1. |
№ 00170802715582 от 20 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. от 27.04.2017 № 270 «О проведении внеплановых выездных проверок при организации массовых мероприятий спортивно-туристической направленности», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 18.04.2017 № ВМ-П12-2408
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания, соблюдение законодательства о защите прав потребителей.
предметом настоящей проверки является
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
На предприятии не в полной мере внедрены и поддерживаются процедуры, основанные на принципах ХАССП в соответствии со ст. 10 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции»: не представлены протоколы лабораторных исследований продукции, смывов, воды за 2016 – 2017 годы; не представлена политика или документально оформленное заявление по обеспечению безопасности пищевой продукции; блок-схемы технологических процессов, схемы расположения производственных помещений с расположением оборудования; схемы маршрутов движения потоков, инструкция по управлению и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 1 ст. 14.43
|
2. |
При осмотре технико-технологических карт на вырабатываемую продукцию , в том числе на блюда предполагаемые для приготовления во время проведения Международного Фестиваля молодёжи и студентов в городе-курорте Сочи ( щёчки говяжьи в соусе, ножка ягнёнка, форель, суп пюре из перца, салат с копчёным лососем, салат Оливье, салат Нисуаз, салат из томатов и зелени с кунжутом, борщ и др.) были выявлены нарушения ГОСТ 31987-2012 "Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию" в части оформления данной технологической документации: так во всех картах отсутствуют подробное описание технологического процесса приготовления блюд, информационные данные о пищевой ценности продукции общественного питания. В технологических картах на первые и вторые блюда не отмечено термическое состояние используемого мяса-сырья (замороженное, охлаждённое), отсутствует конкретизация сроков и условий хранения с учётом раздачи блюд в горячем состоянии и при предварительном охлаждении блюд. Указан срок годности салатов в заправленном виде 2 часа, что не соответствует п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 1 ст. 14.4
|
3. |
В ходе проведения проверки в холодильных камерах предприятия была выявлена обезличенная продукция в упакованном виде (вакуумные упаковки, индивидуальные упаковки, пластиковые бутылки) и гастроёмкостях, без маркировочных ярлыков, этикеток, содержащих сведения, предусмотренные действующим законодательством, в том числе о наименовании продукции, предприятии изготовителе, дате выработке, сроках годности и условиях хранения, что нарушает ст. ст. 4.1., 4.2 Технического Регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», ст. 5, 7, 10, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ст. 3, 18, 24 Федерального Закона РФ от 02.01.2000 г. № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 7.29, 9.9. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 2 ст. 14.43
|
4. |
В предоставленном меню организации общественного питания отсутствуют сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов) , что является нарушением п.12 Постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 1 ст.14.8
|
5. |
П.п. 3.5;4.5;5.1;5.2;5.5;5.6;5.11;5.13;6.1;6.5;7.11;7.29;8.1;8.4;8.19;8.21;13.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания , изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 00170701886718 от 8 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящаяпроверкапроводится с целью:
проверки предписания от 26.05.2017г. № 103п-24-2017г. об устранении нарушений, срок дляисполнения которого истек
задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания
Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
3. |
№ 00170701654173 от 25 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
п.3 ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
ст. 44, ч.1 ст.49, 50, 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
ст.40 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
п.8.1, 8.18 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 № 709.
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащими проверке:
ст. 11, 17, 22, 24, 32, 34, 36 Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 02 января 2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
Технический регламент Таможенного союза 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880;
Технический регламент Таможенного союза 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 881;
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 769;
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания";
СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 ноября 2001 г.;
СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 г.;
СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспече
Выявлены нарушения
1. |
- в 2017г юридическим лицом ООО «Металлор Импэкс» не осуществляется производственный контроль
- кухонная посуда хранится на стеллаже на уровне менее 0, 5 м от пола
- емкость для сбора пищевых отходов не промаркирована
- уборочный инвентарь для туалета не имеет сигнальной окраски
- в ходе проверки установлено, что при осуществлении процессов производства (изготовления), реализации
- пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции в организации общественного питания не разработаны, не внедрены и не поддерживются процедуры, основанные на принципах ХАССП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АПН по ст. 6.6. КоАП РФ на должностное лицо, протокол об АПН по ст. 6.6. КоАП РФ на юридическое лицо, протокол об АПН по ст. 14.43. ч. 1. КоАП РФ на должностное лицо
|
|