения ООО ПФО Групп Папикян НА привлечен к административной ответственности по ч 1 ст 95 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей
|
2. |
Застройщик заблаговременно не направил в инспекцию государственного строительного надзора извещение о начале работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель обособленного подразделения ООО ПФО Групп Папикян НА привлечен к административной ответственности по ч 2 ст 95 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей
|
|
3. |
№ 272004365495 от 18 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения технического заказчика от12032020 С01122020 об исполнении предписания от 20022020 С01122020 об устранении нарушений при строительстве реконструкции объекта капитального строительства выданного органом государственного строительного надзораЗадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление пресечение нарушений действующего законодательства о градостроительной деятельности и проектной документацииПредметом настоящей проверки является проверка исполнения Предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
4. |
№ 16170803017485 от 22 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках регионального государственного строительного надзора, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» 1600000000160066730
Установить, что настоящая проверка проводится с целью определения соответствия устраненных нарушений требованиям технических регламентов, проектной документации, других нормативных актов (норм и правил), а также с целью составления акта об устранении нарушений, на основании поступившего в Инспекцию извещения от 18.12.2017 №10619 об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, которые было предписано устранить в срок, установленный предписанием от 18.12.2017 №12-19/1451-01, до 18.01.2018г
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное):
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
5. |
№ 16170802937906 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках регионального государственного строительного надзора, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» 1600000000160066730
Установить, что настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, примененных строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов на этапе завершения, а также с целью составления акта проверки законченного строительством объекта, в соответствии с поступившим в Инспекцию извещением от 28.11.2017 №9744 об окончании строительства объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное):
cоблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 16170802858467 от 14 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
- определение соответствия устраненных нарушений требованиям технических регламентов, проектной документации, других нормативных актов (норм и правил), а также с целью составления акта об устранении нарушений, на основании поступившего в Инспекцию извещения от 08.11.2017 №9038 об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, которые было предписано устранить в срок, установленный предписанием от 12.10.2017 №12-19/1159-01, до 30.11.2017г
- предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 16170802778811 от 27 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
- определение соответствия устраненных нарушений требованиям технических регламентов, проектной документации, других нормативных актов (норм и правил), а также с целью составления акта об устранении нарушений, на основании поступившего в Инспекцию извещения от 19.10.2017 №8452 об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, которые было предписано устранить в срок, установленный предписанием от 12.10.2017 №12-19/1159-01, до 30.11.2017г
- предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с предписанием № 12-19/1159-01 от 12.10.2017 срок устранения нарушений 30.11.2017
Выявлен факт невыполнения предписания № 12-19/1159-01 от 12.10.2017 по пунктам 1-5, 7, 9, 11-14, 21, 36, 41, 47-50, 52, 54, 63, 67-89, а именно не устранены нарушения:
1. На момент проверки на объекте не выполнены в полном объеме работы по чистовой отделке помещений, разводке внутренних инженерных сетей, по установке санитарно-технического и технологического оборудования, в связи с чем невозможна оценка соответствия объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, техническим регламентам, проектной документации. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии с требованиями СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», ст.ст.10, 19 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», проектной документацией, получившей положительное экспертное заключение, Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, Законы РФ;
|
2. |
2. Не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение о согласовании проекта расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для строительства объекта, ввиду отсутствия возможности соблюдения нормативной 50-ти метровой СЗЗ до близрасположенной жилой застройки. (нарушение ч.2 ст.12 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., п.п. 1.2, 2.1, 2.5. 2.11, 3.1, 3.12, 3.17, 4.1, 4.3, 5.1, 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитная зона и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», положительное заключение экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016г. с гарантийными обязательствами ООО «ПФО Групп» о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения л.54) ;
3. На момент проверки не выполнены в полном объеме работы по обеспечению доступности объекта для маломобильных групп населения(МГН) в соответствии с проектной документацией. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», ст.ст.12, 15, 30 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» ;
4. Выполненные входные узлы с пандусами, предназначенные для посетителей объекта, в том числе для МГН, не соответствуют нормативным требованиям по следующим параметрам: размеры входных площадок менее 2, 2х2, 2 м, высота порогов наружных дверей более 0, 014 м, часть пандусов имеет разные уклоны поверхности на своем протяжении без соблюдения требований к уклону, отсутствуют горизонтальные площадки при длине пандуса более 8, 0-9, 0 м, не выполнены горизонтальные площадки размером не менее 1, 5х1, 5 ми без перепадов высот на концевых участках пандусов при съезде, отсутствуют колесоотбойники по продольным краям маршей пандусов, расстояния между поручнями более 1, 0 м (фактически до 1, 4 м), отсутствуют завершающие горизонтальные части поручней длиной не менее 0, 3 м (нарушение п.п. 5.1.3, 5.1.4, 5.2.13- 5.2.15 СП 59.13330.2012, ст.ст.12, 15, 30 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ )
|
3. |
5. Не предъявлены документы, подтверждающие эффективность работы очистных сооружений ливневой канализации и исполнительная документация на установленное оборудование. (ст. 36, ст. 37 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002г. № 7-ФЗ; СП 32.13330.2012 Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85) ;
7. В рамках строительного контроля для подтверждения безопасности объекта для пребывания людей согласно ч.2 ст.10 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ, ст.53 Градостроительного Кодекса РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ не представлены гиг. заключения по результатам санитарно-эпидемиологических исследований на безопасность объекта ;
9. На момент проверки не завершены электромонтажные работы в торговом зале комплекса, технических помещениях, в соответствии с проектом ТК 219-ИОС 5.1.3;
11. Не представлено заключение экспертизы проектной документации, не представлен проект по внутренней телефонизации, радиовещанию, телевидению и комплексной электрослаботочной сети, охранной и тревожной сигнализации и системе экстренной связи, в соответствии со ст.52 ГрК РФ, п.20 Постановления правительства РФ №87 от 16.02.2008г ;
