1. |
№ 59230915900008923632 от 15 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 03230061000208543939 от 30 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 59231705943006108605 от 15 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 44221704400103267684 от 5 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КОСТРОМА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 24210021000201299413 от 28 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 432100159931 от 19 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения от 09.04.2021 № 43/7-2643-21-ОБ, О нарушении трудовых прав (ФКУ ИК-11 УФСИН России по Кировской области)
Выявлены нарушения
1. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 N 2375 «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников»
|
|
7. |
№ 162100091341 от 25 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 10001244260Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 167131821ОБ от 19032021 Лошадкина ВСОбеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Постановлением Минтруда России от 24102002 N 73 статьей 229 ТК РФчасти 5 статьи 15 Федерального закона от 28122013 N 426ФЗ
|
|
8. |
№ 772003135100 от 30 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников. План проверок государственной инспекции труда в городе Москве на 2020 год, опубликован на официальном сайте Государственной инспекции труда в городе Москве и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, с использование проверочных листов с №1 по №133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 022004243997 от 27 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере трудасрок исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Предписание 212929019И не исполнено
|
|
10. |
№ 161902757780 от 29 мая 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания от 14 сентября 2018 г. № 4/3/4-ГО об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Нуруллов Р.Р. ВрИО начальник ФКУ «ИК № 19» УФСИН РФ по РТ 27 мая 2019 г., 14 часов 07 мин.
|
1. |
Пункт №1 Привести защитное сооружение гражданской обороны объекта (предприятия) в соответствии с требования Инженерно-технических мероприятий ГО для укрытия наибольшей численности личного состава, а именно защитное сооружение инв. 01348-16 (ОСУ-II-890). Пункт №2 «Произвести дооборудование средствами связи защитное сооружение инв. 01348-16 (ОСУ-II-890). Пункт №3 «Произвести замену фильтров-поглотителей защитного сооружения гражданской обороны инв. 01348-16 (ОСУ-II-890). Пункт №4 «Произвести ремонт и комплексную проверку защитного сооружения гражданской обороны инв. 01348-16 (ОСУ II -890).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 19.5 ч.1
|
|
11. |
№ 221902651588 от 12 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера :№ Н-820в/1 от 19.10.2018, № Н-820в/2 от 19.10.2018, № Н-820в/3 от 19.10.2018, № Н-820в/4 от 19.10.2018, № Н-820в/5 от 19.10.2018, № Н-932в от 01.11.2018, № Н-974в от 09.11.2018. Задачи: надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды, геологического изучения, рационального использования и охраны недр. Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Старший юрисконсульт юридической группы учреждения Лемешенко Т.П. доверенность от 10.01.2019 г.
|
1. |
Невыполнение предписания № Н-820в/3 от 19.10.2018 ( не приведено в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством , территории зоны санитарной охраны первого пояса скважин № БР-586 и № БР-587 в части размеров территории, ограждения, планировки территории и т.д.). Новое предписание не выдается в связи досрочным прекращением права пользования недрами по лицензии БАР 01517 ВЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-289-ОД-В/2 от 14.05.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю//Мировой судья судебного участка № 4 Индустриального района г.Барнаула постановление № 5-168/2019 от 06.06.2019 о прекращении административного дела на основании статьи 2.9 в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения
|
2. |
Невыполнение предписания № № Н-820в/5 от 19.10.2018 (не разработан и не согласован в установленном порядке проект зон санитарной охраны всех водозаборов и одиночных скважин). Новое предписание не выдается в связи досрочным прекращением права пользования недрами по лицензии БАР 01517 ВЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-289-ОД-В/3 от 14.05.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю/Мировой судья судебного участка № 4 Индустриального района г.Барнаула постановление № 5-167/2019 от 13.06.2019 о прекращении административного дела на основании статьи 2.9 в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения
|
3. |
Невыполнение предписания №Н-974в от 09.11.2018 (не организован мониторинг подземных вод на водозаборе). Новое предписание не выдается в связи досрочным прекращением права пользования недрами по лицензии БАР 01517 ВЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-289-ОД-В/1 от 14.05.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю/Мировой судья судебного участка № 4 Индустриального района г.Барнаула постановление № 5-170/2019 от 11.06.2019 о прекращении административного дела на основании статьи 2.9 в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения
|
4. |
Невыполнение предписания № Н-820в/1 от 19.10.2018 (не составлен и не согласован проект мониторинга подземных вод, включая гидрогеологическое доизучение на водозаборе). Новое предписание не выдается в связи досрочным прекращением права пользования недрами по лицензии БАР 01517 ВЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-289-ОД-В/6 от 14.05.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю/Мировой судья судебного участка № 4 Индустриального района г.Барнаула постановление № 5-166/2019 от 11.06.2019 о прекращении административного дела на основании статьи 2.9 в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения
|
5. |
Невыполнение предписания № Н-820в/2 от 19.10.2018 (не приведено в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством , территорию зона санитарной охраны первого пояса скважин № 1-439 и № 1-440 в части размеров территории, ограждения, планировки территории и т.д.). Новое предписание не выдается в связи досрочным прекращением права пользования недрами по лицензии БАР 01517 ВЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-289-ОД-В/5 от 14.05.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю/Мировой судья судебного участка № 4 Индустриального района г.Барнаула постановление № 5-165/2019 от 06.06.2019 о прекращении административного дела на основании статьи 2.9 в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения
|
6. |
Невыполнение предписания № Н-820в/4 от 19.10.2018 (не приведено в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством , территории зоны санитарной охраны первого пояса скважин № БР-68 и № БР-69 в части размеров территории, ограждения, планировки территории и т.д.). Новое предписание не выдается в связи досрочным прекращением права пользования недрами по лицензии БАР 01517 ВЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-289-ОД-В/4 от 14.05.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю/Мировой судья судебного участка № 4 Индустриального района г.Барнаула постановление № 5-169/2019 от 13.06.2019 о прекращении административного дела на основании статьи 2.9 в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения
|
|
12. |
№ 77180702182531 от 31 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
13. |
№ 381800535771 от 9 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 001800510440 от 15 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение поступивших из Следственного Комитета Российской Федерации документов и материалов, содержащих сведения о признаках нарушения законодательства Российской Федерации при исполнении государственным заказчиком - ФСИН России государственного контракта в части неисполнения обязанности по ведению претензионной работы в отношении ООО «Энергоресурс» ввиду срыва срока поставки товара по Государственному контракту, а также нарушения порядка расчета неустойки (пени)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
15. |
№ 001800162866 от 12 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.05.2018
|
1. |
Статей 13, 89 Федерального закона от 21.11.211 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного приказом Минздрава России от 21.12.2012 №1340н.
