1. |
№ 772100184032 от 23 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения размещения полной и достоверной информации лицами, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства;
Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушения выявлены
|
1. |
Нарушение порядка раскрытия информации в ГИС ЖКХ
|
|
2. |
№ 002004038585 от 4 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"; контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Монтажные чертежи в паспортах лифтов зав. №№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 не содержат сведений и размеров, необходимых для проверки соответствия установки лифтов требованиям настоящего технического регламента. На чертеже не указаны виды и разрезы (с размерами) шахты, дающие представление о расположении и взаимной связи составных частей лифта, а также нагрузки от лифта на строительную часть здания (сооружения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
2. |
Не проводится техническое обслуживание, и ремонт лифтов в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации изготовителя на лифтах зав. №№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
3. |
На лифте зав. № E2КЕ5771, 7909163 отсутствует возможность связаться по ремонтной связи из приямка со станцией управления лифтом, а также крышей кабины лифта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
4. |
В паспортах лифтов зав.№№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 отсутствуют сертификаты соответствия для примененных замков дверей шахты. Указанные идентификационные номера замков дверей шахты в паспорте лифта не соответствую фактически установленным.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
5. |
На лифтах зав.№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 шаг крепления кронштейнов направляющих кабины не соответствует значениям, указанным в монтажном чертеже паспорта лифта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
6. |
Система управления лифтами в режиме «Управление из машинного помещения» не обеспечивает возможность движения кабин лифтов зав. №№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 только при замкнутых контактах электрических устройствах безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
7. |
На лифтах зав.№№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 устройство, выводящее лифты из режима «Нормальная работа» не выполняет свою функцию при несанкционированном открытии дверей шахт при отсутствии кабин на этаже в режиме «Нормальная работа».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
8. |
Кабины лифтов зав.№№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 не оборудованы вентиляционными отверстиями в верхней и нижней части кабины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
9. |
На лифте зав. № E2КЕ5771, 7909163, 7909164 предназначенном для перевозки людей, не обеспечено наличие средства, для освещения кабины при перебое в электроснабжении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
10. |
Организация, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт лифтов не имеет необходимого оборудования и инструментов для обеспечения технического обслуживания и ремонта лифта, а также прибывший на проверку персонал ООО «Модтфил-Сервис» не обладает знаниями алгоритма, действий при проведении контрольных испытаний устройств безопасности, снятия загруженной кабины с ловителей, методикой безопасной эвакуации пассажиров из остановившейся кабины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
11. |
Крепление лебедки главного привода лифта зав.№№ Е2NO1444 выполнено с нарушением руководства по монтажу изготовителя (срезаны кронштейны, механические повреждение кронштейнов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
12. |
Не горят отдельные лампы в шахте лифта зав. № 7909164
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
13. |
Не работает стационарное освещение станции управления лифтом зав. № 7909163.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
14. |
Не закреплено стационарное устройство (лестница) для входа в приямки лифтов зав. №№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
15. |
В паспортах лифтов зав. №№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447, в качестве примененных устройств безопасности указаны ловители (модель А9672D), с диапазоном улавливаемых масс от 2050 кг до 3200 кг, согласно сертификату соответствия № NC RU C-ES. ЛХ84.В.00154, (сумма масс кабины и ее грузоподъемности не «укладывается» в указанный диапазон для примененных ловителей).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
16. |
На лифте зав. № 7909163 отсутствует ограждение противовеса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
17. |
Точность автоматической остановки на верхнем этаже лифта зав. № 7909164 составляет 40 мм. при норме не более 15 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
18. |
На лифтах зав. №№ Е2NO1444, E2NO1445, E2NO1446, E2NO1447 скосы под порогами дверей шахт не обеспечиваю вертикальную, непосредственно соединенную с порогом двери шахты лифта сплошную гладкую поверхность, высота которой должна составлять не менее половины высоты зоны отпирания дверей плюс 50 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
|
3. |
№ 522003212277 от 1 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Первый заместитель директора главный диспетчер Нижегородского РДУ филиала акционерного общества "СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ" Ионов Александр Александрович
|
1. |