12. Не предъявлены работы по организации канала связи на границе участка, с установкой железобетонной опоры высотой 11 метров и ввода оптического кабеля в серверную, в соответствии положительным заключением экспертизы от 02.11.2016г. №23-2-1-3-0157-16 ООО "Краснодарская межрегиональная негрсударственная экспертиза" лист 34 ;
13. Не представлена исполнительная документация, а именно акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения по системам электроснабжения и сетям связи. Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128 ;
13.1. Не проведены испытания и измерения в электроустановках, в том числе сработки дизельной электростанции в аварийном режиме. В соответствии с проектом ТК 219-ИОС 5.1.2
|
4. |
14. В момент проверки не заверши монтажные работы КНС, не выполнены теплоизоляция труб холодной и горячей воды в узле учета, не выполнена обвязка теплообменника горячей воды. Нарушение проекта ТК-219-ИОС5.2, 5.3 ;
21. В соответствии с требованиями п.4 РД 11-02-2006 исполнительная документация по монтажу систем отопления и теплоснабжения представлена не в полном объёме ;
36. По проектной документации, не имеющей положительного заключения экспертизы либо заключения о не влиянии на конструктивные и другие характеристики безопасности, выполнено усиление сборной железобетонной колонны К13 по оси 13/М. Нарушение ч.3.5, ч.3.6 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации ;
41. Усиление колонны выполнено только до отм. +2.450, проектом шифр ТК-219-КР лист 1 предусмотрено усиление всей колонны от отм. -1.450 до отм. +8.450. Нарушение требований п. 1.2 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» ;
47. Не обеспечено расстояние не менее 10 м от здания торгового комплекса «Лента» до существующих одноэтажных строений торговых павильонов. Специальные технические условия, разработанные ООО «Аксион», п.6.1; СП 4.13130.2013 табл.1; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 10;
48. Расстояние по горизонтали между оконными проемами лестничной клетки в осях 5-6 на 2-м этаже и оконными проемами помещений № 208, № 209 в наружной стене здания составляет менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.151; СП 2.13130.2012 п.5.4.16; раздел проекта ТК-219-АР лист 3 ;
49. Расстояние по горизонтали между дверным проемом лестничной клетки в осях 7-8 и дверным проемом смежного помещения на 1-м этаже составляет менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.151; СП 2.13130.2012 п.5.4.16; раздел проекта ТК-219-АР лист 3 и 6 ;
|
5. |
50. В коридорах 1, 2 этажей пожарного отсека №1 для разделения их на участки длиной менее 60 м не установлены стационарно на высоту не ниже 2, 5 м от пола плотные экраны (не пропускающие дым) с пределом огнестойкости не менее Е15 согласно п.5.2.1 Специальных технических условий, разработанных ООО «Аксион». Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ч.2 ст.78 ;
52. Узлы пересечения ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости (противопожарных преград) кабелями, трубопроводами, воздуховодами и другим технологическим оборудованием не имеют требуемых пределов огнестойкости, установленных для пересекаемых конструкций. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.88, ч.4 ст.137, ст.151; СП 2.13130.2012 п.5.2.4; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 15 п.4.17, п.4.19 ;
54. Не установлены противопожарные двери с пределом огнестойкости не ниже чем EI 30 шахты грузового лифта в осях П-Р/2-3 согласно разделу проекта ТК-219-ПБ лист 16 п.4.25. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ч.2 ст.140 ;
63. В зоне разгрузки и приемки товаров эвакуационные проходы не выделены на полу ограничительными видимыми нестирающимися линиями согласно п.5.2.1 Специальных технических условий ;
67. Не закончены работы по монтажу и пуско-наладке автоматических систем противопожарной защиты, автоматизации инженерных систем при пожаре. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. 123-ФЗ ст.6, ст.51, ст.81, ст.83, ст.84, ст.85, ст.86; Федеральный закон РФ от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ ст.8, ст.15 ;
68. Не разработана специальная очередность (по зонам) оповещения о пожаре людей, находящихся в различных помещениях здания, исходя из условия обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре, с учетом состояния здоровья и возраста людей. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ ч.5, ч.6, ч.7, ч.8 ст.84 ;
69. Не обеспечен вывод сигналов о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в случаях пожара и неисправности на пульт «01» пожарной охраны согласно п.5.1, п.13.2 Специальных технических условий ;
|
6. |
70. На дверках пожарных шкафов не нанесены условное обозначение пожарного крана и аббревиатура "ПК" с порядковым номером шкафа. На внешней стороне дверки пожарных шкафов, в котором должны быть размещены огнетушители, не нанесены знаки пожарной безопасности. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. №123-ФЗ ст.86, ст.107, ст.151; ГОСТ Р 51844-2009 п.5.20 ;
71. Не предоставлены документы по огнезащите несущих стальных конструкций здания, косоуров лестниц, подтверждающие обеспечение требуемых пределов огнестойкости (в соответствии с принятой II-й степенью огнестойкости здания). Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, ч.2, 6, ч.9 ст.87, ст.151, табл.6, 21, 22; СП 2.13130.2012 п.4.5, п.4.8, п.5.2.5, п.5.4.3; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 12 п.4.3, п.4.4 ;
72. Не предоставлена в полном объеме исполнительная документация в области пожарной безопасности, а также сертификаты соответствия на отделочные материалы, пожарное оборудование, противопожарные двери и клапана, огнезащиту конструкций и т.д.. Градостроительный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ч.6 ст.52; РД-11-02-2006 раздел I п.4, раздел II п.6 ;
73. Строительно-монтажные работы по благоустройству не завершены. А именно: тротуар по оси 13 к главному входу не завершен, не выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия на тротуаре, смотровые колодцы не смонтированы, не выполнены работы по устройству нижнего и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия по оси 21 (между осями 21 и 8), не выполнены работы по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на территории хоз. двора, не выполнено озеленение газона, не выполнено благоустройство территории. Нарушено требование проекта листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
|
7. |
74. 11 октября 2017 года в 10 часов 31 минут на территории хоз. двора при отборе проб на контроль толщины уложенных слоев асфальтобетонного покрытия установлено, что фактическая толщина нижнего слоя покрытия составляет 46мм, в соответствии с требованием проекта толщина нижнего слоя асфальтобетонного покрытия по типу «1» должна составлять 70 мм. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
75. 11 октября 2017 года в 11 часов 46 минут на левом пожарном проезде (относительно главного входа) при отборе проб на контроль толщины уложенных слоев асфальтобетонного покрытия установлено, что фактическая толщина нижнего слоя покрытия составляет 50 мм, в соответствии с требованием проекта толщина нижнего слоя асфальтобетонного покрытия по типу «1» должна составлять 70 мм. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
76. 11 октября 2017 года в 11 часов 05 минут на территории хоз. двора установлено, что общая толщина щебеночного основания дорожной одежды составляет 26 см. В соответствии с требованием проекта толщина щебеночного основания должна составлять 65 см (53 см щебеночная смесь «С6» и 12 см щебень фракции 40-70 марки 600). Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
77. 11 октября 2017 года в 11 часов 25 минут на территории гостевой парковки установлено, что общая толщина щебеночного основания дорожной одежды составляет 27 см. В соответствии с требованием проекта толщина щебеночного основания должна составлять 65 см (53 см щебеночная смесь «С6» и 12 см щебень фракции 40-70 марки 600). Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
