1. |
№ 772004408465 от 14 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Цель проверки
Цельпроверка фактов возникновения угрозы распространения среди населения города Москвы новой коронавирусной инфекции вызванной 2019nCoV по информации изложенной в мотивированном представлении 2300608 от 07052020 г Задачиконтроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно эпидемиологического благополучия человека Предмет проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения выявлены
|
3. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Предметом проверки не является
|
1. |
Нарушение обязательных требований санитарного законодательства на промышленом предприятии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 2 ст 63 Кодекса РФ об АП
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Исполнено
|
|
2. |
№ 771901539973 от 30 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников. План проверок государственной инспекции труда в городе Москве на 2019 год, опубликован на официальном сайте Государственной инспекции труда в городе Москве и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, с использование проверочных листов с №1 по №133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
|
3. |
№ 001901589605 от 10 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"; контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечивается контроль запирания автоматического замка дверей шахты лифта зав.№№ 86 (2 эт.), зав. № 54 (6 эт.), зав. № 1491 (2 эт.), 1350СВ-93 (3 эт.), зав. № 87 (3 эт.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
2. |
Электрическое устройство безопасности, контролирующее срабатывание ограничителя скорости лифтов зав №№ Н39218, Н39219 не размыкают цепь безопасности до момента достижения движущихся вниз кабин скорости, при которой срабатывает ограничитель скорости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
3. |
Расстояние между стойками раздвижной решетчатой двери кабины лифта зав. № 54 фактически составляет 140 мм. при норме не более 120 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
4. |
Отсутствует скос под порогом двери шахты 2 эт. на лифте зав. № 30184.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
5. |
Электрическое устройство безопасности, контролирующее срабатывание ловителей лифта зав. № Н39219 не размыкает цепь безопасности при срабатывании ловителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
6. |
На лифте зав. № Н39218 не закреплена тормозная полумуфта стопорным болтом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
7. |
На лифте зав. № 30184 отсутствует защитный кожух привода дверей кабины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
8. |
Крепление кронштейнов направляющих кабин и противовесов лифтов зав. №№ 61864, 61867, 61866, 61865 выполнено с нарушениями требования руководства эксплуатации изготовителя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
9. |
Выведен из действия концевой выключатель лифта зав. № 54 отключающий систему управления при переходе кабиной лифта уровня крайней, нижней этажной площадки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
10. |
Отсутствует подвижный упор для ручной проверки ограничителя скорости зав. № 766.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
11. |
Деформированы двери шахты на лифтах зав. №№ 841 (6 эт.), 54 (2эт., 4 эт.), 87 (1-7 эт.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
12. |
Отсутствует освещение шахт лифтов зав. № 86, 54, 1491, 1350СВ-93, 87.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
13. |
Неравномерная просадка тяговых канатов в лунках шкива на лифте зав. № 766 составляет 1 мм., при норме не более 0, 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
14. |
Ограничитель скорости лифта зав № Н39218 не приводит в действие механизм ловителей кабины при проверке с имитацией частоты вращения, соответствующей движению кабины со скоростью на 15% превышающую номинальную.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
15. |
Ограждение на крышах кабин лифтов зав. №№ 61864, 61867, 61866, 61865 не обеспечивает безопасную работу персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
16. |
Отсутствует башмак двери кабины лифта зав. № 86.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
17. |
В машинном помещении лифтов зав. №№ 841, 992 проложены коммуникации, не относящиеся к лифтам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
18. |
Не закреплена стационарная лестница для доступа в машинное помещение лифта зав. № 87.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
19. |
Не обеспечен на лифтах зав.№ 86, 54, 1491, 1350СВ-93 осевой зазор между вкладышами башмаков кабины и торцами направляющих (составляет 6 мм, при норме не более 4 мм).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
20. |
Выведен из действия контакт СПК на лифте зав. № 2747.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
21. |
