1. |
№ 502003102267 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2020 год (размещен в сети Интернет на официальном сайте: http://www.50.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписи в наличии
|
1. |
На рабочих местах инженера по ж/д транспорту, начальника участка эксплуатации подъездных путей зафиксирован не соответствие ПДУ освещенности, аэроионного состава воздуха на основании экспертного заключения ФБУЗ «ЦГиЭ» Московской области № 75/2-021, 75/1-021 от 11.02.2020г На рабочих местах машиниста тепловоза ТЭМ2-458 1970 г.в., ТЭМ-2-879 1971г.в., ТЭМ2-7565 1983 г.в., зафиксировано не соответствие ПДУ уровень шума, инфразвука на основании экспертного заключения ФБУЗ «ЦГиЭ» Московской области № 75/2-021, 75/1-021 от 11.02.2020г., что нарушает требования ст. 11, 25, 32 ФЗ-52 от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» В специально отведенном помещении для курения в административном здании транспортного цеха, требует косметический ремонт (пола, потолка, стен, осветительных приборов, системы принудительной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4. КоАП РФ ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», филиал ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Воскресенске.
|
|
2. |
№ 001902937557 от 6 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения 000 УУРАЛХИМ-ТРАНС» ранее выданного предписания от 17.05.2019 № 4.4-0770пл-ГИ0028-2019 (далее - Предписание), срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнение
|
1. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а именно: без продления сроков службы осуществляется эксплуатация технических устройств, фактический срок службы которых превышает 20 лет, а именно. Железнодорожные вагоны-цистерны для перевозки опасных веществ: Зав. № 73452; Зав. № 73461; Зав. № 73416; Зав. № 73456; Зав. № 73420.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
4.4-Пр/0119-2165вн-2019, 4.4-Пр/0120-2165вн-2019 от 23.08.2019
|
|
3. |
№ 001901812474 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ, лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Гусельников Александр Михайлович директор филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» - вагонное ремонтное депо Мураши начальник депо (Доверенность № УХТ/01-148/2243 от 01.01.2019г.) Сурин Алексей Станиславович директор филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в г. Кирово-Чепецке (Доверенность УХТ/01-148/2326 от 19.03.2019г.)
|
1. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
2. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Алек-сандр Валерьевич начальник участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей фили-ала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
3. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лузянин Алек-сандр Анатолье-вич главный инженер депо фи-лиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
4. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
5. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
6. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
7. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бердников Алек-сей Владимирович машинист теп-ловоза Филиал ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке.ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
8. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
9. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Сергей Владимирович главный инженер филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Кирово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
10. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Алек-сандр Валерьевич начальник участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей фили-ала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
11. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
12. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
13. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
14. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
15. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Алек-сандр Валерьевич начальник участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей фили-ала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
16. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
17. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Негорелов Роман Владимирович заместитель начальника депо филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
18. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Александр Валерьевич начальник участка по ремонту и содержанию жд. путей филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Кирово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
19. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
20. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Негорелов Роман Владимирович заместитель начальника депо филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
21. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке
|
22. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лузянин Алек-сандр Анатолье-вич главный инженер депо фи-лиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
23. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Сергей Владимирович главный инженер филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Кирово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
24. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
25. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Алек-сандр Валерьевич начальник участка по ре-монту и содер-жанию железно-дорожных путей филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
26. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
27. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Александр Валерьевич начальник участка по ремонту и содержанию жд. путей филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Кирово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
28. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
29. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Сергей Владимирович главный инженер филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
30. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
31. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке
|
32. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Анисимов Алексей Павлович маши-нист тепловоза Филиал ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
33. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кулипанов Алек-сандр Сергеевич - мастер отделе-ния по ремонту электрооборудо-вания филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
34. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лузянин Алек-сандр Анатолье-вич главный инженер депо фи-лиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
35. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
36. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер кон-трольного пункта автосцепки ООО«УРАЛХИМ-ТРАНС» Е.Л. Шульгин ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
37. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Сергей Владимирович главный инженер филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Кирово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
38. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
39. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Князев Андрей Анатольевич - начальник участ-ка эксплуатации подъездного пути филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
40. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
41. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Упоров Олег Юрьевич - заме-ститель дирек-тора по опера-тивной работе филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
42. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
43. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сергеев Алексей Павлович ма-шинист теп-ловоза Филиал ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке.ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
44. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер текущего отцепочного ре-монта филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке А.А.Исупов ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
45. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
46. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер текущего отцепочного ре-монта филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке А.А.Исупов ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
47. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
48. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер кон-трольного пункта автосцепки ООО«УРАЛХИМ-ТРАНС» Е.Л. Шульгин ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
49. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов Сергей Владимирович главный инженер филиала ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Кирово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП рФ
|
50. |
Безопасность движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черезов Кон-стантин Никола-евич мастер участка по ре-монту и содер-жанию жд. путей в филиале ООО «УРАЛХИМ ТРАНС» в г. Ки-рово - Чепецке ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 431901158939 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства ст. 46 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил и собственноручно подписал 27.08.2019 директор филиала - начальник депо ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» вагонное ремонтное депо Мураши Гусельников Александр Михайлович
|
1. |
На рабочих местах с ПЭВМ не замеряется освещенность экрана монитора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленного нарушения возбуждено дело об административном правонарушении от 27.08.2019 № 11/2019 по ст 6.3 Кодекса РФ об административном правонарушении от 30.12.2001 № 195 в отношении должностного лица - инженера по охране труда филиала общества с ограниченной ответственностью «УРАЛХИМ-ТРАНС» - вагонное депо Мураши. Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и.о. руководителя Межрегионального управления № 52 ФМБА России постановил признать должностное лицо - инженера по охране труда филиала общества с ограниченной ответственностью «УРАЛХИМ-ТРАНС» - вагонное депо Мураши виновным в совершении административного правонарушения и назначить наказание в виде административного предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание Межрегионального управления № 52 ФМБА России об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации от 27.08.2019 № 31 выполнено в срок до 01.12.2019, а именно: проведены измерения освещенности поверхности экрана на рабочих местах с ПЭВМ, протокол измерений параметров световой среды № 172 от 14.10.2019 прилагается.
|
|
5. |
№ 001901679978 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, а именно: Стрелочный перевод (СП) 99 - провисание правого остряка 4мм; СП 206 - неприлегание к упорным накладкам; СП 67 - люфт в серьгах рабочей тяги; СП 65 - в хвосте крестовины ступенька 2 мм, выкрашивание сердечника крестовины; СП 69 - неприлегание левой стрелочной закладки.
|
2. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а именно: без продления сроков службы осуществляется эксплуатация технических устройств, фактический срок службы которых превышает 20 лет, а именно. Железнодорожные вагоны-цистерны для перевозки опасных веществ: Зав. № 73452; Зав. № 73461; Зав. № 73416; Зав. № 73456; Зав. № 73420.
|
3. |
Не аттестован по общим правилам (А1) Директор филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Воскресенск Козлов Вячеслав Владимирович, действующий на основании доверенности от 19.03.2019 № УХТ/01-148/2328, приказ № 102лс от 23.07.2018
|
|
6. |
№ 431802145350 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании поступившей в Государственную инспекцию труда в Кировской области информации о факте причинения вреда жизни, здоровью гражданина
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 43180702047322 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства ст. 46 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил и подписал 31.05.2018 Сурин Алексей Станиславович директор филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке
|
1. |
Не установлены классы опасности 12 видов отходов производства по степени их токсичности с учётом СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" и не согласованы с Межрегиональным управлением № 52 ФМБА России.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт № 2 предписания Межрегионального управления № 52 ФМБА России об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации от 31.05.2018 № 11 выполнен, а именно: по пункту №2 - согласованы с Межрегиональным управлением № 52 ФМБА России классы опасности отходов производства по степени их токсичности с учетом СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления» на 12 видов отходов (исх. № 728 от 12.10.2018).
