1. |
№ 77231373167008025213 от 9 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77221373165503856932 от 12 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77220111000002822163 от 10 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 50210041000101330362 от 12 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 771901144652 от 9 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, сформированного Прокуратурой города Москвы. Задача проверки - контроль за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест. Предмет проверки - соблюдение работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест за период с 1 сентября 2016 г. по 31 августа 2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Невыполнение требований Закона города Москвы от 22.12.2004 № 90 "О квотировании рабочих мест" в части трудоустройства инвалидов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы административного дела направлены в Административную комиссию по делам об административных правонарушениях Префектуры ЦАО города Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назначено административное наказание в виде уплаты штрафа в размере 5 000 руб. на должностное лицо и 50000 руб. на юридическое лицо
|
|
6. |
№ 501902468867 от 29 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения Приказа Роспотребнадзора от 29.12.2018г. № 1103 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2018г. № 592» Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Представитель ООО «Рекитт Бенкизер» по доверенности от 06.02.2019г. С.Н. Савельев. подписи в наличии
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
|
7. |
№ 001802033090 от 2 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Предписания об устранении нарушений требований природоохранного законодательства и охраны окружающей среды № 13-36/1040 от 27.06.2018
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
8. |
№ 001801940181 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Предписания об устранении нарушений требований природоохранного законодательства и охраны окружающей среды № 13-36/1041 от 27.06.2018
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 001801938196 от 2 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Предписания об устранении нарушений требований природоохранного законодательства и охраны окружающей среды № 13-36/1042 от 27.06.2018
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
10. |
№ 00180702334282 от 9 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектомтребований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение сроков внесения авансовых платежей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
Нарушение сроков внесения авансовых платежей
|
|
11. |
№ 501800278258 от 9 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения Предписания № 5-01-304 от 02.11.2017г. (срок исполнения 01.04.2018г.), задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Представитель ООО «Рекитт Бенкизер» по доверенности № 131-2017/РБ от 29.12.2017г. Савельев Сергей Николаевич
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены.
|
|
12. |
№ 50170802719762 от 6 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданного Предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор Солнечногорского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области № 5-01-44 от 27.02.2017г. (срок исполнения 01.10.2017г.)
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. п. 1 - в срок до 01.10.2017г. не представлено Решение органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по проекту округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2. п. 12 - в срок до 01.10.2017г. не представлены протоколы лабораторно-инструментальных исследований содержания в воздухе рабочей зоны опасных и вредных веществ: карбоксиметилцеллюлозы натриевая соль, протеаза щелочная (активность 60000ед/г), едкий натр, силикат, сода кальцинированная, спирты непредельные жирного ряда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении юридического лица ст. ст. 19.5 часть 1 КоАП РФ Законный представитель генеральный директор ООО «Рекитт Бенкизер» Фабрис Дени Пьер Больё, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Рекитт Бенкизер» извещен надлежащим образом, не явился.
|
|
13. |
№ 77170701873717 от 9 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 25.07.2017 г. № 7-30273-17-ОБ, от 31.07.2017 г. № 7-31223-17-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Не произведен окончательный расчет при увольнении (в том числе компенсация за неиспользуемый отпуск) в день увольнения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП в отношении ЮЛ: № 7-30273-17-ОБ/1181/68/4 от 23.10.2017 г.
Протокол об АП в отношении ФЛ: № 7-30273-17-ОБ/1181/68/5 от 23.10.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении ЮЛ: № 7-30273-17-ОБ/1181/68/8 от 07.11.2017 г. по ч. 6 ст. 5.27 КоАП , штраф 30 т.р. Постановление в отношении ФЛ: № 7-30273-17-ОБ/1181/68/9 от 07.11.2017 г. по ч. 6 ст. 5.27 КоАП , штраф 10 т.р.
|
|
14. |
№ 50170701669332 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели - проверки исполнения ранее выданного Предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в Клинском, Солнечногорском районах № 5-01-45 от 27.02.2017г.(срок до 01.06.2017г.); задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей; предмет - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 50170701561768 от 19 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания № 51/1/1 от 13.07.2016 г., срок исполнения которого 01.04.2017 г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
16. |
№ 50170700371303 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ - соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Транспортировка продукции на территории закрытого склада ООО «Рекитт Бенкизер» осуществляется в т.ч. газовыми автопогрузчиками,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4, Постановление от 14.03.2017г. - 20.000 рублей.
|
2. |
Проведены замеры параметров искусственной освещенности на участке подбора (секция 24, Сет. В 009). Измеренная общая освещенность составила 75 и 134 лк при гигиеническом нормативе – 200 лк, что не соответствует нормативным требованиям СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение». Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 (Экспертное заключение № 131-5 от 20.02.2017г.), что является нарушением п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение». Актуализированная редакция СНиП 23-05-95.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
3. |
Проведены замеры уровней электромагнитных полей персональных ЭВМ (напряженность ЭП, плотность магнитного потока) на 3-х р.м.