На лифтах зав. № 2747, 86, 992, 30184, 1350СВ-96, 1491, 54, 61864, 87, 841, 766, 61866, 61867, 61865, Н39218, Н39219 отсутствует руководство (инструкция) по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
22. |
Произведена замена станций управления лифтами зав. №№ 86, 992, 30184, 1350СВ-96, 1491, 54, 87, 841, 766 без проекта и согласования с изготовителем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
23. |
На лифте зав. № 54 произведена замена тормозного электромагнита без согласования с изготовителем и внесением изменений в паспорт лифта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
24. |
На кабинах лифтов зав. №№ 54, 1491, 1350СВ-93 установлено дополнительное самодельное техническое устройство контроля слабины тяговых канатов без согласования с изготовителем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
25. |
На лифтах зав. №№ Н39218, Н39219 не действует вспомогательное освещение в кабинах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
26. |
Не освещена площадка перед входом в машинное помещение лифтов зав №№ Н39218, Н39219.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
27. |
Не проведена оценка соответствия лифтов зав. №№ 992, 841 в форме периодического технического освидетельствования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
28. |
Под кабиной лифта зав. № 54 установлен щит высотой 1300 мм. в результате чего не действует концевой выключатель перехода кабиной зоны крайней нижней остановки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
29. |
Не обеспечен доступ персонала к зонам обслуживания лифтового оборудования в машинном помещении лифта зав. № 54.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
30. |
Имеется течь масла из редукторов лебедок главных приводов лифтов зав. №№ 2747, 86, 992, 30184, 1350СВ-96, 1491, 54, 87, 841, 766.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уполномоченный представитель ОАО «Рот Фронт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Рот Фронт»
|
|
4. |
№ 77180702514788 от 28 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно ежегодному плану проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденному Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещенному на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Поляков Андрей Николаевич - первый заместитель исполнительного директора управляющей компании (доверенность № 79 от 25.10.2018 г.)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Распоряжением 17.09.2018, с актом ознакомлен 24.10.2018
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
6. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
7. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Распоряжением 17.09.2018, с актом ознакомлен 24.10.2018
|
9. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
10. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
11. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
12. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
1. В представленной программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитар но-противоэпидемических (профилактических) мероприятий отсутствует раздел по проведению санитар но-противоэпидемических мероприятий на рабочих местах сотрудников, работающих в административном корпусе (офисные работники). Не проводятся лабораторно-инструментальные исследования (не исследуются на рабочих местах параметры микроклимата, освещенности, аэроионный состав воздуха, электромагнитные поля на рабочих местах пользователей ПЭВМ), что является нарушением п.п.1.5, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 7.1, п. 7.3 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней». 2. Уборка помещений административного корпуса осуществляется бытовыми моющими средствами, что является нарушением п. 2.1, 4.3 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней». 3. в помещении, где расположены оголовки скважин, а также в смежном с ним помещении нарушена целостность покрытия пола и стен - выполнены кирпичной кладкой, что не позволяет про водить качественную уборку и дезинфекцию, что является нарушением п 2.1, 4.3 СП 3.1/3.2 3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» 4. Проба атмосферного воздуха, отобранная на территории жилой застройки по адресу г. Москва, 4-й Монетчиковский пер., д. 9, стр. Г, не соответствует требованиям ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений»: превышение ПДК по взвешенным веществам в 1, 18-1, 26 раза., что является нарушением СТ. 11, 20 Федерального закона от 30.03.] 999 NQ52-ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения», ГН 2.] .6.3492-17 «Пр
|
2. |