Двери лестничных клеток, ведущих в общие коридоры не в полном объеме оборудованы приборами для самозакрывания (вторые створки). Ширина выходов в свету из помещений № 6, 8а, 8б, 407, 411, 413А, выполнена менее 0, 8 м. Высота эвакуационного выхода в свету из помещения № 333а выполнена менее 1, 9 метра (по факту 1, 8м). Для покрытия пола общих коридоров 3, 4 этажей применены декоративно-отделочные материалы с неизвестными показателями пожарной опасности (линолеум) (требуется не выше чем КМ4). Отсутствует техническая документация на строительный материал с информацией о показателях пожарной опасности. Для покрытия пола зального помещения на первом этаже применены декоративно-отделочные материалы с неизвестными показателями пожарной опасности (линолеум, ламинат) (требуется не выше чем КМ4). Отсутствует техническая документация на строительный материал с информацией о показателях пожарной опасности. Противопожарное расстояние между административным зданием и зданием дизель генераторной выполнено менее 10 метров. При дверях, открывающихся из помещений в коридоры, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную: - на половину ширины дверного полотна - при одностороннем расположении дверей; - на ширину дверного полотна - при двустороннем расположении дверей. Ширина общих коридоров: 1этаж 1, 2 м; 2-ой этаж 1, 36 м; 3-й этаж 1, 26 м. Ширина горизонтального участка пути эвакуации у помещения охраны в холле первого этажа выполнена менее 1, 0 м (по факту 0, 9 м). Для предотвращения распространения продуктов горения при пожаре в местах пересечений ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости обслуживаемых помещений воздуховодами не установлены противопожарные нормально открытые клапаны. Формирование сигнала на управление в автоматическом режиме установкой оповещения и инженерного оборудования осуществляется при срабатывании от одного пожарного извещателя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
2. |
Декларация пожарной безопасности для объекта защиты не уточнена или не разработана вновь. (произошли изменения содержащихся в ней сведений). Противопожарные двери не имеют устройств для самозакрывания технические помещения на первом этаже. Категории технических помещений административного здания и производственного здания по пожарной и взрывопожарной опасности определены без учета находящихся в помещениях горючих веществ и материалов их количества и пожароопасных свойств, а так же исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 381904146543 от 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Мотивированное представление должностного лица; Обращение работника Пирогова А.А. зарегистрированное за №38/7-6607-19-ОБ от 16.12.2019; Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Юр. лицо ознакомлено с актом проверки
|
1. |
В период с 01.01.2019 по 01.09.2019 в АО "СО ЕЭС" "РЕГИОНАЛЬНОЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" не была организована процедура управления профессиональными рисками, чем нарушены требования ст.ст. 209, 212 ТК РФ, п.п. 33-39, пп. а) п. 54 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рассматривается вопрос о привлечении юр. лица к административной ответственности
|
|
5. |
№ 631901519395 от 26 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара
Цель проверки
Региональный экологический надзор, 7-ФЗ от 10.01.2002, 74-ФЗ от 03.06.2006, 89-ФЗ от 24.06.1998, 96-ФЗ от 04.05.1999, 294-ФЗ ОТ 26.12.2008
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (статистическая отчетность) по форме 2-ТП (отходы) за 2018 год в уполномоченный орган Управление Росприроднадзора по Самарской области - в установленные законодательством сроки не представлены (Письмо Управления Росприроднадзора по Самарской области вх. № 25709 от 25.10.2019).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол № 12-19-95/61 от 23.12.2019
|
2. |
- Отчет по обращению с отходами за период 2018 г. в уполномоченный орган министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в установленные законодательством сроки не представлен (Письмо министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области прилагается).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол № 12-19-95/61 от 23.12.2019
|
|
6. |
№ 771901166726 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Настенные звуковые оповещатели расположены от потолка до верхней части оповещателя на расстоянии менее чем 150 мм (в помещении конференц зала (пом. 33 этаж 3))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД: ДАП № 168 от 22.11.2019 г. часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №87 от 22.11.2019г. Должностное лицо: Андреев Сергей Михайлович. Предупреждение
|
2. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов (выход, около помещения бюро пропусков на первом этаже) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД: ДАП № 168 от 22.11.2019 г. часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №87 от 22.11.2019г. Должностное лицо: Андреев Сергей Михайлович. Предупреждение
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей допускается нарушение требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в месте, перепад высот в коридоре (пом. 10, 7 этаж) предусмотрена лестница с числом ступеней менее трех. П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД: ДАП № 168 от 22.11.2019 г. часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №87 от 22.11.2019г. Должностное лицо: Андреев Сергей Михайлович. Предупреждение
|
|
7. |
№ 271901610461 от 5 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Юридическому лицу по адресу: г. Москва, проезд Китайгородский, 7, стр. 3, направлено заказным письмом 02.10.2019 г.