|
2. |
В Межрегиональное управление № 52 ФМБА России ежеквартально не предоставляется информация о результатах лабораторных испытаний и инструментальных замеров, проведённых в объёмах производственного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленного нарушения возбуждено дело об административном правонарушении по ст 6.3 Кодекса РФ об административном правонарушении от 30.12.2001 № 195 - главного инженера филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке. Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении Руководитель Межрегионального управления № 52 ФМБА России постановил признать виновным в совершении административного правонарушения главного инженера филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке и назначить наказание в виде административного штрафа 500 (Пятьсот) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф в размере 500 (пятьсот) рублей оплачен 13.06.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт № 1 предписания Межрегионального управления № 52 ФМБА России об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации от 31.05.2018 № 11 выполнен, а именно: По пункту №1- ежеквартально, согласно письма Межрегионального управления № 52 ФМБА России «О предоставлении информации» от 16.03.2015 № 215, представляется информация о результатах производственного контроля (вх. №№ 597 от 01.08.2018, 863 от 01.11.2018).
|
|
8. |
№ 00170700605045 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена внеочередная аттестация в установленном порядке отдельным работникам филиала ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2016 г. № 257 "О внесении изменений в приложение № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №287 от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Левицкого С.В. Протокол №288 от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Кима С.В.
|
2. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк нарушается порядок закрепления вагонов тормозными башмаками, тормозные башмаки укладываются не под крайние вагоны. В пункте текущего отцепочного ремонта на 39 пути выявлена группа из 15 вагонов не закреплённая тормозными башмаками со стороны домкратов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Князева А.А., Упорова О.Ю.
|
3. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк допускается закрепление вагонов на путях с превышающим количеством осей указанных в приложении норм и порядка закрепления вагонов. Выявлено на путях парка Промышленный - № 3 при вместимости 28 вагонов 112 осей закреплено 29 вагонов 116 осей по норме закрепления для 112 осей № 5 при вместимости 22 вагона 88 осей закреплено 24 вагона 96 осей по норме закрепления для 88 осей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Князева А.А., Упорова О.Ю., Слабокругова Д.В., Вострикова Л.В.
|
4. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк в парке Заводской нарушаются нормы и правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Выявлено 31.07.17г в 23ч.20мин. на пути № 36 закреплена группа вагонов 112 осей на 3 тормозных башмака со стороны стрелочного перевода № 148 при норме 2 тормозных башмака со стороны стрелочного перевода № 148 и 1 тормозной башмак со стороны стрелочного перевода № 107. Перед вступлением на дежурство диспетчерами Батаевой Т.В. в день 01.08.17г., Кайханиди Н.В. в ночь с 01.08. на 02.08.17г., Чирковой В.И. в день 02.08.17г. нарушения правил закрепления подвижного состава не выявлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Князева А.А., Упорова О.Ю., Дергаченко Е.И., Батаева Т.В., Кайханиди Н.В., Чиркова В.И., Гребенкин Р.Ю.
|
5. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк в парке Заводской железнодорожный подвижной состав на железнодорожных путях не устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути. Выявлено 02.08.17г. в 2ч.50мин. на стрелочном участке пути стрелочный перевод № 156 между светофорами М 126 и М 138 закреплен 1 вагон в смену диспетчера Кайханиди Н.В. Перед вступлением на дежурство диспетчером Чирковой В.И. в день 02.08.17г. нарушение не выявлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Князева А.А., Упорова О.Ю., Кайханиди Н.В., Чиркова В.И.
|
6. |
Не внесены изменения в технический паспорт филиала ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк после проведенных ремонтов ж.д. путей в 2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова С.В.
|
7. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 13 - от сигнала М8 звено 3 в кривом участке пути 3 куста из 4-х негодных шпал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
8. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 13 - от сигнала М8 звено 1/2 в стыке уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 14
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
9. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 67 - горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
10. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 67 в переднем вылете крестовины по боковому направлению шаблон 1532 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
11. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 67 в хвосте крестовины по боковому направлению шаблон 1534 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
12. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 67 в хвосте крестовины куст из 5-и негодных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
13. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 67 в переводных путях куст из 4-х негодных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
14. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 1маневровый район 8 - от стрелочного перевода №67 к переезду в кривом участке пути одиночные негодные шпалы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
15. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 2 у сигнала М6 в изостыке уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
16. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 2 на переезде не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
17. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 2 - от сигнала М6 звено 1 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
18. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 56 в хвосте крестовины по боковому направлению шаблон 1532 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
19. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 56 в переднем вылете крестовины по прямому направлению шаблон 1530 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
20. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 13 на переезде не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
21. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк путь № 13 - на переезде не установлены направляющие сигнальные столбики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
22. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 3 - горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
23. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 14 в переводных путях 3 куста из 4-х негодных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
24. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 14 в рамных рельсах куст из 4-х негодных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
25. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 12 - неприлегание правого остряка строганной частью к рамному рельсу 9 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
26. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 12 - горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
27. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 12 неприлегание подошвы левого остряка к подушкам 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
28. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 8 в переводных путях 2 куста из 3-х негодных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
29. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 8а - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
30. |
В филиале ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г.Кирово-Чепецк стрелочный перевод № 8а устройство переводной кривой произведено не по ординатам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.08.2017 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Смирнова А.В.
|
|
9. |
№ 00170700917090 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Стрелочный перевод №427, Р-65, марка 1/9. По направлению стрелочного перевода №428. Ширина колеи в крестовине менее 1520 мм. Выявлено в сечении сердечника 40 мм по прямому направлению - 1517 мм.
|
2. |
Стрелочный перевод №424 (СО). Отсутствует нумерация стрелочного перевода
|
3. |
Стрелочный перевод №415. Не прилегание подошвы левого остряка к подушкам по 4-м башмакам. Выявлено – 3мм.
|
4. |
Стрелочный перевод №415. Вертикальный износ сердечника крестовины 2 мм.
|
5. |
Стрелочный перевод №417. В корневом стыке левого остряка горизонтальная ступенька 3мм.
|
6. |
Стрелочный перевод №418. Ширина колеи в острие остряков 1527 мм.
|
7. |
Стрелочный перевод №418 Стрелочный указатель не закреплен
|
8. |
Маркировка тормозных башмаков не соответствует установленным требованиям (на всех тормозных башмаках нанесено три белых полосы вместо четырёх)
|
9. |
Стрелочный перевод №416. Вертикальный износ сердечника крестовины 2 мм.
|
10. |
Стрелочный перевод №416. Стрелочный указатель не закреплен
|
11. |
Охраняемый переезд. На огнетушителях отсутствует порядковые номера
|
12. |
Охраняемый переезд. При приеме дежурства 09.08.17 в 08-00 местного времени не было установлено об отсутствии РОЖКА согласно Описи. Запись в Книгу приема-сдачи дежурств по переезду не внесена
|
13. |
Охраняемый переезд. При сдаче дежурства 09.08.17 в 08-00 местного времени не было установлено об отсутствии РОЖКА согласно Описи. Запись в Книгу приема-сдачи дежурств по переезду не внесена
|
14. |
Охраняемый переезд. С обеих сторон железнодорожного переезда установлено недостаточное количество сигнальных столбиков (на расстоянии от 2, 5м до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м.)
|
15. |
Охраняемый переезд. У дежурного по переезду отсутствуют действующие Правила дорожного движения, (в наличие правила дорожного движения от 01.07.2015 г.)
|
16. |
4 путь, верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы менее чем 3 см
|
17. |
6 путь, 6 звено от технологического проезда, верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы менее чем 3 см
|
18. |
31 путь, 1, 2 звено верх балластной призмы при железобетонных шпалах располагается не в одном уровне с верхней средней части шпал
|
19. |
На 3 пути со 2-го по 6 звено от стрелочного перевода № 36 на правой нитке имеется пять подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25 метров
|
20. |
На 6 пути со 3-го по 8 звено от технологического проезда имеется шесть подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25 метров
|
21. |
На 31 пути засорен желоб технологического проезда
|
22. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6749. В дизельном отделении тепловоза обнаружена промасленная ветошь
|
23. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6749. В дизельном отделении маневрового тепловоза подтекание масла из дизеля
|
24. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6749. Неисправен передний правый красный буферный фонарь
|
25. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6998. В дизельном отделении маневрового тепловоза подтекание масла из дизеля
|
26. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6998. В дизельном отделении маневрового тепловоза подтекание масла из компрессора
|
27. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6998. Отсутствуют пломбы на предохранительных клапанах
|
28. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6998. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающий подтекания смазки
|
29. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6998. Неисправность системы подачи песка, не подается песок под 1 колесную пару справа
|
30. |
Тепловоз ТЭМ2 № 6998. На тепловозе хранится горюче-смазочный материал в открытой емкости
|
|
10. |
№ 00170700868678 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п. 2 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п/п. 5 п. 1, п. 3 приложения № 8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286 и зарегистрированных Минюстом России 28 января 2011 года № 19627 (далее – ПТЭ), п. 6.1 письмо МПС № С-5668у от 17 мая 1994 года - «Инструкция о порядке обслуживания и организации движения» не соответствует требованиям (имеются ссылки на недействующие нормативные документы).