1. Не обеспечено своевременное проведение текущего ремонта, санитарно-техническое состояние отдельных участков неудовлетворительное, а именно: напольное покрытие в шоколадном цехе и ступени местами нарушено (дыры). Оконные рамы в шоколадном и вафельном цехах находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены). В карамельном цехе труба промышленной канализации находится в неудовлетворительном состоянии (краска потрескалась, видны следы протечки), что не исключает риск загрязнения пищевой продукции. Подставка для моечных ванн в шоколадном цехе деформировна, опорные ножки сломаны, сливной трап не закрыт решеткой; краны у всех моечных ваннах морально устарели, требуют замены. В производственных цехах (карамельном и шоколадном) при входе отсутствуют бесконтактные раковины для мытья рук. Краска на стенах и потолках, плитка на полу в карамельном цехе, производственном коридоре, стеклянной галереи, соединяющей административное здание и производственное помещение местами потрсскалась, выбита, стеклянные витражи галереи в трещинах, что является нарушением п.п. 4 п. 2; п.п.1.2.3 п. 5; п. 7 СТ. 14 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукцию>. 2. Недостоверное декларирование соответствия продукции, а именно: согласно декларации о соответствии Евразийского экономического союза ЕАЭС N RU Д-ID.АИ77.В.14325, дата регистрации 31.08.2017г, срок действия по 30.08.2022 включительно, заменитель какао масла нетемперируемый нелауринового типа. Маркировка «Willarine 8008» соответствует ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» , ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на
|
3. |
Полы на пятом этаже покрыты асфальтом, имеются повреждение стен на первом этаже, что не дает возможности провести качественную уборку, мойку, дезинфекцию производственного объекта, которым относятся складские помещения (ст. 4 ТР ТС 021/2011), - в складских помещениях отсутствует приточно-вытяжная вентиляция, в следствии чего не созданы оптимальные условия для хранения продовольственного сырья, - температурный режим хранения сливок сухих + 15, 1 С, что не соответствует информации, заявленной производителем на маркировке упаковки (не выше 12 С), - в соответствии с экспертным заключением № 24-01158 от 22.10.2018 г. «Сливки сухие с м.д.ж. 42% тм «Погарское МОЛОКО», СТО 71391837-004-2012, ГОСТ 33922-2016, дата выработки: 21.09.2018, номер партии: 21, место № 9, срок годности: 12 мес. при Т не выше 12 С и ОВВ не более 85%; изготовитель: ООО «МОЛОКО», 243550, Россия, Брянская область, п.г.т. Погар, ул. Полевая, д. 2 (протокол № 38-8410 от 17.10.2018г.) по содержанию жира (составило 44, 0+1, 0%), что не соответствует информации, заявленной производителем на маркировке упаковки (42%), по содержанию белка (составило 11, 1+0, 4%) не соответствует информации, заявленной производителем на маркировке упаковки (23, 0г/100г) с учётом предела допустимых отклонений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено Ст. 14.43 ч. 1 и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции Ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ в размере 100000 рублей. Постановление № 24-01563 от 01.11.2018г.
|
4. |
Полы на пятом этаже покрыты асфальтом, имеются повреждение стен на первом этаже, что не дает возможности провести качественную уборку, мойку, дезинфекцию производственного объекта, которым относятся складские помещения (ст. 4 ТР ТС 021/2011), - в складских помещениях отсутствует приточно-вытяжная вентиляция, в следствии чего не созданы оптимальные условия для хранения продовольственного сырья, - температурный режим хранения сливок сухих + 15, 1 С, что не соответствует информации, заявленной производителем на маркировке упаковки (не выше 12 С), - в соответствии с экспертным заключением № 24-01158 от 22.10.2018 г., продукция, отобранная на складе: «Сливки сухие с м.д.ж. 42% тм «Погарское МОЛОКО», СТО 71391837-004-2012, ГОСТ 33922-2016, дата выработки: 21.09.2018, номер партии: 21, место № 9, срок годности: 12 мес. при Т не выше 12 С и ОВВ не более 85%; изготовитель: ООО «МОЛОКО», 243550, Россия, Брянская область, п.г.т. Погар, ул. Полевая, д. 2 (протокол № 38-8410 от 17.10.2018г.) по содержанию жира (составило 44, 0+1, 0%), что не соответствует информации, заявленной производителем на маркировке упаковки (42%), по содержанию белка (составило 11, 1+0, 4%) не соответствует информации, заявленной производителем на маркировке упаковки (23, 0г/100г) с учётом предела допустимых отклонений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Должностное лицо Антонцеву Елену Львовну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено Ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции Ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ в размере 10000 рублей. Постановление № 24-01568 от 01.11.2018г.
|
5. |
Моечные ванны в столовой присоединены к канализационной сети без воздушного разрыва, - Над моечными ваннами в столовой отсутствуют локальные вытяжные системы, - В холодном цехе столовой отсутствует бактерицидная лампа, - На заготовках (моркови тертой и т.д.) отсутствует маркировочный ярлык с датой и временем производства, - На складе сыпучих продуктов столовой отсутствуют приборы для измерения температурно-влажностного режима, - в столовой не проводится учет использования фритюрных жиров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено Ст. 6.6 и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции Ст. 6.6 КоАП РФ в размере 40000 рублей. Постановление № 24-01566 от 01.11.2018г.