|
1. |
На объекте защиты смонтирована система оповещения 3-го типа При проверке работоспособности автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре, установлено, что количество, расстановка и мощность речевых пожарных оповещетелей системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре не обеспечивают необходимый уровень звука в помещении столовой первого этажа (отсутствуют звуковые оповещатели).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
2. |
Помещение технического этажа здания отделено от помещений лестничной клетки кирпичной стеной, соответствующей перегородке первого типа. Заполнение дверного проёма в противопожарной преграде выполнено путём установки деревянной двери обшитой металлом. Знаков соответствия не зафиксировано. Сертификат соответствия не предъявлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
3. |
На объекте защиты отсутствует проектная документация на здание, строительные конструкции, инженерное оборудование и строительные материалы, содержащая пожарно-технические характеристики, в том числе информацию принятых объемно-планировочных решениях и конструктивном исполнении эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию люде при пожаре. Не определено допустимое (предельное) количество людей, которые могут находиться одновременно на объекте, учитывая условие того, что безопасная эвакуация людей из зданий, сооружений при пожаре считается обеспеченной, если интервал времени от момента обнаружения пожара до завершения процесса эвакуации людей в безопасную зону не превышает необходимого времени эвакуации людей при пожаре. Фактически допустимое (предельное) количество людей, находящихся на объекте определено исходя из количества предусмотренных посадочных мест (мест для прибывающих людей) и рабочих мест (постоянный контингент-работники).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
4. |
На третьем этаже помещение 300 (№ 17 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.), на третьем этаже помещение 214 (№ 29 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации. (отсутствуют дымовые пожарные извещатели).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
5. |
Высота эвакуационного пути с коридора (№ 8 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) в коридор (№ 22 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) третьего этажа составляет 1, 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
6. |
Помещение складского назначения расположенного в подвале здания (помещение № 6 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) отделено от помещений коридора кирпичной стеной, соответствующей перегородке первого типа. Заполнение дверного проёма в противопожарной преграде выполнено путём установки металлической двери. Знаков соответствия не зафиксировано. Сертификат соответствия не предъявлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
7. |
Здание высотой более 30 м. (высота здания 36.76 м.) независимо от площади, не оборудовано автоматической установкой пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
8. |
Помещения вентиляционной камеры расположенного на цокольном этаже здания (помещение № 22, 27 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) отделено от помещений коридора кирпичной стеной, соответствующей перегородке первого типа. Заполнение дверного проёма в противопожарной преграде выполнено путём установки деревянной двери обшитой металлом. Знаков соответствия не зафиксировано. Сертификат соответствия не предъявлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
9. |
Высота эвакуационного пути в лестничном пролете цокольного этажа (№ 39 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) составляет 1, 85 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
10. |
В помещениях коридоров, кабинетов расстояние от пожарных дымовых извещателей до светильников составляет менее 0, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
11. |
На пути эвакуации в коридоре подвала (помещение № 9 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.), имеется перепад высот в виде выступа высотой 9 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
12. |
Высота эвакуационного пути в лестничном пролете третьего этажа (№ 10 согласно технического паспорта инв. № 19551 от 14.09.2010 г.) составляет 1, 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением должностного лица № 159/03 от 02.10.2019 г., должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 000 руб. Постановлением должностного лица № 173/03 от 25.10.2019 г., юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
|
|
8. |
№ 371902863022 от 11 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от 22.09.2017 № 308, срок исполнения которого истек 21.06.2019 (с учетом определений об удовлетворении ходатайств от 28.02.2018 № 71, от 27.07.2018 № 268, от 28.12.2018 № 504). Задачами настоящей проверки являются: проверка устранения АО «СО ЕЭС» ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель АО "СО ЕЭС" Кандалов Ю.В. с актом КНМ ознакомлен 30.07.2019
|
1. |
Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 30.07.2019
|
2. |
Нарушение земельного законодательства, выразившееся в неиспользовании земельного участка с кадастровым номером 37:24:020127:113, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Шестернина, 9, предназначенного для строительства административного здания, в течение установленного законом срока
|
|
9. |
№ 441901358962 от 17 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения требований санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "СО ЕЭС"
|
|
10. |
№ 421902517472 от 11 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе производства работ; задачи: соблюдение требований законодательства РФ в области градостроительной деятельности при осуществлении строительства объекта капитального строительства; предмет: соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушены требования проектной документации
|
|
11. |
№ 001901743495 от 5 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Установлены не все крепления кожуха полиспаста на крыше кабины лифта уч. № 86995.
|
2. |
Установлены не все крепления ручки люка в машинном помещении лифта уч. № 86995.
|
3. |
Установлены не все крепления крышки клеммной коробки на крыше кабины лифта уч. № 86995.
|
4. |
Неисправна кнопка вызова машинного помещения на крыше кабины лифта уч. № 86995.
|
5. |
Отколот кусок крышки кабель канала в шахте лифта уч. № 86995 на уровне 2 этажа.
|
|
12. |
№ 761901413063 от 1 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.02.2019
|
1. |
Не представлен план мероприятий по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, согласованный с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, не представлен приказ о назначении ответственного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. и долж. лицо привлечены к административной ответственности по ст. 8.1 КоаП РФ в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено. Акт проверки от 15.05.2019ю
|
|
13. |
№ 61180702049185 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор. Соблюдение требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено своевременное внесение квартальных авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду за 1, 2, 3 кв. 2017 г. Составлен протокол по ст. 8.41 в отношении должностного лица
|
2. |
Не обеспечено своевременное внесение квартальных авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду за 1, 2, 3 кв. 2017 г. Составлен протокол по ст. 8.41 в отношении должностного лица
|
|
14. |
№ 77180803190715 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
Не завершены в полном объёме следующие строительно-монтажные работы в зданиях и сооружениях объекта (блок А, Б, В, ДГУ, КПП-1, КПП-2, проектный забор по периметру земельного участка) : - устройство кровель зданий; - устройство фасадов зданий; - внутренние сантехнические работы; - внутренние электромонтажные работы; - работы по устройству вентиляционных систем; - монтаж лифтового оборудования; - пусконаладочные работы; - противопожарные мероприятия; - благоустройство дворовой территории; - работы по обеспечению доступности к объекту маломобильных групп населения.
|
2. |
Нет акта на смонтированную КНС хозяйственно-бытовой канализации с насосами Грундфос (предусмотрена проектом 1302-5-ИОС.3.1-ПЗ)
|
3. |
Нет актов и исполнительной документации на очистные сооружения поверхностных вод FloTenk OP-OM-SB предусмотренные проектом 1302-5-ИОС.3.1.ПЗ
|
4. |
Отсутствуют документы подтверждающие соответствие построенного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
|
5. |
В ИТП на системе ГВС установлен циркуляционный насос ТР-50-360/4. Согласно утвержденной части проекта - ТР-65-230/4.
|
6. |
В ИТП на системе вентиляции установлен циркуляционный насос ТР-125-340/4. Согласно утвержденной части проекта - ТР-200-270/4.
|
7. |
В ИТП на системе отопления установлен циркуляционный насос ТР-100-250/4. Согласно утвержденной части проекта - ТР-125-250/4.
|
8. |
Ч.7, ст.39, Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», постановления Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке осуществления строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» п.п. в, п. 6, заказчиком/застройщиком не осуществляется надлежащий строительный контроль на объекте, в результате чего допущены следующие нарушения: 1. Отступление от утвержденного проекта: раздел 2, СПОЗУ, 1302-2-ПЗУ (корректировка не внесена в базу), не представлен Акт приемки благоустройства и озеленения (пр.206), с приложением сведений о зеленых насаждениях. 2.Не представлены акты на скрытые работы по выполненным работам по благоустройству, подтверждающие соответствие выполненных работ проектным решениям, с сертификатами по применяемым материалам, а также лабораторное заключение по качеству уплотнения оснований, а/б покрытий. 3.Санкционированное размещение грунта, отходов строительства, образовавшихся при строительстве не подтверждено соответствующей документацией (договора с лицензированным
|
9. |
Не представлены сведения по определению звукоизоляции ограждающих конструкций в помещениях гостиницы. Протоколы инструментальных исследований по определению индекса изоляции воздушного шума для внутренних перегородок и приведенного уровня ударного шума перекрытий в номерах гостиницы не представлены.
|
10. |
Не представлены требования, предъявляемых к бетонным и железобетонным конструкциям при приемочном контроле в рамках проектных требований обеспечивающих несущие и эксплуатационные характеристики конструкций
|
11. |
Не представлены акты освидетельствования скрытых работ по устройству кабельных линий системы наружного освещения
|
12. |
Не выполнено локальное управление крышными прожекторами системы наружного освещения
|
13. |
В процедурном кабинете и помещении стерилизационной: - не установлены умывальники со смесителем, исключающим повторное загрязнение рук медперсонала, - в кабинетах, где проводится обработка инструментов, не установлена дополнительная раковина для мытья рук персонала, -не представлены сертификаты на подвесные потолки, применяемые в помещениях медицинского центра, подтверждающие возможность влажной обработки с применением дезсредств. нагревательные приборы в медблоке не имеют гладкую поверхность для исключения адсорбцию пыли.
|
14. |
Отсутствуют в полном объеме документы качества на материалы примененные (паспорта, декларации) для устройства ограждающих конструкций в соответствии с журналом входного контроля
|
15. |
Не представлено удостоверение о специальном образовании в области сварки ответственного за производство и приемку сварочных работ (имеются заключения ООО "Московская строительная лаборатория" без основания на их проведения).
