5. |
№ 771901418224 от 24 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: федерального государственного надзора в сфере образования в соответствии с планом проведения плановых проверок на 2019 год. Задачами настоящей проверки являются: установление соответствия положения о специализированном структурном образовательном подразделении АО «ЦАСЭО» требованиям законодательства об образовании; установление соответствия разработанных образовательных программ необходимым требованиям к структуре и содержанию; установление соответствия локальных нормативных актов требованиям законодательства об образовании; установление соблюдения прав участников образовательных отношений при реализации образовательных программ; установление соблюдения требований законодательства об образовании при организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; установление соблюдения требований законодательства об образовании, регулирующих право на занятие педагогической деятельностью; установление соблюдения требований законодательства об образовании при приеме, переводе и отчислении обучающихся; установление соблюдения требований законодательства об образовании при проведении промежуточной и итоговой аттестации; установление соблюдения требований законодательства об образовании при заполнении, учете и выдаче документов об образовании и (или) о квалификации, документов об обучении; установление соблюдения требований законодательства об образовании к полноте и своевременности внесения информации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»; установление исполнения компетенций специализированным структурным образовательным подразделением АО «ЦАСЭО»; установление соблюдения требований законодательства об образовании при оказании платных образовательных услуг и др. задачи в соответствии с распоряжением ДОгМ. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований законодательства об образовании, в срок с 24.07.2019 г. по 31.07.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Уведомление не предусмотрено
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Результаты не отменены
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, Барсегян Сурен Григорьевич, представитель по доверенности
|
1. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
2. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
3. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
4. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
5. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
6. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
7. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
8. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
9. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
10. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
11. |
Нарушение требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено от 21.01.2020 г.
|
|
6. |
№ 661901104841 от 30 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований в области ЧС, Федеральный закон от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаиций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Не прошел обучение работник, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации от чрезвычайных ситуаций и включенного в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (уполномоченные работники) акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» филиал Свердловский центр «Экоспас» (работник филиала).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
2. |
Не прошел обучение (повышение квалификации) руководитель акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» филиал Свердловский центр «Экоспас» (руководитель филиала).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
3. |
Не в полном объеме обеспечен контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
4. |
55 % спасателей Акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» филиал Свердловский центр «Экоспас»не не прошли проверку нормативов по физической подготовке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
5. |
Отсутствуют планы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых АСФ объектах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
6. |
Отсутствуют планы и методика проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» филиал Свердловский центр «Экоспас».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
7. |
Не организованно обучения лиц, занятых в сфере производства и обслуживания, не включенных в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работающее население).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
8. |
Отсутствует план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» филиал Свердловский центр «Экоспас» (филиала).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи от 03.04.2019 № 5-130/2019
|
|
8. |
№ 51170700433408 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 197-ФЗ ОТ 30.12.2001, ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ на работах
с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в
особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно
выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия
специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а
также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами,
которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 221 Трудового кодекса РФ работодатель
за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать
своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н "Об утверждении
Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью
и другими средствами ндивидуальной защиты", работодатель обязан обеспечить
приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или
декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или)
опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных
условиях или связанных с загрязнением, а также работникам сквозных профессий и
должностей всех отраслей экономики средства индивидуальной защиты выдаются в
соответствии с типовыми нормами независимо от рганизационно-правовых форм и форм
собственности работодателя, а также наличия этих профессий и должностей в иных
типовых нормах.
Согласно пункту 6 приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н работодатель
имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или
иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения
устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды,
|
2. |
2. В соответствии п.п. 2, 7 ч. 2 ст. 212 Трудового Кодекса РФ работодатель обязан
обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда, обучение
безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим
на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте
и проверки знания требований охраны труда.
Порядок проведения инструктажей с работниками определен требованиями "ГОСТ
12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда.
Организация обучения безопасности труда. Общие положения" (вместе с "Программами
обучения безопасности труда") (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.06.2016
N 600-ст).
В соответствии с ч. 5 п. 2.1.3. Постановления Министерства труда и социального
развития, Министерства образования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении порядка
обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций» проведение всех видов инструктажей регистрируется в
соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в
наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи
инструктирующего, а также даты проведения инструктажа. В соответствии с п.п. 2.1.4.
Постановления для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых
на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить
инструктаж по охране труда не реже одного раза в шесть месяцев по программам,
разработанные дл проведения инструктажа. При анализе представленного журнала
регистрации инструктажей на рабочем месте
от 01.0.2016 г. установлено, что в нарушение вышеуказанной нормы закона повторный
инструктаж с Р...Г...и Р...проведен с нарушениями
установленных законодателем сроков – 6 месяцев (первичный инструктаж проведен
01.09.2017 г. и повторный только 04.03.2017 г.).
|
3. |
3. В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 212 Трудового Кодекса РФ, в данном случае
работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном
порядке Повторный инструктаж на рабочем месте.
При анализе табелей рабочего времени за 2016 г, 2017 г., проверкой установлено, что
в нарушение требований п. 8 ч. 2 ст. 212 Трудового Кодекса РФ, а именно отстранения
от работы указанных работников Р..Гура Н.В. и Р.... с
01.03.2017 г. по 04.03.2017 г. работодателем не произведено.
|
4. |
4. В соответствии с.п.п. 11 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель должен
обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за
счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и
периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других
обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований
работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических
освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими
рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на
время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических
освидетельствований.
Согласно ч. 6 ст. 213 Трудового кодекса РФ работники, осуществляющие отдельные виды
деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием
вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в
условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое
освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
В соответствии со ст. 213 Трудового кодекса РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября
2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования
работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность,
связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и
неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной
опасности"
Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 N 377 (ред. от 23.09.2002) утвержден
Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных
видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной
|
|