На рабочем месте администратора Жирехиной у ПЭВМ и администратора Николаевой у ПЭВМ напряженность электрического поля в НЧ-диапазоне составила 50 в/м и 61 в/м соответственно (гигиенический норматив 25 в/м), что не соответствует требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ», (Экспертное заключение № 131-5 от 20.02.2017г.), что является нарушением п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
|
17. |
№ 50170700371302 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ - соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Санитарно-техническое состояние механической мастерской неудовлетворительное требуется проведение ремонта напольного покрытия (выбоины в напольном покрытии),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Рекитт Бенкизер» - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4, Постановление от 14.03.2017г. - 20.000 рублей
|
2. |
Контроль за содержанием в воздухе рабочей зоны концентрации пыли синтетических моющих средств по содержанию ПАВ с последующим перерасчетом на всю композицию в целом ООО «Рекитт Бенкизер» не организован,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкзер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
3. |
Контроль за содержанием в воздухе рабочей зоны опасных и вредных веществ: карбоксиметилцеллюлозы натриевая соль, протеаза щелочная (активность 60000ед/г), едкий натр, силикат, сода кальцинированная, спирты непредельные жирного ряда ООО «Рекитт Бенкизер» не организован,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
4. |
Руководство предприятия ООО «Рекитт Бенкизер» своевременно не информировало органы Роспотребнадзора о наличии условий, создающих угрозу работникам предприятия (о неудовлетворительных результатах параметров освещенности, замеров уровней шума, вибрации) и о мерах, принятых по устранению выявленных нарушений санитарных правил,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
5. |
Средствами индивидуальной защиты работники обеспечены не в полном объеме, а именно работники ООО «Рекитт Бенкизер» на рабочих местах, где имеются превышения уровней звука в соответствии с Протоколами лабораторных исследований № 9927-9931, 9931а от 02.06.2016г., № 13929-13934 от 19.08.2016г., № 3541-3546 от 02.03.2016г., представленными в адрес ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области в Клинском, Солнечногорском районах, и Протоколами лабораторных испытаний №№2155-2158 от 13.02.2017г., Экспертным заключением № 132-5 от 20.02.2017г, не обеспечены средствами индивидуальной защиты органов слуха,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
6. |
Проведены замеры параметров искусственной освещенности на 5-ти рабочих местах. Измеренная общая освещенность не соответствует нормативным требованиям СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение». Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 на р.м. оператора участка «Шуги» и в рабочей зоне Склада сырья (Локация 3131) и составила 173 лк и 40 лк соответственно (гигиенический норматив – 200лк). (Протоколы №№2150-2154 от 13.02.2017 г., Экспертное заключение № 132-5 от 20.02.2017г.),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
7. |
Проведены замеры уровней шума в рабочей зоне на участке подбора. Уровни звука и звукового давления на соответствие нормативным требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, помещениях жилых и общественных зданий, на территории жилой застройки»:
- На р.м. укладчика-упаковщика линии F-Pach-1 уровни звукового давления в дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 250-4000 Гц превышают ПДУ на 1-2 Гц; эквивалентные уровни звука превышают ПДУ на 2 дБА. (Протоколы №№2155-2158 от 13.02.2017г., Экспертное заключение № 132-5 от 20.02.2017г.),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.4
|
8. |
Юридическим лицом ООО «Рекитт Бенкизер» не представлено решение органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по проекту округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 8.42 ч. 2, Постановление от 14.03.2017г. - 300.000 рублей
|
9. |
В момент проведения плановых мероприятий по контролю выявлен факт организации контейнерной площадки для сбора и складирования отходов, образующихся в процессе производственной деятельности предприятия, в пределах 2-го пояса ЗСО источников питьевого и хозяйственно- бытового водопользования, а именно на расстоянии около 10м от ограждения территории первого пояса зоны санитарной охраны артезианских скважин. Размер второго пояса зоны санитарной охраны составляет 212м согласно представленному проекту организации зон санитарной охраны источников водоснабжения. Соответственно, контейнерная площадка с установленными контейнерами для сбора отходов, расположена на расстоянии 30м от артезианских скважин,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 8.42 ч. 2
|
10. |
Юридическим лицом ООО «Рекитт Бенкизер» не доводится информация до органов Роспотребнадзора о результатах лабораторных исследований воды, не соответствующих гигиеническим нормативам, в соответствии с разделом 2, п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», а именно:
за 2014г. установлено:
Согласно представленным протоколам лабораторных исследований (протокол № 2829 от 03.04.2014г.(исследования проведены АИЛЦ ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском районах) в источниках отмечается превышение содержания фторид- ионов в 1, 93 раза (содержание фторид- ионов составляет 2, 9 мг/куб.дм при нормативном показателе 1, 5 мг/куб.дм), содержание железа (суммарно) составляет 0, 6 мг/куб. дм при нормативном показателе 0, 3 мг/куб. дм, что превышает допустимые нормативы в 2 раза.
Согласно протоколу № 2442 от 23.06.2014г. вода в скважине по показателю общая α-радиоактивность не соответствует гигиеническим нормативам и составляет 0, 54 Бк/л при нормативном показателе 0, 2 Бк/л (превышение допустимых нормативов в 2.7 раза). Содержание железа (суммарно) составляет 1, 6 ПДУ (при нормативном показателе 0, 3 мг/куб.дм содержание железа составляет 0, 48 мг/куб. дм); содержание лития превышает допустимые нормативы в 2, 8 раз и составляет 0, 085 мг/куб. дм при нормативном показателе 0, 03 мг/куб дм.
Вода в разводящей сети (протокол № 7685 от 23.09.2014г. не соответствует гигиеническим нормативам по содержанию железа, фторидов и лития; отмечается превышение содержания железа в 1, 3 раз, фторидов – в 1, 92 раза, лития в 2, 66 раз. Показатель суммарной альфа- активности в воде составил 0.52 Бк/л, что превышает допустимые значения в 2, 6 раза при нормативном показателе- 0, 2 Бк/л.
В 2015г. в источниках содержание железа составляет 0.39 мг/куб. дм при нормативном показателе 0, 3 мг/куб. дм, фторидов- 2, 39 мг/куб. дм при нормативном показателе 1, 5 мг/куб. дм. лития- 0, 085 мг/куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 8.5, Постановление от 14.03.2017г. - 20.000 рублей
|
11. |
Юридическим лицом ООО «Рекитт Бенкизер» в 2015г.и в 2016г не проводились лабораторные исследования воды в разводящей сети,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.5, Постановление от 14.03.2017г. - 20.000 рублей
|
12. |
Количество и периодичность проб воды в местах водозабора, отбираемых для лабораторных исследований, не соответствует требованиям п. 4.3. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.5
|
13. |
Юридическим лицом ООО «Рекитт Бенкизер» в 2015г. не проводятся лабораторные исследования воды из источника (резервная скважина) на микробиологические, органолептические, обобщенные показатели, содержание неорганических и органических веществ и радиологические показатели в соответствии с требованиями раздела 4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.5
|
14. |
Юридическим лицом ООО «Рекитт Бенкизер» не проводится идентификация присутствующих в воде радионуклидов,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.5
|
15. |
Юридическое лицо ООО «Рекитт Бенкизер» не обеспечило производственный контроль, чем нарушило п. 7.1 СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» НРБ-99/2009» - на станции водоподготовки, осуществляющей отбор воды из подземных источников, производственный контроль за радиационной безопасностью должен включать определение мощности дозы гамма- излучения и содержания изотопов радона и их дочерних продуктов в воздухе на рабочих местах вблизи фильтров- очистителей, отстойников, аэраторов и т.п., а также контроль содержания природных радионуклидов в загрузке фильтров и образующихся производственных отходах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рекитт Бенкизер" - юридическое лицо, протокол по ст. 6.5
|
16. |
На ООО «Рекитт Бенкизер» отработавшие ресурс люминесцентные лампы хранятся в отдельном накопителе без доступа посторонних лиц, не предусмотрено раздельное хранение веществ в отдельных отсеках (ларях) на поддонах,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Овчинников Андрей Романович - главный энергетик, протокол по ст. 8.2, Постановление от 14.03.2017г. о прекращении административного дела.
|
|
18. |
№ 50160601110655 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф юридическое лицо
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
19. |
№ 00160600462280 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Нарушений не выявлено
|