|
16. |
Приемка законченных бетонных и железобетонных конструкций или частей сооружений не оформлены в установленном порядке актами освидетельствования скрытых работ на усиление конструкций (не подписаны); журналом бетонных работ (нет данных распалубочной и проектной прочности).
|
17. |
Отсутствуют м/места для МГН 7шт
|
18. |
Высота бортового камня по краям тротуаров менее 5 см.
|
19. |
На территории объекта отсутствуют тактильные плиты
|
20. |
Не завершены работы по выделению помещения с многосветным пространством стенами с пределом огнестойкости не менее REI 45 с заполнением дверных и(или) оконных проемов в данных стенах противопожарными не ниже 2-го типа в дымогазонепроницаемом исполнении
|
21. |
Не завершен монтаж противопожарных дверей лестничных клеток с пределом огнестойкости не менее EI 30 в дымогазонепроницаемом исполнении
|
22. |
Не предоставлена исполнительная и техническая документация, подтверждающая выполнение пожарных кранов с запроектированными расходами исходя из высоты и назначения помещений
|
23. |
Не предоставлена исполнительная и техническая документация, подтверждающая выполнение работ по огнезащите несущих конструкций здания
|
24. |
Не завершено устройство круговых проездов с внешней и внутренней сторон шириной 6 м
|
25. |
Не предъявлены водоисточники для наружного пожаротушения с двух противоположных сторон здания
|
26. |
Безопасные для здоровья человека условия пребывания в зданиях не подтверждены протоколами лабораторных и инструментальных исследований в необходимом объеме с учетом возможных источников воздействия. Сертификаты на материалы, используемые для внутренней отделки помещений, отвечающие по санитарным показателям требованиям единого таможенного союза, не представлены.
|
27. |
Не соблюдены кратности воздухообмена в нормируемых помещениях: не выполнены ПНР вентоборудования;
|
28. |
Не выполнена внутренняя отделка с расстановкой технологического оборудования в помещениях автомойки, мед.центра, тренажерного и спортивногозала, гостиницы;
|
29. |
Фактически выполненные ограждающие конструкции фасадов не соответствуют утвержденным решениям в части колористического решения стемалитных участков, примененных материалов светопрозрачных конструкций, отсутствие отдельных элементов фасадов зданий в буклете, а именно:пристройка блока Б к блоку А, надземный переход из блока Б в блок В, торцы блока А(в/о Жа-Аа/27а и блока Б в/о 1б-6б/Шб
|
30. |
Отсутствует отчет протокол тепловизионного обследования ограждающих конструкций
|
|
15. |
№ 77180803180110 от 9 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
Бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны и аэрозольным огнетушителями
|
2. |
Размещение административно-бытовых, складских зданий и сооружений в отступление от утвержденного в установленном порядке генплана
|
3. |
Допущено хранение на открытых площадках горючих строительных материалов, изделий и конструкций из горючих материалов, а также оборудования и грузов в горючей упаковке осуществляется без соблюдения соответствующих противопожарных расстояний до строящегося и временных зданий и сооружений
|
4. |
В строящихся зданиях допущено размещение складов горючих материалов, а также оборудования в горючей упаковке, а также размещение административно-бытовых помещений допускается в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа
|
5. |
Внутренний противопожарный водопровод, предусмотренный проектом, не введен в действие к началу отделочных работ
|
6. |
К началу основных работ по строительству не предусмотрено противопожарное водоснабжение от пожарных гидрантов или из резервуаров (водоемов).
|
7. |
Не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 22.05.2018 № 3868/18 со сроком исполнения 29.06.2018
|
|
16. |
№ 77180803139218 от 14 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
На территории строительства не установлены огнетушители из расчета на каждые 200 кв.м. - 1 огнетушитель, одна бочка с водой на 250 литров, внутри здания устанавливаются пенные огнетушители на каждые 200 кв.м. – 1 огнетушитель
|
2. |
Бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны и аэрозольным огнетушителями
|
3. |
Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений, допускается располагать группами более 10 штук в группе
|
4. |
Размещение административно-бытовых, складских зданий и сооружений в отступление от утвержденного в установленном порядке генплана
|
5. |
Допущено хранение на открытых площадках горючих строительных материалов, изделий и конструкций из горючих материалов, а также оборудования и грузов в горючей упаковке осуществляется без соблюдения соответствующих противопожарных расстояний до строящегося и временных зданий и сооружений
|
6. |
В строящихся зданиях допущено размещение складов горючих материалов, а также оборудования в горючей упаковке, а также размещение административно-бытовых помещений допускается в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа
|
7. |
Внутренний противопожарный водопровод, предусмотренный проектом, не введен в действие к началу отделочных работ
|
8. |
В административно-бытовых помещениях допускается размещение кроватей с постельными принадлежностями
|
9. |
Ширина маршей и площадок лестничных клеток блока А выполнена менее 1, 35м.