|
8. |
78. 11 октября 2017 года в 11 часов 25 минут на территории гостевой парковки установлено, что общая толщина щебеночного основания дорожной одежды составляет 37 см. В соответствии с требованием проекта толщина щебеночного основания должна составлять 65 см (53 см щебеночная смесь «С6» и 12 см щебень фракции 40-70 марки 600). Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
79. 11 октября 2017 года в 11 часов 07 минут установлено, что конструкция дорожной одежды не соответствует требованию проекта. А именно, в соответствии с требованием проекта в конструкции дорожной одежды по типу «1» в основание должно укладываться вначале щебеночная смесь «С6» по ГОСТу 25607-2009 толщиной 53 см, затем должен укладываться щебень фракции 40-70 марки 600 толщиной 12 см уложенный методом заклинки. По факту толщина щебеночного слоя однородна, что характеризует применение одного типа щебня. При осмотре щебеночной массы из конструкции дорожной одежды так же установлено, что фактически уложен щебень марочной прочности ниже 600. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
80. 10 октября 2017 года в 10 часов 56 минут, в 10 часов 58 минут, 12 октября 2017 года в 13 часов 36 минут, в 14 часов 15 минут установлено, что монтаж бортового камня выполнено с нарушением требования проекта. А именно, бортовой камень в соответствии с требованием проекта должен укладываться на бетонное основание толщиной 10 см. По факту бортовой камень укладывается на песчаное основание. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
81. Стойки дорожных знаков не соответствуют требованию проекта. А именно, в соответствии с требованием проекта должны применяться стойки «СКМ 3.45» серии 3.503.9-80. По факту применены стойки диаметром менее 76 мм. Нарушено требование листа 8 «Схема расстановки средств дорожного движения»» проекта ТК-219-ПЗУ ;
|
9. |
82. При въезде со стороны улицы Адоратского на территорию парковки торгового комплекса на проезжей части посторонний предмет. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ ;
83. В проездах не выполнено устройство сборных искусственных неровностей. Нарушено требование листа 8 «Схема расстановки средств дорожного движения»» проекта ТК-219-ПЗУ ;
84. На въезде со стороны улицы Адоратского не завершены работы по устройству асфальтобетонного покрытия. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ;
85. Не смонтирован дорожный знак «6.11» на въезде в торговый комплекс. Нарушено требование листа 8 «Схема расстановки средств дорожного движения»» проекта ТК-219-ПЗУ;
86. Не выполнена парковочная площадка для автотранспортных средств«Р12». Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ;
87. Расположение опоры с дорожным знаком не обеспечивает удобство эксплуатации и уменьшения вероятность их повреждения. Нарушены требования пункта 4.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
88. Сопряжение асфальтобетонного покрытия с тротуаром выполнено с нарушением требования проекта. А именно, перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0, 015 м. По факту перепад высот составляет 0, 030 м. Нарушены требования: листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ; пункт 4.1.8 СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" ;
89. Устройство пониженных мест тротуара к проезжей части выполнен с нарушением. В соответствии с требованием проекта, а так же в соответствии с пунктом 4.1.8 СП 59.13330.2012 уклон должен составлять не более 1:12 (на 1 метр 0, 083 м) по факту уклон на тротуаре выполнен 1:6 (на 1 метр 0, 17 м).
|
|
8. |
№ 16170802663459 от 5 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
- определение соответствия устраненных нарушений требованиям технических регламентов, проектной документации, других нормативных актов (норм и правил), а также с целью составления акта об устранении нарушений, на основании поступившего в Инспекцию извещения от 29.09.2017 №7869 об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, которые было предписано устранить в срок, установленный предписанием от 20.09.2017 №12-19/1068-01, до 30.10.2017г
- предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Не устранены нарушения предписания № 12-19/1068-01 от 20.09.2017 (срок устранения 30.10.2017):
1. В насосной станции автоматического пожаротушения установлены не предусмотренные проектом № ТК-219-ПБ лист 25 насосные установки производителя – фирмы «Weg» (по проекту – насосы Wilo CronoNorm-NL 80/250-55-2-12 фирмы «WILO SE»). Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ ст.15 ч.10; Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.83 ч.1
2. Не представлены результаты визуально-инструментального осмотра (внешнего и неразрушающего) качества монтажных швов сварных соединений элементов металлоконструкций. Нарушение требований проектной документации шифр ТК-219-КМ1, л. 2, п. 8.56 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».
3. При монтаже стеновых сэндвич-панелей в замки типа "паз" с внутренней стороны стены не нанесен герметик либо уплотнительные ленты. Нарушение п.7.6.13 СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции"
4. Под подпорной стенкой ПС-1 не выполнена щебеночная подготовка толщиной 600мм. Нарушение проекта ТК-219-КР листы 10, 12.
5. Не представлен журнал бетонных работ на устройство монолитных железобетонных ростверков. Нарушение п.3.5 СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции"
6. На примененные сваи не представлены документы о качестве, подтверждающие, что сваи на сульфатостойком цементе. Нарушение проекта ТК-219-КЖ0 лист 3
7. Отсутствуют документы, подтверждающие определение расчетного отказа свай по заданной проектом нагрузке, в следствие чего невозможен контроль отказа свай при погружении (сравнение расчетного и фактического отказов свай). Нарушение п.12.7.5 СП 45.13330.2012 "СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты", п.11.6 СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты"
|
2. |
8. При производстве работ по забивке свай молотом двойного действия HD-35 и определении отказа свай последний залог принят из 30 ударов и отказ определен как среднее значение погружения сваи из 10 последних ударов в залоге. В соответствии с СП 45.13330.2012 для молотов двойного действия последний залог принимается равным 3 минутам, а отказ определяется как среднее значение погружения сваи от удара в течение последней минуты в залоге. Нарушение п.12.1.9 СП 45.13330.2012 "СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты", п.11.10 СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты"
9. На системе производственной канализации кафе вместо проектного жироуловителя производительностью 3 л/с установлен жироуловитель производительностью 1 л/с (положительное заключение экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016г. л.30, проектная документация шифр ТК-219-ИОС 5.3.1 с.3-5, исполнительная документация ООО «НТЦ ЭкоТех» шифр ТК-219-ВК.2 на 2 л., п.3.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»)
10. Не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение о согласовании проекта расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для строительства объекта, ввиду отсутствия возможности соблюдения нормативной 50-ти метровой СЗЗ до близрасположенной жилой застройки. (нарушение ч.2 ст.12 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., п.п. 1.2, 2.1, 2.5. 2.11, 3.1, 3.12, 3.17, 4.1, 4.3, 5.1, 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитная зона и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», положительное заключение экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016г. с гарантийными обязательствами ООО «ПФО Групп» о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения л.54).
|
3. |
11. Работы по монтажу тепловых сетей, систем теплоснабжения приточных установок, индивидуального теплового пункта выполнены не в полном объёме предусмотренные проектом с положительным заключением экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016.