|
|
16. |
№ 001800530429 от 22 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании ч. 2, ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности от 18.01.2018 вх. № 656. Задачей настоящей проверки является установление соответствия планируемой деятельности ФКУ ИК-24 ГУФСИН России по Свердловской области по транспортированию отходов II-IV классов опасности, составляющих лицензируемые виды деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности лицензионным требованиям и условиям, предъявляемым к лицензиатам. Предметом настоящей проверки является: - состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Соискателем лицензии ФКУ ИК-24 ГУФСИН России по Свердловской области в заявлении и документах на получение лицензии представлены полные и достоверные сведения. ФКУ ИК-24 ГУФСИН России по Свердловской области имеет возможность соблюдения лицензионных требований и условий осуществления деятельности по транспортированию отходов II-IV класса опасности, составляющей лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.02.2018 Браташев П.М., по доверенности
|
|
17. |
№ 001800530276 от 21 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании ч. 2, ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности от 18.01.2018 вх. № 656. Задачей настоящей проверки является рассмотрение сведений, содержащихся в представленных в заявлении и документах, для достижения целей проверки. Предметом настоящей проверки является: - соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21.02.2018 Браташев П.М., по доверенности
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения, представленные Соискателем лицензии ФКУ ИК-24 ГУФСИН России по Свердловской области в заявлении и документах, соответствуют положениям ч. 1, ч. 3 ст. 13, ч. 4 ст. 19 Закона № 99-ФЗ и сведениям о государственной регистрации юридических лиц (http://egrul.nalog.ru), сведениям из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений (http://fp.crc.ru/) и данным ПТК «Госконтроль».
|
|
18. |
№ 00170701672847 от 7 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 20.02.2017 №23-1036-296-480/ПР-1;
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение РД № 11-02-2006 на время проведения проверки исполнительная документация не передана застройщиком в орган государственного строительного надзора в т.ч.:
- не представлена исполнительная документация по устройству лифтов, траволаторов, грузоподъемников (в представленных реестрах отсутствует);
- не представлена исполнительная документация в объеме проекта по устройству наружных сетей инженерно-технического обеспечения (водопровод, канализация, тепловые сети,
интегрированная система безопасности (ИСБ); система видеонаблюдения (СВН);
система охранно-тревожной сигнализации (ОТС); система оперативной связи; система управления и контроля доступом (СКУД);
структурированная кабельная система,
биометрическая система управления и контроля доступом, сети радиотрансляции, телевидения);
-не представлены ведомости основного технологического оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, отопления, слаботочные системы, интегрированная система безопасности (ИСБ); система видеонаблюдения (СВН);
система охранно-тревожной сигнализации (ОТС); система оперативной связи; система управления и контроля доступом (СКУД);
структурированная кабельная система.
биометрическая система управления и контроля доступом);
-отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (электроустановки) всех зданий и сооружений, входящих в состав проекта;
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (тепловые) всех зданий и сооружений, входящих в состав проекта;
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию наружных тепловых сетей;
- отсутствуют справки о выполнении выданных технических условий;
- отсутствуют акты комплексных опробований технологического оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, КНС, автоматической системы пожаротушения; автоматической систем пожарной сигнализации; системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; систем подпора воздуха в тамбур-шлюзы; систем подпора воздуха в шахты лифтов: систем вытяжной противодымной вентиляции; ИСБ; биометрической системы кон
|
2. |
Освидетельствование участков сетей инженерно-технического обеспечения (наружных и внутренних) проведено без участия представителей эксплуатирующей организации (в представленных актах отсутствуют сведения о проведении испытаний, геодезические исполнительные схемы положения сетей (представленные акты освидетельствования участков сетей не подписаны представителем проектной организации, разработавшей проектную документацию)
|
3. |
В нарушение требований проектной документации установленные окна в камерных помещениях во всех зданиях не соответствуют требованиям проектной документации по проекту: -наружное стекло – обычное, -среднее – матовое, - внутреннее защитное Б2 по ГОСТ Р 51136-2008; Выполнено: по ГОСТ 24866-99 с применением среднего стекла – прозрачного. Представлены недостоверные сведения на установленные оконные блоки: приложенный к АОСР № 22 от 24.06.2013 паспорт № 48 от 25.05.2013 отсутствует в указанном АОСР, указан паспорт №148 от 02/05-03/05.2012, который отсутствует)
В нарушение требований проектной документации перегородки между камерами выполнены без применения звукоизоляционной прослойки по системе «Стайродом» ООО «Дом строй», предусмотренной проектной документацией, выполнены с применением минеральных плит РУФ БАТТС (АОСР №б/н от 29.03.2011)
|
4. |
В нарушение требований проектной документации установленное в камерных помещениях антивандальное оборудование, сантехническое оборудование (унитаз, умывальник, бачок внутристенный), не соответствует требованиям проектной документации: вместо антивандального оборудования фирмы фабрики «PURUS» Щвеция (унитаз и умывальник) и фирмы «CONCEALA» Германия (бачок внутристенный, пневматическая кнопка слива) установлено оборудование фирмы ООО «Компания «СтройТехИнвест» (копия паспорта изделия «Унитаз из нержаыеющей стали тип СТИ-УН-108-Б с прямым выпуском» - изготовитель ООО «НПО «СтройтехИнвест» без №, без даты, исполнительная документация на установку всех приборов не представлена)
|
5. |
Специальные технические условия на проектирование противопожарной защиты объекта, разработанные ООО «ПРОТЕКС», не согласованы в установленном порядке Минстроем России.