|
10. |
Ширина коридора на 2-м этаже блока Б выполнена менее 1, 2 м.
|
11. |
Не предоставлена исполнительная и техническая документация, подтверждающая применение для отделки путей эвакуации материалов соответствующих требованиям проекта и норм
|
12. |
К началу основных работ по строительству не предусмотрено противопожарное водоснабжение от пожарных гидрантов или из резервуаров (водоемов).
|
13. |
Обычные лестничные клетки надземной части не обеспечены естественным освещением площадью не менее 1, 2 кв.м. с устройствами их открывания
|
14. |
Расстояние по горизонтали между проемами лестничных клеток и проемами помещений в наружной стене выполнены менее 1, 2 м.
|
15. |
Ширина дверей выхода из лестничных клеток автостоянки выполнена менее 1 м.,
|
16. |
Не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 13.03.2018 № 1591/18 со сроком исполнения 28.04.2018
|
|
17. |
№ 54180702834329 от 16 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Филиала АО «СО ЕЭС» Новосибирское РДУ Махиборода Дмитрий Владимирович
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Филиала АО «СО ЕЭС» Новосибирское РДУ Махиборода Дмитрий Владимирович
|
1. |
Производственный контроль за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ на источнике № 0001, Филиалом АО «СО ЕЭС» Новосибирское РДУ осуществляется не должным образом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.1 КоАП РФ
|
2. |
Производственный контроль за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ на источнике № 0002, Филиалом АО «СО ЕЭС» Новосибирское РДУ осуществляется не должным образом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.1 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 751802040675 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Россий Федерации в сети «Интернет». План проверок за 2018 г. задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Локальным актом работодатлем не разработано положение о СУОт филиала. Работодателем не определен порядок разработки, согласования, утверждения и пересмотра документов СУОТ, сроки их хранения. Нарушение: ст. 8, 22, 211, 212, 372 ТК РФ, п. 65 Приказ Минтруда России (Министерство труда и социальной защиты РФ) от 19 августа 2016 г. №438Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА", ГОСТ Р 12.0.007-2009 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию
|
|
19. |
№ 77180803091548 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
На территории строительства не установлены огнетушители из расчета на каждые 200 кв.м. - 1 огнетушитель, одна бочка с водой на 250 литров, внутри здания устанавливаются пенные огнетушители на каждые 200 кв.м. – 1 огнетушитель
|
2. |
Бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны и аэрозольным огнетушителями
|
3. |
Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений, допускается располагать группами более 10 штук в группе
|
4. |
Размещение административно-бытовых, складских зданий и сооружений в отступление от утвержденного в установленном порядке генплана
|
5. |
Допущено хранение на открытых площадках горючих строительных материалов, изделий и конструкций из горючих материалов, а также оборудования и грузов в горючей упаковке осуществляется без соблюдения соответствующих противопожарных расстояний до строящегося и временных зданий и сооружений
|
6. |
В строящихся зданиях допущено размещение складов горючих материалов, а также оборудования в горючей упаковке, а также размещение административно-бытовых помещений допускается в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа
|
7. |
Внутренний противопожарный водопровод, предусмотренный проектом, не введен в действие к началу отделочных работ
|
8. |
В административно-бытовых помещениях допускается размещение кроватей с постельными принадлежностями
|
9. |
Ширина маршей и площадок лестничных клеток блока А выполнена менее 1, 35м.
|
10. |
Ширина коридора на 2-м этаже блока Б выполнена менее 1, 2 м.
|
11. |
Не предоставлена исполнительная и техническая документация, подтверждающая применение для отделки путей эвакуации материалов соответствующих требованиям проекта и норм
|
12. |
К началу основных работ по строительству не предусмотрено противопожарное водоснабжение от пожарных гидрантов или из резервуаров (водоемов).
|
13. |
Обычные лестничные клетки надземной части не обеспечены естественным освещением площадью не менее 1, 2 кв.м. с устройствами их открывания
|
14. |
Расстояние по горизонтали между проемами лестничных клеток и проемами помещений в наружной стене выполнены менее 1, 2 м.
|
15. |
В лестничных клетках установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м.
