1. |
№ 772003339859 от 17 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель по доверенности
|
1. |
Ст. 6.3 КоАП РФ ЮЛ- у сотрудника Губина А.Б. 1964 г.р. представлены сведения о серологическом исследовании на напряженность иммунитета к вирусу кори с показателем 0, 18 (референсные значения: 0, 80 - отрицательно), отсутствовала двукратная вакцинация против кори . - в личных медицинских книжках у сотрудников: Бояренцев Д.Ю. и Семенова Л.П. не соблюдались сроки прохождения флюорографического обследования (результаты от 2018 г. и 2020г., за 2019 г. сведения отсутствовали).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении б/н от 17.03.2020г.; определение о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №31-380 от 18.03.2020. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 31-120 от 24.03.2020 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рассмотрение дела назначено 25.03.2020г ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 31-00469 от 24.03.2020 о назначении административного наказания в виде предупреждения
|
2. |
Ст. 6.4 КоАП РФ ДЛ Буряков Роман Юрьевич - в процессе эксплуатации ПЭВМ не осуществлялся производственный контроль, не представлены результаты измерений уровней электромагнитных полей, неионизирующих излучений, проведенных аккредитованной организацией, в соответствии с п.1.8, 2.1 «СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»; - не представляется возможность определить условия хранения лекарственных препаратов - (температура и относительная влажность), т.к. в помещениях отсутствовали средства контроля за параметрами микроклимата); - процедурный кабинет, требующий соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала не оборудован умывальником с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков; - не достаточно отдельных емкостей с рабочими растворами дезинфекционных средств, используемых для обработки различных объектов для обработки поверхностей; - укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций не укомплектована 70% спиртом 100 мл; (приказ МЗ РФ от 09.01.2018 № 1н) - во всех кабинетах используются облучатели открытого типа, выключатели не выведены за пределы рабочих помещений; - отсутствовала емкость для обеззараживания медицинских термометров способом погружения в раствор ДС,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении б/н от 17.03.2020г.; определение о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №31-381 от 18.03.2020.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рассмотрение дела назначено 25.03.2020г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 31-00470 от 24.03.2020 о назначении административного наказания, штраф 2000
|
3. |
Ст. 6.4 КоАП РФ ЮЛ - в процессе эксплуатации ПЭВМ не осуществлялся производственный контроль, не представлены результаты измерений уровней электромагнитных полей, неионизирующих излучений, проведенных аккредитованной организацией, в соответствии с п.1.8, 2.1 «СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»; - не представляется возможность определить условия хранения лекарственных препаратов - (температура и относительная влажность), т.к. в помещениях отсутствовали средства контроля за параметрами микроклимата); - процедурный кабинет, требующий соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала не оборудован умывальником с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков; - не достаточно отдельных емкостей с рабочими растворами дезинфекционных средств, используемых для обработки различных объектов для обработки поверхностей; - укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций не укомплектована 70% спиртом 100 мл; (приказ МЗ РФ от 09.01.2018 № 1н) - во всех кабинетах используются облучатели открытого типа, выключатели не выведены за пределы рабочих помещений; - отсутствовала емкость для обеззараживания медицинских термометров способом погружения в раствор ДС,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении б/н от 17.03.2020г.; определение о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №31-379 от 18.03.2020. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 31-121 от 24.03.2020 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рассмотрение дела назначено 25.03.2020г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 31-00468 от 24.03.2020 о назначении административного наказания, штраф 10000
|
|