Не внесены в установленном порядке изменения в проектную документацию в соответствии с новыми дополнительными требованиями данных специальных технических условий.
|
6. |
Не обеспечено наружное противопожарное водоснабжение объекта, так как не завершены монтажные работы по его устройству, не сформирована исполнительная документация и не проведены его испытания, подтверждающие проектный расход воды на нужды наружного пожаротушения
|
7. |
Не завершены монтажные и пусконаладочные работы по системе внутреннего противопожарного водопровода, не сформирована исполнительная документация, не произведены испытания, подтверждающие обеспечение проектного расхода воды на нужды внутреннего пожаротушения, пожарные краны не укомплектованы пожарными рукавами, стволами
|
8. |
Не предусмотрена защита горючего кровельного покрытия на зданиях слоем гравия толщиной 10 мм на битумной мастике
|
9. |
Предел огнестойкости ограждающих и несущих конструкций переходных галерей (соединяющих соседние здания) не соответствуют конструкциям для зданий II степени огнестойкости, а именно: не проведена огнезащитная обработка металлических рам, являющихся несущими элементами переходных галерей, в соответствии с проектной документацией (том 4 шифр ГУФСИН России по СПб и ЛО-0021.0-КР.ПЗ лист 118 (125)
|
10. |
В коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, фактически высота составляет 2, 16 - 2, 24 м, а также ширина открываемых проемов менее 1, 6 м на каждые 30 м коридора) в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест;
- режимного корпуса на 136 человек;
- административного здания;
- столовой на 150 мест;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач;
- спортивного корпуса с тиром;
- распределительного пункта;
- медицинской части;
- производственных мастерских.
|
11. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений составляет менее 0, 8 метров (фактическая ширина составляет 0, 76 - 0, 77 м) в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест (в переходной галерее здания (из коридора (пом. 324) в лестничную клетку (ось 5));
- из помещений 4-го этажа административного здания;
- в подвале здания столовой на 150 мест;
- из помещений КПП малого типа;
- из палат медицинской части.
|
12. |
В зданиях столовой на 150 мест, кухни и производственных мастерских не обеспечена ширина коридоров (не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся 50 и более человек; 1 м при числе эвакуирующихся менее 50 человек) с учетом дверей открывающихся из помещений в вышеуказанные коридоры (фактически от 0, 81 м до 0, 9 м)
|
13. |
В проемах стен переходных галерей не установлены соответствующие противопожарные двери, а именно:
- в переходной галерее между зданием общежития на 280 мест и кухней в проемах стены здания кухни;
- в переходной галерее между зданием распределительного пункта и прачечной с производственными мастерскими в проемах стены здания прачечной с производственными мастерскими
|
14. |
Части здания прачечной с производственными мастерскими различных классов функциональной пожарной опасности (Ф3.5, Ф5.1) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости, а именно в проемах противопожарной перегородки по оси 5 отсутствуют соответствующие противопожарные двери
|
15. |
Площадь остекления открывающихся окон лестничных клеток составляет менее 1, 2 м2 (Фактически указанная площадь составляет 0, 84 - 1, 0 м2) в следующих зданиях:
- прачечной с производственными мастерскими;
- производственных мастерских;
- распределительного пункта;
- медицинской части;
- режимного корпуса на 136 человек;
- в лестничных клетках режимной части административного здания;
- кухни.
|
16. |
В лестничных клетках отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах в следующих зданиях:
- прачечной с производственными мастерскими;
- режимного корпуса на 136 человек;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач;
- спортивного корпуса с тиром;
- учебного здания подразделения охраны.
Установленные двери лестничных клеток всех зданий не имеют устройств для самозакрывания
|
17. |
Не завершен монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, в т.ч. в следующих зданиях:
- прачечной с производственными мастерскими
- 3-ий этаж здания распределительного пункта;
- режимного корпуса на 1792 человека №1, 2;
- в камерах режимного корпуса на 136 человек;
- спортивного корпуса с тиром;
- 1, 2 этажах медицинской части;
- сборно-следственного отделения;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач;
- пожарного депо на 4 машины;
- гаража-стоянки;
- в переходных галереях.
|
18. |
Не завершен монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, в т.ч. в следующих зданиях:
- прачечной с производственными мастерскими
- 3-ий этаж здания распределительного пункта;
- режимного корпуса на 1792 человека №1, 2;
- в камерах режимного корпуса на 136 человек;
- спортивного корпуса с тиром;
- 1, 2 этажах медицинской части;
- сборно-следственного отделения;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач;
- пожарного депо на 4 машины;
- гаража-стоянки;
- в переходных галереях.
|
19. |
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не установлено противопожарное заполнение проемов в противопожарных перегородках 1-го типа отделяющих переходные галереи от объемов зданий
|
20. |
Внутренние лестницы, соединяющие первый и подвальный этажи не выгорожены противопожарными перегородками 1-го типа, с соответствующим заполнением проемов, не выполнен тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре (Не установлены соответствующие противопожарные двери, не выполнена система подпора воздуха) в следующих зданиях:
- режимного корпуса на 1792 человека №1, 2;
- административном здании;
- столовой на 150 мест;
- спортивного корпуса с тиром;
- продовольственно-вещевого склада
|
21. |
Предел огнестойкости лестничных маршей не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка всех металлических косоуров и балок междуэтажных площадок) в следующих здания:
- пожарного депо на 4 машины;
- учебного здания подразделения охраны;
- режимного корпуса на 1792 человека №1, 2;
- спортивного корпуса с тиром.
|
22. |
Не проведена проверка качества пусконаладочных работ системы автоматического пожаротушения, системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
23. |
Не представлены результаты проведения пуско – наладочных работ систем общеобменной приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха по выполненным работам в соответствии с проектной документацией (акты индивидуальных испытаний, паспортизация систем) для оценки достаточности воздухообмена по помещениям по зданиям в объеме проекта
Не представлена программа комплексного опробования и не проведено комплексное опробование систем общеобменной приточно-вытяжной вентиляции по зданиям в объеме проекта
|
24. |
Отсутствует технологическое и санитарно – техническое оборудование в комнате приема, обработки и мытья инструментов (пом.349), комнате стерилизации (пом. 350).