|
16. |
Ширина дверей выхода из лестничных клеток автостоянки выполнена менее 1 м.,
|
17. |
Не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 31.01.2018 № 514/18 со сроком исполнения 27.02.2018
|
|
20. |
№ 77180803081057 от 23 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
На территории строительства не установлены огнетушители из расчета на каждые 200 кв.м. - 1 огнетушитель, одна бочка с водой на 250 литров, внутри здания устанавливаются пенные огнетушители на каждые 200 кв.м. – 1 огнетушитель
|
2. |
Бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны и аэрозольным огнетушителями
|
3. |
Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений, допускается располагать группами более 10 штук в группе
|
4. |
Размещение административно-бытовых, складских зданий и сооружений в отступление от утвержденного в установленном порядке генплана
|
5. |
Допущено хранение на открытых площадках горючих строительных материалов, изделий и конструкций из горючих материалов, а также оборудования и грузов в горючей упаковке осуществляется без соблюдения соответствующих противопожарных расстояний до строящегося и временных зданий и сооружений
|
6. |
В строящихся зданиях допущено размещение складов горючих материалов, а также оборудования в горючей упаковке, а также размещение административно-бытовых помещений допускается в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа
|
7. |
Внутренний противопожарный водопровод, предусмотренный проектом, не введен в действие к началу отделочных работ
|
8. |
В административно-бытовых помещениях допускается размещение кроватей с постельными принадлежностями
|
9. |
Ширина маршей и площадок лестничных клеток блока А выполнена менее 1, 35м.
|
10. |
Ширина коридора на 2-м этаже блока Б выполнена менее 1, 2 м.
|
11. |
Не предоставлена исполнительная и техническая документация, подтверждающая применение для отделки путей эвакуации материалов соответствующих требованиям проекта и норм
|
12. |
К началу основных работ по строительству не предусмотрено противопожарное водоснабжение от пожарных гидрантов или из резервуаров (водоемов).
|
13. |
Обычные лестничные клетки надземной части не обеспечены естественным освещением площадью не менее 1, 2 кв.м. с устройствами их открывания
|
14. |
Расстояние по горизонтали между проемами лестничных клеток и проемами помещений в наружной стене выполнены менее 1, 2 м.
|
15. |
В лестничных клетках установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м.
|
16. |
Ширина дверей выхода из лестничных клеток автостоянки выполнена менее 1 м.,
|
17. |
Не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 23.11.2017 № 10494/17 со сроком исполнения 19.01.2018
|
|
21. |
№ 77170802855209 от 16 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
На территории строительства не установлены огнетушители из расчета на каждые 200 кв.м. - 1 огнетушитель, одна бочка с водой на 250 литров, внутри здания устанавливаются пенные огнетушители на каждые 200 кв.м. – 1 огнетушитель
|
2. |
Бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны и аэрозольным огнетушителями
|
3. |
Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений, допускается располагать группами более 10 штук в группе
|
4. |
Размещение административно-бытовых, складских зданий и сооружений в отступление от утвержденного в установленном порядке генплана
|
5. |
Допущено хранение на открытых площадках горючих строительных материалов, изделий и конструкций из горючих материалов, а также оборудования и грузов в горючей упаковке осуществляется без соблюдения соответствующих противопожарных расстояний до строящегося и временных зданий и сооружений
|
6. |
В строящихся зданиях допущено размещение складов горючих материалов, а также оборудования в горючей упаковке, а также размещение административно-бытовых помещений допускается в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа
|
7. |
Внутренний противопожарный водопровод, предусмотренный проектом, не введен в действие к началу отделочных работ
|
8. |
В административно-бытовых помещениях допускается размещение кроватей с постельными принадлежностями
|
9. |
Ширина маршей и площадок лестничных клеток блока А выполнена менее 1, 35м.
|
10. |
Ширина коридора на 2-м этаже блока Б выполнена менее 1, 2 м.
|
11. |
К началу основных работ по строительству не предусмотрено противопожарное водоснабжение от пожарных гидрантов или из резервуаров (водоемов).
|
12. |
Обычные лестничные клетки надземной части не обеспечены естественным освещением площадью не менее 1, 2 кв.м. с устройствами их открывания
|
13. |
Расстояние по горизонтали между проемами лестничных клеток и проемами помещений в наружной стене выполнены менее 1, 2 м.
|
14. |
В лестничных клетках установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м.