|
6. |
Не в полном объеме проводится производственный контроль: не представлены протоколы лабораторно - инструментальных исследований за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий в целях обеспечения безвредности и безопасности для человека и среды обитания в процессе выполнения работ на рабочих местах пользователей ПЭВМ (аэроионный состав воздуха, концентрации положительно и отрицательно заряженных частиц, микроклимата, шума, ЭМИ), на рабочем месте станочника с применением СОЖ ( воздуха рабочей зоны, микроклимата, уровней шума) за 2016 - 2018гг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст. 6.4 и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.4 КоАП РФ в размере 18000 рублей. Постановление № 24-01565 от 01.11.2018г.
|
7. |
Не обеспечен контроль за использованием спец. одежды: на механическом участке (работа с СОЖ), на ЦКИ ( у работницы отсутствовала спец.обувь).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Должностное лицо Ерусланова Сергея Валерьевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.3 КоАП РФ в размере 500 рублей. Постановление № 24-01572 от 01.11.2018г.
|
8. |
Нарушена целостность наливных полов в цехе для производства сухих завтраков; - в соответствии с экспертным заключением № 24-01157 от 19.10.2018 г., в исследованном образце, отобранном на складе производства, «Сыр сухой дробленый массовая доля жира в сухом веществе не более 40%», СТО 70064390-001-2009, дата производства: 18.06.2018, смена №1, срок годности: 9 мес. В исследованном образце обнаружено присутствие фитостеринов (b-ситостерин, кампестерин, стигмастерин) в количестве более 2% от суммы стеринов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Должностное лицо Юшкову Надежду Николаевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено Ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции Ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ в размере 10000 рублей. Постановление № 24-01571 от 01.11.2018г.
|
9. |
Не обеспечен контроль за использованием спец. одежды на механическом участке (работа с СОЖ), на ЦКИ ( у работницы отсутствовала спец.обувь); - у 3-х сотрудников отсутствуют сведения о прививках против кори (Быкова Ж.Ю.-1993г.р., Илюхина Я.А. -1994 г.р., Карпова М.А. -1989г.р.); - у 4-х сотрудников отсутствуют сведения о прививках против дифтерии (Илюхина Я.А. -1994 г.р. Зюзин К.В. 1959г.р., Быкова Ж.Ю.-1993г.р., Карпова М.А. -1989г.р.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст. 6.3 и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.3 КоАП РФ в размере 18000 рублей. Постановление № 24-01564 от 01.11.2018г.
|
10. |
Моечные ванны в столовой присоединены к канализационной сети без воздушного разрыва, - Над моечными ваннами в столовой отсутствуют локальные вытяжные системы, - В холодном цехе столовой отсутствует бактерицидная лампа, - На заготовках (моркови тертой и т.д.) отсутствует маркировочный ярлык с датой и временем производства, - На складе сыпучих продуктов столовой отсутствуют приборы для измерения температурно-влажностного режима, - в столовой не проводится учет использования фритюрных жиров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Должностное лицо Желонкину Марину Михайловну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено Ст. 6.6 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции Ст. 6.6 КоАП РФ в размере 5000 рублей. Постановление № 24-01570 от 01.11.2018г.
|
11. |
Нарушена целостность наливных полов в цехе для производства сухих завтраков; - в соответствии с экспертным заключением № 24-01157 от 19.10.2018 г., в исследованном образце, отобранном на складе производства, «Сыр сухой дробленый массовая доля жира в сухом веществе не более 40%», СТО 70064390-001-2009, дата производства: 18.06.2018, смена №1, срок годности: 9 мес. В исследованном образце обнаружено присутствие фитостеринов (b-ситостерин, кампестерин, стигмастерин) в количестве более 2% от суммы стеринов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено Ст. 14.43 ч. 1 и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции Ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ в размере 100000 рублей. Постановление № 24-01567 от 01.11.2018г.