В здании медицинской части в помещениях вентиляционных камер (пом. 316, 329) отсутствуют щиты управления, эдектрообвязка вентустановок
|
25. |
Не представлены документы, подтверждающие фактические показатели негативного воздействия на окружающую среду при строительстве подъездной автомобильной дороги после внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы от 10.03.2016 № 122-16/СПЭ-0141/02
|
26. |
В нарушение требований проектной документации для очистки загрязненного поверхностного стока установлены 2 комплекта локальных очистных сооружений фирмы «Арматекс» производительностью 15 л/с ( по проекту 2 ЛОС фирмы «Флотенк» 15 л/с и 30 л/с)
|
27. |
Не выполнены предусмотренные проектом мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух:
- не установлены рециркуляционные ПУАД и АУОМ с эффективностью очистки до 98%,
- сварочные станки не оборудованы кассетными фильтрами производства ЗАО «СовПлим» с эффективностью очистки 97%;
- не установлены агрегаты для очистки от древесной пыли ПУА 1000В с эффективностью очистки до 97%
|
|
19. |
№ 42170700424135 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области ГО, ФЗ от 12.02.98 № 28
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 42170700424131 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области защиты от ЧС ФЗ от 21.12.94 № 68
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 00170701393882 от 8 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью и задачей настоящей проверки является проверка соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации действий проверяемого лица при осуществлении им предпринимательской деятельности. Основанием для проведения проверки является обращение Генеральной Прокуратуры Российской Федерации (вх. ФАС России от 16.09.2016№ 136895-ДСП/16)
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Выявлены нарушения
1. |
Что в действиях проверяемого лица имеются признаки ограничения конкуренции на Аукционах, путем создания преимущественных условий участия в торгах, с целью формирования определенного уровня НМЦК и обеспечения их победы в Аукционах
|
|
22. |
№ 00170701320695 от 24 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства с целью проверки исполнения ранее выданного предписания №23-1036-3539-1622/ПР-190 от 10.06.2016;
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение РД № 11-02-2006 на время проведения проверки исполнительная документация не передана застройщиком в орган государственного строительного надзора в т.ч.:
- не представлена исполнительная документация по устройству лифтов, траволаторов, грузоподъемников (в представленных реестрах отсутствует);
- не представлена исполнительная документация в объеме проекта по устройству наружных сетей инженерно-технического обеспечения (водопровод, канализация, тепловые сети,
интегрированная система безопасности (ИСБ); система видеонаблюдения (СВН);
система охранно-тревожной сигнализации (ОТС); система оперативной связи; система управления и контроля доступом (СКУД);
структурированная кабельная система,
биометрическая система управления и контроля доступом, сети радиотрансляции, телевидения);
-не представлены ведомости основного технологического оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, отопления, слаботочные системы, интегрированная система безопасности (ИСБ); система видеонаблюдения (СВН);
система охранно-тревожной сигнализации (ОТС); система оперативной связи; система управления и контроля доступом (СКУД);
структурированная кабельная система.
биометрическая система управления и контроля доступом);
-отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (электроустановки) всех зданий и сооружений, входящих в состав проекта;
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (тепловые) всех зданий и сооружений, входящих в состав проекта;
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию наружных тепловых сетей;
- отсутствуют справки о выполнении выданных технических условий;
- отсутствуют акты комплексных опробований технологического оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, КНС, автоматической системы пожаротушения; автоматической систем пожарной сигнализации; системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; систем подпора воздуха в тамбур-шлюзы; систем подпора воздуха в шахты лифтов: систем вытяжной противодымной вентиляции; ИСБ; биометрической системы кон
|
2. |
Освидетельствование участков сетей инженерно-технического обеспечения (наружных и внутренних) проведено без участия представителей эксплуатирующей организации (в представленных актах отсутствуют сведения о проведении испытаний, геодезические исполнительные схемы положения сетей (представленные акты освидетельствования участков сетей не подписаны представителем проектной организации, разработавшей проектную документацию)
|
3. |
В нарушение требований проектной документации установленные окна в камерных помещениях во всех зданиях не соответствуют требованиям проектной документации по проекту: -наружное стекло – обычное, -среднее – матовое, - внутреннее защитное Б2 по ГОСТ Р 51136-2008; Выполнено: по ГОСТ 24866-99 с применением среднего стекла – прозрачного. Представлены недостоверные сведения на установленные оконные блоки: приложенный к АОСР № 22 от 24.06.2013 паспорт № 48 от 25.05.2013 отсутствует в указанном АОСР, указан паспорт №148 от 02/05-03/05.2012, который отсутствует)
|
4. |
В нарушение требований проектной документации перегородки между камерами выполнены без применения звукоизоляционной прослойки по системе «Стайродом» ООО «Дом строй», предусмотренной проектной документацией, выполнены с применением минеральных плит РУФ БАТТС (АОСР №б/н от 29.03.2011)
В нарушение требований проектной документации установленное в камерных помещениях антивандальное оборудование, сантехническое оборудование (унитаз, умывальник, бачок внутристенный), не соответствует требованиям проектной документации: вместо антивандального оборудования фирмы фабрики «PURUS» Щвеция (унитаз и умывальник) и фирмы «CONCEALA» Германия (бачок внутристенный, пневматическая кнопка слива) установлено оборудование фирмы ООО «Компания «СтройТехИнвест» (копия паспорта изделия «Унитаз из нержаыеющей стали тип СТИ-УН-108-Б с прямым выпуском» - изготовитель ООО «НПО «СтройтехИнвест» без №, без даты, исполнительная документация на установку всех приборов не представлена)
|
5. |
Специальные технические условия на проектирование противопожарной защиты объекта, разработанные ООО «ПРОТЕКС», не согласованы в установленном порядке Минстроем России.