|
15. |
Ширина дверей выхода из лестничных клеток автостоянки выполнена менее 1 м.,
|
16. |
Не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 27.06.2017 № 5403/17 со сроком исполнения 08.11.2017
|
|
22. |
№ 00170801954436 от 7 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль подготовки субъектов электроэнергетики к работе в условиях максималь-ных нагрузок в соответствии с приказом Ростехнадзора «О контроле хода подготовки объ-ектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017 - 2018 годов» от 10.07.2017 № 256, изданным в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 29.06.2017 № ДК-П9-4194 (вх. № 01-1/55460 от 11.07.2017);
Выявлены нарушения
1. |
Очередной визуальный осмотр видимой части заземляющего устройства дизель-генераторной установки не выполнен в установленный графиком срок, ПТЭЭП п.2.7.9
|
2. |
Выцвела окраска заземляющего проводни-ка (полосы) между дизель-генераторной установкй и заземлителем, ПТЭЭП п.2.7.7
|
3. |
Исполнительная схема заземляющего устройства дизель-генераторной установки не содержит привязок к капитальным сооружениям, ПТЭЭП п.2.7.15
|
4. |
В связи с кадровыми изменениями не ак-туализирован приказ Филиала АО «СО ЕЭС» Карельское РДУ от 06.09.2016 № 88/1 «Об организации работы с персо-налом» в редакции приказа от 30.012.2017 № 158 «О внесении изменений в приказ Филиала АО «СО ЕЭС» Карельское РДУ от 06.09.2016 № 88/1» в части состава Цен-тральной экзаменационной комиссии:
- не включен в состав комиссии начальник СРЗА Ефимочкин А.Н., не исключен из состава комиссии начальник СРЗА Михее-ва А.В. (уволен в июне 2017 г.);
- не внесены изменения в список предста-вителей Северо-Западного управления Ростехнадзора
ПРП п.п.8.10, 8.15
|
5. |
В связи с кадровыми изменениями не ак-туализирована Инструкция о мерах по-жарной безопасности в арендуемых поме-щениях, расположенных по адресу: г. Пет-розаводск, ул. Кирова, д. 43 (приложение 1 к приказу Филиала ОАО «СО ЕЭС» Карельское РДУ от 23.09.2015 № 102 «О системе пожарной безопасности Филиала ОАО «СО ЕЭС» Карельское РДУ») в части:
- не включен в список ответственных за пожарную безопасность в помещениях, арендуемых Филиалом АО «СО ЕЭС» Ка-рельское РДУ, эвакуацию и защиту мате-риальных ценностей начальник СРЗА Ефимочкин А.Н., не исключен из списка начальник СРЗА Михеева А.В. (уволен в июне 2017 г.).
ППР РФ п.462
|
|
23. |
№ 37170700270745 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Неиспользование земельного участка с кадастровым номером 37:24:020127:113, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Шестернина, 9, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 22.09.2017
|
|
24. |
№ 77170701704382 от 13 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
На территории строительства не установлены огнетушители из расчета на каждые 200 кв.м. - 1 огнетушитель, одна бочка с водой на 250 литров, внутри здания устанавливаются пенные огнетушители на каждые 200 кв.м. – 1 огнетушитель
|
2. |
Бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны и аэрозольным огнетушителями
|
3. |
Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений, допускается располагать группами более 10 штук в группе
|
4. |
Размещение административно-бытовых, складских зданий и сооружений в отступление от утвержденного в установленном порядке генплана
|
5. |
Допущено хранение на открытых площадках горючих строительных материалов, изделий и конструкций из горючих материалов, а также оборудования и грузов в горючей упаковке осуществляется без соблюдения соответствующих противопожарных расстояний до строящегося и временных зданий и сооружений
|
6. |
В строящихся зданиях допущено размещение складов горючих материалов, а также оборудования в горючей упаковке, а также размещение административно-бытовых помещений допускается в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа
|
7. |
Внутренний противопожарный водопровод предусмотренный проектом, не введен в действие к началу отделочных работ
|
8. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
|
9. |
В административно-бытовых помещениях допускается размещение кроватей с постельными принадлежностями
|
10. |
У въездов на строительную площадку не установлены планы пожарной защиты в соответствии с ГОСТ 12.1.114-82 (с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением гидрантов, средств пожаротушения и связи)
|
11. |
Ширина маршей и площадок лестничных клеток блока А выполнена менее 1, 35м.
|
12. |
Ширина коридора на 2-м этаже блока Б выполнена менее 1, 2 м.
|
13. |
К началу основных работ по строительству не предусмотрено противопожарное водоснабжение от пожарных гидрантов или из резервуаров (водоемов).
|
14. |
Обычные лестничные клетки надземной части не обеспечены естественным освещением площадью не менее 1, 2 кв.м. с устройствами их открывания
|
15. |
Расстояние по горизонтали между проемами лестничных клеток и проемами помещений в наружной стене выполнены менее 1, 2 м.
|
16. |
В лестничных клетках установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м.
|
17. |
Ширина дверей выхода из лестничных клеток автостоянки выполнена менее 1 м.,
|
18. |
Не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 06.04.2017 № 2703/17 со сроком исполнения 12.06.2017
|
|
25. |
№ 51170701615127 от 10 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
03.05.2017 № 7-1044-17-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда;
О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с частью 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ о времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц ....в соответствии с требованиями ст.ст. 357, 362, 419 ТК РФ.
|
|