|
2. |
В нарушение требований п. 2 ст. 20 Федерального Закона РФ от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», а также в нарушение требований п. 39 гл. 5 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010г. № 286) - на предприятии не установлена периодичность комиссионных осмотров железнодорожных путей и стрелочных переводов.
|
3. |
В нарушение требований п. 12 приложения к Указанию Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20.02.1992г. № С-175у, «О порядке учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранении тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава» - на предприятии не проводятся периодические проверки, проводимые не реже одного раза в квартал, на наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения.
|
4. |
В нарушение требований п. 7 приложения к Указанию Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20.02.1992г. № С-175у «О порядке учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранении тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава» - тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), не имеют окраску в виде четыре поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.
|
5. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003г., п. 3.4.8 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000г. – на стрелочном переводе № 25 неприлегание подошвы левого остряка на 3х подушках составляет 3 мм.
|
6. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. № 286) (далее - ПТЭ) - на стрелочном переводе № 25, по прямому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1469 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
7. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 54, по прямому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1469 мм., по боковому направлению 1465 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
8. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.3.5 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 года № ЦП-774 – поверхность балластной призмы железнодорожного пути № 12 не очищена от мусора и растительности.
|
9. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 1 Приложения № 1 ПТЭ; п. 2.2.6 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 года № ЦП-774 – по пути № 1, в районе 3 звена от хвоста крестовины стрелочного перевода № 30, уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой по правой нити составил 7 о/оо. (при норме не более 3, 2 о/оо).
|
10. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 30, по боковому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1466 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
11. |
В нарушение требований п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003г., п. 3.4.8 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 года № ЦП-774 – на стрелочном переводе № 30 неприлегание подошвы левого остряка на 1 подушке 7 мм.
|
12. |
В нарушение требований п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 1.4. Инструкции по содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000 года; проекта ПТКБ ЦП 2766.00.000 «Переводы стрелочные типа Р65 марки 1/9» на стрелочном переводе № 30 отсутствует вторая соединительная тяга.
|
13. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 24, по боковому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1466 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
14. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути № ЦП-774, приложения 1 п. 15 ПТЭ от 21.12.2010г. на стрелочном переводе № 26 отставание левого остряка от рамного рельса более 4 мм.
|
15. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 26, по боковому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1465 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
16. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 1 Приложения № 1 ПТЭ; п.2.2.7 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 года № ЦП-774 – по 12 пути, за хвостом крестовины стрелочного перевода № 26 уклон отвода ширины колеи составил 9 о/оо (при норме не более 5 о/оо).
|
17. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути № ЦП-774, п. 15 Приложения 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 34 отставание левого остряка от рамного рельса более 4 мм.
|
18. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003г., п. 3.4.8 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000г. – на стрелочном переводе № 34 неприлегание подошвы правого остряка на всех подушках 4-5 мм.
|
19. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 34, по прямому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1469 мм., по боковому направлению – 1467 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
20. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, приложения 1 п. 15 ПТЭ на стрелочном переводе № 90 отставание правого остряка от рамного рельса 4 мм.
|
21. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 90, по прямому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1467 мм., по боковому направлению – 1465 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 22/0250 от 07.08.2017 по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Марченко А.Н.-начальник участка ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» (постановление № 22/0250 от 07.08.2017 по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей)
|
22. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 42, по боковому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1465 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
23. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 1 Приложения № 1 ПТЭ; п.2.2.7 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 года № ЦП-774 – по 33 пути, 1 звено от хвоста крестовины стрелочного перевода № 42 уклон отвода ширины колеи составил 6 о/оо (при норме не более 5 о/оо).
|
24. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 80, по прямому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1470 мм., по боковому направлению – 1468 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
25. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 21 ПТЭ - вдоль пути № 56 находятся старогодние шпалы с нарушением габарита.
|
26. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС РФ от 01.07.2000г. № ЦП – 774, п. 15 Приложения № 1 ПТЭ - на стрелочном переводе № 12, по прямому направлению, контрольное расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1469 мм. (при норме не менее 1472 мм.).
|
27. |
В нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003г., п. 3.4.8 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000г. – на стрелочном переводе № 9 неприлегание подошвы левого остряка на 5-ти подушках 4 мм.
|
28. |
В нарушение требований п. 2 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" – железнодорожный переезд «Каширский» (пикет 30+26, 87 железнодорожного пути необщего пользования № 1) не оборудован специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
|
29. |
В нарушение требований п. 2 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" – железнодорожный переезд «Городской» (пикет 09+14, 12 железнодорожного пути необщего пользования № 1) не оборудован специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
|
30. |
В нарушение требований п. 2 ст. 20, п. 2 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 27 Приложения № 5 ПТЭ, п. 10.2 «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ 533 от 27.01.1998 года - на тепловозе ТЭМ-15 № 076 просрочены сроки проведения испытаний воздушных резервуаров с 02.02.2012 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Демкин А.В.-начальник участка по эксплуатации и ремонту тягового подвижного состава (постановление № 22/0250 от 07.08.2017 по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей)
|
|
11. |
№ 43160600673417 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Помещения административного назначения кабинеты, коридоры корпуса 63, расположенно-го по адресу: Кировская область, г. Кирово-Чепецк, промышленная площадка филиала КЧХК АО ОХК Уралхим в городе Кирово-Чепецке, кадастровый номер. 43:42:000021:7, не оборудо-ваны автоматической установкой пожарной сигнализации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 21.04.2016 года №44 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Князева А.А., начальника участка эксплуатации подъездного пути филиала ООО УРАЛХИМ-ТРАНС в г. Кирово-Чепецке
|
|
12. |
№ 43150500905573 от 7 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области пожарной безопасности ФЗ-69 от 21.12.1994 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено ежегодное обследование целостности конструкции с составлением акта по ре-зультатам проверки наружной пожарной лестницы с южной стороны корпуса 538.
|
2. |
Грунтовка и окраска конструкций наружной пожарной лестницы с западной стороны кор-пуса 538 не соответствует требованиям ГОСТ Р 53254-2009.
|
3. |
Складское помещение в вагоне-складе МТО (категория В-3) с южной стороны корпуса 538 не обеспечено автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
4. |
Складское помещение в вагоне-складе хранения ЛВЖ и ГЖ (категория В-3) с южной стороны корпуса 538 не обеспечено автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
5. |
Складское помещение в складе МТО (категория В-3) с южной стороны корпуса 538 не обес-печено автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
|
13. |
№ 43150500905576 от 7 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области пожарной безопасности ФЗ-69 от 21.12.1994 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено ежегодное обследование целостности конструкции с составлением акта по ре-зультатам проверки наружной пожарной лестницы с западной стороны корпуса 599.
|
2. |
2. Грунтовка и окраска конструкций наружной пожарной лестницы с западной стороны кор-пуса 599 не соответствует требованиям ГОСТ Р 53254-2009.
|
3. |
3. Складское помещение в вагоне-складе МТО (категория В-3) с западной стороны корпуса 599 не обеспечено автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
|
14. |
№ 43150500905575 от 7 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области пожарной безопасности ФЗ-69 от 21.12.1994 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено ежегодное обследование целостности конструкции с составлением акта по ре-зультатам проверки наружной пожарной лестницы с западной стороны корпуса 538в.
|
2. |
2. Грунтовка и окраска конструкций наружной пожарной лестницы с западной стороны кор-пуса 538в не соответствует требованиям ГОСТ Р 53254-2009.
|
|
15. |
№ 00150501512115 от 21 июля 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона №16-ФЗ от 09.02.2007 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения транспортной безопасности
|
|