Не внесены в установленном порядке изменения в проектную документацию в соответствии с новыми дополнительными требованиями данных специальных технических условий
|
6. |
В специальных технических условиях на проектирование противопожарной защиты не разработаны мероприятия, компенсирующие вынужденное отступление от требования пожарной безопасности по выполнению запоров на дверях эвакуационных выходов, обеспечивающих возможность свободного открывания дверей изнутри без ключа.
|
7. |
Не обеспечено наружное противопожарное водоснабжение объекта, так как не завершены монтажные работы по его устройству, не сформирована исполнительная документация и не проведены его испытания, подтверждающие проектный расход воды на нужды наружного пожаротушения
|
8. |
Предел огнестойкости ограждающих и несущих конструкций переходных галерей (соединяющих соседние здания) не соответствуют конструкциям для зданий II степени огнестойкости, а именно: не проведена огнезащитная обработка металлических рам, являющихся несущими элементами переходных галерей, в соответствии с проектной документацией (том 4 шифр ГУФСИН России по СПб и ЛО-0021.0-КР.ПЗ лист 118 (125)
|
9. |
Выход на кровлю из лестничных клеток выполнен через обычную дверь вместо противопожарной 2-го типа в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест;
- распределительного пункта.
Не обеспечена высота ограждений (не менее 1, 2 м) лестниц на путях эвакуации (фактически 0, 86 – 1, 0 м) в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест;
- столовой на 150 мест;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач.
В коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, фактически высота составляет 2, 16 - 2, 24 м, а также ширина открываемых проемов менее 1, 6 м на каждые 30 м коридора) в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест;
- режимного корпуса на 136 человек;
- административного здания;
- столовой на 150 мест;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач;
- спортивного корпуса с тиром;
- распределительного пункта;
- медицинской части;
- производственных мастерских.
|
10. |
На путях эвакуации (в коридорах) оборудование (трубопроводы систем канализации, радиаторы отопления, шкафы пожарных кранов) выступают из плоскости на высоте менее 2 м в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест;
- кухни;
- распределительного пункта;
- сборно-следственного отделения;
- режимного корпуса на 1792 человека №1, 2;
- столовой на 150 мест;
- КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач;
- административного здания;
- продовольственно-вещевого склада;
- учебного здания подразделения охраны.
Ширина эвакуационных выходов из помещений составляет менее 0, 8 метров (фактическая ширина составляет 0, 76 - 0, 77 м) в следующих зданиях:
- общежития на 280 мест (в переходной галерее здания (из коридора (пом. 324) в лестничную клетку (ось 5));
- из помещений 4-го этажа административного здания;
- в подвале здания столовой на 150 мест;
- из помещений КПП малого типа;
- из палат медицинской части.
В здании общежития на 280 чел ширина эвакуационных выходов из коридоров в лестничные клетки составляет менее 1, 2 м (фактически 0, 86 м)
|
11. |
В зданиях столовой на 150 мест, кухни и производственных мастерских не обеспечена ширина коридоров (не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся 50 и более человек; 1 м при числе эвакуирующихся менее 50 человек) с учетом дверей открывающихся из помещений в вышеуказанные коридоры (фактически от 0, 81 м до 0, 9 м)
|
12. |
Стены подвального этажа в здании столовой на 150 посадочных мест поражены грибком (осыпается шпаклевка, окраска местами)
|
13. |
Фактическое расположение земельного участка для строительства СИЗО не соответствует требованиям проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, (по проекту в 860 м к северу от участка расположено Колпинское кладбище, по факту расстояние составляет около 350 метров).
|
|
23. |
№ 77160600919841 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 00160601613258 от 16 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение РД № 11-04-2006 направлено извещение от №б/н от 28.04.2016 об окончании строительства объекта, который фактически строительством не завершен , что подтверждается справкой о ходе выполнения работ и визуальным осмотром объекта.
|
2. |
В нарушение РД № 11-02-2006 на время проведения проверки исполнительная документация не передана застройщиком в орган государственного строительного надзора в т.ч.:
- не представлена исполнительная документация по устройству лифтов, траволаторов, грузоподъемников (в представленных реестрах отсутствует);
- не представлена исполнительная документация в объеме проекта по устройству наружных сетей инженерно-технического обеспечения (водопровод, канализация, тепловые сети, системы обеспечения безопасности, сети радиотрансляции, телевидения);
- не представлены ведомости основного технологического оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, отопления, слаботочные системы, ИСБ, биометрической системы контроля и управлением доступа);
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (электроустановки) всех зданий и сооружений, входящих в состав проекта;
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (тепловые) всех зданий и сооружений, входящих в состав проекта;
- отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию наружных тепловых сетей;
- отсутствуют энергопаспорта построенных зданий;
- отсутствуют справки о выполнении выданных технических условий;
- отсутствуют акты комплексных опробований технологического оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, КНС, автоматической системы пожаротушения; автоматической систем пожарной сигнализации; системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; систем подпора воздуха в тамбур-шлюзы; систем подпора воздуха в шахты лифтов: систем вытяжной противодымной вентиляции; ИСБ; биометрической системы контроля и управлением доступа);
- отсутствуют декларации безопасности лифтов, траволаторов, грузоподъемников;
- отсутствует (не представлен) проект автоматизации систем отопления и вентиляции;
- не представлены в полном объеме документы по экологической безопасности в объеме проекта
|
3. |
Не представлено заявление о соответствии параметров построенного объекта требованиям проектной документации.
Не представлено заявление о соответствии параметров построенного объекта требованиям технических регламентов.
|
4. |
Не представлена проектная документация, получившая положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» Санкт-Петербургский филиал №122-16/СПЭ-0141/02 от 10.03.2016
|
5. |
6 В представленном разрешении на строительство отсутствует автомобильная подъездная дорога, предусмотренная проектной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» Санкт-Петербургский филиал №122-16/СПЭ-0141/02 от 10.03.2016
|
6. |
Освидетельствование участков сетей В1, К1Н, К2Н проведено без участия проектной организации, разработавшей проект (представленные акты освидетельствования участков сетей не подписаны представителем проектной организации, разработавшей проектную документацию)
|
7. |
Общежитие на 280 мест
Выход на кровлю из лестничных клеток здания общежития на 280 мест выполнен через обычную дверь вместо противопожарной 2-го типа
В здании общежития на 280 мест не обеспечена высота ограждений (не менее 1, 2 м) лестниц на путях эвакуации (фактически 0, 86 м).