|
|
5. |
№ 77180702033787 от 12 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных правовыми актами РФ и правовыми актами города Москвы в сфере благоустройства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена. Акт подписан и получен Никитиной О.В. 14.09.2018
|
1. |
ОАО "РОТ ФРОНТ" допущено нарушение п.3.9 "Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утв. постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999, а именно: нарушение внешнего вида и неудовлетворительное содержание контейнеров (наличие очагов коррозии, не восстановлено лакокрасочное покрытие).
|
2. |
ОАО "РОТ ФРОНТ" допущено нарушение п.10.27 "Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утв. постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999, а именно: при контрольном включении не работает 1 светильник наружного освещения из 3 установленных на фасаде здания. Процент не горения составляет 33% (норма не горения 5%).
|
|
6. |
№ 77170802953605 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках: Федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов (313122070).Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав потребителей, обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов на основании Приказа Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.10.2017г. № 933 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних елок для детей», изданного во исполнении Поручения Правительства Российской Федерации от 09.10.2017 г. № ОГ-П12-6686.Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей.Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не выявлено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
7. |
№ 00170700299430 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено техническое освидетельствование трубопровода пара рег.№ 8038 в установленный срок 08.11.2017 - нарушение требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ), пп. 362, 398 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116 (далее – ФНП ОРПД).
|
2. |
Ответственным за исправное состояние, безопасную эксплуатацию оборудования не проводится наружный и внутренний осмотр паровых котлов рег.№№ 4141, 3070, 2622 - нарушение требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 372 ФНП ОРПД.
|
3. |
Не проводится проверка по реперам теплового перемещения экранов, барабанов, паропроводов и коллекторов паровых котлов ДКВР 10/13 рег.№№ 4141, 3070, 2622 -нарушение требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 259 ФНП ОРПД
|
4. |
В МТУ Ростехнадзора не представлены сведения, необходимые для формирования и ведения государственного реестра опасных производственных объектов, а именно: в Сведения, характеризующие следующие опасные производственные объекты, не внесены изменения:
а) рег. № А01-00415-0002 в части отражения в них технических характеристик (тип, марка, количественные характеристики, завод – изготовитель, год изготовления, год ввода в эксплуатацию) о фактически эксплуатируемых технических и технологических устройствах в следующем составе:
- трубопровод пара рег.№ 8038 от паровых котлов рег.№№ 4141, 3070, 2622 в пределах здания котельной
б) рег. № А01-00415-0012 в части отражения в них технических характеристик (тип, марка, количественные характеристики, завод – изготовитель, год изготовления, год ввода в эксплуатацию) о фактически эксплуатируемых технических и технологических устройствах в следующем составе:
- трубопроводы рег.№№ 9185, 9111 от котлов рег.№№ 9177, 8022, 8020, 8021 в пределах здания котельной
- нарушение требований п. 5 постановления Правительства РФ от 24.11.1998 № 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», п. 24 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.11.2016 № 494.
п.6, 7 раздела II, п.26 раздела IV Требований к регистрации объектов в государственном
реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных
|
5. |
Не контролируется плотность ограждающих поверхностей котла и газоходов путем осмотра и определения присосов воздуха, данные о проведении осмотров не предъявлены - нарушение требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона №116-ФЗ;
пункт 273 ФНП ОРПД
|
|
8. |
№ 00170700298666 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
На манометрах отсутствует красная черта, указывающая величину разрешенного давления. п. 9.19 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ОАО "РОТ ФРОНТ" Сарана Д.В.
|
2. |
Системы воздушного отопления и приточной вентиляции не подвергаются испытаниям, определяющим эффективность работы установок. П. 9.4.14 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
3. |
Отсутствуют паспорта на вентиляционные установки и системы воздушного отопления. П. 9.4.17 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
4. |
Отсутствуют режимные карты элементов системы теплоснабжения. Не проводятся РНИ и работы, по результатам которых составляются режимные карты, а также не разработаны нормативные характеристики элементов теплоснабжения.
