Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питанияОСНОВНОЙ
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.36.3 Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями
46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.1 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.21 Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.22 Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах
47.24.3 Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения