1. |
№ 66180702359507 от 2 ноября 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденного приказом руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 31.10.2017 г. №01-01-01-01/382 и согласованного прокуратурой Свердловской области (01.12.2017г.), размещенного на сайтах Генеральной прокуратуры (www.genproc.gov.ru), прокуратуры Свердловской области (www.prokurat-so.ru), Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (www.66.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании, 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Начальник Уральского участка АО «МК ЦЭТИ» на Рефтинской ГРЭС Хадеев Алексей Владимирович по доверенности №69 от 01.11.2018г. в 9 часов 45 минут 17 октября 2018 года
|
1. |
В период с 09 часов 05 минут до 11 часов 10 минут 13 ноября 2018 года уровень эквивалентного корректированного виброускорения (локальная вибрация) на рабочем месте огнеупорщика на рукоятке отбойного пневмомолотка при выполнении им работы по демонтажу обмуровки конвективной шахты на отметке 25.0 составил 8, 4 м/с кв при максимально допустимом значении не более 2 м/с кв, то есть фактический уровень локальной вибрации был выше установленного гигиенического норматива, что не только недопустимо, но и создало реальную непосредственную угрозу здоровью работников, работающих на данном рабочем месте. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
2. |
С начала 2018 года и до настоящего времени не осуществляется производственный лабораторный контроль воздушной среды в кабинах тракторов (углерод оксид, диоксид азота, углеводороды алифатические предельные, фармальдегид) С начала 2018 года и до настоящего времени не осуществлялся производственный лабораторный контроль вредных веществ в воздухе рабочей зоны (озон, хром, никель, марганец, углерод оксид, диоксид азота, кремний диоксид аморфный в смеси с оксидами марганца в виде аэрозоля конденсации с содержанием каждого из них не более 10%) электросварщика ручной сварки С начала 2018 года и до настоящего времени не осуществляется производственный лабораторный контроль вредных веществ в воздухе рабочей зоны (моющее синтетическое средство) уборщика производственных и служебных помещений С начала 2016 года и до настоящего времени не осуществляется производственный лабораторный контроль вредных веществ в воздухе рабочей зоны (азота оксиды (в пересчете на NO2), гидроксибензол, диметилбензол, метилбензол, полиэтинилхлорид, пропан-2-он, уайт-спирит (в пересчете на С), углеводороды алифатические предельные, углерод оксид, формальдегид, (хлорметил)оксиран+) изолировщика пленочника . Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
3. |
Допускается работа огнеупорщика в условиях воздействия локальной вибрации превышающей нормативно установленные величины более чем в 4 раза, что подтверждено протоколом №П-8167 от 14.11.2018г. лабораторных испытаний, проведенных уполномоченной аккредитованной лабораторией Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Свердловской области». Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
4. |
В разделе программы «Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля» не указаны формы учета направлений на предварительные медицинские осмотры. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
5. |
В период с 09 часов 05 минут до 11 часов 10 минут 13 ноября 2018 года уровень общей освещенности на рабочем месте изолировщика на термоизоляции на разметочном столе для разметки заготовок в мастерской жестяночных работ составил 126 Лк при минимально допустимом значении не менее 200 дБА, то есть фактический уровень общей освещенности был ниже установленного гигиенического норматива. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
6. |
Огнеупорщику бригады обмуровки КО 300, 500, Пескову А.И. с 29.08.2018 года по момент проведения проверки не выданы предусмотренные нормами выдачи: (п.22. приказа Минздравсоцразвития России от 25.04.2011 г. № 340н) подшлемник, костюм из огнестойких материалов от повышенных температур, Огнеупорщику бригады обмуровки КО 300, 500 Брилю В.В. с 01.09.2018 года по момент проведения проверки не выданы предусмотренные нормами выдачи: (п.22. приказа Минздравсоцразвития России от 25.04.2011 г. № 340н) подшлемник, костюм из огнестойких материалов от повышенных температур; Огнеупорщику, по совместительству электросварщику ручной сварки бригады обмуровки КО 300, 500 Русских С.Ю. с 28.08.2018 г. по момент проведения проверки не выданы предусмотренные нормами выдачи: (п.22. приказа Минздравсоцразвития России от 25.04.2011 г. № 340н) подшлемник, костюм из огнестойких материалов от повышенных температур, (п. 17 приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 09.12.2014 г. № 997) щиток защитный со светофильтром или очки защитные со светофильтром . Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
7. |
14 декабря 2016 года уровни напряженности электрического поля на частоте 2 кГц - 400 кГц были выше установленного гигиенического норматива на рабочих местах пользователей ПЭВМ - табельщика, кладовщика. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
8. |
В период с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года коэффициент пульсации искусственной освещенности на рабочем месте специалиста по охране труда составил 17% при максимально допустимом значении не более 15%, то есть был выше установленного гигиенического норматива, в период с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года коэффициент пульсации искусственной освещенности на рабочем месте распределителя работ составил 21% при максимально допустимом значении не более 15%, то есть был выше установленного гигиенического норматива в период с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года коэффициент пульсации искусственной освещенности на рабочем месте кладовщика составил 23% при максимально допустимом значении не более 15%, то есть был выше установленного гигиенического норматива . Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
9. |
В период с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года эквивалентный уровень звука на рабочем месте изолировщика на термоизоляции (КТЦ -2, блок № 9, котельное отделение, район ММТ, ШШУ) составил 84, 8дБА при максимально допустимом значении не более 80дБА, то есть был выше установленного гигиенического норматива, в период с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года эквивалентный уровень звука на рабочем месте изолировщика пленочника (КТЦ -2, блок № 9, котельное отделение, район ММТ, ШШУ) составил 84, 8дБА при максимально допустимом значении не более 80дБА, то есть был выше установленного гигиенического норматива, в период с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года эквивалентный уровень звука на рабочем месте огнеупорщика (КТЦ -2, блок № 9, котельное отделение, район ММТ, ШШУ) составил 84, 8дБА при максимально допустимом значении не более 80дБА, . Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
10. |
В период с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 27 декабря 2017 года уровень эквивалентного корректированного виброускорения (локальная вибрация) на рабочем месте огнеупорщика при работе с пневматическим отбойным молотком в КТЦ-2, блоке № 9, котельном отделении, районе КШ: КПП-1, КПП-2, ЗМТ, ВЭ, СРЧ составил 4, 5 м/с кв при максимально допустимом значении не более 2 м/с кв, то есть фактический уровень локальной вибрации был выше установленного гигиенического норматива. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
11. |
Концентрации вредных веществ на рабочих местах были выше предельно допустимых величин. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
12. |
Допустимое время работы в течение смены с ручным виброопасным инструментом пневматическим отбойным молотком не нанесено на корпус ручного инструмента. Нарушение допустило АО "МК ЦЭТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000р. по ст. 6.3 КоАП на Хадеева А.В.
|
|
2. |
№ 77180702240329 от 30 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов. в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 г., размещенным на официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети "Интернет" с использованием проверочных листов с №1 по №107, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-3/29/1070/126/16 от 10.10.2018 г. Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-3/29/1070/126/19 от 10.10.2018 г. Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-3/29/1070/126/17 от 10.10.2018 г. Постановление ФЛ: 8-ПП/2018-3/29/1070/126/20 от 10.10.2018 г. Постановление ЮЛ: 8-ПП/2018-3/29/1070/126/18 от 10.10.2018 г. Постановление ФЛ:8-ПП/2018-3/29/1070/126/21от 10.10.2018 г.
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
9. |
Нарушение обязательных требований
|
|