В здании общежития на 280 мест в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 24 м)
В коридорах здания общежития на 280 мест на путях эвакуации оборудование (трубопроводы систем канализации в надземных этажах и радиаторы отопления в подвальном этаже) выступают из плоскости на высоте менее 2 м.
Ширина эвакуационного выхода из переходной галереи в здание общежития на 280 мест (из коридора (пом. 324) в лестничную клетку (ось 5)) менее 0, 8 метров (по результатам измерений ширина составила 0, 77 м)
|
8. |
Кухня
В переходной галерее между зданием общежития на 280 мест и кухней в проемах стены здания кухни, примыкающей к переходной галерее, не установлены требуемые противопожарные двери
В коридорах 1 и 2-го этажей здания кухни на путях эвакуации оборудование (шкафы пожарных кранов) выступают из плоскости на высоте менее 2, 0 м
Дымоприемные устройства в коридорах 1 и 2-го этажа здания кухни расположены ниже верха дверных проемов эвакуационных выходов (По результатам измерений высота расположения дымоприемного устройства 1, 9 м, высота эвакуационных выходов 1, 98 м)
В подвале здания кухни высота прохода, в местах установки канализационных труб, составляет менее 1, 8 метра (по результатам измерений высота составила 1, 37 м)
|
9. |
Прачечная с производственными мастерскими
В переходной галерее между зданием распределительного пункта и прачечной с производственными мастерскими в проемах стены здания прачечной с производственными мастерскими, примыкающей к переходной галерее, не установлены требуемые противопожарные двери
Части здания прачечной с производственными мастерскими различных классов функциональной пожарной опасности (Ф3.5, Ф5.1) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости, а именно в проемах противопожарной перегородки по оси 5 отсутствуют соответствующие противопожарные двери
Площадь остекления открывающихся окон лестничных клеток здания прачечной с производственными мастерскими составляет менее 1, 2 м2 (По результатам измерений площадь составляет 1, 0 м2)
В лестничных клетках здания прачечной с производственными мастерскими отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
Здание прачечной с производственными мастерскими не оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
10. |
Производственные мастерские
Площадь остекления открывающихся окон лестничных клеток здания производственных мастерских составляет менее 1, 2 м2 (По результатам измерений площадь составляет 0, 48 м2)
В производственных мастерских в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 0 м)
|
11. |
Распределительный пункт
В здании распределительного пункта выход на кровлю из лестничной клетки выполнен через обычный люк вместо противопожарного 2-го типа
Шкафы пожарных кранов на путях эвакуации (поэтажные коридоры в здании распределительного пункта) выступают из плоскости стен
3-ий этаж здания распределительного пункта не оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Площадь остекления открывающихся окон лестничных клеток здания распределительного пункта составляет менее 1, 2 м2 (По результатам измерений площадь составляет 0, 84 м2)
В распределительном пункте в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 38 м)
|
12. |
Медицинская часть
В подвале здания медицинской части на полах путей эвакуации имеются перепады высот (уложены трубы по направлению к эвакуационным выходим из подвала) не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6
В здании медицинской части в проеме противопожарной стены (ось 7) в подвале и на этажах не установлены противопожарные двери 1-го типа
Площадь остекления открывающихся окон лестничных клеток здания медицинской части составляет менее 1, 2 м2 (По результатам измерений площадь составляет 0, 84 м2)
В здании медицинской части в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 29 м; на 1-ом этаже ширина открываемых проемов менее 1, 6 м на каждые 30 м коридора, по результатам измерений ширина открываемой части окна в каждом световом кармане составляет 0, 27 м)
Предел огнестойкости лестничных маршей здания медицинской части не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
|
13. |
Сборно-следственное отделение
Лестничная клетка здания сборно-следственного отделения имеет открытый проем, соединяющий помещения подвального этажа с объемом лестничной клетки. Не обеспечивается требуемый предел огнестойкости перекрытия между подвалом и надземными этажами
Предел огнестойкости лестничных маршей здания сборно-следственного отделения не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В лестничных клетках здания сборно-следственного отделения отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
В здании сборно-следственного отделения между поручнями ограждений в лестничных клетках не выполнен зазор в плане, в свету, не менее 75 мм (между ограждениями установлена решетка).
Шкафы пожарных кранов на путях эвакуации (поэтажные коридоры в здании сборно-следственного отделения) выступают из плоскости стен
|
14. |
Режимный корпус на 136 человек
В лестничных клетках здания режимного корпуса на 136 человек отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
В здании режимного корпуса на 136 человек в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (ширина открываемых проемов менее 1, 6 м на каждые 30 м коридора, по результатам измерений ширина открываемой части окна в каждом световом кармане составляет 0, 27 м)
Лестничная клетка в осях 23-24/А-В здания режимного корпуса на 136 человек не имеет в наружных стенах 1, 2-го этажей окон, открывающихся изнутри без ключа и других специальных устройств, с площадью остекления не менее 1, 2 м2 (в месте выхода в прогулочные дворы)
Подвал здания режимного корпуса на 136 человек не оборудован внутренним противопожарным водопроводом
|
15. |
Режимный корпус №1, 2
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не завершены работы по монтажу автоматических систем пожаротушения, пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не установлены двери (смотровые люки) с пределом огнестойкости не менее EI 60 в ограждающих конструкциях коммуникационных шахт
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не выполнено разделение зданий на пожарные отсеки площадью не более 4000 м2, противопожарными стенами 1-го типа с пределом огнестойкости не менее REI 150
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не установлено противопожарное заполнение проемов в противопожарных перегородках 1-го типа отделяющих переходные галереи от объемов зданий
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не установлены противопожарные перегородки 1-го типа с соответствующим заполнением проемов отделяющие камерные блоки от центральной части
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не выполнены лестничные клетки типа Н2, используемые для эвакуации из прогулочных дворов, расположенных на покрытии камерных блоков (Не выполнены системы подпора воздуха при пожаре в тамбур-шлюзы на каждом этаже, проемы тамбур-шлюзов на каждом этаже не заполнены соответствующими противопожарными дверями).