12. В тепловом пункте не установлены гибкие вставки под насосы Ду65мм, Ду80мм предусмотренные проектом ТК-219-ОВ.2 ООО «Девятый трест-комфорт» лист 14, ТК-219-ОВ.2.С лист 4.
13. В ИТП приямок не перекрыт съёмной решёткой - п. 2.27 СП41-101-95.
14. Низ отверстия для приемного устройства наружного воздуха расположен ниже 2 м от уровня земли(кровли)-СП 60.13330.2012 п. 7.3.3.
15. Не выдержаны расстояния между смонтированными воздуховодами, системами канализации и электрики, что противоречит СП 60.13330.2012 п. 7.11.12.
В соответствии с предписанием № 12-19/1068-01 от 20.09.2017 срок устранения нарушений 30.10.2017.
|
|
9. |
№ 16170802663537 от 5 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
- определение соответствия выполненных работ, примененных строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов на этапе завершения, а также с целью составления акта проверки законченного строительством объекта, в соответствии с поступившим в Инспекцию извещением от 25.09.2017 №7684 об окончании строительства объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. На момент проверки на объекте не выполнены в полном объеме работы по чистовой отделке помещений, разводке внутренних инженерных сетей, по установке санитарно-технического и технологического оборудования, в связи с чем невозможна оценка соответствия объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, техническим регламентам, проектной документации. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии с требованиями СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», ст.ст.10, 19 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», проектной документацией, получившей положительное экспертное заключение., Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ»;
2. Не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение о согласовании проекта расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для строительства объекта, ввиду отсутствия возможности соблюдения нормативной 50-ти метровой СЗЗ до близрасположенной жилой застройки. (нарушение ч.2 ст.12 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., п.п. 1.2, 2.1, 2.5. 2.11, 3.1, 3.12, 3.17, 4.1, 4.3, 5.1, 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитная зона и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», положительное заключение экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016г. с гарантийными обязательствами ООО «ПФО Групп» о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения л.54).;
|
2. |
3. На момент проверки не выполнены в полном объеме работы по обеспечению доступности объекта для маломобильных групп населения(МГН) в соответствии с проектной документацией. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», ст.ст.12, 15, 30 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».;
4. Выполненные входные узлы с пандусами, предназначенные для посетителей объекта, в том числе для МГН, не соответствуют нормативным требованиям по следующим параметрам: размеры входных площадок менее 2, 2х2, 2 м, высота порогов наружных дверей более 0, 014 м, часть пандусов имеет разные уклоны поверхности на своем протяжении без соблюдения требований к уклону, отсутствуют горизонтальные площадки при длине пандуса более 8, 0-9, 0 м , не выполнены горизонтальные площадки размером не менее 1, 5х1, 5 ми без перепадов высот на концевых участках пандусов при съезде, отсутствуют колесоотбойники по продольным краям маршей пандусов, расстояния между поручнями более 1, 0 м (фактически до 1, 4 м), отсутствуют завершающие горизонтальные части поручней длиной не менее 0, 3 м (нарушение п.п. 5.1.3, 5.1.4, 5.2.13- 5.2.15 СП 59.13330.2012, ст.ст.12, 15, 30 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ ). ;
5. Не предъявлены документы, подтверждающие эффективность работы очистных сооружений ливневой канализации и исполнительная документация на установленное оборудование. (ст. 36, ст. 37 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002г. № 7-ФЗ; СП 32.13330.2012 Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85) . ;
6. На момент проверки не выполнены в полном объеме работы по благоустройству территории в соответствии с проектной документацией, не представлена исполнительная документация. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии со СНиП III-10-75 «Благоустройство территории», утвержденной проектной документацией.;
|
3. |
7. В рамках строительного контроля для подтверждения безопасности объекта для пребывания людей согласно ч.2 ст.10 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ , ст.53 Градостроительного Кодекса РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ не представлены гиг. заключения по результатам санитарно-эпидемиологических исследований на безопасность объекта.;
8. На территории объекта осуществляется незаконное размещение отходов строительства на грунтовой поверхности, что является нарушением п. 2 ст. 51 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002г. № 7-ФЗ, п. 1 ст. 10 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ .;
9. На момент проверки не завершены электромонтажные работы в торговом зале комплекса, технических помещениях, в соответствии с проектом ТК 219-ИОС 5.1.3;
10. На момент проверки не завершен монтаж опор наружного освещения в соответствии с проектом ТК 219-ИОС 5.1.3;
11. Не представлено заключение экспертизы проектной документации, не представлен проект по внутренней телефонизации, радиовещанию, телевидению и комплексной электрослаботочной сети, охранной и тревожной сигнализации и системе экстренной связи, в соответствии со ст.52 ГрК РФ, п.20 Постановления правительства РФ №87 от 16.02.2008г.;
12. Не предъявлены работы по организации канала связи на границе участка, с установкой железобетонной опоры высотой 11 метров и ввода оптического кабеля в серверную, в соответствии положительным заключением экспертизы от 02.11.2016г. №23-2-1-3-0157-16 ООО "Краснодарская межрегиональная негрсударственная экспертиза" лист 34. ;
13. Не представлена исполнительная документация, а именно акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения по системам электроснабжения и сетям связи. Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128;
13.1. Не проведены испытания и измерения в электроустановках, в том числе сработки дизельной электростанции в аварийном режиме. В соответствии с проектом ТК 219-ИОС 5.1.2
|
4. |
14. В момент проверки не заверши монтажные работы КНС, не выполнены теплоизоляция труб холодной и горячей воды в узле учета, не выполнена обвязка теплообменника горячей воды. Нарушение проекта ТК-219-ИОС5.2, 5.3;
15. В ИТП приямок не перекрыт съёмной решёткой - п. 2.27 СП41-101-95.;
16. Не выполнена тепловая изоляция трубопроводов систем теплоснабжения и отопления – п.4.6 СП 60.13330.2012, п.4.4.4 СНиП 41-01-2003.;
17. В тепловом пункте не установлены гибкие вставки под насосы Ду65мм, Ду80мм предусмотренные проектом ТК-219-ОВ.2 ООО «Девятый трест-комфорт» лист 14, ТК-219-ОВ.2.С лист 4.;
18. Работы по монтажу тепловых сетей, систем теплоснабжения приточных установок, индивидуального теплового пункта выполнены не в полном объёме предусмотренные проектом с положительным заключением экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016.;