П. 2.5.4, 2.5.6 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
5. |
Результаты осмотра управленческим персоналом не отражены в оперативном журнале. П. 9.1.55 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ОАО "РОТ ФРОНТ" Сарана Д.В.
|
6. |
Эксплуатация тепловых энергоустановок осуществляется не подготовленным теплоэнергетическим персоналом ОАО «РОТ ФРОНТ». П. 2.1.1, 2.3.15 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
7. |
Не проводятся режимно-наладочные испытания котлов 1 раз в 3 года.
п. 5.3.7 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
8. |
Не проводится ревизия водоподготовительного оборудования и его наладка 1 раз в 3 года. П. 12.11 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
9. |
Отсутствуют гидравлические режимы водяных тепловых сетей для отопительного и летнего периода. П. 6.2.60 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Сарана Д.В. ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
10. |
На трубопроводах в помещении котельной и ИТП частично отсутствует изоляция.
П. 9.1.39 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Сарана Д.В. ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
11. |
Не проводились тепловые испытания и регулировка систем отопления зданий. П. 9.3.24; 9.3.25 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
12. |
Отсутствует паспорт ИТП. П. 2.8.1 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Сарана Д.В. ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
13. |
Отсутствуют инструкции по эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей. П. 2.8.1 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Минэнерго России № 115 от 24.03.03, зарегистрированных Минюстом России № 4358 от 02.04.03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Сарана Д.В. ОАО «РОТ ФРОНТ»
|
|
9. |
№ 77160701237954 от 9 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю.Голодец № ОГ-П12-5796 от 27.09.2016г., Приказа Роспотребнадзора от 07.11.2016г. №1135 «Об организации контрольно-надзорных мероприятий в период подготовки к проведению общероссийской новогодней елки в Государственном Кремлевском Дворце 26.12.2016г. и новогодних елок в субъектах Российской Федерации (окружные, губернаторские, краевые) Задачами настоящей проверки являются: Контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Наличие двойной маркировки ( двух разных наименований кондитерских изделий) на транспортной упаковке кондитерских изделий, произведенных ОАО «Рот-Фронт», а именно: конфеты глазированные шоколадной глазурью с помадным корпусом «Васильки» (ОАО «Рот-Фронт», 2-ой Новокузнецкий пер-к, 13/15, дата пр-ва 30.11.16г.) с одной стороны картонной упаковки, а с другой стороны карамель с молочной начинкой «Аленка» (ОАО «Красный Октябрь», адрес пр-ва г.Рязань, ул.Чкалова, 19 «Г», дата пр-ва 12.09.16г.; конфеты глазированные шоколадной глазурью «Грильяж в шоколаде» (ОАО «Рот-Фронт», 2-ой Новокузнецкий пер-к, 13/15, дата пр-ва 06.12.16г.) с одной стороны, а с другой стороны упаковки конфеты неглазированные «Трюфель Бабаевский классический» ( ОАО кондитерский концерн «Бабаевский», дата пр-ва 17.11.16г.); конфеты неглазированные с корпусом типа пралине «Батончики « Рот-Фрон» (ОАО «Рот-Фронт», 2-ой Новокузнецкий пер-к , 13/15, дата пр-ва 10.11.16г.), с одной стороны, а с другой стороны конфеты глазированные шоколадные «Красная шапочка» (ОАО кондитерский концерн «Бабаевский», дата пр-ва 05.12.16г); конфеты глазированные шоколадной глазурью «Мишка косолапый» (ОАО кондитерский концерн «Бабаевский», дата пр-ва 08.12.16г.) с одной стороны, а с другой - конфеты глазированные шоколадной глазурью «Цитрон» ( ОАО кондитерский концерн «Бабаевский», ул. М.Красносельская, 7, дата пр-ва 12.10.16г.). установлено многократное использование транспортной тары (для кондитерских изделий), используемой для перевозки конфет из различных предприятий (ОАО «Рот-Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО кондитерский концерн «Бабаевский») без возможности проведения регулярной мойки, дезинфекции (картонные короба), кроме того многократное использование гофрокоробов предусмотрено Приказом № 362 от 02.08.16г. ОАО «Рот-Фронт» «О выработке новогодних подарков».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Должностное лицо Сидорову Марину Валентиновну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое ч.1 Ст.14.43 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ч.1 Ст.14.43КоАП РФ в размере 10000 рублей. Постановление № 24-01822 от 20.12.2016.