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не каждый пожарный отсек здания оборудован лифтом для перевозки пожарных подразделений (по НПБ 250). Имеется один лифт для транспортировки пожарных подразделений, расположенный в центральной части
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 лестничные клетки тина Н1 не оборудованы сухотрубами (диаметром 70 мм)
|
16. |
Шкафы пожарных кранов на путях эвакуации (поэтажные коридоры в здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2) выступают из плоскости стен
Здание режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не полностью оборудовано внутренним противопожарным водопроводом
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 отдельная лестница для сообщения между подвальным и первым этажом не оборудована на одном из входов (выходов) - тамбур-шлюзом с подачей воздуха при пожаре (Не установлены соответствующие противопожарные двери, не выполнена система подпора воздуха)
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не выполнены тамбур-шлюзы с подпором воздуха во время пожара в подвальном этаже перед лифтами
Предел огнестойкости лестничных маршей здания режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 между поручнями ограждений в лестничных клетках типа НЗ не выполнен зазор в плане, в свету, не менее 75 мм (между ограждениями установлена решетка).
В центральной части здания режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 в лестничных клетках типа НЗ не обеспечена ширина лестничных площадок (не менее ширины лестничных маршей)
В здании режимного корпуса на 1792 человека №1, 2 не установлены соответствующие противопожарные двери для заполнения проемов в категорируемых технических помещениях, кладовых, вспомогательных помещениях
|
17. |
В административном здании не обеспечен предел огнестойкости не менее REI 90 внутренних стен лестничных клеток типа Л1 (имеются отверстия не заполненные негорючим материалом).
На путях эвакуации в коридорах административного здания размещено оборудование (электрощиты, шкафы пожарных кранов и пр.) выступающие из плоскости стены на высоте менее 2 м
Внутренняя лестница административного здания, соединяющая первый и подвальный этаж не выгорожена противопожарной перегородкой 1-го типа соответствующим заполнением проемов, не выполнен тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре
В административном здании монтаж автоматической системы пожарной сигнализации производится с нарушением: пожарные извещатели крепятся не на несущие конструкции подвесного потолка (не на перекрестие направляющих, а на плиты подвесного потолка)
В административном здании в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 16 м)
В лестничных клетках административного здания допущено размещение оборудования (радиаторов отопления и пр.) выступающее из плоскости стен на высоте менее 2, 2 метра
Коридоры административного здания не разделены противопожарными перегородками на участки длиной не более 60 м
Ширина эвакуационных выходов из помещений 4-го этажа административного здания составляет менее 0, 8 метра (по результатам измерений ширина составила 0, 76 м);Предел огнестойкости лестничных маршей административного здания не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В режимной части административного здания между поручнями ограждений в лестничных клетках типа НЗ не выполнен зазор в плане, в свету, не менее 75 мм (между ограждениями установлена решетка).
|
18. |
Столовая на 150 мест
Выход из лестничной клетки здания столовой на 150 мест наружу на прилегающую к зданию территорию выполнены шириной менее ширины лестничных маршей (фактически - 1, 15 м; ширина лестничных маршей 1, 22 м).
В коридорах на путях эвакуации здания столовой на 150 мест трубопроводы выступают из плоскости на высоте менее 2 м.
Предел огнестойкости лестничных маршей ведущих в машинное отделение лифта здания столовой на 150 мест не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
Не обеспечена высота ограждений не менее 1, 2 м лестниц здания столовой на 150 мест (фактический 1, 0 м)
В здании столовой на 150 мест в коридорах 1-го этажа длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 11 м)
В здании столовой на 150 мест не обеспечена ширина коридора (не менее 1, 2 м) при числе эвакуирующихся 50 и более человек
В здании столовой на 150 мест не обеспечена ширина (не менее 0, 8 м) эвакуационных выходов в подвале (фактически 0, 78 м).
В здании столовой на 150 мест внутреняя лестница, соединяющая первый и подвальный этаж не выгорожена противопожарной перегородкой 1 -го типа соответствующим заполнением проемов, не выполнен тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре.
В здании столовой на 150 мест в противопожарных преградах выделяющих помещение машинного отделение лифта не установлено противопожарное заполнение проемов (двери, люк).
В здании столовой на 150 мест наружная эвакуационная лестница со второго этажа расположена на расстоянии менее 1 м от оконных проемов.
|
19. |
КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач
В здании КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач не установлены вертикальные лестницы для выхода из лестничной клетки на чердак, противопожарные люки размером не менее 0, 8x0, 6 м не установлены.
В здании КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 2 м)
Шкафы пожарных кранов на путях эвакуации (поэтажные коридоры, холлы в здании КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач) выступают из плоскости стен
В здании КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач все лестницы и лестничные площадки не имеют ограждений
Предел огнестойкости лестничных маршей здания КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В лестничных клетках здания КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
В здании КПП с бюро пропусков и помещениями приема посылок и передач не установлены соответствующие противопожарные двери для заполнения проемов в категорируемых технических помещениях, кладовых, вспомогательных помещениях
|
20. |
Спортивный корпус с тиром
Здание спортивного корпуса с тиром не оборудован внутренним противопожарным водопроводом
Предел огнестойкости лестничных маршей здания спортивного корпуса с тиром не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В здании спортивного корпуса с тиром не установлены соответствующие противопожарные двери для заполнения проемов в категорируемых технических помещениях, кладовых, вспомогательных помещениях
В лестничных клетках здания спортивного корпуса с тиром отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
В здании спортивного корпуса с тиром все лестницы и лестничные площадки не имеют ограждений
В здании спортивного корпуса с тиром в коридорах длиной более 15 метров без естественного проветривания (в соответствии с п. 8.5 СП 7.13130.2013) не предусмотрена вытяжная противодымная вентиляция (верхняя кромка открывающихся оконных проемов коридора расположена на высоте менее 2, 5 метра от пола, по результатам измерений высота составила 2, 0 м)
В здании спортивного корпуса с тиром не установлены вертикальные лестницы для выхода из лестничной клетки на чердак, противопожарные люки размером не менее 0, 8x0, 6 м не установлены
В здании спортивного корпуса с тиром внутренняя лестница, соединяющая первый и подвальный этаж не выгорожена противопожарной перегородкой 1 -го типа соответствующим заполнением проемов, не выполнен тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре.