19. В месте врезки в существующие тепловые сети не выполнена засыпка трубопроводов, что противоречит требованиям п.6.1 СНиП 41-02-2003 в части безотказной работы и безопасной эксплуатации системы теплоснабжения.;
20. Отопительные приборы лестничной клетки установлены на высоте менее 2, 2м от поверхности проступней и площадок лестницы - п.6.4.5 СП 60.13330.2012, п.6.5.6 СНиП 41-01-2003;
21. В соответствии с требованиями п.4 РД 11-02-2006 исполнительная документация по монтажу систем отопления и теплоснабжения представлена не в полном объёме.;
22. Не выдержаны расстояния между смонтированными воздуховодами, системами канализации и электрики, что противоречит СП 60.13330.2012 п. 7.11.12.;
23. Низ отверстия для приемного устройства наружного воздуха на кровле размещено на высоте менее 1 м от уровня устойчивого снегового покрова -СП 60.13330.2012 п. 7.3.3.;
24. Вентиляционное оборудование смонтировано не в полном объеме, пусконаладочные работы не выполнены, не проведены комплексные испытания систем вентиляции и противодымной защиты СП7.13130.2013 п.7.21 СП73.13330.2012 п. 8.2 п.8.3;
|
5. |
25. В отклонение от проекта монтаж системы кондиционирования и холодоснабжения приточных установок не завершен.;
26. Исполнительная документация по системам вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения не представлена.;
27. Не представлены результаты визуально-инструментального осмотра (внешнего и неразрушающего) качества монтажных швов сварных соединений элементов металлоконструкций. Нарушение требований проектной документации шифр ТК-219-КМ1, л. 2, п. 8.56 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».;
28. При монтаже стеновых сэндвич-панелей в замки типа "паз" с внутренней стороны стены не нанесен герметик либо уплотнительные ленты. Нарушение п.7.6.13 СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции" ;
29. Под подпорной стенкой ПС-1 не выполнена щебеночная подготовка толщиной 600мм. Нарушение проекта ТК-219-КР листы 10, 12. ;
30. Не представлен журнал бетонных работ на устройство монолитных железобетонных ростверков. Нарушение п.3.5 СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции" ;
31. На примененные сваи не представлены документы о качестве, подтверждающие, что сваи на сульфатостойком цементе. Нарушение проекта ТК-219-КЖ0 лист 3 ;
32. Отсутствуют документы, подтверждающие определение расчетного отказа свай по заданной проектом нагрузке, в следствие чего невозможен контроль отказа свай при погружении (сравнение расчетного и фактического отказов свай). Нарушение п.12.7.5 СП 45.13330.2012 "СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты", п.11.6 СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты";
33. При производстве работ по забивке свай молотом двойного действия HD-35 и определении отказа свай последний залог принят из 30 ударов и отказ определен как среднее значение погружения сваи из 10 последних ударов в залоге. В соответствии с СП 45.13330.2012 для молотов двойного действия последний залог принимается равным 3 минутам, а отказ определяется как среднее значение погружения сваи от удара в течение последней минуты в залоге. Нарушение п.12.1.9 СП 45.13330.2012
|
6. |
34. Не представлены документы, подтверждающие применение проникающей гидроизоляции в монолитных железобетонных ростверках и сборных железобетонных стаканах. Нарушение проекта ТК-219-КР. Письмо ООО "Краснодарская межрегиональная негосударственная экспертиза" №474 от 02.10.2017;
35. Не представлены документы, подтверждающие устранение замечаний авторского надзора и строительного контроля заказчика. Нарушение ч.7 ст.53 Градостроительного кодекса Российской Федерации.;
36. По проектной документации, не имеющей положительного заключения экспертизы либо заключения о не влиянии на конструктивные и другие характеристики безопасности, выполнено усиление сборной железобетонной колонны К13 по оси 13/М. Нарушение ч.3.5, ч.3.6 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
37. Не возведено здание КПП и площадка ТБО. Нарушение проекта ТК-219-ПЗУ, АР, КР.;
38. Отсутствуют металлические элементы (косынки) t10 в узле опирания балок Б1 на стойки Ст1, Ст2, Ст3 металлической лестницы ЛМ1 в/о 1/К-Н. Нарушение требований проекта шифр ТК-219-КМ3 листы 21, 22;
39. Узлы опирания и крепления стоек Ст1, Ст2, Ст3 металлической лестницы ЛМ1 в/о 1/К-Н на основание (отм.-0.900) не соответствуют требованиям проекта шифр ТК-219-КМ3 лист 21, 22. Проектом предусмотрено сварное соединение опорных пластин t10 стоек к закладным деталям ЗД2, фактически крепление стоек к основанию отсутствует.;
40. Смещение балки Б1 металлической лестницы ЛМ1 в/о 1/К-Н относительно стойки в/о К-Л (отм. +1.050) составляет 50 мм. Нарушение требований проекта шифр ТК-219-КМ3 листы 21, 22;
41. Усиление колонны выполнено только до отм. +2.450, проектом шифр ТК-219-КР лист 1 предусмотрено усиление всей колонны от отм. -1.450 до отм. +8.450. Нарушение требований п. 1.2 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
|
7. |
42. Сварные швы узлов соединения металлических деталей усиления колонны К13 в/о 13/М имеют дефекты в виде неотбитого шлака, брызг расплавленного металла, подрезов основного металла, не равномерной чешуйчатости, наплывов. Нарушение требований п. 8.58 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».;
43. Зазоры между деталями усиления колонны К13 в/о 13/М и бетонной поверхностью колонны не зачеканены цементно-песчаным раствором М200 на расширяющемся цементе.Нарушение требований проекта шифр ТК-219-КР лист 1;
44. Не представлен проект производства сварочных работ (либо технологическая карта на сварку). Нарушение требований проектной документации шифр ТК-219-КМ1, л. 2, п. 8.2 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».;
45. На сварных соединениях отсутствуют личные клейма сварщиков (исполнительные схемы монтажных сварных швов с подписями сварщиков также не представлены). Нарушение требований проектной документации шифр ТК-219-КМ1, л. 2, п. 8.14 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
46. Местами ограждения на кровле высотой менее 1, 2 метра. Нарушение п.6.43 СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009 "Общественные здания исооружения";
47. Не обеспечено расстояние не менее 10 м от здания торгового комплекса «Лента» до существующих одноэтажных строений торговых павильонов. Специальные технические условия, разработанные ООО «Аксион», п.6.1; СП 4.13130.2013 табл.1; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 10;
48. Расстояние по горизонтали между оконными проемами лестничной клетки в осях 5-6 на 2-м этаже и оконными проемами помещений № 208, № 209 в наружной стене здания составляет менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.151; СП 2.13130.2012 п.5.4.16; раздел проекта ТК-219-АР лист 3 ;
49. Расстояние по горизонтали между дверным проемом лестничной клетки в осях 7-8 и дверным проемом смежного помещения на 1-м этаже составляет менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.151; СП 2.13130.2012 п.5.4.16; раздел проекта ТК-219-АР лист 3 и 6;
|
8. |
50. В коридорах 1, 2 этажей пожарного отсека №1 для разделения их на участки длиной менее 60 м не установлены стационарно на высоту не ниже 2, 5 м от пола плотные экраны (не пропускающие дым) с пределом огнестойкости не менее Е15 согласно п.5.2.1 Специальных технических условий, разработанных ООО «Аксион». Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ч.2 ст.78;