|
|
10. |
№ 77160701072042 от 3 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абз. 10 ч.2 ст.22 ТК РФ работодатель не ознакомил Аксенову В.В. с Коллективным договором ОАО «РОТ ФРОНТ» на 2014-2017 г.г., заключенным 22.05.2014 г. и 02.03.2015 г., а также правилами внутреннего трудового распорядка ОАО «РОТ ФРОНТ», являющимися приложением к вышеуказанному коллективному договору.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 24.11.2016 №7-27737-16-ОБ/818/79/8 в отношении Открытое акционерное общество "РОТ ФРОНТ", предусмотренное ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50000 рублей; постановление о прекращении адм производства от 22.12.2016 №7-27737-16-ОБ/818/79/9 в отношении зам ген директора - исп директора Таранищенко С.Н. постановление от 10.01.2017 №7-27737-16-ОБ/818/79/12 в отношении ОАО «РОТ ФРОНТ», предусмотренное ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50000 рублей
|
2. |
В нарушение абз.11 ч.2 ст.57 ТК РФ, п.9 стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н, в трудовом договоре от 10.07.1998 № б/н (от 21.10.2004 № б/н), заключенным с Аксеновой В.В., не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника.
|
3. |
Согласно представленной «лицевой карточке на сан. и спецодежды» Аксеновой В.В., Аксенова В.В. не обеспечена следующими средствами индивидуальной защиты: головным убором из хлопчатобумажных или смешанных тканей, перчатками с полимерным покрытием или рукавицами комбинированными с усилительными накладками в нарушение абз.7 ч.2 ст.212, ч.3 ст.221 ТК РФ.
|
4. |
В нарушение абз.7 ч.2 ст.212, п.13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н, представленная «лицевая карточка на сан. и спецодежду» Аксеновой В.В. не соответствует утвержденной законодательством форме личной карточки учета выдачи СИЗ.
|
5. |
П.43 Перечня рабочих мест, на которых предусмотрена выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам ОАО «РОТ ФРОНТ», являющегося приложением № 5 к Коллективному договору ОАО «РОТ ФРОНТ», не включает следующие средства индивидуальной защиты, специальной обуви и другие средства индивидуальной защиты для оператора котельной: ботинки кожаные с защитным подноском, перчатки с полимерным покрытием или рукавицы комбинированные с усилительными накладками в нарушение ч.4 ст.8 ТК РФ.
|
|
11. |
№ 77160700029285 от 19 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, изложенных в обращении вх.№ 28-01818-ж от 02.08.16. на нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда на ОАО «РОТ ФРОНТ», что создает угрозу жизни или здоровью человека .Контроль за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
1 По результатам исследований уровни шума на рабочем месте оператора линии в производстве пищевой продукции (намазка) у машины FRANS HAAS линии «ГЕКОНА» в цехе кондитерских изделий, превышают до 6 дБ по шкале «А» и до 4-14 дБ в нормируемом диапазоне частот допустимые уровни. экспертное заключение №24-01488 от 29.08.16г.; протокол №756-16 от 24.08.16г;
2. На линии «ГЕКОНА» на операции намазки начинки в механизме подачи ореха, создающего шум, не предусмотрены эффективные средства, снижающие уровни шума в источнике его возникновения и на пути распространения: не предусмотрено установка глушителей или шумопоглотителей аэродинамического шума; не применялись на момент проверки средства индивидуальной защиты от шума на рабочих местах операторов линии «ГЕКОНА»;
3. Параметры микроклимата по температурному фактору на обследованных рабочих местах операторов линии в производстве пищевой продукции линии «ГЕКОНА» в цехе кондитерских изделий на момент проведения исследования, находились в зоне неопределенности в связи с чем оценка соответствия не способна продемонстрировать, что зарегистрированные уровни соответствуют или не соответствуют требованиям;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Признать юридическое лицо ОАО «РОТ ФРОНТ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст.6.3 КоАП РФ в размере 10000 рублей. Постановление 24-01233 от 06.09.2016. 2. Признать должностное лицо Матящева Михаила Юрьевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.3 КоАП РФ в размере 1000 рублей. Постановление № 24-01232 от 06.09.2016.
|
|