|
21. |
Пожарное депо на 4 машины
Предел огнестойкости лестничных маршей здания пожарного депо на 4 машины не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В лестничных клетках здания пожарного депо на 4 машины отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
В здании пожарного депо на 4 машины все лестницы и лестничные площадки не имеют ограждений
В здании пожарного депо на 4 машины не установлены соответствующие противопожарные двери для заполнения проемов в категорируемых технических помещениях, кладовых, вспомогательных помещениях
В здании пожарного депо на 4 машины в помещениях пожарной техники с постом ТО и в помещении поста мойки не установлены системы вытяжной противодымной вентиляции
|
22. |
Продовольственно-вещевой склад
В здании продовольственно-вещевого склада не установлены соответствующие противопожарные двери для заполнения проемов в категорируемых технических помещениях, кладовых, вспомогательных помещениях
В здании продовольственно-вещевого склада отдельная лестница для связи с подвалом и лестничные площадки не имеют ограждений
В здании продовольственно-вещевого склада внутренняя лестница, соединяющая первый и подвальный этаж не выгорожена противопожарной перегородкой 1 -го типа соответствующим заполнением проемов, не выполнен тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре.
В коридорах здания продовольственно-вещевого склада на путях эвакуации оборудование (шкафы пожарных кранов) выступают из плоскости на высоте менее 2, 0 м
|
23. |
Учебное здание подразделения охраны
Предел огнестойкости лестничных маршей учебного здания подразделения охраны не соответствует зданию II степени огнестойкости (не проведена огнезащитная обработка металлических косоуров и балок междуэтажных площадок)
В лестничных клетках здания учебного здания подразделения охраны отсутствуют двери с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах
В здании учебного здания подразделения охраны лестницы и лестничные площадки не имеют ограждений
В здании учебного здания подразделения охраны не установлены соответствующие противопожарные двери для заполнения проемов в категорируемых технических помещениях, кладовых, вспомогательных помещениях
В коридорах учебного здания подразделения охраны на путях эвакуации оборудование (радиаторы отопления) выступают из плоскости на высоте менее 2, 0 м
В учебном здании подразделения охраны не установлены вертикальные лестницы для выхода из лестничной клетки на чердак
|
24. |
Общие нарушения по пожарной безопасности
Места пересечения трубопроводами, воздуховодами стен и перегородок с нормируемыми пределами огнестойкости выполнены без уплотнений из несгораемых материалов, обеспечивающих нормируемый предел огнестойкости ограждающих конструкций;
Места прохождения кабелей, проводов через строительные конструкции не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций
Не выполнена огнезащитная обработка всех транзитных участков воздуховодов
Не представлена исполнительная документация на выполненные работы по монтажу:
- автоматической системы пожаротушения;
- автоматических систем пожарной сигнализации;
- систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- систем подпора воздуха в тамбур-шлюзы;
- систем подпора воздуха в шахты лифтов:
- систем вытяжной противодымной вентиляции
Не представлена согласованная и утвержденная в установленном порядке программа проведения комплексного опробования автоматической системы пожаротушения, системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и взаимодействия их с другими инженерными системами
Не проведена проверка качества пусконаладочных работ системы автоматического пожаротушения, системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
При устройстве систем внутреннего противопожарного водопровода применены оцинкованные трубопроводы с недопустимыми сварными соединениями
Установленные на объекте противопожарные двери не оборудованы знаками соответствия
|
25. |
Не представлены результаты исследований уровней шума в нормируемых помещениях по всем зданиям и сооружениям на соответствие требованиям № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», санитарных норм и проектной документации
Не представлены результаты радиационного обследования по всем зданиям и сооружениям, а также территории для установления соответствия (несоответствия) выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ санитарным правилам и обеспечения безопасных условий пребывания человека в зданиях и сооружениях после выполнения работ
Не представлены результаты санитарно-химического и микробиологического исследования холодной и горячей воды хозяйственно-питьевого водоснабжения из водомерного узла и конечных точек ответвлений разводящей сети холодного и горячего водоснабжения по всем зданиям и сооружениям
Не представлены результаты исследований параметров искусственной освещенности в нормируемых помещениях по всем зданиям и сооружениям на соответствие требованиям № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и проектной документации
|
26. |
Не представлен(ы) акт(ы) о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно - питьевого водоснабжения
Не представлены результаты проведения пуско – наладочных работ систем общеобменной приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха по выполненным работам в соответствии с проектной документацией для оценки достаточности воздухообмена по помещениям
Не представлена программа комплексного опробования и не проведено комплексное опробование систем общеобменной приточно-вытяжной вентиляции в объеме проекта
Не предъявлена представителю органа государственного строительного надзора эффективность работы систем вентиляции, подтверждающая проектные показатели систем вентиляции и кондиционирования, обеспечивающие в нормируемых помещениях зданий требования санитарных норм
|
27. |
Не представлены акты на скрытые работы, технический паспорт на рентгеновский кабинет, протоколы дозиметрических измерений, протоколы контроля эксплуатационных параметров аппарата, протоколы испытаний индивидуальных и передвижных средств радиационной защиты, акты проверки эффективности вентиляции; акты испытания устройства защитного заземления с указанием сопротивления растекания тока основных заземлителей, актов проверки состояния сети заземления медицинского оборудования и электроустановок, протоколов измерения сопротивления изоляции проводов и кабелей
|
|
25. |
№ 00150601435592 от 24 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства
Нет сведений о результатах
|