51. Противопожарные перегородки в помещениях с подвесными потолками не доведены до основного перекрытия. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.137; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 13 п.4.8;
52. Узлы пересечения ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости (противопожарных преград) кабелями, трубопроводами, воздуховодами и другим технологическим оборудованием не имеют требуемых пределов огнестойкости, установленных для пересекаемых конструкций. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.88, ч.4 ст.137, ст.151; СП 2.13130.2012 п.5.2.4; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 15 п.4.17, п.4.19;
53. В месте примыкания пресс-контейнера к зданию торгового комплекса не выполнена в полном объеме противопожарная перегородка с пределом огнестойкости не менее EI 45, а также не выполнено противопожарное заполнение (EI 45) проема в наружной стене, предназначенного для загрузки пресс-контейнера, или дренчерная водяная завеса с параметрами согласно Специальных технических условий и раздела проекта ТК-219-ПБ лист 15 п.4.22;
54. Не установлены противопожарные двери с пределом огнестойкости не ниже чем EI 30 шахты грузового лифта в осях П-Р/2-3 согласно разделу проекта ТК-219-ПБ лист 16 п.4.25. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ч.2 ст.140;
55. Не выполнено заполнение проемов в противопожарных стенах 1-го типа, отделяющих пожарные отсеки, а также пекарню от торгового зала, противопожарным 1-го типа или дренчерными завесами согласно п.5.1в) и п.7.5 Специальных технических условий, разделу проекта ТК-219-ПБ лист 13 п.4.5, лист 14 п.4.14;
|
9. |
57. Двери лестничных клеток, эвакуационных выходов из помещений с принудительной противодымной защитой, в том числе из коридоров не оборудованы приспособлениями для самозакрывания. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.151; СП 1.13130.2009 п.4.2.7; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 16 п.5.4;
58. Двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают требуемую ширину 1, 2 м лестничных маршей. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.6, ст.151; СП 1.13130.2009 п.4.1.7, п.4.4.1, п.4.4.3, п.8.1.5; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 19 п.5.29;
59. Ширина выходов в свету из лестничных клеток в тамбур и наружу составляет менее требуемой 1, 2 м и ширины маршей лестниц. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.6, ст.151; СП 1.13130.2009 п.4.1.7, п.4.2.5; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 18 п.5.21, п.5.23, п.5.25;
60. Дверь эвакуационного выхода из женской гардеробной (пом. 219) на 2 этаже пожарного отсека №1 открывается не по направлению выхода из здания. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.89, ст.151; СП 1.13130.2009 п.4.2.6;
61. Двери на пути эвакуации из коридора в осях 3-4/П-Н около пом. 225 открываются не по направлению выхода из здания. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.89, ст.151; СП 1.13130.2009 п.4.2.6;
62. В лестничных клетках размещены радиаторы отопления, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.6, ст.151; СП 1.13130.2009 п.4.4.4;
63. В зоне разгрузки и приемки товаров эвакуационные проходы не выделены на полу ограничительными видимыми нестирающимися линиями согласно п.5.2.1 Специальных технических условий;
64. Ширина (в свету) каждого эвакуационного выхода в осях 6-8/А-Б из торгового зала составляет менее 2 м в отклонение от раздела проекта ТК-219-ПБ лист 17 п.5.10; СТУ;
65. На наружных стенах здания не установлены указатели местонахождения ближайших пожарных гидрантов. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ ст.6, ст.151; СП 8.13130.2009 п.8.6;
|
10. |
66. Не разработаны и не размещены на путях эвакуации каждого этажа планы эвакуации людей с информацией, которая должна соответствовать информации, передаваемой системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ ч.2 ст.84;
67. Не закончены работы по монтажу и пуско-наладке автоматических систем противопожарной защиты, автоматизации инженерных систем при пожаре. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. 123-ФЗ ст.6, ст.51, ст.81, ст.83, ст.84, ст.85, ст.86; Федеральный закон РФ от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ ст.8, ст.15;
68. Не разработана специальная очередность (по зонам) оповещения о пожаре людей, находящихся в различных помещениях здания, исходя из условия обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре, с учетом состояния здоровья и возраста людей. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ ч.5, ч.6, ч.7, ч.8 ст.84;
69. Не обеспечен вывод сигналов о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в случаях пожара и неисправности на пульт «01» пожарной охраны согласно п.5.1, п.13.2 Специальных технических условий;
70. На дверках пожарных шкафов не нанесены условное обозначение пожарного крана и аббревиатура "ПК" с порядковым номером шкафа. На внешней стороне дверки пожарных шкафов, в котором должны быть размещены огнетушители, не нанесены знаки пожарной безопасности. Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. №123-ФЗ ст.86, ст.107, ст.151; ГОСТ Р 51844-2009 п.5.20;
71. Не предоставлены документы по огнезащите несущих стальных конструкций здания, косоуров лестниц, подтверждающие обеспечение требуемых пределов огнестойкости (в соответствии с принятой II-й степенью огнестойкости здания). Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, ч.2, 6, ч.9 ст.87, ст.151, табл.6, 21, 22; СП 2.13130.2012 п.4.5, п.4.8, п.5.2.5, п.5.4.3; раздел проекта ТК-219-ПБ лист 12 п.4.3, п.4.4;
|
11. |
72. Не предоставлена в полном объеме исполнительная документация в области пожарной безопасности, а также сертификаты соответствия на отделочные материалы, пожарное оборудование, противопожарные двери и клапана, огнезащиту конструкций и т.д.. Градостроительный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ч.6 ст.52; РД-11-02-2006 раздел I п.4, раздел II п.6;
73. Строительно-монтажные работы по благоустройству не завершены. А именно: тротуар по оси 13 к главному входу не завершен, не выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия на тротуаре, смотровые колодцы не смонтированы, не выполнены работы по устройству нижнего и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия по оси 21 (между осями 21 и 8), не выполнены работы по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на территории хоз. двора, не выполнено озеленение газона, не выполнено благоустройство территории. Нарушено требование проекта листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
74. 11 октября 2017 года в 10 часов 31 минут на территории хоз. двора при отборе проб на контроль толщины уложенных слоев асфальтобетонного покрытия установлено, что фактическая толщина нижнего слоя покрытия составляет 46мм, в соответствии с требованием проекта толщина нижнего слоя асфальтобетонного покрытия по типу «1» должна составлять 70 мм. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
75. 11 октября 2017 года в 11 часов 46 минут на левом пожарном проезде (относительно главного входа) при отборе проб на контроль толщины уложенных слоев асфальтобетонного покрытия установлено, что фактическая толщина нижнего слоя покрытия составляет 50 мм, в соответствии с требованием проекта толщина нижнего слоя асфальтобетонного покрытия по типу «1» должна составлять 70 мм. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
|
12. |
76. 11 октября 2017 года в 11 часов 05 минут на территории хоз. двора установлено, что общая толщина щебеночного основания дорожной одежды составляет 26 см. В соответствии с требованием проекта толщина щебеночного основания должна составлять 65 см (53 см щебеночная смесь «С6» и 12 см щебень фракции 40-70 марки 600). Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
77. 11 октября 2017 года в 11 часов 25 минут на территории гостевой парковки установлено, что общая толщина щебеночного основания дорожной одежды составляет 27 см. В соответствии с требованием проекта толщина щебеночного основания должна составлять 65 см (53 см щебеночная смесь «С6» и 12 см щебень фракции 40-70 марки 600). Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
78. 11 октября 2017 года в 11 часов 25 минут на территории гостевой парковки установлено, что общая толщина щебеночного основания дорожной одежды составляет 37 см. В соответствии с требованием проекта толщина щебеночного основания должна составлять 65 см (53 см щебеночная смесь «С6» и 12 см щебень фракции 40-70 марки 600). Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
79. 11 октября 2017 года в 11 часов 07 минут установлено, что конструкция дорожной одежды не соответствует требованию проекта. А именно, в соответствии с требованием проекта в конструкции дорожной одежды по типу «1» в основание должно укладываться вначале щебеночная смесь «С6» по ГОСТу 25607-2009 толщиной 53 см, затем должен укладываться щебень фракции 40-70 марки 600 толщиной 12 см уложенный методом заклинки. По факту толщина щебеночного слоя однородна, что характеризует применение одного типа щебня. При осмотре щебеночной массы из конструкции дорожной одежды так же установлено, что фактически уложен щебень марочной прочности ниже 600. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
|
13. |
80. 10 октября 2017 года в 10 часов 56 минут, в 10 часов 58 минут, 12 октября 2017 года в 13 часов 36 минут, в 14 часов 15 минут установлено, что монтаж бортового камня выполнено с нарушением требования проекта. А именно, бортовой камень в соответствии с требованием проекта должен укладываться на бетонное основание толщиной 10 см. По факту бортовой камень укладывается на песчаное основание. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
81. Стойки дорожных знаков не соответствуют требованию проекта. А именно, в соответствии с требованием проекта должны применяться стойки «СКМ 3.45» серии 3.503.9-80. По факту применены стойки диаметром менее 76 мм. Нарушено требование листа 8 «Схема расстановки средств дорожного движения»» проекта ТК-219-ПЗУ.;
82. При въезде со стороны улицы Адоратского на территорию парковки торгового комплекса на проезжей части посторонний предмет. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
83. В проездах не выполнено устройство сборных искусственных неровностей. Нарушено требование листа 8 «Схема расстановки средств дорожного движения»» проекта ТК-219-ПЗУ.;
84. На въезде со стороны улицы Адоратского не завершены работы по устройству асфальтобетонного покрытия. Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
85. Не смонтирован дорожный знак «6.11» на въезде в торговый комплекс. Нарушено требование листа 8 «Схема расстановки средств дорожного движения»» проекта ТК-219-ПЗУ.;
86. Не выполнена парковочная площадка для автотранспортных средств«Р12». Нарушено требование листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ.;
87. Расположение опоры с дорожным знаком не обеспечивает удобство эксплуатации и уменьшения вероятность их повреждения. Нарушены требования пункта 4.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".;
|
14. |
87. Расположение опоры с дорожным знаком не обеспечивает удобство эксплуатации и уменьшения вероятность их повреждения. Нарушены требования пункта 4.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".;
88. Сопряжение асфальтобетонного покрытия с тротуаром выполнено с нарушением требования проекта. А именно, перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0, 015 м. По факту перепад высот составляет 0, 030 м. Нарушены требования: листа 6 «План благоустройства» проекта ТК-219-ПЗУ; пункт 4.1.8 СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".;
89. Устройство пониженных мест тротуара к проезжей части выполнен с нарушением. В соответствии с требованием проекта, а так же в соответствии с пунктом 4.1.8 СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" уклон должен составлять не более 1:12 (на 1 метр 0, 083 м) по факту уклон на тротуаре выполнен 1:6 (на 1 метр 0, 17 м).;
|
|
10. |
№ 16170801960920 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
- определение соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.08.2017 дело №12-11-2016/0113
- предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
1. На территории объекта осуществляется незаконное размещение отходов строительства на грунтовой поверхности, что является нарушением п. 2 ст. 51 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002г. № 7-ФЗ, п. 1 ст. 10 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ.;
2. Работы по благоустройству территории выполнены с отклонением от проекта ООО "ПромСтрой! ТК-219-ГП Лист 5, а именно:-бортовой бетонный камень установлен на высоте 0, 20м от поверхности асфальтобетона (проектом предусмотрено 0, 15м), имеются места с отсутствием бортового камня на проезде.- имеются повреждения и швы междубортовым камнем более 0, 01м, (п.7 ст.52 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ; СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий»).;
3. Разводка временных электросетей напряжением до 1000В, используемая для электроснабжения объекта строительства выполнена кабелями без опор или конструкций, высота подвеса над уровнем земли не соответствует требованиям п.6.4.3 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».;
4. При выполнении работ газопламенным способом баллоны с горючим газом не закреплены в специальных устройствах исключающих их падение, размещены под прямыми солнечными лучами, что является нарушением п. 9.4.3 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».;
5. Допущены к выполнению строительных работ работники без необходимых средств индивидуальной защиты (каски), что является нарушением п.36 Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н "Об утверждении Правил по охране труда в строительстве".;
6. Не выдержаны расстояния между смонтированными воздуховодами, системами канализации и электрики, что противоречит СП 60.13330.2012 п. 7.11.12.;
7. Низ отверстия для приемного устройства наружного воздуха расположен ниже 2 м от уровня земли(кровли)-СП 60.13330.2012 п. 7.3.3.;
8. В ИТП приямок не перекрыт съёмной решёткой - п. 2.27 СП41-101-95.;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
02-02-14/290 от 05.10.2017 (предупреждение ю.л.), 02-02-14/291 от 05.10.2017 (20т.р. д.л.)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено (оплата 20т.р. д.л.)
|
2. |
9. В тепловом пункте не установлены гибкие вставки под насосы Ду65мм, Ду80мм предусмотренные проектом ТК-219-ОВ.2 ООО «Девятый трест-комфорт» лист 14, ТК-219-ОВ.2.С лист 4.;
10. Соединение стальных труб выполнены с отклонением от требований п.4.6 СП 73.13330.2016, а именно соединение стальных труб, а также их деталей и узлов диаметром условного прохода до 25 мм включительно на объекте строительства следует производить сваркой внахлестку (с раздачей одного конца трубы или безрезьбовой муфтой). ;
11. Работы по монтажу тепловых сетей, систем теплоснабжения приточных установок, индивидуального теплового пункта выполнены не в полном объёме предусмотренные проектом с положительным заключением экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016.;
12. Не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение о согласовании проекта расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для строительства объекта, ввиду отсутствия возможности соблюдения нормативной 50-ти метровой СЗЗ до близрасположенной жилой застройки. (нарушение ч.2 ст.12 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., п.п. 1.2, 2.1, 2.5. 2.11, 3.1, 3.12, 3.17, 4.1, 4.3, 5.1, 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитная зона и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», положительное заключение экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016г. с гарантийными обязательствами ООО «ПФО Групп» о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения л.54).;
13. На системе производственной канализации кафе вместо проектного жироуловителя производительностью 3 л/с установлен жироуловитель производительностью 1 л/с (положительное заключение экспертизы №23-2-1-3-0157-16 от 02.11.2016г. л.30, проектная документация шифр ТК-219-ИОС 5.3.1 с.3-5, исполнительная документация ООО «НТЦ ЭкоТех» шифр ТК-219-ВК.2 на 2 л., п.3.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»);
|
3. |
14. Строительный контроль ведется не должным образом. Нарушения своевременно не выявляются в ходе строительного контроля и не принимаются необходимые меры для их устранения. Не должным образом проверяется соблюдение последовательности и состав технологических операций при осуществлении строительства объекта, операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Нарушение пунктов 4.2, 4.4, 7.1, 7.3 СП 48.13330.2011, ст.53 Градостроительного кодекса РФ, п.6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;
15. Акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта, акт разбивки осей объекта по форме и содержанию не соответствуют форме РД-11-02-2006;
16. Исполнительные схемы и чертежи выполнены с отступлением от ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения», отсутствуют подписи, основная надпись, проектные и фактические отклонения геометрических параметров.;
17. Погружены пробные сваи №№168, 29, 11, 496, 366, 54, 192. Проектом предусмотрены пробные сваи №309, 87, 66, 102, 121, 446. Нарушение проекта ТК-219-КЖ0 лист 3;
18. При производстве работ по забивке свай молотом двойного действия HD-35 и определении отказа свай последний залог принят из 30 ударов и отказ определен как среднее значение погружения сваи из 10 последних ударов в залоге. В соответствии с СП 45.13330.2012 для молотов двойного действия последний залог принимается равным 3 минутам, а отказ определяется как среднее значение погружения сваи от удара в течение последней минуты в залоге. Нарушение п.12.1.9 СП 45.13330.2012 "СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты", п.11.10 СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты";
|
4. |
19. Отсутствуют документы, подтверждающие определение расчетного отказа свай по заданной проектом нагрузке, в следствие чего невозможен контроль отказа свай при погружении (сравнение расчетного и фактического отказов свай). Нарушение п.12.7.5 СП 45.13330.2012 "СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты", п.11.6 СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты" ;
20. Не представлены исполнительные схемы на свайное поле. Нарушение п.4.6, 7.3 СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства" ;
21. Плотность грунта основания в соответствии с протоколом Г-64-16 от 10.11.2016 менее проектной 1, 65г/см3. Нарушение проекта ТК-219-КЖ0 лист 1.2 ;
22. На примененные сваи не представлены документы о качестве, подтверждающие, что сваи на сульфатостойком цементе. Нарушение проекта ТК-219-КЖ0 лист 3;
23. Не представлен журнал бетонных работ на устройство монолитных железобетонных ростверков. Нарушение п.3.5 СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции";
24. Не представлены протоколы испытания прочности монолитных железобетонных конструкций в возрасте более 28 суток, подтверждающие проектную прочность. Нарушение п.4.6, 7.3 СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства" ;
25. При бетонировании монолитных железобетонных ростверков (фундаментные подушки) применен бетон с показателем морозостойкости менее проектного значения F75. По проекту F150. Нарушение проекта ТК-219-КР лист 20;
26. Не представлены исполнительные схемы на монолитные железобетонные ростверки (фундаментные подушки). Нарушение п.4.6, 7.3 СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства" ;
27. При монтаже сборных железобетонных стаканов ФС2 применены стаканы с прочностью менее проектной В15. По проекту В20. Нарушение проекта ТК-219-КР листы 20;
28. Не представлены акты освидетельствования скрытых работ на монтаж сборных железобетонных колонн. Нарушение п.4.6, 7.3 СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства" ;
|
5. |
29. При монтаже сборных железобетонных стаканов применены стаканы с показателем морозостойкости менее проектного F75. По проекту F150. Нарушение проекта ТК-219-КР листы 20.;
30. Под подпорной стенкой ПС-1 не выполнена щебеночная подготовка толщиной 600мм. Нарушение проекта ТК-219-КР листы 10, 12.;
31. При монтаже стеновых сэндвич-панелей в замки типа "паз" с внутренней стороны стены не нанесен герметик либо уплотнительные ленты. Нарушение п.7.6.13 СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции";
32. Не представлены результаты визуально-инструментального осмотра (внешнего и неразрушающего) качества монтажных швов сварных соединений элементов металлоконструкций. Нарушение требований проектной документации шифр ТК-219-КМ1, л. 2, п. 8.56 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».;
33. У въездов на строительную площадку не установлены (не вывешены) планы с нанесенными строящимся основным зданием и вспомогательными сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи. Правила противопожарного режима в Российской Федерации, п.364;
34. Внутри объекта строительства работы с применением горючих материалов (пенополистерола и др.) производятся одновременно с электросварочными работами. Правила противопожарного режима в Российской Федерации, п.374, п.426 з);
35. Места проведения огневых (сварочных) работ не обеспечены огнетушителями или другими первичными средствами пожаротушения. Правила противопожарного режима в Российской Федерации, п. 414 б);
36. В насосной станции автоматического пожаротушения установлены не предусмотренные проектом № ТК-219-ПБ лист 25 насосные установки производителя – фирмы «Weg» (по проекту – насосы Wilo CronoNorm-NL 80/250-55-2-12 фирмы «WILO SE»). Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ ст.15 ч.10; Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст.83 ч.1;
|
|
11. |
№ 16170701855985 от 8 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Извещение о начале строительства подано с нарушением п.5 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, а именно работы по строительству начаты 15.01.2017 (согласно журнала производства работ – общий журнал), а извещение о начале в Инспекцию ГСН РТ поступило от 14.07.2017 вх.№5619.
|
|